Дубликаты не найдены

+115

Эх, ещё тот, ламповый Мики...

раскрыть ветку 81
+96
раскрыть ветку 14
+58

Кассета была засмотрена до дыр буквально, первые две части. Фильмы знал наизусть. А какая там Эйприл была...  Актрисы разные, но обе огонь.

раскрыть ветку 13
+51
Я тут случайно наткнулся на новых "черепашек-ниндзя",какое же это говно.Сплинтер из умудренного жизнь учителя, превратился в страдающую деменцией крысу,Раф стал здоровым и явно страдающим синдромом дауна.Я думал в 2012 были плохие,как же я ошибался.
раскрыть ветку 63
+31
В прошлом году внезапно наткнулся на "Бэтмен против черепашек-ниндзя", такого я не ожидал увидеть даже в смелых детских фантазиях, но в целом получилось очень даже годно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+46
Новые это которые с чёрной Эйприл о Нил?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+9
В 2012 были норм черепахи. Стартуют не очень, но чем дальше, тем пизже.
раскрыть ветку 10
+2

Я тут решил пересмотреть черепашек. Мда, в детстве они были куда интереснее =((


Ну ладно, хоть на сиськи Эйприл попялился.

0

Какое же это убожество. И 2012 тоже.

Мне зашел мультсериал 2003 года, больше 1987.

0
А мне Раф из последних фильмов очень зашёл. Брутальный жёсткий здоровяк.
0
Мой любимчик из 4-х
0
Мы не жалкие букашки,супер-ниньдзя черепашки....🙂
+49

На Алиэкспрессе кстати, сейчас такие фигурки (из классических фильмов 90-х) можно найти.

1200р. примерно за каждую.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+21

Купил таких. Покрас на 4 ку. Поиграться норм, на полку тоже норм.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+6

Я Майка заказал, еще в пути. :)

Оригиналы от NECA лучше конечно, но и стоимость раз в 10 больше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Можешь ссылочку кинуть?

раскрыть ветку 1
+2
А я недавно узнал про существование вот таких экземпляров, полез искать где купить и немного передумал покупать )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Забавные. :)

0

Почему передумал? можно подробнее про них? по картинке ничего не нашёл.

раскрыть ветку 1
0

ссылку пожалуйста

раскрыть ветку 1
0

https://vk.com/wall-169940024_702

Вот ссылка, в группе по Эйприл пост делал.

-2

А можно купить эти же оригинальные фигурки от Neca на eBay или в отечественных магазинах и не страдать от убого покраса и разболтанных в хлам шарниров.

раскрыть ветку 9
+6

На амазоне они стоят 10 000 р. и это еще без учета пересылки.

На Али 1200 р. с пересылкой. Переплачивать в 10 раз за ох*енные шарниры будут только фанатики.

раскрыть ветку 5
0
Как искать и в каких отечественных магазинах есть? Я просто не знаю как они называются)
раскрыть ветку 2
+20
Сын только начинал говорить, завели дома черепаху. Как назовём ?- спрашиваю. -Ниня! -Ну , Нина, так Нина. Проходит несколько месяцев, смотрит этот мультфильм,тычет пальцем в нашу черепаху и кричит: Ниня! Ниня! Тут до меня доходит, как нашу черепаху зовут на самом деле.
раскрыть ветку 2
+2
Мой в детстве показывал куда-то вперёд и говорил "дяба". Долго не могли понять, что это. Оказалось - небо. Просто он на горизонт показывал ))
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+29
Майк лучший черепах.
по этому поводу вспомнились разбитые мечты ребёнка.
Упросил родителей подарить мне игрушку черепаху нидзя, что бы обязательно был Майк. Я так ждал своего дня рождения когда подарят мне его. Выменял у девчёнок пластиковую пиццу от девчячьей игровой кухоньки. Все знают какой Майк обжора и как он любит пиццу.
И вот настал день рождения, я открываю коробку, а там Рафаэль. Это было разочарование. Я за пиццу пластиковую отдал 20 фишек с Покахонтас в идеальном состоянии. Обмен был не в мою пользу, но это была пицца для добряка Майка.
уважаемые родители, запомните что Майк и Рафаэль это разные черепашки, Эппл Джек и Пинки Пай разные пони-единороги. Не совершайте ошибок и не травмируйте детей. Лучше ничего не обещайте и дарите сюрпризом подарок или оговорите с ребенком некоторую сумму денег на которую он сам может выбрать подарок. Обидка гложет до сих пор.
раскрыть ветку 13
+16
Майк и Рафаэль это разные черепашки, Эппл Джек и Пинки Пай разные пони-единороги

Ну, во-первых это не единороги...

раскрыть ветку 9
+5
Ошибочка вышла. Придётся внимательнее смотреть с племянницей её мультики. Ну там у принцессы селестии рог же есть, я думал у мелких поней он потом вырастает
раскрыть ветку 8
0

Надо было выпросить у бати эмаль и покрасить повязки в оранжевый. Единственное, с оружием сложнее...

раскрыть ветку 2
+4
Получится Рафаэль в повязках Майка и я бы это знал.
раскрыть ветку 1
+11

У меня вот такая книжка была в детстве. наши пиратские издатели печатали кучи вот таких книжек, используя самые разные популярные персонажи. "черепашки и космическое путешествия", "черепашки в греции", "черепашки против длинного старика, его помощников карликов и блестящих шаров", хы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Кстати, Большой шоколадный бум - это наверное единственная книга из Минской серии в которой присутствует оригинальный сюжет. Всё остальное - копипаста с популярных, в ту пору, фильмов)
+2
Я перечитал всю серию мне кажется) У родителей лежат. Чёрное колесо помню, страшное)
0
"черепашки против длинного старика, его помощников карликов и блестящих шаров", - это ремейк с фильма Фантазм.
+4
Недавно в Москву приезжал создатель черепашек, мне удалось достать комикс с его автографом))) про черепашек все игры были пройдены по несколько раз, а фильмы просмотрены десятки раз в детстве
раскрыть ветку 3
0
А какие про них хорошие игры? (имею в виду более-менее современные, а не классику с NES или Сеги)
раскрыть ветку 2
0
Я рубился во времена денди ещё) а там выбор то не большой.
раскрыть ветку 1
+9
Вот ещё неплохая вариация этой картины
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+29
А вот Тарантино
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Шедевр
0

А тут нет оскорбления чувств верующих? Извиняться не надо? )))

+2

Сразу с трещинами рисует.

раскрыть ветку 1
0

Это, типа, трещины на фреске.

+1
Вот какие они -сны мутантов.
0

Пользуясь случаем рекомендую филь "Грех". Собственно, фильм о Микельанджело. Вышел совсем недавно. На мой взгляд, стоющее кино, чтобы посмотреть.

0
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
Шредервально!
0

То есть по мнению Мики, Шредер творение Сплинтера?

0

Вообще-то именно так я в детстве и думал

0

Мы не жалкие букашки,

раскрыть ветку 1
0
Не сработало.
-7
Мне одной этот мульт никак не зашёл?
раскрыть ветку 4
+4
Этот это какой? 80х? Нулевых? Трехмерные? Которые сейчас идут? Или может полнометражный 2007 года? Или те что черепашки навсегда? Или кроссовер с Бэтменом?
раскрыть ветку 1
-2
Нулевых, который серии, который по телеку.больше ими не интересовалась
0

Да.

-1
Да, кроме этих, последующие никакие
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
820

Логово черепашек

Хотел запилить фотку типа "А на нашей улице грузовик с канализационными люками перевернулся".

Логово черепашек Люк, Черепашки-Ниндзя, Арт, Граффити, Владимир, Длиннопост

Потом присмотрелся внимательнее - а там вона чо.

Логово черепашек Люк, Черепашки-Ниндзя, Арт, Граффити, Владимир, Длиннопост
Логово черепашек Люк, Черепашки-Ниндзя, Арт, Граффити, Владимир, Длиннопост
Логово черепашек Люк, Черепашки-Ниндзя, Арт, Граффити, Владимир, Длиннопост

Это многое объясняет.

ПС: Мишкин (что бы это ни значило) - Ты крутой.

Логово черепашек Люк, Черепашки-Ниндзя, Арт, Граффити, Владимир, Длиннопост
Показать полностью 3
122

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3

1-я часть

2-я часть

Терминатор

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Спасти рядового Раяна

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Кровавый Спорт

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Гремлины

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Матрица

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Мой сосед Тоторо

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Мы не жалкие букашки, Супер-Ниндзя Черепашки

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Честно, не понял что за фильм, подскажите.

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Соник

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Donkey Kong

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост
Показать полностью 9
699

Сотворение...

Ну штошь... Нарисовал.

Сотворение... Цифровой рисунок, Арт, Сотворение Адама, Длиннопост

Было интересно. Сделал для себя пару открытий. Это можно было понять только копируя. Кажущиеся расслабленными позы нифига не расслаблены. Все суставы вывернуты до предела. Вы никогда не сможете это повторить! И почему у сопровождающих такие лица? М? Они останавливают Творца в его порыве! Это первая версия, мистическая. А вторая практическая. Рисовал, простите... писал, по наброскам. И хотел все усилить, "довернуть" до предела. А так как с анатомией был знаком неплохо, то и получилось довольно гармонично. Цинизма тут нет. Счастье, что мы можем видеть то, что было создано в 1511 году. Но, копируя, я взглянул на этот шедевр немного по другому.

Сотворение... Цифровой рисунок, Арт, Сотворение Адама, Длиннопост

И сначала я вставил все это в рамку. Потом понял, что это лишнее.. :)

Сотворение... Цифровой рисунок, Арт, Сотворение Адама, Длиннопост

Ну не пропадать же...


Спасибо за внимание и да простит меня Микеланджело Буонарроти...

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: