1

Mini - заложник собственного имиджа.

Что-то здесь не так...

Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост

Mini - этот автомобиль стал символом британского автомобилестроения. Бюджетная малолитражка с минимальным оснащением дала британцам возможность забыть расписание утреннего поезда, который угонял работяг в центр Лондона.

Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост

Однако постоянные "вставания с колен" руководства British Leyland Motor Corporation убило не только мини, но и всю автопромышленность Британии.  О BMC я напишу потом...

Под крылом BMW

Понимая что что-то нужно менять, немцы 1997 году выкатывают несколько концептов: прикольный Spiritual и...

Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост
Смотрите какая няшка ^_^

...и это...

Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост

Боссы BMW решили перекроить идеологию MINI, превратив машину в модный аксессуар.  Унификация с BMW 1 siries привела к увеличению и удорожанию автомобиля.

Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост
2001 год

Эксплуатация бренда началась на полную. Любые классы и размеры, с вас только деньги, большие деньги.

Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост
Это только 1/3 часть модельного ряда
Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост

Но оставим эту "незначительную" тему и перейдем к дизайну.

Внешне машины красивы, но...

Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост
Интерьер может быть и понравился молодым людям, но смогут ли они за него заплатить.

Создалось впечатление что начальство и дизайнеры не в ладах друг с другом. Странный салон состоящий из эллипсов и уродские проявления на теле автомобиля в связи с рамками аутентичности дегармонизируют ощущения от автомобиля.

Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост
Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост
Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост

Ну на самом деле не все так плохо. Маркетологи непрогодали со ставкой на имидж и спортивный характер. Многие "дяди" за 40 утверждают, что купили бы Mini только за ощущение спортивности, но не готовы переплачивать.

Последствия

Ураган псевдоисторичности теперь достиг и итальянских берегов.

Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост
Fiat 500 L зачем?
Mini - заложник собственного имиджа. Дизайн, Ретро, Мини, Авто, Длиннопост
А это  трехсоткубовая Vespa, ваша всего за 500 тыс. руб
И что теперь с этим делать никто не знает...

Найдены возможные дубликаты

+4

Пост ниочем. У Мини есть своя армия поклонников, которые тащатся от этих машин.

Фиат 500 откровенно охуенен по дизайну, но у него очень серьезные проблемы с качеством сборки.

Если автору нравятся унифицированные обмылки, которыми стали все современные модели - то это его право. Но есть люди, которые думают по другому.

раскрыть ветку 3
+3
Полностью соглашусь. В посте не упоминается ни одного существенного недостатка, а нападки на дизайн дак вообще смешны. Я не любитель Мини, но лично по мне, машина просто превосходна.
раскрыть ветку 2
0

Как ездящий на мини, могу сказать о недостатках:

-Козырёк под бампером, съедающий и так небольшой дорожный просвет. Очень любит выдёргивать бампер вместе с крыльями, при попытке выехать из какой-то ямки, чуть более чем нихуя. На фото машина без людей. С водителем и одним пассажиром она хорошо проседает.

-Очень жёская подвеска, вкупе с низкой посадкой дают ощущения, что ты пересчитываешь все стыки асфальта, колдобины и прочее непосредственно своей задницей.

-Очень дорогие  запчасти, БМВ, хуле.

-Невозможность сервиса коробки-автомата (залито так называемое  пожизненное масло), только капитальный ремонт. А это -смотри пункт выше

-Практически сведена к нулю возможность чиниться и обслуживаться в обычных сервисах, только спецсервисы, где вплоть до понижения давления в колёсах нужно сбрасывать с борткомпьютера.

-Не к машине претензия, но на наших перекрёстках из-за низкой посадки не видно светофора, когда стоишь у стоп-линии. Приходится выгибаться вперёд.

Из плюсов:

-Отличное управление

-Сбалансированные коробки передач

-Маневреность в городских условиях

-Хорошая скорость при умеренных бензинозатратах: фактический расход: 8л/100 км город, 5л/100 км трасса.

-Общие умно проработанные вещи, типа отрубания аккума через некоторое, если двигатель выключен (не посадишь зимой, если свет забыл выключить)


Не для наших дорог красивая машина

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

чет я не понял в чем смысл поста и чем тебе мини не угодил?


отличная машинка, в европе на таких от 18 до 70 народ катается и не жужжит.


это в азии только по размеру машину выбирают

+1

не так уж все и плохо, Mini - это имиджевые небольшие хечбеки с ярким дизайном, в основе которых лежат технологии от BMW. во всяком случае новый мини куда лучше той же бехи единички.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: