Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

MH17: особенности западного следствия

MH17: особенности западного следствия Длиннопост, Политика, Украина, Россия, Донбасс, Малайзия

В конце июня нынешнего года украинские силы специальных операций выполнили особую миссию на территории ДНР. Успешную, почти бескровную и в целом нетипичную для гiдных ССО. Из глубоко тылового города Снежное был похищен Цемах В. Б. – командир ПВО донецкого ополчения! Профессиональный зенитный командир с доступом к секретной информации!! И ценнейший свидетель по делу малайзийского «Боинга» как минимум!!!


Международное расследование катастрофы наконец-то получило шанс подогнать свои манипуляции под заранее вынесенный вердикт «Россия виновна!», обвинив похищенного командира в организации авиационного злодеяния.


Июньская операция проведена уже при новом военно-политическом руководстве Украины, она отличалась дерзким проведением. Несколько агентов внедрились в дом, где проживал Цемах В. Б. – сняли квартиру прямо в его подъезде. Распорядок дня был тщательно изучен, когда супруга ушла на работу, а особо важный подозреваемый вышел из дому, его подкараулили в укромном местечке. Ударили тяжёлым предметом по голове, погрузили в автомобиль и накачали психотропными препаратами.


Под видом парализованного больного Цемаха В. Б. провезли через пропускной пункт в Марьинке, домчали до Киева и объявили большую перемогу уровня Mission Impossible.


Известно, что похищенный командовал несколькими установками ЗСУ «Шилка» и участвовал в обороне южной части ДНР от танковых прорывов ВСУ. В 2015 году опубликовано видеоинтервью Цемаха В. Б., в котором он рассказывает о падении рейса MH17. В том же году он увольняется с военной службы, ещё два года числится в запасе и в 2017 окончательно выходит на пенсию. «Свидетель века» живёт в ДНР вместе с семьёй, без намёков на охрану и каких-либо опасений за избыточные познания.


На протяжении пяти лет Цемах В. Б. ни разу не упоминался в отчётах международной следственной группы, в красочных презентациях группы Bellingсat, в обильных «сенсациях» украинской партии войны. Будь то лично либо в качестве должностного лица.


Украинские власти инкриминировали своей добыче «создание террористической организации» и подвергли аресту без права внесения залога.


В начале сентября, 4-го числа, в ходе напряжённых консультаций между представителями РФ и Украины, достигнута договорённость об освобождении Цемаха В. Б.


И тут запел целый хор европейского возмущения, ораторию «Куда же удаляется единственный свидетель и подозреваемый ужасной катастрофы».


40 евродепутатов из 13 стран пишут открытое письмо украинскому президенту – с просьбой не выдавать Цемаха В. Б.!


МИД Нидерландов отметился заявлением «Последние новости из Киева вызывают массу вопросов, но мы держим руку на пульсе событий».


Наконец, Международная совместная следственная группа JIT озадачена выходом Цемаха В. Б. на свободу – потому что «теперь будет трудно поговорить с интересным для следствия человеком». Что же мешало поговорить с «интересным человеком» два летних месяца и одну сентябрьскую неделю, врождённая деликатность или страх услышать подлинную информацию?

И как расценивать противоречащие этому заявления самого президента Зеленского о том, что Цемах неоднократно допрашивался голландскими следователями?


Сегодня осуществлён масштабный обмен между РФ и Украиной, в ходе которого 35 человек, подвергающихся преследованию украинских властей, вернулись в Россию. Драматичный период в жизни военного пенсионера (и ещё 34 человек) завершился – в отличие от перспектив его похитителей.


Международная следственная группа шестой год пытается препарировать авиационную трагедию для ангажированного обвинения России. Шестой год JIT лжёт в нарастающих масштабах, что очевидно уже и властям Малайзии. Шестой год всячески искажаются либо замалчиваются ключевые факты в деле гибели малайзийского Боинга.


Почему не было закрыто воздушное пространство для гражданских авиалайнеров над воюющим Донбассом?


Куда исчезла диспетчер Днепропетровского авиаузла, которая «вела» рейс MH17?


Как понимать отсутствие данных украинских радаров в день катастрофы и присутствие 17 зенитных установок «Бук» ВСУ на пути следования лайнера?


Что мешает опубликовать данные американского мониторинга зоны преступной АТО – из космоса, посредством БПЛА и методов наблюдения?


Какие тайны записаны бортовыми самописцами, если их нельзя обнародовать по сей день?


Почему следствие сначала демонстрирует улики (сопло и часть двигателя фатальной зенитной ракеты) с просьбой помочь расшифровать цифровую кодировку на деталях. Когда же помощь оказана, профессионально и документально – все документы об украинском контроле над смертельной ЗРК благополучно игнорируются?


Западу очень хочется уличить Россию и непризнанные республики в гибели 298 иностранных граждан – но работа с фактами приводит к обратному вердикту. В пространстве реальных дел и объективного следствия придётся призвать к ответу организаторов преступной АТО – к чему европейские власти пока не готовы.


Источник: https://grtribune.org/mh17-osobennosti-zapadnogo-sledstviya/