Международная поддержка DeepCool

Мы на Пикабу часто как ругаем, так и хвалим различные компании.

Поделюсь своей историей, которая началась осенью 2023 года и закончилась только что.

Когда я собирал свой компьютер, то, как и у каждого человека, у меня были свои предпочтения по маркам и брендам комплектующих. Спорить ни с кем не буду, у каждого своем мнение.

Но, для системы охлаждения, я выбрал комплектующие DeepCool. Впрочем, как и много раз до этого.

На процессор я поставил водянку Gammaxx L360 A-RGB, так как собирал систему с возможной красивой подсветкой (кстати, практически не использую. Получилась новогодняя елка, которая нафиг нужна). Модель выбрал такую, так как были баллы "спасибо" и приятная стоимость.

Международная поддержка DeepCool Служба поддержки, Помощь, Длиннопост

Дополнительные вентиляторы, сзади, снизу, сбоку, так же выбрал этого производителя.

В итоге, где-то через пару месяцев, при нагрузке на ПК (рендеринг, просчеты), при автоматическом увеличении скорости вращения вентиляторов, был слышен щелкающий звук, который очень сильно бесил.

Путем наблюдений, было установлено, что проблема в среднем кулере водяной системы охлаждения. Проверил, что ни один кабель не мешает вращению и значит, что проблему просто так не решить.

Но вот какая загвоздка: нет в продаже таких кулеров, как установлены в комплекте к водянке. Другие есть, а именно таких - нет.

Ладно, обратился к продавцу- снимайте, везите к нам, будем диагностировать. Это означало бы, что у меня ПК был в простое минимум несколько недель.

Решил рискнуть и обратиться напрямую в DeepCool.

Направил им письмо и на удивление они сразу зарегистрировали обращение и после нескольких уточняющих писем, они запросили дополнительные фото и видео дефекта, который удалось поймать и серийный номер товара.

Международная поддержка DeepCool Служба поддержки, Помощь, Длиннопост

После предоставления видео, мной был получен ответ, что да - дефект слышим, направим вам новый вентилятор для замены. Прислали трек, который не отслеживался и мы стали ждать.

Несмотря на то, что посылка шла долгое время, поддержка несколько раз связывалась со мной, чтобы уточнить ее статус. И как только я ее получил, в тот же день пришло письмо от поддержки, что "видим, вы получили товар, ждем обратной связи".

Далее у меня был очень загруженный период, когда просто не было времени заняться заменой вентилятора, но поддержка регулярно спрашивала как дела. Так сказать не забили, а вели дело до конца.

И вот сегодня я поменял вентилятор, проблема естественно ушла.

Международная поддержка DeepCool Служба поддержки, Помощь, Длиннопост
Международная поддержка DeepCool Служба поддержки, Помощь, Длиннопост

К чему сей пост? Да просто хочу выразить благодарность компании DeepCool, которая не отписалась, что поддержки нет и идите в жопу, а помогла и решила проблему клиента. Спасибо.