543

Миграционный учет в отеле. Нужна помощь

Добрый день!

Собственно, пишу сюда от отчаяния, так как попал в совершенно безвыходную ситуацию и надеяться особо не на кого. По большому счету, сам виноват.

В данный момент я являюсь директором сети мини-отелей, один из которых был заявлен на проходивший чемпионат. На протяжении оного мы принимали гостей, регистрировали, ставили на учет в миграционной службе и в принципе проблем никаких не возникало. Все иностранные гости съехали, казалось бы, все хорошо, но на днях меня вызвали в миграционный отдел УВД и сегодня я, наконец, туда попал. Как оказалось, после отъезда иностранца в течении суток следовало также подавать данные в миграционную службу. Чего мы не делали. И теперь, за каждого иностранца нам грозит штраф от 400 000 рублей. А гостей за весь период проведения чемпионата было 16. Не хитрой математикой получаем 6 400 000. Даже если учитывать прецеденты, когда штраф снижали на 50%, 3 200 000, это все еще больше нашего годового дохода. Ввиду данных обстоятельств, пока я вижу только один выход, банкротиться.

Знаю, сам дурак, но у меня еще есть немного веры в чудо, а вдруг.

Уважаемая лига юристов, если кто может хоть что нибудь подсказать, буду безмерно благодарен.

Дубликаты не найдены

+17

А вы как ставили на учет? Через онлайн, или ножками документы носили? Я тоже мини-отел и тоже в городе ЧМ. Я регистрировал через КОнтур.ФМС и там же снимал с учета. А до этого много лет ножками через почту регистрировал. НИКОГДА ни одного не снимал с учета, не приносил в ФМС квитанцию. И ВМС вызывали по разным поводам, даже штрафовали за какие-то нарушения, но никогда за то, что не снял якобы с учета. ВОзможно это ваше местное ФМС чудит. Нужен адвокат однозначно.

+53

ТС, садитесь и почитайте внимательно законы, насколько я знаю обязанность для уведомления об отбытии ИГ убрали, т.к. в этом случае это делает либо погранслужба, либо тот, куда он уехал. возможно с гостиницей есть исключения, но сомневаюсь


идите разговаривать с начальником отдела ФМС, они там нормальные люди, наверняка даже если есть нарушение, договоритесь на нормальный протокол не с запредельными суммами

раскрыть ветку 17
+19

После разговора с человеком в УВД, мы долго сидели и все выясняли, я понял этот механизм так, по крайней мере для отеля.
После регистрации через нас иностранцу выдается бумажка, на которой с одной стороны указаны все данные принимающей стороны, а с другой все его данные.(это мы делали) Когда гость уезжает нужно подать копию этой бумажки в миграционную службу(это нет). Я понимаю, что звучит как полнейший маразм. Но на основании не выполнения этого маразма на нас вешают штраф.
А сегодня до конца рабочего дня просят объяснительную предоставить.

раскрыть ветку 16
+18
а в чём маразм, кроме того, что не уведомили вас? мне видится этот алгоритм логичным,  отслеживается, когда выехал иностранец из гостиницы, значит, по идее должен или в другую гостиницу въехать, или свалить из страны. Если не то и не это, значит, возможно, что-то произошло с ним, либо он ушёл в подполье, либо, может быть, с ним что-то случилось. Смысл такой, что миграционка примерно знает, где каждый мигрант находится.
раскрыть ветку 9
+6
Когда гость уезжает нужно подать копию этой бумажки в миграционную службу

просто копию? без каких бы-то ни было уведомлений?


просто раньше как было, когда ИГ от тебя съезжает, он этот корешок тебе отдает, а ты его несешь в ФМС, но это было уже очень давно, сейчас этот корешок даже на границе не забирают, сдают миграционку и все

раскрыть ветку 4
+1

Эм, я давно работала в гостинице и мы там ставили на учет, собственно, иностранцев. И эти "бумажки" же печатаются напрямую с сайта миграционки, их же нереально сделать без выгрузки данных? О_о

+14

При таких суммах штрафов, даже со скидкой 50%, проще бросить юрлицо, выйдет существенно дешевле.

раскрыть ветку 4
+11

ТС, так не прорабатывал вариант со сменой юр.лица? Помещения, чувствую, в аренде, активы - около нуля. Название можно сохранить, учетки на сайтах бронирования, думаю, тоже, сотрудников перевести можно за пару недель. Налоги заплатить и спокойно работать дальше.

раскрыть ветку 3
0
Ну бросит он его и что? Во первых это дело не быстрое. Во вторых даже за брошенное лицо ты отвечаешь ещё 3 года. Причем и директор и учредитель. Такие нынче правила.
раскрыть ветку 2
+8

почитайте http://sudact.ru/regular/doc/iS1wMgpDStNJ/. на малозначительность надо бить и можно свести к предупреждению. и идите к адвокату.

раскрыть ветку 1
0

Не считают судьи это малозначительностью, государственность, нарушение границ... и тд и тп.

+12

Слушайте, вы часом не из Нижнего Новгорода? Ко мне недавно один предприниматель с похожим вопросом обращался. Если хотите, могу и вам подсобить.

раскрыть ветку 8
+5

Москва. А чем закончилось с предпринимателем, если не секрет?

раскрыть ветку 7
+14

А. Ну в общем такими делами я занимался, там вариант срезать штраф либо доказывать, что не было состава административного правонарушения. Или как вариант затянуть сроки либо искать формальные основания для отмены постановлений. Если интересно сотрудничество - пишите stragnn@bk.ru

раскрыть ветку 6
+5

Отправить отчетность текущим днем.

Пусть они доказывают когла реально сьехали гости.

+5

Это будет 16 отдельных дел об административном правонарушении. Они все будут рассматриваться отдельно друг от друга и велик шанс что при оформлении будут косяки.

Нужно по каждому из них ползать с лупой и искать процессуальные нарушения.

Какие вам статьи ФЗ и коапа вменяют то? Там ещё кроме штрафа можно получить более жёсткую меру - несколько дней приостановить деятельность.

раскрыть ветку 13
+2

18.9 КоАП

раскрыть ветку 6
+6

Тут нет приостановки. Я даже не знаю, нужно смотреть документы целиком. Короче вам платный юрист нужен, который этот ворох документов будет разгребать.

-2
Согласно указам президента
на время фифы иностранные граждане (болельщики и участники) постановке на миграционный учёт не подлежат. Хер знает кого и зачем вы там на учёт ставили. Киргизов с узбеками если только.
раскрыть ветку 4
0

Более жесткая мера это приостановка деятельности? По моему неподъёмный штраф самая жесткая мера

раскрыть ветку 5
0

Так считают суды

раскрыть ветку 4
+5

Вот рядом со мной сидит начальник отдела ФМС, и говорит - все это было до 2009г. Так чт о не парься. Пусть сами документы внимательно изучают.

+2

Через какого оператора отправляли уведомления? Может, у вас оговорен следующий вариант: заполняете уведомление "с 01 по 10", оплачиваете сразу двойную сумму, а "11-го" оператор сам уведомляет ФМС о выселении, вам второе уведомление слать не надо.

+2
Скинуть все дела с юридического на должностных лиц. Одно лицо - одно дело (в идеале). Санкция по должностным 40-50 т.р. Штраф накладывает отдел полиции. Штраф дадут. Постановление о штрафе обжалуем в районный суд с каждым должностным лицом и просим заменить на предупреждение ч. 1 ст. 4.1.1. КоАП. По замене практика положительная. Одна замена в год. В малозначительности отказывают. Не забываем просить и снижение штрафа. После всего этим доверчивым должностным лицам что всё вазяли на себя компенсируем расходы если таковые имеются.
раскрыть ветку 3
+3
ФМС штрафует за такое дважды: и юрлицо, и должностное лицо. За каждый факт по 440 тыс. руб. получается...
раскрыть ветку 2
+1
Да риск есть. Нужно договариваться. Миграционные отдел полиции это вчерашние УФМС. Не проженные волки. Как мы видим они уже ограничились только юр лицом. Конечно срок ещё не прошел но на лицо это сбор палок а не денег. Не думаю что кто то питает надежду реального взыскания. Есть предположение что предупреждение по этим делам устроит обе стороны. Учитывая что предупреждение даст суд. Главное что бы все 16 дел не попали одному судье )
раскрыть ветку 1
+4

Можно попросить чтобы на руководителя оформили административку, тогда сумма будет до 50 тыс. на каждого, но в целом это будет своего рода капкан, так как никто не мешает по этому делу привлечь еще и организацию.

раскрыть ветку 1
0

На руководителч скорее всего и так выписали по 35 тыс

+4

А ведь можно было заплатить 15к юристу за платную консультацию и он бы обрисовал вам порядок работы гостиничного бизнеса, но ведь нет же...

раскрыть ветку 4
0

Не все юристы еще в этом разбираются...

раскрыть ветку 3
+7

Я бы предложил автору контакт человека который мог бы помочь решить вопрос, но автор написал, что он принципиальный и о любых возможностях «договориться» настучит в МВД. Так что пусть законно платит штраф

раскрыть ветку 2
+9

Сумма большая, есть смысл рассмотреть участие платного юриста

ещё комментарии
+3

Да как так-то? Директор сети отелей - и не знает тонкостей миграционного учета? Да вы первый, кто должен держать руку на пульсе изменений законодательства.

Собственно, наказание за незнание и подоспело.

Ничуть не жаль, извините.

раскрыть ветку 1
+3

>Директор сети отелей - и не знает тонкостей миграционного учета?

А ведь через лет через 100 эта фраза будет восприниматься как какой-то сюрреализм.

+2

Т.к. вопрос серъезный, то вам следует обратиться к юристу за платной консультацией.

+4

А там уже намекнули, сколько занести надо?

раскрыть ветку 10
0

Во первых я общался пока только с рядовым служащим, не думаю что он мог бы делать подобные предложения.
Во вторых даже посочувствовали и сами сказали какие есть возможности для получения скидки 50%

В третьих, если что и предложат я принципиально в органы пойду

раскрыть ветку 9
+33

Вот извини, конечно, но если ты такой принципиальный, тогда плати штраф полностью, так как незнание закона, ну дальше ты знаешь..., а по существу, нужно идти к начальству на прием, они тоже люди, может быть войдут в положение и подскажут, как правильно поступить в данной ситуации. Ситуация очень серьезная, желаю тебе выгрести из этой проблемы без потерь.

раскрыть ветку 5
+2

Судебная практика не на вашей стороне. Малозначительность правонарушения тут не припишешь. В какие-то органы идти бесполезно. Это обязательство прописано в законе о миграции, а санкция в КоАП.

раскрыть ветку 1
0
Посочувствовали... Мужик, ты сделал мой день. Мужик, это было стандартное "эх, жаль тебя, лоха, жаль. Но платить надо". Реального сочувствия от того, кому денег должен ты дождешься в 1 на 100000 случаев. И этот случай явно не отсюда
+1

Пиздовать на почту, и договариваться там. Дешевле выйдет.


Типа, вы подали эти документы заказным письмом. Вот опись вложения. И вот, типа дата стоит нужная. Письмо где-то потерялось? Печаль-то какая!

0

В итоге чем закончилась эпопея, и закончилась ли?

0
Автор, скорее всего пытаются подвести под изготовления левых регистраций, если срок пребывания в отрывной части был больше чем срок фактического пребывания. С 8 июля ужесточились правила постановки на учёт иностранцев, в кратце где живёт там и регистрируется. Как уже писали в комментариях, подача уведомления о снятии с миграционного учёта давно отменена. Снятие с миг.уч. происходит автоматически, в случае пересечения границы, постановки на учёт в другом месте, смерти ИГ на территории РФ и четвертый вариант, в случае наличия факта изготовления поддельных регистраций. Главное НИ КАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ О СНЯТИИ С УЧЁТА ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОДАВАТЬ!
P.S Зарегистрировался чтобы написать комментарий, я не знаю есть ли тут личные сообщения и что-то в этом роде, нужно больше информации, чтобы точнее вникнуть в проблему и в претензии ОВМ.
раскрыть ветку 1
0

увы, но вы не правы

9. Фиксация сведений об иностранных гражданах, осуществляющих


свою трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом, либо


находящихся в гостинице или в иной организации, оказывающей


гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском


оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, медицинской


организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных


условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей


социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без


определенного места жительства, либо находящихся в учреждении,


исполняющем уголовное или административное наказание,


осуществляется администрацией соответствующих организации или


учреждения по прибытии и убытии данных иностранных граждан.


Указанная фиксация осуществляется для последующего уведомления в


установленном порядке соответствующего органа миграционного учета о


прибытии и об убытии данных иностранных граждан (в ред.


Федерального закона от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ - Собрание


законодательства Российской Федерации, 2013, N 48, ст. 6165;


Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ - Собрание


законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6724).

0

Срочно ликвидировать юрлицо пока не выкатили административный штраф, чтобы к этому моменту у вас была новая организация.

0
Вообще во всех документах уфмс сам черт ногу сломить, все процессы выполняются сотрудниками как бог на душу положит, инструкций толковых нет и разьяснений. Очень долго конфликтовал с ними как представитель кср. Вообще можно давить на то что подача копий отрывного талона не обязательная, а информация о дате убытия иностранного гражданина полписана анкете, сл-но вы всех уведомили.
0

Привет! Чем закончилась история? Сам попал.

0

У меня была проблема с китайцами, в самом начале когда только открыл хостел. Но у нас прокатило то, что изначально все работало как от частных лиц, то есть, мы принимали гостей. Поговорили в фмс, объяснили, что недоразумение, выписали нам штрафы как на физиков, оплатили по моему по 6 или 8 тысяч за каждого, и выдохнули.

Тогда фмс для нас была страшнее налоговой, поэтому давили на работу от физиков без регистрации.

Но, у вас скорее всего регистрация иностранных лиц проводилась от юрика, так что, такой опыт не прокатит наверно.

0
Про адм. наказания которые выносятся в отношении субъектов микропредпринимательства не читали? Если попадаете в эту категорию то можно по предупреждению отскочить. По снятию с учета с ходу пояснить не готов, надо 109 фз глянуть
0

Lin0tu, расскажите, пожалуйста, как у Вас всё закончилась? Остались претензии гос. органов? А если остались, уточните, пожалуйста, нарушение чего именно они Вам вменяют? Просто исходя из того, что Вы здесь указали, похоже,  кто-то очень хочет денег

0

можно на физика свалить тогда штраф будет на один нолик меньше

0

Мог быть какой-то смысл направить данные почтой «задним числом», но после того как ты походил в отдел, будет слишком опасно.

раскрыть ветку 8
0
Увы, даже если на документах и будет заднее число, на само письмо на почте ставится штамп с текущей датой. Тут можно заработать ещё штрафы, а то и присесть.

Будет как та история, в которой мужик, чтобы алименты не платить, принёс в ФССП справку о смерти. Своей.
раскрыть ветку 7
0

Вот я про тему с уголовным составом и говорю. Есть некоторые варианты, при которых и штампы, и чек, и даже идеетификатор будет биться с нужной датой. Любом случае, мужику решать.

раскрыть ветку 5
0

письмо должно потеряться. Логично же

-7

ну а чо, в мундиаль заработали, теперь делитесь.

раскрыть ветку 5
+1

Да не сказать, чтоб заработали. По итогу получается проблем больше получили

раскрыть ветку 4
+4

Не стоит прибедняться. Сеть отелей - это сколько номеров/койко-мест всего? Цены подняли минимум на 80-100%. Так что могу только процитировать без жалости - "незнание законов не освобождает от ответственности".

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0

даже по факсу не уведомляли? этого было бы достаточно, просто письмо по факсу

раскрыть ветку 3
-3

Мне кажется у многих даже если и есть факс, он давно паутиной зарос. По крайней мере я не припомню когда последний раз пользовался. Или это был сарказм? -_-

раскрыть ветку 2
+5

нет, к сожалению при работе с различными органами сарказм не уместен)) кроме факса можно использовать  программу для электронного документооборота ток до этого исполнить очень долгий танец с бубном.

раскрыть ветку 1
-3

С "коррупцией"  все могло решиться примерно 100-500.  В правовом государстве имеем что имеем.

Нанимай адвоката

-3

ФМС - они такие )) если необходима консультация и помощь, напишите на shrek2018@ya.ru

-4

Мамкин директор. На должностное лицо оформляйте. На администратора, который оформлял. Там 40к за одного. Или уже требование на юр. лицо есть? С фмс шутки плохи.

Похожие посты
62

Ищу свидетелей ДТП на 41км М4 "Дон" 25.10.2020г

25.10.2020г приблизительно в 20:15 стал участником массового ДТП на 41км М4 "Дон". Участок дороги оказался обильно засыпан мокрым песком, в результате чего машины понесло как в керлинге. Двое передо мной бились, кружась, и чтобы не протаранить сзади, а вылетели на этот участок на приличной скорости (разрешенная 110км/ч), я попытался проскочить правее, в результате объехал первое ДТП, но машина ушла в занос и хорошо так тюкнулась передом в отбойник, отскочила и встала, развернувшись на 180, заняв частично обочину и правый ряд. Следом шла фура, которая на скользкой массе также не смогла оттормозиться и, уходя от разбитых машин по центру дороги, попыталась проскочить между отбойником и мною (я пытался отъехать, видя несущуюся фуру, но двигатель заглох...), в результате хорошо так приложило в области люка бензобака, разбило заднее колесо и погнуло балку и оторвало задний бампер с фарами. Инспектора ДПС не стали разбирать ДТП как общее, а занимались только машинами столкнувшимися непосредственно. В столкновении фуры со мною ДПС сначала настаивали на моей вине, дескать я не справился с управлением и создал аварийную ситуацию, резко остановившись на проезжей части и не успел выставить знак аварийной остановки (!), затем изменили позицию, отказав в возбуждении административки на основании отсутствия виновника ДТП. У всех участников, с которыми я успел пообщаться только ОСАГО, которое, как я понял, не поможет в случае отсутствия виновного. И тут варианты либо искать того, кто рассыпал грунт/песок, либо судиться с автодором, который отвечает за состояние М4.... На мой взгляд, виноват определенно рассыпавший грунт, а ответственность на Автодоре, если же взвешивать вину автовладельцев, попавших в ДТП, то у всех должна быть обоюдка, т.к. ТС неуправляемы на мокром песке при скорости около 100км/ч.

Прошу откликнуться свидетелей и пострадавших в этой аварии, вдруг у кого сохранилась запись с видеорегистратора. Также буду признателен за подсказки от местных юристов, к кому обратиться за компенсацией...

Извиняюсь за вертикальное видео. В тот момент боялся выронить аппарат из трясущихся рук...

Ищу свидетелей ДТП на 41км М4 "Дон" 25.10.2020г ДТП, Юридическая помощь, Просьба, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Трасса М4, Свидетели ДТП, Ищу свидетелей
Показать полностью 1 2
300

Как ужесточить наказание при скрытии с места ДТП?

Всем привет! Давно читаю, но все никак не регистрировалась на проекте. Возникла следующая ситуация: было дтп, виновник остановился, но тут же уехал с места аварии (из машины не выходил). Повреждения незначительные, но есть. Я дождалась сотрудников ГИБДД, оформила протокол, указала госномер виновника, сообщила, что у меня есть видеозапись, где отчетливо виден номер и момент дтп.

Прошло несколько недель, вызвал инспектор ГИБДД, у которого я уточнила, что виновнику вменяется часть 1 статьи 12.27 и штраф в тысячу рублей. Меня это не устраивает, т.к. виновник явно видел всю эту ситуацию, и не мог уехать "не заметив". А сейчас же он сливается по этой мягкой статье и с правами в кармане.

Как мне добиться лишения прав у виновника?

Пост только для помощи, без рейтинга.

73

Нужна помощь юриста!

Друзья!
Без лишних слов:
Ко мне госпитализируется пациент с шизофренией, со справкой от психиатра, что он Действительно имеет психическое заболевание, но может находиться в стационаре общего профиля.
Его родственники вертят хвостом, сообщая, что он «ограничено дееспособен» и что он «не поражён в правах и недееспособным не признан».
Вопрос знатокам:
Кто подписывает информированные согласия на пребывание в стационаре, операцию и прочие бумажки?
Как минимизировать риски того, что мне родственники предъявят претензии, что лечение было осуществлено без согласия законного опекуна, к примеру?
Заранее спасибо за помощь)

157

Вернуть стоимость турпутёвки, если попал в ДТП по дороге в аэропорт. Прошу помощи, без рейтинга

Лига Юристов, прошу помощи, пост без рейтинга!


Купили с женой тур.путёвку в Турцию, вызвали такси в аэропорт. По пути в такси въехал один странный товарищ, такси всмятку, у меня ушибы, у жены сломан нос, скорая-кровища-травмпункт и т.д.


Второй участник вроде как вину признал, пока не были в ГАИ, ждём когда у жены спадёт отёк с лица.


Пока жену обследовали в травме, я позвонил турагенту и обрисовал ситуацию. Менеджер начал меня грузить, что единственный шанс хоть что-то вернуть - это написать им письмо с просьбой аннуляции тура и потом подать на минимизацию, и причём надо срочно-срочно, чтобы хоть какой-то шанс был. Прислал шаблон письма, я был в шоке и в итоге повёлся и написал email по типу


"Я ФИО, прошу аннулировать договор №ХХХХХХХХХХХХ. С фактически понесёнными расходами в размере ___ (100% тура) рублей ___ согласен".


Прошу помочь с 2 вопросами:
1) Могу ли я с виновника ДТП требовать оплату невозвратного тура?
2) Вроде как в законе о туризме у нас написано, что можно вернуть деньги за тур, если не смог поехать по независящим от меня причинам. Если после того email-а, что я написал турагенту, я напишу им требования о возврате денег, это прокатит или я уже сам себе злобный буратино?

1383

Транспортный налог

В далёком 2014 году родственники из Казахстана попросили оформить на меня автомобиль Газель. Была составлена расписка что я купил и тут же продал ТС родственнику и оформленная у нотариуса доверенность на 5 лет. От 20.08.2014. Они должны были присылать деньги на уплату транспортного налога. По сути так все и было пока они не разошлись и предприимчивая дама не уехала на этой газели в неизвестном направлении. 07.10.2017 года я сходил в ГИБДД и снял с учёта данную машину, чтобы налог не начисляли. После этого мадам несколько раз сама выходила на связь и ругалась мол зачем я так сделал, но платить налог она не торопилась. Скажу сразу я все оплатил и забыл про этот случай. В 2017, 2018, 2019 году в этот автомобиль у меня уже не отображался в налоговой, а вот в 2020 он воскрес и задолженность там аж за три года.

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Я этому поводу очень удивился и решил проверить на сайте ГИБДД ещё раз даты регистрации и там уже не было 2017 года там была регистрация с 2014-2020. Получается эта мадам подделала документы, а мне налог надо за три года платить в 4500₽.
Тогда я подал заявление через сайт ГИБДД на снятие с учёта данную машину, и там высвечивается надпись мол вы уже делали это, больше нельзя.

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Вот ещё справка из ГИБДД

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга
Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга
Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Как я понимаю доверенность перестала действовать 20.08.2019. , автомобиль снят с учёта 07.10.2017. Новая постановка на учёт произошла в феврале 2020года. И в этот момент меня вновь делают владельцем данного автомобиля не обращая внимания на то что я уже им не являюсь и начисляют налог за три года.

Так вот у меня вопросы есть.

Имела ли она право от моего имени в 2020 году продавать этот автомобиль.

Куда еще писать жалобы, чтобы ее наказать и отметить этот налог.

Прошу негатив держать при себе, писать по существу. Спасибо что дочитали.

Показать полностью 3
231

Права пациента и психиатрия

Вопрос к юристам. Без рейтинга.


Моя подруга лежит в психиатрической клинике. Депрессия. Естественно, в условиях пандемии посетителей не пускают. Но передают продукты и записки.

В прошлый мой приезд она ответила мне запиской с просьбой узнать, что с её семьёй, так как не получала от них известий две недели. Я съездила(наизусть телефоны мало кто помнит, она только адрес написала) и узнала. Не всё радужно и нужно решение подруги. Касается её ребёнка.

Я написала письмо, приехала и... его отказались передавать. Мол, нервничать будет.  А от неизвестности человек не нервничает? Имеют ли право не передать? Не было б карантина, я бы навестила и спросила лично, а так выходит, что человек лишен права принимать решения и семья оказывается не в лучшем положении.


Заранее спасибо за ответы.

32

Прошу совет, как действовать с "газовыми" мошенниками

Добрый день, дамы и господа.

Мне бы очень не помешал ваш совет.

Пишу со слов матери.

г. Волгоград.

Сегодня к ней пришли товарищи из компании "Р.О.С.Энерго", (зачем она их пустила, не знаю, не спрашивайте), пол часа ездили по ушам, давя на то, что шланг не соответствует стандартам, мы напишем на вас акт в горгаз, вас оштрафуют и т.д. В итоге развели на замену подводящего газового шланга к газ.котлу. Договор естественно никто не составлял, дали на руки акт выполненных работ, вписали в него сумму 2500, и свалили в закат.

Сумма конечно не большая, но сам факт меня коробит. Позвонил в их контору, объяснил, что владельцем данной жилплощади являюсь я, человек, который подписывал акты никакого отношения к данной ж\площади вообще не имеет, ожидаемо был послан в пешее-эротическое. На просьбу предоставить копию договора об оказании услуг, сначала получил ответ, что привезем завтра, а потом они сказали, что договора у них вообще нет. Физическое расположение офиса\склада\ еще чего нибудь - сказать отказались. Порыскав по интернету нашел статью о подобной ситуации, так же нае...ли пенсионерку. Нашел пару вакансий данной компании, везде разный адрес по нашему городу.

И теперь главный вопрос, с чего начать, куда кричать? Насколько отсутствие договора является законным\не законным, как оспорить их работу и т.д.? Вообщем мне их шланг за 300 рублей, вместо моего, который также прошел поверку горгаза, даром не нужен, тем более за 2500 руб.

346

ДТП без страховки у виновника. Муниципальная организация

Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.

Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т. Взыскивать придется долго и бесполезно.

Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и "уволился" с работы. Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам. Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.

Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов? Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания? Спасибо за советы. Всем добра.

2394

Как заработать "инфаркт микарда" с booking

Сразу скажу – длиннопост не для рейтинга.

Накипело!

Хочу выплеснуть это все, чтобы максимальное количество потенциальных «инфарктников» осознало в какую историю, однажды, они могут вляпаться с вышеупомянутым агрегатором бронирования, если решат выставить свою недвижимость или свой отель через них.

Прошу поднять в топ для максимальной огласки.

А теперь по порядку:

Есть такое чудесное место в МО (название писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу):

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так сложилось, что я работаю здесь управляющим администратором.

В моем распоряжении группа апартаментов, которые сдаются в краткосрочную или долгосрочную аренду. И понятное дело что, когда стал вопрос о продвижении, рекламе и продаже номеров, ни о ком, кроме Букинга, с его охватом в 60% рынка (ОТА) и речи быть и не может. Тем более – у этой организации такая репутация, такое имя. Все механизмы давно отлажены, есть своя круглосуточная техподдержка и прочие плюшки.

Решено! Регистрирую объект.

5!!! Пять, мать его, дней упорного труда до поздней ночи – описания, комментарии, фотографии, отладка автоматических сообщений для будущих гостей «приветствуем… рады… приезжайте».

И все это сопровождается постоянными советами от системы – а давайте дадим скидку путешественникам, а давайте еще – участникам программы GENIUS, а давайте еще… и когда ты по советам в личном кабинете, наконец-то выстроил схему «насоветованных» скидок, понимаешь - что-то пошло не так. А скидки, тем временем все просуммирвались и, с вроде бы хорошей маржи, сдача номеров падает на самое днище. Нееее, так дело не пойдет – советы в топку. Со скидками разберусь сам!

И все бы хорошо, но вся это работа сопровождалась постоянными тормозами в самой системе – то не все описания подгрузились, то не получается указать, что в номере могут жить 2 взрослых и 2 ребенка – booking автоматом меняет значение на 4 взрослых, то нельзя указать дополнительную скидку, если в 3х местном номере гостей заедет меньше – по этому поводу необходимо индивидуально звонить и просить включить эту функцию. Про фотографии вообще промолчу – то низкое качество(под низким качеством, к слову, они считают подрезанные фотографии или панорамы), то видна вывеска, а это реклама. 🤦‍♂ 

Упыри! Я размещаю информацию о своем объекте, со своим названием, для своих гостей!!! Придумываю для них разные варианты и комбинации тарифов, чтобы только приехали. Вы же, за это комиссию берете – 15%. Что еще надо???

Ну да Бог с ним… 5 дней каторги позади и объект готов к размещению. Не объект, а конфета. Не хватает последнего штриха – определиться с системой оплаты.

По опыту знаком с такой ситуацией, когда соседние отели, чтобы увеличить свой трафик, бронируют все номера у своих конкурентов, например на выходные, и если в параметрах моего объекта задано, что клиент платит на месте, то я, как администратор, узнаю что у меня будет пустой отель на weekend в пятницу вечером – никто, естественно не приезжает и никаких штрафов за это не взять.

Тут начинается первый прикол Букинга: - нам пофиг, что никто не приехал – докажите! И отменить его бронь тоже нельзя – звоните в рельсу… А не сделали все вовремя – вот вам комиссия 15% за этого клиента. «Оплата в кассе». Срок 10 дней или блокируем объект. И здесь главное вовремя подать апелляцию через ЛК и оспорить выставленный счет.

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга
Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Поэтому я убедил руководство пойти, как мне показалось, самым правильным путем – пусть booking сам принимает платежи от гостя на свой счет, а нам, по истечению календарного месяца – присылает деньги на счет отеля за минусом комиссии.

Сказано – сделано. Я помечаю в ЛК, что все мои платежи обрабатывает агрегатор и в путь!

Теперь это не моя проблема - списать деньги с гостя и подтвердить его бронь. Фуххх…

Понеслась!

Система начала набирать обороты и пошли первые гости. Все довольны – ведь место и сервис действительно на уровне. Пошли первые отзывы. И от кого – гостей с очень высоким рейтингом внутри booking – самые что ни на есть заядлые и «прокуренные пылью тысяч дорог» путешественники – у них за плечами более 1000 бронирований по всему миру (выясняли уже после личного знакомства).

Первая оценка 10.0 ! Счастья полные штаны))) РАБОТАЕТ!!! Мы молодцы!

Потом была вторая 10ка, третья…

Ребят! Это правда очень мотивирует в работе – клиент доволен, твой труд оценен – СУПЕР.

А отзывы какие!!! Не шаблонные – спасибо, все ЗБС, а развернутые) И самое главное – мы хотим вернуться к вам снова… ах, как жаль, что время пролетело так быстро… хотим еще)))

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так, в этой круговерти и пролетел месяц работы.

Напомню, все это время отель вкладывал собственные ресурсы на поддержание своей работы – уборка номеров и территории, стирка белья, ЗП персонала и пр. Все ждут окончания первого месяца и расчета с Букингом, потирая лапки от предвкушения премий за плодотворную работу. Шутка ли – средний балл за месяц 10.0 !!!! Все отзывы с максимальной оценкой. К слову сказать – не все гости любят писать что-то. И даже ставить оценки им в лом. Поэтому мотивируем отдельно: написал отзыв – в следующий заезд к нам - будет комплимент от отеля. Например – бесплатный завтрак.

Как вдруг, вместо выплаты с 1го по 15е число прилетает от букинга письмо счастья:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Так и так, далее перевод гугла:

Уважаемый партнер, Мы отправляем это электронное письмо, чтобы сообщить вам, что ваше соглашение о проживании с нами было немедленно расторгнуто. Это решение было принято в результате нарушения статьи 7.3c (ii) Общих положений. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или в Службу местных партнеров. Пожалуйста, обратитесь к статье 10.2 (V1) наших Общих условий поставки, помощи Экстранета и Партнерам для получения дополнительной информации о нашей процедуре рассмотрения жалоб. С уважением, Booking…

Чего, блдь???!!!

У меня аж ноги подкосило… Подождите, что значит расторгнуто??? А как же текущие бронирования, которых уже дофига? По ним же люди уже выполнили оплату!! И потом, секундочку – а где наши деньги за отработанный месяц???

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Судорожно ищу контакты аккаунт менеджера – в ЛК вход уже заблокирован. Не видно ни броней, ни контактов, ни зги…

Хорошо, что мы ведем внутренний журнал учета бронирования и можно восстановить информацию и данные гостей – они-то точно не причем к этим качелям.

Но на этом все только начиналось:

Але! Девушка?! Смольный мне срочно! У нас тут какая-то нереальная фигня происходит!

…Спасибо, что обратились в службу поддержки Букинг точка ком, сейчас все операторы заняты – ждите ответа или вот вам англоязычный менеджер…

Да пофиг уже какой – главное живой и вменяемый!

Hello! Houston u nas problema!!!

Дословный ответ: Вы понимаете, сэр, сейчас воскресенье и я не смогу узнать в чем дело – перезвоните в понедельник утром. Пи-пи-пи…

Пошел в медпункт за корвалолом… Врач только посмотрел на меня и без лишних вопросов померял давление, послушал сердце и налил 100грамм коньяка: Владимирович иди поспи. На тебе лица нет. А завтра поговорим.

Сна нет. Завтра утром на доклад к руководству – что говорить? Как объяснять?

Еле дождался рассвета. Состояние – словно из-под танка.

Але! Девушка?!

долго что-то ищет, стучит по клавишам

...

Вы знаете, я ничего не вижу и не понимаю, но постараюсь розабраться… ДО КОНЦА ДНЯ!

Чего??? До конца дня???!!!

Иду на совещание как на голгофу. Моя очередь докладывать. Немая сцена из ревизора – только слышно как сжалось очко у зам.генерального и хрустнули костяшки кулаков у шефа.

Шафранек! Подойдите-ка поближе…

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Итог совещания такой – если букинг не оплатит – я прописался в отеле на год в качестве бесплатной раб.силы – убыток в счет моей ЗП.

И тут я понимаю, почему люди резко теряют интерес к мирскому существованию в самом расцвете сил:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Слава Богу, мое сердце тренированное и отделался я только повышенным давлением.

НО! Если бы это было мое жилье? Например, гостиница у моря? И этот заработок – все что у меня есть на пропитание на следующий год (привет Крымчанам) Брррр….

Так! Где телефон??!!

Девушка! Иди сюда, родная! Я тебя сейчас зубами на куски рвать буду, если ты мне, дочь собаки, не объяснишь в чем дело!!!!

После часа звонков и пререканий я добился от них ответа.

ВНИМАНИЕ!!!

«из-за большого количества фейковых аккаунтов и мошенничества на букинг.ком ваш объект размещения заблокирован внутренней службой безопасности и его необходимо актуализировать. Актуализация происходит путем телефонного звонка из отдела контроля за объектами во время которого с вами будет согласована дата и время другого видео-звонка. И уже во время этого видео-звонка вы покажете свой объект со всех ракурсов, тем самым подтвердите, что он настоящий» Пи-пи-пи

Вы там нормальные???

Зубы и глаза в черепе хорошо зафиксированы?

МЕСЯЦ, блдь, работы! Отзывы! Оплаты на счет букинга!

Это, по-вашему, все фейк???

И самое интересное – сиди на попе ровно, жди звонка, во время которого с тобой согласуют второй звонок с одной лишь целью – доказать то, что по сути и не требует доказательств.

Вы сначала расчитайтесь, а потом мы уже поговорим!!!

Девушка с той стороны трубки, в какой-то момент прониклась сочувствием и сказала, что это уже не первое подобное обращение от отельеров, на ее памяти. И насколько она поняла – процесс актуализации совсем не быстрый. А пока этого не произойдет – выплата средств производится не будет. Занавес.

Т.е. если по какой-то причине кто-то там решит, что увиденное по видео-звонку тоже фейк – букинг просто присвоит себе деньги отеля.

Шикарный бизнес – нечего сказать!

Продолжение следует…

Показать полностью 7
2018

Штраф без моего участия

Штраф без моего участия Юридическая помощь, Штраф, Полиция, Негатив

Прошу помощи как избавиться от штрафа. В этом году перед голосованием за конституцию полез я на госуслуги смотреть где мне голосовать и обнаружил что у меня висит штраф выписанный на паспортные данные. Данные в штрафе указаны мои, а вот за что штраф не написано, написано просто штраф 500 рублей выставлен ОП № 7. Я через интернет обращения запросил у этого самого ОП № 7 за что штраф. Через месяц получил сообщение что 30 августа 2019 года я выпивал на улице и был пойман сержантом ППСП и он мне выписал протокол. Конечно меня никто не останавливал и штраф никакой не выписывал, а в данный день я был на работе и потом дома. Сразу было составлено еще одно обращение что меня никто не останавливал и еще потом привез справку с работы в ОП 7 и когда там был увидел протокол в котором была не моя подпись и не мой адрес регистрации (не хватало дробной части дома). В отделении написал заявление что вроде как подпись не моя и не был я там где выставлен протокол. Вот сегодня пришел ответ что сержант ППСП молодец и нарушений не выявлено. Куда еще обращаться и что им еще предоставить чтобы снять этот штраф?

111

Кто ты, человек? Или штрафы за проданную машину

Владел я машиной, служила она верой и правдой, возила по лесам и морям. Но как и всегда, пришло время ее менять. Отправился я к дилеру, покупать новый авто. Копил несколько лет денежку, что бы не лезть в кредиты.
Дилер предложил сдать свой авто в трейдин. А т.к. я не особо люблю продажи и общение, то конечно согласился.
Сделка была заключена, я владелец нового авто, счастливый, довольный. И тут пришел северный зверёк откуда не ждали. Хотя по ситуации, получается что я должен был ждать. В общем вот:

Кто ты, человек? Или штрафы за проданную машину Без рейтинга, Авто, Продажа авто, Штрафы ГИБДД, Штраф

Приходит мне сегодня это счастье. Причем судя по дате, это буквально следующий день после заключения договора купли-продажи.
И у меня вопрос. Кто ты, тот человек купивший авто из трейдина?
На что ты надеялся и о чем думал. Зачем ты нарушал правила? У меня на руках договор, который будет приложен к обжалованию штрафов.
В общем непонятно чем думает этот счастливый владелец 13-ти летнего автомобиля. Возможно он возомнил себя крутым, на внедорожнике. Ну чтож, пусть добавит к цене в полмиллиона ещё 5 штрафов по 1500. Потому что обжалование длится долго.

1581

Штрафы за нарушение карантина

Моей маме на госуслугах пришли штрафы общей суммой 24 000 за нарушение карантина.

Разумеется, никуда она не выходила. Свидетелей этому куча.

Сегодня пришли постановления на 2 из них за 27 и 28 апреля.

Обвиняют в том, что она не сфотографировала лицо через приложение соцмониторинг и не сохранила в учетной записи.

Приложение - это дикое дно. Регулярные сбои.

26 числа установили приложение.

1 фотографию отправили сразу. До 2 числа телефон оповещал каким-то звонком и мама отправляла фото. 2 числа приложение перестало отправлять фото и писало: невозможно загрузить - отправьте позже. На следующий день это повторилось, мы запросили помощь у техподдержки. 3 числа нам сказали переустановить приложение.

С этого момента начали приходить смс с просьбой отправить фото, до этого момента их не было.

Мы пойдём в районный суд, если есть какие-то советы как писать заявление, будем рады их выслушать

Штрафы за нарушение карантина Негатив, Без рейтинга, Штраф, Суд, Обжалование, Длиннопост, Карантин, Коронавирус
Штрафы за нарушение карантина Негатив, Без рейтинга, Штраф, Суд, Обжалование, Длиннопост, Карантин, Коронавирус
Штрафы за нарушение карантина Негатив, Без рейтинга, Штраф, Суд, Обжалование, Длиннопост, Карантин, Коронавирус
Штрафы за нарушение карантина Негатив, Без рейтинга, Штраф, Суд, Обжалование, Длиннопост, Карантин, Коронавирус
Штрафы за нарушение карантина Негатив, Без рейтинга, Штраф, Суд, Обжалование, Длиннопост, Карантин, Коронавирус
Штрафы за нарушение карантина Негатив, Без рейтинга, Штраф, Суд, Обжалование, Длиннопост, Карантин, Коронавирус
Штрафы за нарушение карантина Негатив, Без рейтинга, Штраф, Суд, Обжалование, Длиннопост, Карантин, Коронавирус
Штрафы за нарушение карантина Негатив, Без рейтинга, Штраф, Суд, Обжалование, Длиннопост, Карантин, Коронавирус
Штрафы за нарушение карантина Негатив, Без рейтинга, Штраф, Суд, Обжалование, Длиннопост, Карантин, Коронавирус
Показать полностью 9
8755

Штраф за нарушение самоизоляции. Интрига - после окончания изоляции

Пишу со слезами на глазах и горящим задом.
Переболела я с марта по конец апреля невиданной хворью, по симптомам корона(будь она неладна),но двумя отрицательными тестами(знаю,что точность низкая).
Все это время ответсвенно изолировалась дома, и 1 раз по назначению врача сдала анализы и флюшку.
18 апреля приходил врач, сменить тактику лечения, добавить антибиотики и заодно выдала предписание о моем карантине, ну ок, подписала, сидела дома до 02 мая.

Штраф за нарушение самоизоляции. Интрига - после окончания изоляции Самоизоляция, Штраф, Коронавирус, Беспредел, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

29 мая приш от смс с требованием установить приложение "социальный мониторинг", я не буду расписывать все прелести этого приложения,но глючило и плющило его нещадно. (Для любопытных можно почитать в плей маркете, там все правда,так оно и работает как там в отзывах пишут)
Второго мая я позвонила в центр поддержки и уточнила, могу ли я удалить приложение? - "да, удаляйте". Удалила.
3 мая пришло еще 2 смс с требованием пройти индификацию и после каждой смс я звонила на горячую линию, ответ был "все нормально, не обращайте внимание,ваш карантин окончен,ждите когда из базы данные удалятся"
4 мая история повторяется. Смс - звонок в поддержку.

Штраф за нарушение самоизоляции. Интрига - после окончания изоляции Самоизоляция, Штраф, Коронавирус, Беспредел, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

И написала письмо, получила ответ:

Штраф за нарушение самоизоляции. Интрига - после окончания изоляции Самоизоляция, Штраф, Коронавирус, Беспредел, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

На мое разумное "- но, мне сказали могу удалить, по постановлению до 2 мая" - ответ я не получила.
Я регулярно просматривала сайт pgu.mos и там никаких начислений небыло, никакие смс и письма не приходили, но сегодня случайно зашла именно в приложение госуслуг и обнаружила,что мне выписали 4 штрафа на 16 000р.

Штраф за нарушение самоизоляции. Интрига - после окончания изоляции Самоизоляция, Штраф, Коронавирус, Беспредел, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

А теперь я не знаю как их обжаловать даже, беглый мониторинг по гуглу не вселил надежду. Цитата с коммерсанта :

В столичной мэрии считают «маловероятными» ошибки при оформлении штрафов за нарушение режима самоизоляции. Так, начальник Главконтроля Москвы Евгений Данчиков сообщил, что с камер фотовидеофиксации и приложения «Социальный мониторинг» выписано уже 35 тыс. таких штрафов, и «ни один из них пока не был обжалован». «Если гражданин считает, что штраф пришел вследствие сбоя в работе приложения, он может воспользоваться существующим механизмом обжалования. Нужно дождаться поступления официального заказного письма с постановлением о совершении административного нарушения, в котором будут подробно изложены обстоятельства нарушения»,— сказал ТАСС господин Данчиков. Чиновник отметил, что в случае несогласия «жалобу на постановление в письменной форме либо в форме электронного документа можно направить в течение десяти суток со дня его получения в контролирующий орган, выставивший штраф, или в райсуд по месту жительства».
Перспектива, мягко говоря, пугающая.
Я прошу прощения за многобукв и если где-то не успела отредактировать мат в тексте.
Взываю силу пикабу, буду рада любым советам по скорейшему разрешению ситуации!
Может кто-то из 35 000 человек получивших штраф и тут есть?

Показать полностью 3
2331

Автомобиль двойник и 11.000 рублей штрафов за 40 минут! Сила пикабу - верю в тебя!

Добрый день, пикабу! В феврале этого года столкнулся с ситуацией, на мое имя пришло 9 штрафов (на 11 тысяч рублей) за нарушение скоростного режима, очень даже злостного от 60 до 80 км/ч. Я призадумался, когда это я так хулиганил?

Но посмотрев на постановления штрафов, обнаружил, что на фото автомобиль с моим номерами и очень даже похож на мой(цвет по черно-белой определить сложно).

Фотография одного из штрафов:

Автомобиль двойник и 11.000 рублей штрафов за 40 минут! Сила пикабу - верю в тебя! Лига юристов, Юридическая помощь, Штрафы ГИБДД, Штраф, Сила Пикабу, Лига детективов, Санкт-Петербург, Длиннопост

Но есть одна явная отличительная черта, на моём авто присутствуют противотуманные фары, а ни на одной фотографии с камер фиксации их нет.

Мой автомобиль в хорошем освещении:

Автомобиль двойник и 11.000 рублей штрафов за 40 минут! Сила пикабу - верю в тебя! Лига юристов, Юридическая помощь, Штрафы ГИБДД, Штраф, Сила Пикабу, Лига детективов, Санкт-Петербург, Длиннопост

На мою жалобу в ГИБДД ответили отрицательно, сослались на то, что правонарушения были ночью, и ничего не видно. НО! Это очень хорошо освещенные улицы Санкт-Петербурга, и я сделал несколько фотографий, и почему даже на мою китайскую камеру за 1500 рублей отчетливо видно, что на моей машине есть фары.

Пример такой фотографии: сделанной на той же самой улице и том же месте, что и фото штрафа в начале поста. Мне кажется ракурс даже менее выгодный, но фары видно!

Автомобиль двойник и 11.000 рублей штрафов за 40 минут! Сила пикабу - верю в тебя! Лига юристов, Юридическая помощь, Штрафы ГИБДД, Штраф, Сила Пикабу, Лига детективов, Санкт-Петербург, Длиннопост

Я более чем уверен, что на фото со штрафом зафиксирован автомобиль двойник, но только в более дешевой комплектации, как на примере ниже:

Автомобиль двойник и 11.000 рублей штрафов за 40 минут! Сила пикабу - верю в тебя! Лига юристов, Юридическая помощь, Штрафы ГИБДД, Штраф, Сила Пикабу, Лига детективов, Санкт-Петербург, Длиннопост

Все штрафы были в течении одного дня и даже в течении одного часа, в 5 утра! Когда я наслаждался объятиями с подушкой, а моя машина стояла на парковке возле дома(к сожалению без видеонаблюдения). В то время, как в соседнем районе кто-то куражил за мой счет.

Вопрос к лиге юристов, и просто к знающим людям.

- Есть ли у меня шансы в суде с таким доказательством?

- Насколько реально выиграть суд?

- В какой суд обращаться районный по месту совершения правонарушений или по месту нахождения ГИБДД?

- Исковое заявление писать на все 9 решений по отказу в моей жалобе, или 9 исковых на каждое решение?

Когда оформлял жалобы в ГИБДД, сотрудник был полностью на моей стороне и для него было все очевидно, но вот для его начальства похоже не было времени разбираться с этим хоть как-то, мне просто написали обычную отписку, что я верблюд.

Сила Пикабу взываю к тебе!

Показать полностью 3
1218

Интересные ходы госдумы

Доброго времени суток, пикабутяне!


31 марта вышла новость на сайте госдумы http://duma.gov.ru/news/48180/ о повышении штрафов за нарушение карантина (статья 6.3 КоАП РФ). В статье есть ссылка на сам законопроект https://sozd.duma.gov.ru/bill/804768-7 , в котором, если покопаться, можно найти несколько интересных моментов, а именно:

во-первых, первоначально текст законопроекта был о повышении штрафов за незаконную частную охранную деятельность http://sozd.duma.gov.ru/download/34900826-86BE-40CD-8603-DC6... ;

во-вторых, после первого чтения был указан срок подачи поправок ко второму чтению, а именно цитата:  "Срок представления поправок в тридцатидневный срок со дня принятия постановления; 19.03.2020".


Но тут началась жара - сроки были профуканы, а 30 марта были добавлены кардинальные правки к первичному тексту, теперь главной темой законопроекта стал не штраф за нарушение охранной деятельности, а за нарушение карантина, причем штраф там драконовский со 100 руб подняли до 15 тыс. руб.


Ради интереса направил обращение председателю госдумы, Володину В.В., с вопросом по этому законопроекту.


Как вы думаете, правильное ли решение повышать штраф по статье 6.3 КоАП РФ до размера выше МРОТ (в 2020 г. = 12 130 руб.)? Также интересно ваше мнение о такой кардинальной смене курса законопроекта.


Лично мое скромное мнение дилетанта из диванных войск - штраф нужно было повышать, но не до величины, превышающей МРОТ, а как произошло - в госдуме решили сделать это быстро и нашли законопроект тоже по правкам в КоАП и решили по-тихому все провернуть.


Пост без рейтинга, если не сложно, продвиньте его повыше, пожалуйста.

1237

Вымогатели на Невском проспекте продолжают терроризировать туристов 8. Суд и штраф

Вымогатели на Невском проспекте продолжают терроризировать туристов 8. Суд и штраф Аниматор, Вымогательство, Санкт-Петербург, Ростовые куклы, Суд, Штраф, Негатив, Без рейтинга

Одного из аниматоров в Санкт-Петербурге оштрафовали на 1500 рублей за незаконное использование образа коня Юлия, права на который принадлежат ООО «Студия анимационного кино «Мельница» и конфисковали костюм.

Сама сумма штрафа конечно смешная, да и изъятый костюм коня, учитывая их доходы, можно отбить за пару дней.

Но это важный прецедент. Он доказывает, что никаких разрешений от правообладателей самодеятельные аниматоры не получали.
Будем надеятся, что студия Мельница не остановится на достигнутом,  а привлечет к ответственности и всех остальных коней, а также "Серых Волков" из мультфильма "Иван Царевич и Серый Волк". А там, глядишь, и "Дримворкс" с "Диснеем" подтянутся.

Про штрафы за незаконную коммерческую деятельность пока ничего не слышно.


Источник:

https://78.ru/news/2019-08-30/v_peterburge_u_izobrazhavshego...


Гендиректор "Мельницы" Александр Боярский дал интервью «Петербургскому дневнику»
и подчеркнул, что больше всего претензий к аниматорам из-за их хамского поведения, о чем я всегда и говорил:
https://spbdnevnik.ru/news/2019-08-30/veli-by-sebya-prilichn...

В Казани, Москве и Нижнем Новгороде штрафовать коней пока никто не торопится. Произойдет ли это вообще можно попробовать спросить у юриста лицензионного агенства "Мельница": http://www.melnitsaagency.ru/contacts.html


Если кто не знал, против аниматоров-вымогателей создана петиция:
https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B...

Показать полностью
145

Штраф от Делимобиля

Добрый день! Прошу помощи в разъяснении ситуации с каршерингом.

В начале месяца вязала в аренду POLO у Делимобиля, из новых, с пробегом 4500 км. Машину осмотрела, внешних повреждений не было. Двигалась по ТТК в районе Русаковской эстакады. Внезапно появились посторонние звуки, равномерные удары. Съехала с трешки, остановилась на ближайшей парковке и обнаружила, что спереди под бампером отошла защита картера, и это она билась об землю. Замечу, что я не наезжала на препятствия и бордюры, тем более не попадала в ДТП, даже скорость не превышала. (Там в районе Русаковской эстакады вторая справа полоса вся в заплатках, как стиральная доска, и я полагаю, что? поврежденное еще до меня днище, приделанное на место как-нибудь, разболталось и начало тереться о земную твердь как раз в мою смену. Но это лирика и мои догадки)

В общем, как только я обнаружила случившееся, начала звонить в техподдержку, но там не брали трубку. Я сделала фотографии и отправила их в Телеграмм. СПУСТЯ СУТКИ мне ответили, что передадут мою информацию в отдел обслуживания авто.

А через неделю с моей карты списали деньги. На почту пришло письмо, что я повредила автомобиль, и счет за ремонт со сметой почти в 6000 рублей. А еще штраф в 10000 рублей за нарушение пункта 2.25 их договора. Я пункт договора открыла, перечитала несколько раз и так и не поняла, что именно я там нарушила. Автомобилем управляла самостоятельно, осматривала перед началом поездки (слабо представляю, как осмотреть днище авто), правил не нарушала, честно попыталась связаться с техподдержкой и пр.

И главное, я уже неделю пытаюсь добиться разъяснений со стороны Делимобиля, но на почту они мне не отвечают, и только рассказывают в вк, что не забыли обо мне и решат этот вопрос как только, так сразу.

В общем, с учетом вышесказанного, я бы хотела узнать, в чем именно я не права, и если все же, как я думаю, нарушения договора с моей стороны не было, есть ли какая-то возможность вернуть деньги?

91

Штраф за неисправный счетчик на воду

Доброго времени суток , сегодня позвонила бабушка чтобы занять денег для выплаты штрафа который ей приписал водоканал .Началось все с поверки счетчика которая как раз подошла по времени , сотрудник водоканала снял старый счетчик переписав показания ,вроде все было нормально , сегодня с бабушкой связался сотрудник водоканала и сообщил о том что счетчик не исправный и показания счетчика у ней аж от 2017 года и будет произведен перерасчет по нормативу , а это 10к. Такой момент , счетчик по требованию водоканала стоит в колодце за пределами участка и из-за особенностей рельефа в дождливые месяцы находится в воде  , счетчик выбирался исходя из этой особенности но по факту вышел из строя , бабушке 80 лет и последние показания по факту снимались в начале зимы 18 года и на тот момент времени счетчик был исправен  , колесико крутилось показания менялись (по другому я оценить работоспособность не имею возможности ). Вопрос , насколько законно требование водоканала ? И есть ли реальный шанс успешно оспорить данную сумму ? На данный момент времени нахожусь в 300 км от дома бабушки , живу и работаю в другом месте , на выходных планирую ехать дабы ознакомится с документами которые предоставит  водоканал .

107

Русская музыка для иностранца - итог

Полтора месяца назад я писала пост, в котором попросила пикабушников помочь придумать, какие русские песни достойны вхождения в сборник «русская музыка для иностранца» - https://pikabu.ru/story/russkaya_muzyika_dlya_inostrantsa_64.... Надо сказать, я не ожидала такого количества полезнейших советов, и если до этого поста моей проблемой было «что бы добавить в список», то после оного проблема поменялась на противоположную «что бы из списка убрать».


Я обещала написать, как все прошло. Обещала - выполняю :)


Итак, план был таков:


1. Просмотреть все комментарии и составить long-лист

2. Просмотреть long-лист и сделать из него short-лист, исходя из красоты музыки, переводимости текста и личных предпочтений

3. Перевести тексты. Я полагала, что прокатит вариант запихнуть текст в гугловский переводчик и подкорректировать результат.

4. Найти у кого-нибудь компьютер-мамонт, который умеет писать cd или dvd, записать песни

5. Сделать фотокнижку, где на каждой странице будет фото исполнителя, комментарий и перевод текста. В Дании тема с фотокнижками популярна, есть сайты с удобными онлайн дизайнерами

6. Красиво упаковать

7. Торжественно вручить Ханне



А реальность оказалась такова:


1. Вот это далось очень просто - спасибо за все комментарии

2. А вот это наоборот - очень сложно. Хотелось оставить почти все. Видимо, скоро начну работу над вторым томом. Как было предложено @Deck17, песни были разбиты по десятилетиям. Очень удобно и логично

3. Проболев половину января, я наконец взялась за дело. Первой песней в списке значилась «Утомленное солнце». Текст найден, ctrl+C, ctrl+V... и тут я поняла, что план не сработал. Гугл выдал бесполезную ахинею, которую можно было хоть как-то использовать только для перевода конкретных слов, да и то редко. Гугл вообще с русского, а уж тем более с русского песенного переводит не очень. Стало понятно, что переводить придётся вручную, и заложеннные на это полторы недели - это очень на грани. Привет плохому планированию :) Сидела вечерами после работы и переводила, переводила.. где-то дословно, где-то не очень, стараясь больше передать смысл. Легче всего перевелась песня «Есть только миг». Вот прям вообще не напрягалась. Зато над «речка движется и не движется, песня слышится и не слышится» сидела долго. А некоторые песни вообще отправились обратно в long-лист: Как перевести «Вот и стало обручальным нам садовое кольцо» я ещё могла хоть как-то себе представить, а вот все остальные дендрологические подробности я уже не осилила.. Когда все (ну почти) было переведено, позвала своего хорошего знакомого датчанина, который помог исправить совсем уж грубые ошибки.

4. Компьютер-мамонт был найден только у одного человека, и этим человеком была сама Ханна. Дабы не палиться, решила использовать новейшие технологии и записала все на usb

5. Фотокнижка была сделана в онлайн дизайнере за два вечера, я бы и дольше делала (это я умею), но оказалось, что производство книжки тоже занимает какое-то время, вот неожиданность! В итоге примерной датой доставки стояла пятница перед днем вручения. Привет плохому планированию ещё раз :) ну и само собой книжка не дошла, потому что фирма пользуется услугами самой ущербной в Дании почты с рейтингом 0,4 из 10 на trustpilot. Пришлось писать открытку, вклеивать туда флешку и требовать, чтобы ничего не трогалось до следующих выходных. Интрига в принципе получилась, Ханна ждала следующих выходных с нетерпением.

6. Fail, упаковочная бумага оказалась полным говном, а я и в хорошую бумагу не всегда смогу упаковать

7. Вот вчера и вручила, настолько торжественно, насколько позволяла обстановка



Немножко фоток книжки. Кстати, мне одной кажется, что на обложке особенно выделяется Киркоров?

Русская музыка для иностранца - итог Подарки, Иностранцы, Без рейтинга, Длиннопост
Русская музыка для иностранца - итог Подарки, Иностранцы, Без рейтинга, Длиннопост
Русская музыка для иностранца - итог Подарки, Иностранцы, Без рейтинга, Длиннопост

Ханна была в полном восторге, сказала, что ей никогда не дарили такого дорогого подарка, села слушать прям сразу, читала тексты очень внимательно. Первые пять песен, которые я успела послушать вместе с ней, произвели на неё огромное впечатление. Просила передать спасибо всем тем, кто участвовал в создании, т.е. вам всем.


Вот как-то так :) проект объявляется успешным! Спасибо!


А вот и short-лист


Утомленное солнце

Шульженко - Синий платочек

Марк Бернес - Тёмная ночь

Хачатурян - Вальс из фильма Маскарад

Отс - Ария Мистера Х

Трошин - Подмосковные вечера

Свиридов - Метель

Сиреневый туман

Хиль - «Трололо»

Магомаев - Синяя вечность

Нина Ургант - И нам нужна одна победа

Миронов - Песня о шпаге

Дога - Вальс из мой ласковый и нежный зверь

Анна Герман - Мы эхо

Есть только миг

Антонов - Летящей походкой

Пугачева - Айсберг

Детский хор - Дорогою добра

Наутилус - На берегу безымянной реки

Камбурова - Балаганчик

Браво - Это за окном рассвет

Леонидов - Девочка-виденье

Земфира - ПММЛ

Киркоров - Полетели

Дискотека авария - Новый год

АукцЫон - фа-фа-фа

Айова - Улыбайся

Мельница - прощай

Ленинград - В Питере пить

Показать полностью 3
1573

Обман в отеле Ситара, Тверь. Администрация вышла на связь.

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/obman_v_otele_sitara_tver_6365041.


В общем, я из Минска. Город-герой, тракторный завод, 86 процентов на выборах, стабильность, Франциск, сами понимаете, Скорина.


Мы с командой пацанов-каратистов съездили в Тверь, получили максимальные впечатления об уровне сервиса в отеле Ситара.

Лицо у одной из мам на фото, я залепил квадратиком, чтобы вы не смогли прочитать матерное выражение, которое застыло у нее на лице. Хотя ей еще грех жаловаться было, т.к. в ее номере было, по крайней мере, окно.

Обман в отеле Ситара, Тверь. Администрация вышла на связь. Без рейтинга, Обман, Отель, Тверь, Ситара, Длиннопост

Впечатлились мы настолько, что решили обратиться к помощи Пикабу. Забегая вперед скажу, что видимой помощи практически не было. Прямо вот такой, о которой слагают легенды, мифы, фильмы Бондарчука и передачи Киселева - не было. Однако, в результате некоторых начальных действий - написания отзывов в Гугл, Яндекс и прочих сервисах ко мне в контакт постучался представитель отеля Гоел Ромил.

Сразу скажу - ни в одном его сообщении не было мата, угроз насилием и шантажа угрозами - только вежливость и недоумение - а чего собственно Вы (т.е. я) добиваетесь? И как сделать так, чтобы я перестал порочить его деловую репутацию.

Я написал, что добиваюсь сущей мелочи - возврата денег за неоказанную услугу.

И что в случае возврата денег, я не смогу удалить отрицательные отзывы, но однозначно опишу везде факт того, что администрация РЕШАЕТ вопросы цивилизованным путем.

После этого Гоел Ромил исчез( А жаль, я думал он хороший парень.


А потом мне позвонили из Федерации борьбы России и сказали: ну как же так, вы же каратист, вы же белорус, а занимаетесь вымогательством и дебошем!

Оказалось, что я с детьми устроил пьяный дебош в отеле. Администрация сделала нам замечание, а мы как проспались - решили отомстить подобным образом. И знаете, о чем я подумал - а ведь мои слова и его слова могут быть одинаково убедительны.. Я теперь могу сколько угодно доказывать, что совершенно не употребляю ни алкоголь ни табак, а в ответ слышать: ага, ага, все спортсмены не пьют, мы видели.. А еще он на стол насрал, товарищи! И мне, получается, придется доказывать, что я не голубь, и срать на стол - не моё хобби.

Хорошо, что хоть видеонаблюдение в отеле есть. Я рассказал ситуацию борцам, предложил глянуть фильм, на что мне сказали - верим вам и так. Разбирайтесь сами с Ситарой.


Мои размышления прервало письмо с Букинга. Они написали, что администрация Ситары в ходе расследования сообщила им, что нас просто не было у них. Пришлось высылать фото. Тогда представители Ситары решили рассказать Букингу ту же историю о пьяных детях и тренере.

Похожие письма мне начали приходить и из сервисов, где я оставлял негативные отзывы.. Пришлось на каждое письмо подробно отвечать и доказывать, что мой отзыв достоверный.

Но я не устал).


Итоги на сегодняшний день: я отправил жалобу в Роспотребнадзор, также в Министерство Туризма Тверской области. Описание ситуации отправил в пару тверских газет (ответа пока не было). Что Вы бы еще посоветовали?

Я и родители детей продолжают писать отзывы и вести переписку.

Честно, помощь Пикабу очень бы помогла.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: