Метро и стадо

Час назад подхожу к станции метро "Озерки" (Санкт-Петербург) и вижу непривычную для этого времени и для этой станции большую пробку на входе. Внутрь попал достаточно быстро, попутно услышав объявление о том, что работает только один эскалатор на спуск. Прошел через турникеты и уперся в гораздо более серьезную пробку перед эскалатором, которая двигалась значительно медленнее.

Что меня поразило: практически все люди встают на правую половинку ступеньки, оставляя левую свободной. И только единицы пробегают вниз на большой скорости по сформированному коридору. И это при том, что оператор четко и ясно призывает пассажиров из-за возросшей нагрузки занимать обе половинки.

Я человек простой, соблюдаю законы уголовного кодекса, правила дорожного движения и инструкции оператора эскалатора. Встал на левую сторону. Первую половину пути с интервалом раз в 10 секунд меня хлопали по плечу, я хватал поручень с левой стороны мертвой хваткой и великодушно позволял втиснуться между мной и пассажиром справа. Вторую половину пути ехал спокойно, никто не мешал. Когда в самом конце пусти я обернулся назад, то увидел, что весь эскалатор забит людьми, как слева, так и справа.

Вот так легко можно повысить пропускную способность эскалатора в два раза.

Морально проста:  не следуйте за стадом и не идите на поводу у мелкой кучки эгоистичных наглецов, которые не умеют планировать свое время и собственный комфорт ставят превыше, чем комфорт общества.

Люди в Метро

706 постов2.2K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря так и не понял логики, левый поток двигался быстрее правого, люди спускались быстрее основного потока, те, вместе с правым рядом, общая пропускная способность эскалатора в единицу времени была даже выше. ТС, ты остановил поток просто сформировав статичную "пробку" за собой остановив кучу самостоятельно движущихся тел которые благодаря своим действиям преодолевали "бутылочное горлышко" гораздо быстрее и большим потоком. Это не дорожная ситуация где обочечник снова вклинивается в ряд мешая другим автомобилистам. Здесь по сути два ряда движения, ты затормозилось один из них, допустим в два раза, поток снизился на четверть. Математики поправят.

Мне ситуация видится как то так.

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Левый поток быстрее, но кол-во людей пробегающих = кол-ву людей которые бы заняли весь левый ряд, так что те, кто стоял в очереди в правый ряд переместились бы туда и соответственно на входе очередь уменьшилась, а на выходе бы оказалось тоже количество людей.

И когда люди выходят из метро, они занимают два ряда, опаздывающих меньше становится?)
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Люди двигаясь в левом ряду самостоятельно, с большей скоростью обеспечат большую пропускную способность ряда и эскалатора в целом.

Проведу аналогию. Две дороги, по одной едут автомобили со скоростью 10 км/ч, и вторая точно такая же дорога на с автомобилями ведущими 20 км/ч. На второй дороге пропускная способность автомобилей в единицу времени, будет больше, ровно в два раза.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пропускная способность выше, не спорю, но общее кол-во тоже. Я стою в правом ряду, в период пока я спокойно спускаюсь, слева от меня пробегает 50 человек, и 50 человек соответственно бы заняли целый ряд, так что на выходе бы не изменилось, но люди стоящие на вход, добирались быстрее, как то так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, зачем вы все врёти? Я же сказал, пустая трасса, по которой бежит один человек.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где и в чем я соврал?

Ваши слова?

"...Когда в самом конце пусти я обернулся назад, то увидел, что весь эскалатор забит людьми, как слева, так и справа."

Вы по сути остановили левый поток, который уже давно бы прошёл если бы не Ваши действия.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку