В трюфелях меряли. В буханках еще не меряли.
Когда стали известны цифры — стоимость олимпийской трассы начала массово обсуждаться в СМИ многих стран. Шутка ли — потратить $140 миллионов на каждый километр (или "всего-то" $140 тысяч на метр) магистрали. Некоторые прикидывали, какая толщина дорожного покрытия получилась бы, если российские власти вместо асфальта закупили на эти деньги устрицы, трюфели, чёрную икру и им подобную роскошь, другие называли новую федеральную трассу ярким проявлением коррупции в стране.
Да заебали уже обсасывать эту дорогу в Сочи. Это стоимость целиком, а не за укладку асфальта. Кто нибудь, кто шутит на эту тему, лично видел эту дорогу? Там дорога просто по земле практически не идёт. Либо эстакада, либо тоннель и так далее.
Ага, мне еще очень нравилось обсуждение фонтана в Краснодаре, где там какие-то сотни миллионов, вот только я видел смету и сам фонтан стоил 22. А вся сумма, это реконструкция здоровой площади, Драмтеатра, электрики...ну и да, таки фонтан.
Ага,а китайцы то, лохи,над океаном дорогу дешевле захуярили..
Как следует из источника, стоимость грандиозной конструкции, состоящей из целой серии мостов, нескольких подводных тоннелей, эстакад и пунктов пропуска, составила 20 млрд. долларов. Путем нехитрых математических вычислений можно определить, что цена одного километра эпохального сооружения равна приблизительно 363 млн. долл.
Добавлю,к предыдущему моему камменту -
Для сравнения: строительство Крымского моста, соединяющего аннексированный Крым с Краснодарским краем и открытый лично Путиным в мае текущего года, обошлось российскому бюджету в 4 млрд. долларов. При этом длина Крымского моста составляет лишь 19 км, большая его часть проходит по суше (11,5 км – ред.), и только 7,5 км возведены над морем. Выходит, что если брать в сравнение надводную часть обоих мостов, то возведение 1-го км «моста им. Аркадия Ротенберга», который короче китайского более чем в 7 раз обошлось России в 533,3 млн. дол. долларов за километр, а это, на минуточку, на 170,3 млн. дороже, чем километр моста из Гонконга в континентальный Китай! Причем, стоимость российского моста еще возрастет в 1,5- 2 раза, ведь китайский мост уже построен, а мост через Керченский пролив еще нет: так как в эксплуатацию запущена только его автомобильная часть, а железнодорожная часть еще только возводится!
Причем, стоимость российского моста еще возрастет в 1,5- 2 раза, ведь китайский мост уже построен, а мост через Керченский пролив еще нет: так как в эксплуатацию запущена только его автомобильная часть, а железнодорожная часть еще только возводится!
Ну да, ведь про оплату ж/д части забыли, посчитали только а/м. А потом спохватились и решили строить ж/д, оплатят в конце.
На кого этот бред вообще рассчитан?
В чем бред? В том,что аналогичные автомобильные мосты имеют разную стоимость?. Как бы да - бред,когда в более легких условиях вбухивается больше денег..
более легкие условия это схерали? легкие в чем? вы вообще темой строительства моста между Крымом и материковой РФ интересовались?
https://krym-sea.ru/posts/stalinskii-most-cherez-kerchenskii...
я могу с десяток статей накидать. весь крымский мост - это авантюра, будет ли он стоять покажет время.
Прошу вас больше не засорять обсуждение ссылками,которые не имеют отношения к современному положению вещей.
Из-за своей вежливости я сходил по вашей ссылке и не увидел там ничего,что имело бы отношение к теме сравнения стоимости китайского моста с керченским.
Поэтому отвечать вам больше не буду.
Вот поэтому и в голове у тебя багдад и несёшь ты околесицу, потому что даже понять прочитанное не удосужился. Хотя , что тут понимать то, вот прямым текстом:
Во-первых, считается, что инженеры и строители тех лет, ввязавшись в масштабную стройку, просто не сумели объективно оценить всю сложность и масштабность проекта, который, как выяснилось, даже в наш технологичный век реализовать не так уж и просто. Уже после установки первой и как выяснилось, последней, опоры моста, выяснилось, что она проваливается в зыбкий грунт на дне пролива.
Во-вторых, масштабы предполагаемой стройки оказались настолько огромными, что Сталин, оценив финансовые возможности разоренной войной страны, вынужден был отказаться от амбициозного проекта, хотя для диктатора это было несвойственно.
на иле и стыке тектонических плит располагается мост. В то время даже подобных технологий не было. Вот я и говорю, где тут твоё
да - бред,когда в более легких условиях вбухивается больше денег..
хотя с тобой и так ясно, ботяра, ты давно не рефлексуешь
Странно, ботяра он, а треш-посты в политике у тебя. Вы отзеркаливанием стали заниматься?
И что? Китайский мост тоже только наполовину над водой проходит, а ещё у него нет железнодорожной ветки, т.е. класс грузоподъёмности разный. И 4 млрд. это оценочная стоимость всего проекта с жд веткой.
Читать то умеете? Сравнение по цене идет БЕЗ ж\д.
Причем, стоимость российского моста еще возрастет в 1,5- 2 раза, ведь китайский мост уже построен, а мост через Керченский пролив еще нет: так как в эксплуатацию запущена только его автомобильная часть, а железнодорожная часть еще только возводится!
А вы правда не понимаете разницу между строительством НА ЗЕМЛЕ. И строительстве В МОРЕ,с плавсредств?
Не беру во внимание тот бред, который вы процитировали, запомните: мосты - это не одинаковые продукты. Каждый мост по-своему уникален, только если не строятся по одному проекту в абсолютно одинаковых местах.
ОК. Я постараюсь запомнить ваши доводы - почему мост в океане более дешевый,чем в Керченском проливе?
Ебать ботов и поцреотов набежало, аж тошно от наличия таких существ на ресурсе. Как что-то касающееся крымнашей обсуждается - сразу минуса завозят. А остальные, видимо, не вдумываются и не включают банальную логику, а просто ставят минуса по инерции.
Грунт оседает в месте строительства крымского моста, видите ли). А если поднять материалы по китайскому мосту? И увидеть, что не только у нас бывают проблемы при строительстве. Боты переобуются и скажут, что там работали азиаты за копейки -) Или еще какой-нибудь бред.
Почему одинаковые?
При внешне схожих проектах, начинаются уже детали, в которых как говорится кроется дьявол. Например, геология места и пр. В Крыму с этим были большие проблемы.
Плюс ещё в одном проекте все материалы и пр, может быть под боком, в другом нехуевая такая логистика чтоб доставлять все к месту стройки.
То есть - вы утверждаете,что строительство в океане сложнее и дороже,чем в Керченском проливе?
Если я правильно помню - там от Фиата мало что осталось, вроде движок в фиате и то нижневальным был
Если эта байка правда, то итальянцы проявили скудоумие, могли бы для начала сравнить климат и расстояния в СССР и Италии, где к слову, тоже не лучшие дороги в Европе.