Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+47

не вижу, что там написано?

раскрыть ветку 12
+20

кто здесь?

+28

Ну че четырехглазики,накатим спиртяги за праздник?

раскрыть ветку 8
+14
Да давай уж сразу метанола, чтоб иметь возможность на очках экономить.
раскрыть ветку 5
+5
Авиационной!!!
раскрыть ветку 1
+5

да, но это не день дальтоников

раскрыть ветку 1
+12
Лови зрячего
+25
Один знакомый сказал, что любит встречаться с девушками в очках по одной причине: если она в процессе обниманий сняла очки, значит согласна, и не надо голову ломать будет чо или нет )
раскрыть ветку 1
+2

По этому я их снимаю как только захожу домой

+23
А я и не знал, что такой день есть, всех очкариков с праздником, не зря пива купил
раскрыть ветку 6
+16

да ты в любой день открой гугл и увидишь повод выпить

раскрыть ветку 1
+5
А то и двадцать.
0
Сколько по зрению , столько надо и выпить
раскрыть ветку 3
+4
а если -2, то я еще и в магазин занести должен?
раскрыть ветку 1
+1
Я столько не выпью
+4

Поздравляю всех, кто носит очки и контактные линзы, ура,  ура, ураааааааа

+7
Если бы очки делать еще умели. Проще лазерную коррекцию сделать. Всё эти салоны по типу линзмастера сначала бабло возьмут, а потом ты уже для них никто. Если у тебя болят, устают глаза или оправа сползает на нос - это не повод вернуть очки.
раскрыть ветку 40
+16

Оправа и линзы стоят 14к, коррекцию на оба - 160к

Это если про меня.

раскрыть ветку 20
+5

У коррекции есть свои подводные камни

раскрыть ветку 5
0
Ни фига себе ценник. Делала за 50к 7 лет назад. близорукость -7 и астигматизм.
раскрыть ветку 1
0

взял оправу и линзы за пятерку, норм

раскрыть ветку 5
0
А сколько вы купите очков за свою жизнь?
раскрыть ветку 5
+4

Я оправу выбрала с первого раза удачно для себя, а вот линзы были не оч. Глаза первые две недели сильно болели, потом вроде норм, но через год я и в очках стала хуже видеть и появился сильный дискомфорт. Не говоря уже о том, что сами линзы слишком быстро пачкались и сильно запотевали. И это очки, которые я купила в Испании, за 107 евро

В итоге решила поменять линзы уже на месте, в Симферополе, несколько оптик обошла, очень удачно выбрала. Врач, которая измеряла зрение, спросила не за границей ли случайно я очки покупала. Я сказала да, в Испании. Она в ответ "Ну ясно, только за границей астигматизм всем подряд делают". Мне объяснили, что все проблемы были только из-за типа линз, зрение не сильно изменилось за это время. Поставили уже нормальные линзы, всего за 2к обе. Тоже предупредили, что могут глаза болеть, но на удивление у меня вообще ни болей, ни даже дискомфорта не возникло ни разу с первого же дня носки. И если раньше я старалась очки по нужде надевать, то сейчас хоть целый день ношу - все отлично! И мало того, в последнее время у меня были спазмы в глазах, особенно в том, где больший минус. Возникло после того как пришлось начать работать в очках. Но после новых линз проблема ушла, уже  месяц прошел, а еще ни разу спазмов не было)

раскрыть ветку 5
0

Глаза первые две недели сильно болели
значит плохо подобрали, меня последний раз целый час мурыжили, и таблица и аппараты всякие, и что-то вроде атропина капали, только быстродействующее, в итоге надел очки и никакого дискомфорта, уже лет восемь их ношу

раскрыть ветку 1
0

близорукость?

раскрыть ветку 2
+3

Мне на консультации сказали, что со сложным астигматизмом фокусное расстояние (диоптрии) полностью не скорректировать, а искажение вообще не исправить

+7

Мне идеально подобрали в Zeiss на Жуковского. Да, дороговато получилось (линзы 27, оправа 6 или 7, не много в общем)

Удобно, все видно, голова не болит, не сползают. Я рада )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+7

фигасе цены, а я думал что меня наебывают когда просили 80 евро за очки

раскрыть ветку 1
+2
Вы красотка, но очень дорого. А
Вам не кажется?
раскрыть ветку 1
0

Год или два назад вы уже выкладывали это фото здесь?

+2

Нужно выбирать тот салон, где и до и после помогут. От людей зависит

раскрыть ветку 1
+2
Таких не знаю. Все салоны сорта говна. Может в регионах получше. Я просто реально много где был. Особенно ненавижу Линзмастер.
+1

Ну я недели 2 (или даже 3) мурыжил салон оптики, где менял линзы на оправе из-за боли и усталости в глазах, но все таки поставили мне комфортные линзы, к которым мне не пришлось привыкать, хотя все это время пытались отнекаться, что я просто не привык к новым линзам.

0

Поменял очки, блин не помню в какой сети, стали уставать глаза, так они сначала попытались раскрутить очки. Стало полегче, но всеравно не то. Ну так мне бесплатно поменяли полностью оправу и линзы на новые. Полный возврат и покупка новых. В причине так и писал - болят глаза.

0
Оправу можно отрегулировать заушниками,болят глаза и в очках,устают у всех,ношу очки 40 лет((
хороших вам Оптиков и будет всё ок))
раскрыть ветку 1
+1

Не у всех. У меня без очков устают сильнее, чем в очках

+3
Наконец-то это не мой день)да здравствует лазерная коррекция!
+3

Хотел обрадоваться и отметить, но Гугл ничего о международном дне очкарика 4 марта не знает... 🤓

+3
С праздником
+2

С праздником,

Иллюстрация к комментарию
+2
Токма очкарик имеет право назвать очкарика - очкарик.
+2
Хехей. С праздником меня!
+2

Кто какие носит? Фото в студию!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4
У меня типа таких же, один в один практически, только полностью чёрные. Сфотать, к сожалению, не могу, ибо несколько дней назад я их куда то положил и теперь не могу их найти потому что слеп как валенок :( кстати, может кто нибудь знает какой нибудь трюк, лайфхак или читерство, как найти очки без очков?
раскрыть ветку 2
+5
Для начала потрогать лоб. Вполне возможно, что они там.
+3

"Акцио очки!"

+1
Вот, мои.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Флешмоба не получилось, но очки всё равно клёвые)

+1
С праздником нас)
Иллюстрация к комментарию
+1
Очкарик очкарику друг, брат и запасные очки!
+1
Можно было и покрупнее написать
раскрыть ветку 1
0
Делала в августе 2018. Через biglion по купону. Московская клиника Визион. Сама операция на оба глаза около 44 тысяч стоила + стоимость обследования 4 с чем-то,точно не скажу уже. Обследования около 3 часов длилось, разрешили делать операцию. Приехала-10 минут операция-30 минут просидела в клинике и отпустили домой. Дальше каждую неделю в течение месяца бесплатный осмотр врача и рекомендации по реабилитации. Зрения 100% в данный момент
+1
Мой день)
Иллюстрация к комментарию
0
А день очка Морти когда?
0

Блин, единственный свой праздник пропустила((

0
Сам себя не поздравишь, никто не поздравит. С прошедшим!
Иллюстрация к комментарию
0
Отметил рюмочкой глазных капель
0

как раз вчера очки сломал

0
С праздником нас, ребята!
Иллюстрация к комментарию
0
Блин,а я и не знал,пойду вискарика бахну
0
И мой! -6 оба глаза
0
@aloras, я Вашу картиночку себе в группу утащу? (занимаюсь ремонтом очков)
0
А 25 марта, международный день чего??
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Юху, с праздником нас всех!
0
И я И я с вами!!!
0

Очки-то без диоптрий

раскрыть ветку 1
+1
Минус или плюс может быть очень маленький. При моем -0.75 почти не видно искажения, только при определенном ракурсе.
0

Ну вот. Опять нет повода не выпить.

-5

А день толстяков и геймеров есть? Может день сидящих на стуле? А есть день тех, кто 4 марта 2019 года ест курочку на ужин? Или дни только по болезням есть?

День людей с грыжей позвоночника! Не, щас...

День людей с геморроем! Как звучит-то!

День сифилитиков!


Хоть плохое зрение и не называют болезнью, тем не менее это отклонение от "здорового человека", зачем в честь этого день устраивать? Устраивая и отмечая подобный праздник вы принижаете все остальные праздники, вроде дня пожарных, дня врача, да того же дня женской независимости, который именуется международным женским днем.

раскрыть ветку 2
0
Вообще, плохое зрение - это болезнь. Миопия называется. И она ещё по наследству передаётся. Особенно, если есть у обоих родителей...
раскрыть ветку 1
0

А? Да? Ну, окей, просто у меня более-менее нормальное зрение. Тогда еще больше аргументов в пользу дня геморройщиков.

-12

День очка.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: