Милая реклама Порше
Сделал крохотную русскую озвучку.
Вдруг кто-то ещё не видел эту милую рекламу Порше о добрых клиентоориентированных отношениях
Сделал крохотную русскую озвучку.
Вдруг кто-то ещё не видел эту милую рекламу Порше о добрых клиентоориентированных отношениях
-Алло, Порше? У меня какой-то треск в моторном отсеке! Модель VK 4501!
-...
-Ага, хорошо, выезжаю!
Да, но Porsche выдало им разрешение на работу под своим брендом, значит они и должны отвечать за качество сервиса. Я бы не очень хотел, чтобы кто-то от моего имени срал людям в тапки и говорил, что так надо, так Kopros завещал.
не всегда, машины могли быть куплены как на частное лицо с перепродажей, так и юр лицом с перепродажей без каких либо обязательств перед заводом изготовителем.
Таким методом к примеру продаются/продавались автомобили АвтоВаза в Европе, сейчас не скажу я хз, но до весты ни один авто ваза не соответсвовал нормам экологии и безопасности ЕС, следовательно прямая продажа такого автомобиля запрещена, но законы ЕС позволяют продавать БУ автомобили любой марки, в итоге ВАЗ продавал авто с пробегом в 0 км как БУ. и по закону их нельзя было привлечь
Если завод изготовитель выдал лицензию автосалону, т.е. сделал его оф.дилером, то салон должен соответствовать требованиям производителя, а если представительство допускает низкое качество сервиса и хамство со стороны дилеров, то это позиция производителя.
ну так я и говорю, завод может и не выдавал лицензий, просто ооо "рога и копыта" купили 15 порше и продают их. это не запрещено, если что
Так тут речь идёт об оф. дилере, а не мультибрендовом салоне, т.к. ооо "рога и копыта" отправят в пешее эротическое с гарантийным ремонтом
Я не знаю, как там на западе или востоке, но в моем городе не знаю ни одного дилера который бы выполнял свои обязательства с первого обращения и без выедания им мозгов маленькой ложечкой.
Имеется опыт общения с дилерами Форд, Шкода, Фольксваген, Киа и Хундай, везде говнари сидят. Каждый раз письмо директору салона, письмо в представительство, только после этого начинают чесаться.
так может они и не офф? ибо офф диллеру в радость исправлять косяки, ибо они за это деньги получают от завода, да да, они не бесплатно выполняют гарантийный ремонт и даже зарабатывают на этом не беря деньги с владельца авто
эти до Курска доехали, правда башню спилили и поставили рубку с KwK 43 8,8sm/L71 и назвали фердинандами. Потом обратно до германии, а от туда половина в Италию а другая обратно в ссср.
90 тигров порше были переделаны в самоходки когда в конкурсе на тяжелый танк победила машина от хеншеля, башня правда от порше понравилась больше чем от хеншеля так и получился тигр с корпусом от хеншеля а башня от порше
Я так и не понял, куда доехали VK 4501, которые как были прототипами, так и остались. Даже VK значит Versuchskonstruktion, то есть экспериментальный. Формально да, доехали только шасси, основанные на этих прототипах. Кстати, видел где-то инфу, что один Тигр Порше все же успел поучаствовать в бою.
4 танка, командирский 653-го тяжёлого батальона истребителей танков с бортовым номером "003", В этой же части оказались еще три машины на базе Pz.Kpfw.VI(P ) – БРЭМ Bergepanzer VI. Судьба у всех этих машин оказалась примерно одинаковой. 13 июля началась Львовско-Сандомирская операция. Никаких подробностей первого и одновременно последнего случая боевого применения Pz.Bef.Wg.VI (P ) не сохранилось, ещё 18 июля он числился в составе батальона, а 22 июля его, как и двух Bergepanzer VI, там уже не было. куда пропал еще 1 не известно.
хорошая статья(если опустить квасной патриотизм, это уже проблема сайта в целом) с чертежами и устройством танка.
https://warspot.ru/10435-tigr-porshe-zhertva-gryaznoy-konkur...