Ми-ми-ми

Я фотографирую животных и очень люблю это дело.
Мои мохнатые модели бесподобны.
Почти все они на момент съёмки были бездомными.
Я делаю им портфолио,чтобы они нашли дом и узнали, что такое любовь и семья.

Обожаю моих супермоделей, каждый из них достоин обложки модного журнала!

Хочу поделиться с Вами некоторыми фото, немного красоты на ночь, так сказать.
Насладитесь результатом нашей совместной работы.

P.S. На фото малыши, которые ещё на момент съёмки не открыли глазки, им всего несколько дней отроду)

Ми-ми-ми Фотография, Фотограф, Фотосессия, Сон, Котята, Кот, Милота
Ми-ми-ми Фотография, Фотограф, Фотосессия, Сон, Котята, Кот, Милота
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Котята очень милые, но антураж в виде бабулиных салфеточек и шкатулочек-розочек мне кажется неуместным, извините.
раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда забываю спросить)
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зря, обращайтесь, подскажу.
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не вяжете случайно бабулины салфеточки? Мне нужен ещё реквизит для фотосессий)
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я такой фигнёй не страдаю.
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть такой не страдаете) А то глядишь, занялись бы делом, может и подобрели бы)
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Вы себе в зеркало скажите. А то такая любительница животных, а на невинную критику агрессия так и прёт. Не люблю, когда к животным относятся, как к живым куклам. Любящий их человек не станет слепых котят совать не пойми куда, теша свои дизайнерские задумки.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бедные малыши, да как же такое сотворили то с ними, на салфетку посадили в сундучок, о Боже, ещё и розочки рядом, живые куклы, как так можно?)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий