1

"Место не занимать!" или как в автобусах Мадрида пытаются избежать давки

С этой недели жители и гости Мадрида ( таких ,думаю, по пальцам пересчитать ), которые пользуются автобусами Муниципальной транспортной компании (ЕМТ), обнаружат такую  наклейку  на одном из каждых двух сидений в ряду.

Это одна из мер, разработанных для ограничения пропускной способности в период постепенного ослабления карантинных мер ( не помню, в какой фазе "выхода из карантина" сейчас Испания, в нулевой или первой??🧐), естественно, что также обязательно использование масок в общественном транспорте.

На определенных местах  будет приколочена наклейка, указывающую на то, что данное место нельзя использовать, - Это сделано для того, чтобы гарантировать как можно большее расстояние между людьми. ( интересно, кто это все будет контролировать, неужели сам водитель?) Также, нельзя садиться и на первые ряды, прямо за водителем. Таким образом, обычные муниципальные автобусы не могут в данный момент вмещать больше 34-х пассажиров.

"Место не занимать!" или как в автобусах Мадрида пытаются избежать давки Испания, Мадрид, Заграница, Карантин

Новую систему посадки  обозвали сами испанцы "системой Зиг-заг" , ну а я говорю, что сидеть им всем "буквой зю" 😂

А на прошлой неделе Муниципальное правительство бесплатно!! ( нам бы так..) распространило 902 600 масок среди пользователей общественного транспорта в качестве обязательного элемента защиты, чтобы они имели возможность ездить на нем.

Вот так, Мадрид помогает своим гражданам постепенно выходить из того хаоса, который творился последние 2 месяца в столице.

Дубликаты не найдены

0

Прикольно получилось: выходить из хауса

раскрыть ветку 1
0

😂 Блин, да, опечаталась

0

У нас тоже маски раздают бесплатно, как правительство, так и волонтёры.

Но у нас то немытая Россия, коррупция, путин, нефть...

А там святая Европа! Всё для людей, закон и порядок...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0