"Межконтинентальный лайнер ИЛ-62", СССР, 1980-е годы.
Рекламный плакат "Аэрофлота".
Неизвестный художник.
Для интересующихся - ранее опубликованный рекламный плакат аэробуса ИЛ-86.
Рекламный плакат "Аэрофлота".
Неизвестный художник.
Для интересующихся - ранее опубликованный рекламный плакат аэробуса ИЛ-86.
289 машин произведено. 23 самолёта потеряно, причём не во всех происшествиях были жертвы. 13 происшествий с жертвами. Погибло суммарно 1086 человек.
Что очень много.
Например
dc-10
Единиц произведено 446
В общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 33 . Всего в этих происшествиях погибло 1432 человека.
За большое количество громких инцидентов, произошедших по техническим причинам, самолёт имел плохую репутацию и получил неофициальное прозвище «Death Cruiser 10» («Смертельный крейсер 10»).
8 (прямо или косвенно свзянные с двигателями) из 23 это больше половины? Странная арифметика у Вас.
Катастрофой только вот называется авария, приведшая к смерти людей.
Если ты их посчитаешь тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-62#%D0%90%D0%B2%D...
то увидишь, что их 7/13 (если не считать китайца, по которому нет никакой информации
Так я там и читал. А про термин катастрофа - очень спорно в Вашей трактовке. Ну пусть будет по Вашему.
На протяжении нескольких десятилетий Ил-62 выполнял функцию «самолёта № 1», перевозившего первых лиц государства: от Брежнева до Ельцина. Он перестал быть «самолётом Президента» лишь в 1995 году, когда ему на смену пришёл Ил-96. (c) wiki
Это к Аэрофлоту отношения не имеет. И отличия этих самолётов больше чем на 60% от тех что для смердов
Искусство плаката
935 постов3.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Это сообщество о плакатах.
1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);
1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.
2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:
2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;
2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;
2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.
3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.