Мифы о начальной школе, или как учиться на учителя начальных классов.

Мифы о начальной школе, или как учиться на учителя начальных классов. Педагогика, Учитель, Начальная школа, ВУЗ, Учёба в университете, Длиннопост

Немного обо мне.

Я учусь на 3 курсе в педагогическом университете Москвы, на учителя начальных классов и английского языка (5 лет учиться надо, вместо 4, но все равно ты бакалавр, а не специалист ¯\_(ツ)_/¯ ) . К слову, учусь я на красный диплом. И мне действительно нравится чем я занимаюсь, поэтому и учусь хорошо.
Но если я хорошо учусь - не значит, что мне и многим другим это даётся легко.

Итак.

Миф 1.
"Да че там учить.. Это ж началка, ЕГЭ сдал, значит и ребёнка научишь".

Поскольку ты учитель начальных классов, да ещё и со второй специальностью, то у тебя куча предметов для изучения: математика, русский, чтение, окружающий мир, ИЗО, музыка, ЛЕГО, информатика, английский, основа религиозной культуры, этика и пр. Мало того что ты должен знать эти предметы, так к каждому предмету ещё методика своя. И да.. К каждому предмету своя, подчеркну, разная методика. Нет универсальной методики ко всем предметам.

Миф 2.
"ПФ, я б тоже порисовал ща че нить..."

Да, мы изучаем ИЗО и музыку, так как предметников по данной специальности порой сложно загнать в школу, и учителям начальных классов самим приходится преподавать эти дисциплины.
И знаете, когда у вас каждую неделю ИЗО и каждый раз надо что-то рисовать, лепить и пр... Это утомляет, если тебе это и правда тяжело. Ты не можешь выкрутиться фразой: "Ну я ж делаю, как ребёнок, учусь!". Нет, ты должен это делать как профи. И учиться этому.

Ну вот попробуйте поработать в таких техниках (рисуночки и аппликации мои, кстати, первую работу преподша забраковала, и я чуть на пересдачу не попала...):

Мифы о начальной школе, или как учиться на учителя начальных классов. Педагогика, Учитель, Начальная школа, ВУЗ, Учёба в университете, Длиннопост
Мифы о начальной школе, или как учиться на учителя начальных классов. Педагогика, Учитель, Начальная школа, ВУЗ, Учёба в университете, Длиннопост
Мифы о начальной школе, или как учиться на учителя начальных классов. Педагогика, Учитель, Начальная школа, ВУЗ, Учёба в университете, Длиннопост

Миф 3.
"Да че вы на математике делаете? 2+2, да?"

Увы! Мы такое не решаем. Но математика, конечно, не в старшей школе или в ВУЗах. И тем не менее мы решаем сложные олимпиадные, логические задачи и разбираем их с теоретической точки. В нашем курсе математике очень много времени уделяется логике. Поэтому не удивляйтесь, если студент педагогического по специальности учитель начальных классов расскажет вам основные теоремы арифметики, про взаимно простые числа, про НОД и НОК, расскажет про десятеричную и не только систему счисления и как в ней умножать и делить, комбинаторику и пр...

Возможно, в пылу гнева я где-то напутала -тся, -ться или упустила запятую, может добавила лишнюю...
Спасибо за понимание (:

Если вы хотите знать чуточку больше о том, как учатся студенты-педобразы, то.. вы знаете как дать мне об этом понять ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подруга отучилась в этом самом вузе на учителя началки, и это вам не так легко как кажется. Тоже всякие аппликации присылала и рассказывала как их дрючат (и тож пять лет, хотя бакалавр). Сейчас работает по специальности. Но на мой взгляд не это самое сложное, а именно работа с детьми. Есть такие ситуации, на которые без вышки правильно и не знаешь как реагировать. Например, когда мальчик лет 7 «кое-что» под столом дергает (пардон, сама офигела, когда узнала, но это бывает и часто). Это ж надо среагировать верно, не наругав и не привлекая внимания других детей, чтоб не сломать ребенку психику. Подруга говорит, хорошо, что в универе говорили, так бы тоже офигела.

Так что работа с детьми - тот еще труд.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, и как должен реагировать учитель?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подруга говорит «так, все руки на стол полочкой, чтобы все красиво сидели».

Вот вам выход не привлекая внимания. А потом с родителями отдельно обсуждать, но тоже аккуратно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку