226

"Межконтинентальный лайнер ИЛ-62", СССР, 1980-е годы.

Рекламный плакат "Аэрофлота".

Неизвестный художник.


Для интересующихся - ранее опубликованный рекламный плакат аэробуса ИЛ-86.

"Межконтинентальный лайнер ИЛ-62", СССР, 1980-е годы. Плакат, СССР, Аэрофлот, Авиация, Самолет, Олимпиада, Путешествия, Реклама

Найдены возможные дубликаты

+6
Сигареты такого же ракурса
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Копипаста?

+9

Мой прадед в 1965 году погиб при испытании этого самолета, каждый год езжу на Ваганьковское кладбище к отцу, деду и к нему обязательно захожу...

раскрыть ветку 2
-1
Погиб на испытаниях Ил-62 в 1965-м? Не Липко?
раскрыть ветку 1
0

Нет, Курчиков, инженер.

+3

Я на таком в армию в 84-м летел. Спецрейс Москва - Владивосток. Лучший самолёт по тем временам!

раскрыть ветку 1
0

Последний раз такие самолеты по этому маршруту летали в 2008 году

0

Была такая страна. В которой делали не только йогурты.

https://www.youtube.com/watch?v=-xMvJ5p3B1Y

0
Ил-62 не аэробус. Аэробус - изначально широкофюзеляжник, где больше одного прохода в салоне.
0

Лайнер. Стояли за забором в 86 в Иркутске. И пялились на движки с заглушками. Магия.

раскрыть ветку 1
0
А мне ещё в середине 2000-х довелось полетать.
-9

Интересно, кто больше убил? Сигареты или лайнер

Падал он часто

раскрыть ветку 21
+3

289 машин произведено. 23 самолёта потеряно, причём не во всех происшествиях были жертвы. 13 происшествий с жертвами. Погибло суммарно 1086 человек.

раскрыть ветку 4
+8

Число полетов и километров считают а не количество

А то на первом месте окажется 737

+1

Что очень  много.   

Например

dc-10

Единиц произведено 446

В общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 33 . Всего в этих происшествиях погибло 1432 человека.


За большое количество громких инцидентов, произошедших по техническим причинам, самолёт имел плохую репутацию и получил неофициальное прозвище «Death Cruiser 10» («Смертельный крейсер 10»).

0

Не знал что их так мало произвели. Но потеряно 8%, многовато как то

раскрыть ветку 1
+1

Больше половины всех его катастроф, кстати, из-за двигателей.

раскрыть ветку 8
+1

А исчо их расположения и изначально плохой конструкции

0

8 (прямо или косвенно свзянные с двигателями) из 23 это больше половины? Странная арифметика у Вас.

раскрыть ветку 6
+1
Часто?!
раскрыть ветку 3
+1

Настолько что Минтранс или уга или что тогда было запретил его эксплуатацию Аэрофлоту

раскрыть ветку 2
0

Гагарину расскажешь.

0

В заднем салоне можно было курить

-4

Sosi hui

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: