4

Михаэль Шумахер последняя гонка за "Феррари"

Михаэль Шумахер провел свою последнюю гонку за "Феррари" в 2006 году 22 Октября. На гран при Бразилии проходивший с 20 по 22 Октября. Ушел без медали, но достойно

Михаэлю Шумахеру не удалось закончить свою карьеру победой.

Михаэль Шумахер последняя гонка за "Феррари" Формула 1, Михаэль Шумахер, Ferrari, Гран при бразилии

Дубликаты не найдены

+2

Как его здоровье на данный момент?

раскрыть ветку 2
+2

судя по тому, что официальных заявлений от семьи нет - по сей день - овощ.

+1
0
Недавно писали что лучше ему не стало, к сожалению. После того как он ушёл F1 перестал смотреть
раскрыть ветку 1
0

Интрига пропадает после квалификации, в большинстве случаях.
Нет быстрых обгонов как было раньше.
Нет гонок при дожде.
Слишком большая разница между средничками и топовыми командами.
Победителей знаем заранее либо Мерседес,либо Феррари, либо Ред Булл.

Похожие посты
36

Сэба разворотами не дезориентируешь!

Феррари во время Гран-При Тосканы - своего 1000-го гран-при, - помимо всего прочего, ещё и провели весёлую викторину для своих пилотов. У МакЛаренов подсмотрели, наверное. Правда, те просто катали друг друга, не закрывая глаза.


Один везёт другого, потом меняются местами. При этом у пассажира (естественно, не у водителя!) на глазах чёрная стыренная у Мерседесов медицинская маска. Пассажир должен назвать, где машина находится в конкретный момент, а на стартовой прямой угадать, когда машина пересечёт старт-финишную линию.


Сначала Сэб вёз Леклера. Выяснилось, что монегаск не помнит названия поворотов. Немец моментально запутал его, сделав фальшивую перекладку между первым и вторым (Сан-Донато и Луко). Уже после второго Шарль думал, что едет в шестом (который, скорее всего, перепутал со связкой 4 и 5 (Матераси и Борго Сан-Лоренцо), но потом до него допёрло, что он где-то просрал половину первого сектора. Разобравшись, он назвал пятый вираж шестым. Отсюда у меня и мысль, что он действительно их перепутал, потому что 4 и 5 поворот следуют друг за другом, а шестой - после прямой, и там никак не ошибёшься.


Единственный поворот, который он угадал по ощущениям от предшествовавших ему перепадов высот, это поворот 13 (Бьондетти 1). На финише дал отмашку тогда, когда машина уже пролетела линию на 5 метров.


Далее они поменялись местами. Леклер сразу начал закладывать фальш-виражи, но Сэба они не смутили - вход в Сан-Донато он угадал. Шарль продолжил штамповать ложные повороты, сымитировал выезд за пределы трассы. Это сработало - на прямой к Матераси Сэб уже думал про 6-7 поворот. Вдобавок тот сделал пончик, чтобы окончательно его запутать, потом реально вылетел с трассы, потом ещё покружился на месте. Сэб даже не стал пытаться, лишь в шутку сказал, что ему кажется, что они уже едут в обратную сторону или всё ещё кружат на месте. Но самый эпик случился, когда они приехали на стартовую прямую. Леклер повилял на ней и, не напомнив Феттелю о том, что ему нужно угадать старт-финиш, начал спокойно разгоняться, довольно таращась на побеждённого напарника. Но не тут-то было - Феттель крикнул ровно в тот момент, когда машина оказалась передней осью на старт-финишной линии. Он объяснил это тем, что просто ждал момента переключения передачи... Возможно, если бы Шарль втопил с начала прямой, Сэб, ориентируясь на то же передаточное число, дал бы отмашку намного раньше.


Видео доступно к просмотру на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=TTiROVymsRc&feature=emb_...

141

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юбилей, История, Ferrari, Новости

На Гран-При Тосканы, которое будет юбилейным - 1000-м - для Феррари, красная конюшня представит специальную ливрею. Основной цвет будет повторять тот же  бордовый оттенок, что и на болидах Ferrari 125, принимавших участие в сезоне-1950. Этап пройдёт в Муджелло - на домашнем автодроме Феррари.


Кроме того, Мерседес в честь этого события перекрасит свой пейс-кар в красный цвет.

