-11

МФЦ помогает людям

Прочитал пост http://pikabu.ru/story/zhivaya_ochered_v_yelektronnuyu_49072.... В тему.

Оформлял разрешение на строительство. В администрации сказали, чтобы я оформлял через МФЦ, мол там всё скажут и так быстрее/удобнее. ЗАРАНЕЕ пришел в МФЦ, всё узнал, что нужно. На след. день пришел с документами, отдал пачку девушке в окошке. Она минут 20 забивала, потом дала несколько листов на подпись. Подписал. Спросил "всё хорошо, больше ничего не надо?", на что получил утвердительный ответ и ушел спокойно восвояси. "На самом деле 20 минут посидеть в одном месте гораздо лучше, чем ездить несколько раз в администрацию возить документы и еще там фиг поймаешь кого" думал я...
Через пару дней звонок с администрации: а у вас нет вот тут подписи и еще вот такой документ, и еще вот тут надо скан вот этого...

- а скажите, зачем надо было в МФЦ мне идти если в итоге там ничего не знают?

В ответ было молчание, потом тяжелый вздох:

- нам самим не нравится, но нас заставляют через МФЦ...
ps. в соседнем окошке женщина ругалась, так как заполнявшая документы девушка допустила там где-то ошибку и судя по разговору там всё переделывать с нуля, а это "я тут месяц уже к вам хожу, теперь всё заново?"...

Вот так. оптимизация работы населения xD

МФЦ помогает людям МФЦ, Технологии будущего, Электронные документы, Бюрократия, Текст

Дубликаты не найдены

+1
Межведомственной взаимодействие. Если ведомство может нормальный алгоритм для МФЦ сформулировать, то через МФЦ работать будет нормально. Если нет, то и так работает, пока условная Марья Ивановна, которая помнит всякие нетиповые варианты, в отпуск или на больничный не пошла.
А ещё в МФЦ бывает ужасный софт. Например, когда надо выбрать несколько вариантов, надо каждый добавлять отдельно (по 4 клика мышкой+тормоза между кликами), хотя можно было список с чекбоксами сделать.
0
В 2015 году в Ростове-на-Дону вычитала, что паспорт можно поменять через МФЦ. У меня смена фамилии, то есть мне нужно поменять паспорт за несколько месяцев,чтобы не платить штраф. Пришла в МФЦ, записалась на консультацию и сразу записалась на сдачу документов, так как приём документов для УФМС у них в определённые дни.
Поднимаюсь к специалисту на второй этаж, она даёт мне список документов, которые нужно будет принести. Узнаёт, записалась ли я на сдачу документов. Смотрит номерок, а девочка выдала мне его на тот день, когда мне уже придётся платить пошлину. Специалист позвонила на ресепшн, отчитала девочку, сама распечатала мне номерок на другой день. В нужный день я приехала, сдала все документы, расписалась в актах. Вроде всё хорошо.
Сдала я документы в начале ноября. В конце ноября читаю на сайте МФЦ, что в отделении, в котором я сдавала документы не хватает какого-то разрешения и паспорта там не выдают. Звоню на горячую линию. Говорят "не беспокойтесь, всё хорошо, через неделю будем получать паспорта, это временные неполадки".
Через месяц, после четырёх звонков на горячую линию, выслушав" ваш документ ещё в УФМС", прихожу в отделение МФЦ. Девочка, которая выдаёт талончики говорит "мы ваши документы не получали, звоните в УФМС". В УФМС постоянно занято.
В общем получила паспорт я действительно в УФМС, в феврале месяце. Отстояв очередь к начальнику отдела.
Как говорится, сэкономила время.
0

ну... не все идеальны. в МфЦ, точно уж.