Мифы о начальной школе, или как учиться на учителя начальных классов.

Мифы о начальной школе, или как учиться на учителя начальных классов. Педагогика, Учитель, Начальная школа, ВУЗ, Учёба в университете, Длиннопост

Немного обо мне.

Я учусь на 3 курсе в педагогическом университете Москвы, на учителя начальных классов и английского языка (5 лет учиться надо, вместо 4, но все равно ты бакалавр, а не специалист ¯\_(ツ)_/¯ ) . К слову, учусь я на красный диплом. И мне действительно нравится чем я занимаюсь, поэтому и учусь хорошо.
Но если я хорошо учусь - не значит, что мне и многим другим это даётся легко.

Итак.

Миф 1.
"Да че там учить.. Это ж началка, ЕГЭ сдал, значит и ребёнка научишь".

Поскольку ты учитель начальных классов, да ещё и со второй специальностью, то у тебя куча предметов для изучения: математика, русский, чтение, окружающий мир, ИЗО, музыка, ЛЕГО, информатика, английский, основа религиозной культуры, этика и пр. Мало того что ты должен знать эти предметы, так к каждому предмету ещё методика своя. И да.. К каждому предмету своя, подчеркну, разная методика. Нет универсальной методики ко всем предметам.

Миф 2.
"ПФ, я б тоже порисовал ща че нить..."

Да, мы изучаем ИЗО и музыку, так как предметников по данной специальности порой сложно загнать в школу, и учителям начальных классов самим приходится преподавать эти дисциплины.
И знаете, когда у вас каждую неделю ИЗО и каждый раз надо что-то рисовать, лепить и пр... Это утомляет, если тебе это и правда тяжело. Ты не можешь выкрутиться фразой: "Ну я ж делаю, как ребёнок, учусь!". Нет, ты должен это делать как профи. И учиться этому.

Ну вот попробуйте поработать в таких техниках (рисуночки и аппликации мои, кстати, первую работу преподша забраковала, и я чуть на пересдачу не попала...):

Мифы о начальной школе, или как учиться на учителя начальных классов. Педагогика, Учитель, Начальная школа, ВУЗ, Учёба в университете, Длиннопост