Мимими на работе

Мимими на работе Электроника, Милота, Работа
Мимими на работе Электроника, Милота, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо дросселя перемыка, и так сойдёт, вместо диодной сборки два диода и без теплоотвода и так сойдёт. Оторвать бы руки и ноги этим китайцам, может им всё равно, тоже сойдёт и так.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так твой айфон они собирали...))

А вообще я не понял, почему нет вздутых конденсаторов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

айфона у меня нет, не вижу в нём смысла, ну не суть, китай бывает разный тоже верно, перемычки apple им ставить не позволит конечно, но как ни крути, а не могут китайцы очень качественно делать, не свойственно им, как например неграм быть пловцами, особенности такие у рас есть, америкосы уже производства назад домой возвращают. Рассматривал я технику немцев, америкосов и прочих ну и советскую конечно до того как китайцы начали собирать, у всех свой почерк так скажем есть, китайцы совершенно не приблизились к немецкой или штатовской сборке и качеству, а беременные кондёры такого явления вообще не существовало до китайцев, сохнуть сохнули но не пучило. Вроде автоматы, роботы, конвейер и всё такое, вроде минимум участия человека, а не получается у китайцев хоть тресни, то ли кремний у них хреновый, может медь какая то хуже по химическому составу, ну не так и всё как возможно. Если взять китайские электролиты и немецкие ROE или штатовские Mallory ну это небо и земля, даже советский тантал гораздо лучше хотя столько лет прошло. Даже термопаста и то не такая, советская например не сохнет десятилетиями, по сути один раз намазал и пожизненно, но мы то всё просрали это понятно, а европейцы с америкосами китайцам всё переместили, ну хоть возвращают, например мак про последний уже собирают в штатах для себя, а китайцы для остальных.

1
Автор поста оценил этот комментарий