37

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся"

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Спорт, Технические проблемы, Техника, Ferrari

К нехватке мощности и потерям от высокого аэродинамического сопротивления в гонке добавилась еще одна проблема


Первый пит-стоп Шарля Леклера на Гран При Бельгии проходил дольше обычного, так как механики Ferrari не ограничились заменой колес. К болиду монегаска был подключен пневматический шланг для дозаправки находящегося на борту автомобиля баллона со сжатым воздухом. Подробнее об этом после гонки рассказал шеф-стратег команды Иньяки Руэда.

«В момент, когда было объявлено о выезде автомобиля безопасности из-за аварии Джовинацци и Раселла, оба наших пилота были на подходе к 17-му повороту – то есть недалеко от въезда на пит-лейн, – описал ситуацию специалист Скудерии. – Идеальным вариантом было зазвать в боксы обоих и провести два пит-стопа один за другим.


Но была проблема: пневматический привод клапанов двигателя на машине Шарля расходовал больше воздуха, чем это обычно бывает. Такое случается, это можно сравнить с угаром масла – он может периодически возрастать в силу тех или иных факторов. Поэтому мы уже знали, что нам придется пополнить запас воздуха на борту. Эта процедура отрабатывается во время тренировки пит-стопов, но в любом случае она занимает три лишних секунды.


В этой ситуации при обслуживании пилотов одного за другим Себастьян проиграл бы достаточно много – поэтому мы оставили его на трассе еще на круг.


Позже Шарль совершил еще один пит-стоп – в том числе потому, что мы хотели исключить возникновение проблем с приводом клапанов на последних кругах. Благодаря этому Шарль смог получить свежий комплект шин – но отправной точкой для принятия решения была именно ситуация с повышенным расходом сжатого воздуха».


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-v-spa-prishlos-doz...

Показать полностью
58

Схема работает

Схема работает Формула 1, Гонки, Новости, Шпионаж, Авто, Автоспорт, Ferrari, Правила, Подозрительно, Двигатель, Гибрид, Проверка

ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS. Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.


Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность. По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2019 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.


Марк Пристли: "Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем. Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас. Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2008211540&utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

43

Расшифровка ругани Феттеля с его гоночным инженером

В трансляции мы слышим только самые интересные с точки зрения шоу моменты, иной раз без контекста. RaceFans добыли полную запись их радиообменов.


Адами: Что ты думаешь насчёт того, чтобы ехать на этих шинах до конца?

Феттель: Ох, ябать тя через колено, я же спрашивал у тебя об этом раньше!!! Я уже атаковал на них три круга.

Адами: Да понятно, я просто спрашиваю.

Феттель: Да, ну зависит от обстоятельств. Сколько кругов осталось?

Адами: 16 кругов, мы полагаем, что резина уйдёт за пять кругов до финиша.

Феттель: Какой темп у тех, кто уже останавливался?

Адами: 22,6.

Феттель: Окей, тебе задание. [Если] круги [соперников останутся] 22,6 до финиша, в каком темпе мне нужно ехать, чтобы остаться впереди?

Адами: Я отвечу позже... 23,4-23,5 до финиша.

Феттель: Думаю, я смогу это сделать. Можно и попробовать, нам нечего терять.

Адами: Мы на пятом месте. Это всё, о чём я прошу.


Словом, и смех и грех... Типичный Ferrari Master🅱️lan - проехать больше кругов на софте, чем на медиуме (37 из 66). Повезло, что Феттель действительно дотянул до финиша и затащил это седьмое место.


Начало этого диалога на 1:54

И ещё интересные радиопереговоры с конца гонки. Нужно иметь особый склад ума, чтобы держать в голове столько информации об отрывах соперников впереди и позади себя, их составах резины, о собственном темпе и возможностях его изменить, и при этом не забывать вовремя повышать-понижать передачи и работать газом-тормозом и штурвалом, плюс иногда отвлекаться на работу с органами управления шасси и двигателем. Впрочем, гонщик не обязан обладать этими навыками (Райкконен в Лотусе, например, сам хрен что спрашивал по настройкам и отрывам, пока его не ткнули мордой в рулевое колесо и не объяснили, что это важно), но к современному поколению гонщиков такие требования наверняка предъявляются.

Показать полностью 1
5613

Три спидометра Шумахера

Каждый автомобилист точно настолько привык к спидометру, что вряд ли когда-нибудь вообще задумывался о нужности или ненужности девайса – по нему контролируют скорость (что полезно при въезде в зону ограничения), да и вообще он дает полезное знание. Конечно, теоретически можно ездить и без него – но с ним как-то комфортное.


Однако привычное для нас устройство совсем не было таковым для болидов «Формулы-1»: до начала 90-х спидометры в гоночные машины для Гран-при просто не ставили! Пилоты не чувствовали в них необходимости: они контролировали темп и проверяли, насколько быстро едут, с помощью тахометра – измерителя оборотов мотора. Все просто: чем больше оборотов – тем выше скорость.


Именно поэтому инженеров «Бенеттона» в начале 90-х очень удивила просьба новичка Михаэля Шумахера поставить сразу три таких на его болид «Ф-1». Об этом рассказал бывший работник команды (а потом еще «Феррари», «БАР-Хонды» и «Заубера») Виллем Тоет.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Спидометр – одна из первых вещей, которую он попросил, еще в 1991-м – написал нынешний профессор аэродинамики на странице в Linkedin. – Cперва мы даже посмеялись над запросом – тогда гонщики использовали только тахометры, и им хватало.


Он объяснил свою позицию: тахометры, безусловно, были очень полезными, но он хотел знать, что лучше помогает при разгоне – преодоление поворота на третьей передаче или на второй. К примеру, помогает ли дополнительное ускорение со второй передачи достигать большей максимальной скорости, или эффект теряется из-за необходимости переключения?


Но главный аргумент заключался даже не в этом. Он звучал как «Если вдруг я поменяю передаточные числа в коробке, то все мои точки отсчета пропадут – хотя обороты останутся прежними».


Так что инженерам «Бенеттона» пришлось взяться еще и за спидометр – чтобы Шумахер смог экспериментировать с пилотажным стилем.

Первый вариант выглядел так.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

Но он не подошел.


«Он говорил: «В середине поворота, когда я концентрируюсь на апексе, очень сложно обращать внимание еще и на скорость. Все меняется слишком быстро, чтобы смотреть на спидометр и искать на нем низший показатель.


Также трудно вылавливать и максимальную скорость в конце прямой, поскольку нужно искать точку торможения».


Отсюда и родилось решение в виде трех спидометров. Его предложил Шумахер.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«В момент, когда он это предложит, подозреваю, мы выглядели малость озадаченными и полными недоумения, – написал Тоет. – Ему пришлось объяснять нам свою идею.


«Скорость в реальном времени пусть показывает спидометр в середине, – пояснил Михаэль. – спидометр слева пусть показывает минимальную скорость в повороте. Она должна быть там вплоть до того момента, пока я снова нажму на тормоз. После этого там должна записаться новая минимальная скорость.


Справа пусть будет максимальная скорость – и она должна сохраняться вплоть до того момента, пока я не выжму полностью газ на секунду-другую. Так я успею увидеть показатели с предыдущей прямой».


В итоге мы сделали все, как он хотел, и он взялся за эксперименты с передаточными числами, пилотажными стилями, траекториями и различными настройками. Через несколько лет Михаэль решил, что теперь лучше знает, как пилотировать болид, и больше в спидометрах не нуждался, но на первых порах они помогли ему приловчиться к «Формуле-1».

И, между прочим, именно эти самые спидометры помогли ему занять второе место на великом Гран-при Испании 1994 года – том самом, когда трансмиссию «Бенеттона» заклинило на пятой передаче!

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Нам еще повезло, что коробку заело на пятой, – написал Тоет. – На шестой машина выезжала бы из медленных поворотов слишком неспешно, а на четвертой ее бы не хватало на прямых до нормальной скорости и конкурентоспособных времен на круге.


Михаэль быстро осознал нехватку мощности для эффективного разгона после медленных поворотов и изменил траектории, чтобы въезжать на апексы с большими скоростями – обычно это не лучший способ пилотирования болида «Ф-1». У меня нет ни малейших сомнений, что именно данные с дисплеев позволили ему выжать максимум из машины.


В итоге он проехал 60 процентов всей дистанции с заклинившей коробкой и все равно оказался одним из быстрейших – уступил победителю Хиллу лишь 5 лишних секунд».

Вот что значит «уметь работать над недостатками»!


https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2776243.html

Показать полностью 3
138

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост

Фанхио, пятикратный чемпион Формулы-1 за рулём своего чемпионского Mercedes-Benz W196, на котором он взял два чемпионских титула в 1954 и 1955 гг.

Шумахер, будущий семикратный чемпион, пилотирует модель W154, последний предвоенный болид Mercedes-Benz 1939 г.

https://www.aol.co.uk/2011/06/25/michael-schumacher-pays-tri...

Показать полностью 1
253

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

46

Обращение Михаэля Шумахера к команде перед началом последней гонки Формулы 1 в его карьере

"Парни, я на пути к [стартовой] решётке. Хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех вас, парни, всех механиков, инженеров, с кем я работал. Также хочу поблагодарить всех людей, которые поддерживают нас по всему миру, наблюдая за нами по ТВ. Оставаясь на трассах, разделяя эмоции и все хорошие моменты, которые у нас были. Хочу поблагодарить вас за то, что были здесь с нами, разделяя на протяжение такого долгого времени моё особое увлечение. Спасибо за все эти прекрасные моменты и хорошие воспоминания! Это будет... Ещё раз спасибо. А теперь погнали, приготовиться к драке, к ещё одной хорошей гонке!"


Ответ от команды (по-моему, голос Вольффа, который уже тогда был исполнительным директором Mercedes AMG Petronas F1 Team): "Спасибо, Михаэль, от всех нас, это была реальная и редкая привилегия - работать с тобой. Это от всех нас, спасибо."

103

Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20

Собрал очередной болид Ф1!


Феррари Михаэля Шумахера 2000 года от компании Tamiya в масштабе 1:20

В истории это машина, на которой Шуми взял свой первый из пяти титулов за Феррари. А для меня же это просто один из самых красивых и изящных формульных болидов.


Делал т.н. "кёрбсайд" модель - без доступа к двигателю, ибо почти у всех Тамиевских формул большие щели если не приклеивать капот намертво. Из допов: табачные декали, карбон по собственным выкройках.


Фоткал в этот раз на телефон, поэтому фото не особо хороши. Но надеюсь вам понравится!

Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Показать полностью 7
331

Последняя гонка Михаэля Шумахера за "Феррари"! Бразилия - 2006

Самая эпичная гонка 2006 года. Михаэль Шумахер начал прорыв после неудачи на квалификации, откатился на последнее место после прокола шины, но финишировал 4-м, поставив лучшее время на последнем круге гонки.

PS: многие говорят что он не заслужил все 7 титулов, по мне он доказал всем в этой гонке почему у него 7 титулов.

130

Музей техники.Зинхайм.

Огромный музей. Кто был, тот понимает насколько там много экземпляров машин, плюс самолеты. Выложу по теме F1 и парочку бонусов

Руль для оооочень умных

Музей техники.Зинхайм. Музей, Lamborghini, Мерседес, Ferrari, Формула 1, Schumacher, Михаэль Шумахер, Шумахер, Длиннопост

Шлем Эдди Ирвайна

Музей техники.Зинхайм. Музей, Lamborghini, Мерседес, Ferrari, Формула 1, Schumacher, Михаэль Шумахер, Шумахер, Длиннопост

Бенетон Шумахера, как раз когда я начинал смотреть F1 он ездил на нем. (вместе с Шумми я и перестал смотреть королевские гонки)

Музей техники.Зинхайм. Музей, Lamborghini, Мерседес, Ferrari, Формула 1, Schumacher, Михаэль Шумахер, Шумахер, Длиннопост
Музей техники.Зинхайм. Музей, Lamborghini, Мерседес, Ferrari, Формула 1, Schumacher, Михаэль Шумахер, Шумахер, Длиннопост

Болид Никки Лауды, если не ошибаюсь

Музей техники.Зинхайм. Музей, Lamborghini, Мерседес, Ferrari, Формула 1, Schumacher, Михаэль Шумахер, Шумахер, Длиннопост

No comments

Музей техники.Зинхайм. Музей, Lamborghini, Мерседес, Ferrari, Формула 1, Schumacher, Михаэль Шумахер, Шумахер, Длиннопост

Внедорожник Lamborghini

Музей техники.Зинхайм. Музей, Lamborghini, Мерседес, Ferrari, Формула 1, Schumacher, Михаэль Шумахер, Шумахер, Длиннопост

Diablo и Countach вроде

Музей техники.Зинхайм. Музей, Lamborghini, Мерседес, Ferrari, Формула 1, Schumacher, Михаэль Шумахер, Шумахер, Длиннопост

Трактор:)

Музей техники.Зинхайм. Музей, Lamborghini, Мерседес, Ferrari, Формула 1, Schumacher, Михаэль Шумахер, Шумахер, Длиннопост
Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: