дороги это у вас там на западе, наверное, где все близко и 300 км - уже серьезное расстояние
на карту посмотрите
в восточной сибири расстояния между населенными пунктами - сотни километров
в годовой температурной амплитуде под сотню градусов
это тупая физическая реальность окружающего нас пространства, она никак не связана ни с коррупцыей, ни с личными пожеланиями, ни со стоимостью икры, ни даже с размером хуя, как ни странно
россия - очень большая и в основном малонаселенная страна расположенная по большей части в зоне рискованного земледелия и в значительной части в зоне вечной мерзлоты
уазик - суперкар
а дороги ровно такие, какие мы можем себе позволить на данном этапе развития технологий, исходя из целесообразности и природных факторов
Я не в сибири, почему в городе фактического проживания дороги хуже, чем в родном городе из соседней области? Климат? Искривление физического пространства?
Там же сказано - "исходя из целесообразности"! Просто кто-то решил что деньги целесообразней пиздить, чем вкладывать в дорожное строительство. Воронежская и Белгородская области находятся в одном государстве и примерно в одной климатической зоне, но при этом имеют разительную разницу в качестве дорог - при этом нельзя сказать что в Белгородской области не воруют - просто, видимо, воруют не всё, часть таки тратят на дороги.
В Тамбовской вообще ад творится! Был там лет десять назад, дорог тупо нет, одни напрвления, даже убитые воронежские дороги по сравнению с тамбовскими - автобан! Мы крались по ним со скоростью 30-40км, четвертую передачу нигде не включали, а местные носятся 80-100км, на вопрос как так можно, вы ж ходовую убиваете - ответ: "мы привыкли, иначе в соседнюю деревню поездка полдня займет"))
Ходит байка, как Сталин однажды пообещал, что за некачественные дороги в Воронежской области руководители будут выиибаны
чет по последним видео становится наоборот, у нас федералки ремонтируют, а у батьки денег нема
К нам бацька в город с визитом заехал. Дал всем пиздов за дороги. Увидел я список дорог, которые планируют за 2 года отремонтировать с заменой покрытия. Такого объёма не было за лет 10 последних вместе взятых. Не говоря уже, что в нашем частном секторе за 3 месяца уже второй раз грейдер проходит, хотя раньше раз в 2 года за счастье. Пиздили ли деньги в таких количествах? Сомневаюсь. И все в городе сомневаются. Скорее бацька на нашем в принципе не малом городе пропиариться решил. Кому хорошо, кому плохо - хз. У нас в городе каждый решает для себя
вообще, вопрос напоминает задачку из математического сборника для гуманитариев: а больше чем b, почему?
нормальной ситуацией является некоторая размерная разница яичек у мужчин, одно обычно чуть больше, а другое, соответственно, меньше
и только у чака норриса оба яичка больше
но ты - не чак норрис (я тоже, есличо), причина именно в этом, ящитаю
В сибири да, но какого хуя в западной части РФ, например в той же ленобласти дороги говно, хотя в соседней Финляндии отличные? Опять климат?
в финке там скала сплошная, там не надо отсыпать 3 метра насыпи, чтобы по болоту проложить. да и площадь меньше
запятую после обращения пропустил
я не оправдываю текущую общественно политическую сисьтему, в гробу я их всех видал, я пытаюсь донести до юных радиослушателей глас господа, выдавшего нам бескрайние просторы и бессердечный климат
даже в союзе, где в инфраструктуру вкладывалось до половины валового продукта, без шуток, с его безналичным контуром и минимизированными растратами, с дорогами ситуация изменялась очень и очень медленно
просто потому, что суммарная протяженность их на страну чудовищна
а плотность населения (=техническое насыщение) крайне низкая
еще в середине 80-х значительная часть федеральных трасс у нас тут была гравийной, пыль, грохот и каменный скрип на зубах
так что по ситуации на сегодня я бы сказал, что дороги - это то немногое, что у нас действительно делается, на фоне прочих проебов по всем фронтам от социалки до промышленности группы а
ну, если ты занят рационализацией своей классовой ненависти - занимайся, разрешаю
хоть оно с дорогами особо не связано, есть множество более наглядных моментов
а по дорогам - вот неплохой разбор
https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3566-pochemu-v-rossi...
Потыкал по паре канадских северных городков. Обычная дорога, местами латанная, местами вообще грунтовки, разметки частенько нет вообще. Или вы вокруг Торонто только тыкали?)
Протяженность дорог в США – 6 683 316 км.
Что-то где-то про чудовищную протяженность вы лукавите...
Дороги в Штатах, конечно, не везде идеальные, но, по моему скромному мнению, все-таки в разы лучше, чем в России.
асашай, во первых, самая богатая в мире страна, потребляющая свыше 30% всех ресурсов при населении менее 5% от мирового
если бы россия жила как штаты - нам бы уже пришел пиздец, всем, планете в целом
он и так наступит совсем скоро, не спешите, максимум через три поколения
но это не про дороги, канеш, это вообще об отношении к потреблению, комфорту, количеству и мощности двигателей и нежелании считать ходы наперед
во вторых, большая часть штатов и большая часть дорог - это места, где пять сантиметров выпавшего снега - уже национальное бедствие
откуда совершенно разные требования к подушке и качеству связующих
не касаясь типов почв, глубины залегания воды и промерзания и прочих малопонятных для современного гуглинга вещей
А вообще, как сказал ваш президент: "Зачем же вам машина, если дорог нет, ха-ха-ха!".
был летом в Смоленске. там ездить опасно - ямы глубиной 30 см размером 40 на 40 см посреди проезжей части, и так по всему городу. асфальт везде старый, разметка минимальная, по всему городу трамваи, вокрг рельс которых шла бомбардировка.
Сибирь тут ни при чём. И вообще Смоленск ближе к Европе, чем Москва. (К западной Европе).
Насчёт суперкара бы поспорил. Соболь 4х4 по проходимости +/- равны, но в плане комфортабельности и вместимости... комфортабельность можно не ждать от "спартанской" буханки.
ха, не учёл самую первую серийную буханку, выпускавшуюся с 58го, УАЗ-450.
Ну а соболь так-то базируется на Газели, которая как раз пошла в серию в 94м, но сам Соболь - в 98м.
А другие страны такие как Канада, страны скандинавии и Япония (север) могут себе позволить строить дороги в тяжелых климатических условиях?
канада в глубине материковой части - единственный аналог, близкий по климатическим условиям, но только по ним, а типы грунтов разные
и в общем и целом в канаде ситуация немногим лучше нашей, за счет таки да, иного подхода к дорожному строительству и мониторинга
а физика везде одинаковая, она никак от фамилии присиделта не зависит
вода при замерзании расширяется в любой точке мира, просто где-то это происходит несколько раз в году, а где-то раз в несколько лет или вовсе не доходит до такого