Мифы о парфюмерии

Всем хорошего времени суток, читатели Пикабу!

Сегодня я затрону одну непростую тему, а именно напишу о некоторых мифах, встречающихся в парфюмерном мире. Всего будет шесть опровержений.

Итак, миф первый.
«Качественные духи обязательно стойкие».
Тут нужно знать о концентрации парфюма. Есть вероятность, что концентрация ароматических веществ в композиции не высокая - это Eau de Cologne (одеколон) , Eau (душистая вода), Body Mist (дымка или вуаль).
Например, бренд Jo Malone использует концентрацию Cologne, что заведомо делает аромат не долгосрочным, но тем не менее, используется качественное сырье.

Миф номер два.
"Оригинальные духи продаются только в Duty free".
Тоже умозаключение неверное. Парфюмерия выпускается различными концернами, процесс этот дорогостоящий и трудоемкий, тут же налажены связи с поставщиками в различных странах. И делать специальный выпуск для Дюти фри и для конкретной страны отдельно неликвидно. Если вы покупаете в проверенных магазинах парфюмерию, можете быть уверены, что вам продают оригинал.

Миф номер три.
«Срок годности парфюма, указанный на упаковке, подходит к концу, это значит, что флакон можно выбросить»
Этого делать не стоит. Конечно, для реализации продукции, производитель обязан указывать сроки годности, но у парфюмерии он считается условным.
Если вы соблюдали правильные условия хранения флакона, он вам может прослужить еще долгие годы. Вспомните про винтажную парфюмерию. А винтажной считается парфюмерия свыше 15 лет с даты выпуска.

Миф номер четыре.
«Тестеры отличаются по качеству и концентрации от оригинала».
Начнем с того, что тестер это тоже оригинал. Единственное отличие – упаковка и наличие оригинальной крышки. Тестер может быть без нее, может быть упакован в белую картонную коробку, в некоторых случаях может быть без пульвелизатора, но по качеству и концентрации аромат в тестере не отличается. Иначе, какой в них смысл?

Миф номер пять.
«Если ты не чувствуешь аромат на себе, это 100% твой аромат»
Скорее всего, если ты не чувствуешь аромат на себе и окружающие не чувствуют его, то он просто испарился. Это либо некачесвтенная продукция (лицензии, копии, подделки), либо концентрация ароматических веществ не высокая (душистая вода, одеколон, вуаль или мист), либо повышенная летучесть веществ у конкретного парфюма. Если же окружающие слышат, а вы – нет, значит это индивидуальная особенность организма. Восприятие обоняния, взаимодействие с кожей или гормональный фон.

Миф номер шесть.
«Парфюмерия с феромонами идеальное средство для привлечения противоположного пола».
Парфюмерия с феромонами это прекрасный маркетинговый ход, не более. Конечно, в живой природе самец самку ищет «носом» во время «брачного периода», но у них и носы другие и гормоны животные. Соответственно, если ваш самец не олень и не бобер, они вряд ли привлекут внимание.
Аромат может содержать различные ноты от цветочных до гурманских, через фруктовые и ягодные, которые могут понравиться конкретно вашему партнеру. Но, что нравится одному – может не понравиться другому, поэтому уповать на аромат "очень нравится мужчинам" или "сводит с ума женщин"- не стоит. Все зависит от человека и его подачи, если вы восхищаетесь своим ароматов и чувствуете себя в нем уверенно и сексуально, то именно эту энергетику почувствует ваш любимый человек.

А с какими мифами вы были знакомы?
Была ли интересна данная тема?
Может знаете ещё какие-нибудь мифы?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите про моноароматы, пожалуйста. Действительно ли это низкопробные сорта духов?

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в них просто используется меньшее количество разных масел в ароматической составляющей. То есть верхняя нота и нота сердца будет одинаковая, а база - стандартно мускус или амбра, то что будет держать композицию.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите пожалуйста, а какие как называются наиболее стойкие ароматы
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уточните, пожалуйста, что Вас интересует. Если просто самые стойкие ароматы - это концентрации духи, там ароматической композиции порядка 30%, далее - парфюмированная вода- до 20%, далее туалетная вода - до 15%.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересуют стойкие ароматы , но при этом чтоб не чувствовал издалека, стойкий но слабый аромат
Автор поста оценил этот комментарий

Амбра кстати это воск из кишок кашалота.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, но сейчас в парфюмерии используют ее искусственные заменители. Иначе, парфюмерия была бы ещё дороже, т.к. популяция китообразных сильно сократилась, что привело к уменьшению количества добываемой амбры. Часто добывается на черном рынке. А еще в некоторых странах мира использование настоящей амбры запрещено законом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И вот кстати насчет пробников и продукта я не согласен. В cropp есть пробники и они держаться даже после душа на теле а продукт через 10 минут вылетает. это прям клон лакост, аромат хорош но надо литрами лить)

Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю ваши посты, очень интересно пишете, спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А нишевые ароматы это и есть те самые моноароматы? И можно ли смешивать нишевые запахи?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб быть более понятливой, всего есть три сегмента в парфюмерии. Нишевый или селективный, люкс и масс-маркет. Первый имеет ограниченное количество выпусков, более глубокую и богатую композицию. Они как бы задают тренды в мире парфюмерии, там же индивидуальные парфюмеры и зачастую стоят очень дорого. Сегмент люкс - то, что мы видим на полках парф магазинов, с рекламой, красивой упаковкой, известным именем. Масс - маркет в ценовой категории не достигает больших высот, это в основном каталоговая парфюмерия Эйвон, Орифлейм и ТД. В каждом сегменте имеют место быть моноароматы. Моноаромат - имеющий в одинаковое звучание на протяжении всего раскрытия аромат. Смешивать их можно, если это предполагает производитель.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку