-62

Метро и стадо

Час назад подхожу к станции метро "Озерки" (Санкт-Петербург) и вижу непривычную для этого времени и для этой станции большую пробку на входе. Внутрь попал достаточно быстро, попутно услышав объявление о том, что работает только один эскалатор на спуск. Прошел через турникеты и уперся в гораздо более серьезную пробку перед эскалатором, которая двигалась значительно медленнее.

Что меня поразило: практически все люди встают на правую половинку ступеньки, оставляя левую свободной. И только единицы пробегают вниз на большой скорости по сформированному коридору. И это при том, что оператор четко и ясно призывает пассажиров из-за возросшей нагрузки занимать обе половинки.

Я человек простой, соблюдаю законы уголовного кодекса, правила дорожного движения и инструкции оператора эскалатора. Встал на левую сторону. Первую половину пути с интервалом раз в 10 секунд меня хлопали по плечу, я хватал поручень с левой стороны мертвой хваткой и великодушно позволял втиснуться между мной и пассажиром справа. Вторую половину пути ехал спокойно, никто не мешал. Когда в самом конце пусти я обернулся назад, то увидел, что весь эскалатор забит людьми, как слева, так и справа.

Вот так легко можно повысить пропускную способность эскалатора в два раза.

Морально проста:  не следуйте за стадом и не идите на поводу у мелкой кучки эгоистичных наглецов, которые не умеют планировать свое время и собственный комфорт ставят превыше, чем комфорт общества.

Дубликаты не найдены

+8

Охуеть! Да у нас тут новый герой! Чувак, ты прям мир спас! Два кружка молока этому господину!

ещё комментарии
+2
А пропускная способность еще бы выросла, если бы люди слева и справа не стояли бы как аморфное тесто в квашне, а резво двигались бы вперед! Резвым таким шагом, тогда и пробок не было бы
раскрыть ветку 2
0

Нет, это нарушение правил пользования метро. Правила нарушать нельзя.

0
В этом случае, перед входом в вагон очередь больше будет
+2

Честно говоря так и не понял логики, левый поток двигался быстрее правого, люди спускались быстрее основного потока, те, вместе с правым рядом, общая пропускная способность эскалатора в единицу времени была даже выше. ТС, ты остановил поток просто сформировав статичную "пробку" за собой остановив кучу самостоятельно движущихся тел которые благодаря своим действиям преодолевали "бутылочное горлышко" гораздо быстрее и большим потоком. Это не дорожная ситуация где обочечник снова вклинивается в ряд мешая другим автомобилистам. Здесь по сути два ряда движения, ты затормозилось один из них, допустим в два раза, поток снизился на четверть. Математики поправят.

Мне ситуация видится как то так.

раскрыть ветку 6
+2
Левый поток быстрее, но кол-во людей пробегающих = кол-ву людей которые бы заняли весь левый ряд, так что те, кто стоял в очереди в правый ряд переместились бы туда и соответственно на входе очередь уменьшилась, а на выходе бы оказалось тоже количество людей.

И когда люди выходят из метро, они занимают два ряда, опаздывающих меньше становится?)
раскрыть ветку 4
-1

Люди двигаясь в левом ряду самостоятельно, с большей скоростью обеспечат большую пропускную способность ряда и эскалатора в целом.

Проведу аналогию. Две дороги, по одной едут автомобили со скоростью 10 км/ч, и вторая точно такая же дорога на с автомобилями ведущими 20 км/ч. На второй дороге пропускная способность автомобилей в единицу времени, будет больше, ровно в два раза.

раскрыть ветку 3
-3

Нет. Левого потока не было. Был пустой коридор для того, чтобы опаздуны пробегали по нему по одному.

0

да у вас спида точно не будет!

0

Всегда в стаде найдется баран, считающий, что он особенный...

0
А ты хорош
-1
Полностью поддерживаю, толпа на входе с утра из-за того, что один из рядов оставляют для опаздывающих.

Ну и ещё, нам бы станций метро раза в 2 больше в городе не помешало))
-2
Вообще-то, левая часть эскалатора всегда оставляется свободной именно для того, чтобы люди, которые хотят передвигаться быстрее, могли передвигаться быстрее. И баран здесь как раз-таки автор. Если половина едет (у кого ноги слабые, или больные), а половина бежит- поток пойдет быстрее. Это старейшая традиция петербургского метро. А вот такие бараны, как автор, конечно считают себя умнее всех.
раскрыть ветку 4
+1

Смотря по ситуации. Если никакой пробки из людей нет, то разумеется, что те, кто встают на левую сторону - эгоисты и не могли секунду подождать, чтобы вставать за человеком с правой стороны. Но когда пробка из людей, особенно в час пик, и чтобы она быстрее рассосалась, нужно конечно же вставать на обе стороны. И ахуевшие уже те, кто хочет бегом спускаться и чтобы левая сторона была свободна в этот момент. Расписал норм? Доходчиво пояснил?

-2

Правила пользования метро читал?
Требования оператора по громкой связи о запрете на бег по эскалатору и необходимости вставать по двое на каждую ступеньку слышал?
Увы, но баран тут только ты. Правила и законные требования надо соблюдать.

раскрыть ветку 2
-4
Ну соблюдай, удачи тебе)) А я буду передвигаться с той скоростью, с которой посчитаю нужным. Я давно заметил, что дебилы любят прикрываться правилами и "законными требованиями".
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: