Дубликаты не найдены

+3

Ну там собственно, разница в объёме не 300 мл, а 500мл. Так что логично, что большая коробка будет дороже, хотя всё равно нае рубля на 1,5 ))

+3
Там же написано - специально для магазина Магнит. А если ты клиент, а не магазин - плати!
+2

первый стоит 63р за 1л, второй 64р за 1л (за минусом 0,3 л ), действительно обман - не бесплатно, а за 1 рубль!

0
Интересно почему похожих постов не выдал
0

Это всё, что надо знать о бесплатном в России.

0

950 мл сока = 59.90 р.
1 мл сока стоит 6 копеек.
1450 мл - 300 мл бесплатных =1150 мл
1150 мл=69 р
4.90 рублей накинули сверху!Чертов Магнит!!!!

раскрыть ветку 6
0

950мл =59.90

1мл =6 коп

1150мл разве будет стоить 69 рублей?)

раскрыть ветку 4
0

1150х0,06=69

раскрыть ветку 3
0

они тоже сидели и так рассчитывали, так вот за это потраченое время и накинули эти 4,90, всё норм

0

Да сколько можно это постить?!?!?!?!

0

Ну может магазину то они и бесплатно достаются

0

Вы первый раз в магазин зашли?


ЗЫ это баян.

0

Там * в конце надписи, которая продавца ни к чему не обязывает.

раскрыть ветку 1
0

Кто-нибудь видел, что под этой звездочкой?

Похожие посты
1636

"Честный" бизнес в Сочи

Приехали отдыхать в Сочи. Конечно же хочется, раз уж оказались в южном краю, побаловать себя фруктами местного разлива, что, как говорят, куда как лучше, вкуснее да сочнее, чем те, что попадают на продажу в супермаркеты наших северных широт. Идем по подземному переходу, что меж супермаркетом Перекресток и Магнит сразу за мостом (местные наверное догадаются где это) и вижу – торгует бабулька персиками. Подхожу, спрашиваю:

- Местные?

- Конечно, свежие, сочные!

- А по чем, бабушка, торгуешь?

- Триста двадцать рубликов, милок. Сама собирала, этими вот ручками.

Ну я малость пришизел от такой «скромной» цены, да и пошел в Магнит, чтобы не с пустыми руками вернуться, а те же самые персики там купить. Захожу, набираю в мешочек этак с килограмма два персиков, встаю в очередь. Передо мной стоит вьюнош лет пятнадцати загруженный этими самыми персиками по самое нехочу. Два полных пакета, в каждом по пуду, если не больше.

Оплачивает он свою покупку и неторопливо (с такой тяжестью особо не поторопишься), прется к выходу. Ну я, ясно понятно, свое оплачиваю, ну и следом – на выход, все через тот же подземный переход мимо бабульки-садоводчицы местной. Спускаюсь и… ОФИГЕВАЮ!

Этот молодой человек ставит перед бабулькой пакет с персиками. Та оттуда выгребает и перекладывает в свой ящик!!! АГА, БЛИН, МЕСТНЫЕ ПЕРСИКИ, АГА, БЛИН, СВОИМИ РУЧКАМИ!

Неприятно, короче…

3717

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила)

На день рождения решила сменить свой iPhone 5S на iPhone 11 (128гб в красном цвете) и воспользоваться при покупке акцией М.Видео «Гарантия лучшей цены».


Правила акции просты:

1) находите товар с ценой ниже у конкурента из списка М.Видео

2) предъявляете на кассе М.Видео страницу с товаром и ценой на сайте конкурента

3) М.Видео обязуется компенсировать 100% разницы в цене

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Цена в М.Видео на красный iPhone 11 128гб – 64 990₽. Проверяю все магазины из списка конкурентов и нахожу, что у Озона и Беру цена 59 990₽ (к слову, у Вайлдберриз, Холодильник.Ру и Ситилинка цены тоже были ниже, чем у М.Видео).

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Отправляюсь в М.Видео. Сначала обращаюсь к консультанту около стойки айфонов, он сообщает мне, что с Озоном они цены не сравнивают вообще. Когда я указываю ему на то, что на сайте Озон значится в списке, он предлагает обратиться на сервисную зону.


Иду на сервисную зону. Там работник с ходу вторит первому, что с Озоном не сравнивают, мол, новый регламент. Очень интересно, когда же его приняли? Сию секунду? На вопрос, почему же тогда это никак не отражено на сайте и Озон до сих пор находится в списке, консультант только мнётся и говорит, что ну как-то так.


Не отходя от сервисной зоны, связываюсь с поддержкой М.Видео, которая, в свою очередь, сообщает, что цена Озона – это ошибка. Всё интереснее и интереснее. И то есть всё-таки цены с Озоном они сравнивают и нет никакого «нового регламента»?!

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Хорошо, с Озоном разобрались, что же с Беру? Начинаю с вопроса, сравнивают ли они цены с Беру, раз с Озоном ну никак нельзя. Работник сервисной зоны заверяет, что да. Отлично, открываю сайт Беру, демонстрирую цену 59 990₽. Работник заходит куда-то у себя в компьютере и говорит, что да, могут сделать скидку и продать за 60 890₽. Но подождите, я же показываю цену практически на тысячу ниже?! И получаю ответ, что в базе М.Видео цена на Беру значится именно 60 890₽. Ситуация за гранью разумного: я показываю сайт Беру, а работник смотрит цену Беру в базе М.Видео. Поддержка в данном случае предложила попытаться оформить скидку онлайн.


И результат, как можно догадаться, тоже отрицательный.

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Правила просты, но М.Видео не стремится их соблюдать. Меня, как покупателя, вообще не должны волновать ни “новый” регламент, о котором известно только сотрудникам, ни цены конкурентов в базе М.Видео. Я выполнила условия акции, а получила ничего. Думаю, моя история покупок в М.Видео на этом закончится.

Показать полностью 6
2598

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно!

Магнит вырывает из Книги "жалоб" листы!


Продали мне в Магните 02.08.2020 в Воронеже просрочку, решил написать им в Книге предложений претензию....(обратите внимание на страницу слева (там инициалы предыдущего покупателя и цифры номера дома попали в кадр)

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно! Магнит, Тандер, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Воронеж

На днях ( 24 августа ) в ТОМ же магазине опять продают просрок...

Дай думаю опять напишу им в Книгу предложений...

И...ОПА - а предыдущей моей жалобы нет!

Книга, как  видно на фото, не прошита не пронумерована - и они тупо вырывают листики с неудобными им отзывами! Этакая модерация на бумажном носителе :)

Видите на фото - те же инициалы и номер дома с предыдущим покупателем слева...зато предыдущей жалобы от 02 августа нет уже...

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно! Магнит, Тандер, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Воронеж

На обратной стороне книги жалоб написано что там 48 листов, но по факту их гораздо меньше - не одну мою жалобу вырвали...Только не учли что я её сфоткал тогда!...как и сейчас...как и всегда....

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно! Магнит, Тандер, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Воронеж

Кто-то невнимательный скажет - а вдруг просто тот же чувак еще раз написал в книге, а ты обманываешь...Обратите на дату ответа магазина - 03.07.2020...Если бы он писал еще раз после меня - то это было бы после 02.08.2020...


Магнит - ну это уже позор ниже плинтуса!

Показать полностью 2
112

Как в магазинах просроченный сыр становится свежим!

Всего за минутку с четвертью вы узнаете секреты как из просроченного сделать свежее от трех разных сотрудников (разные даты, разные магазины ( то есть это системно, массово и постоянно)

7514

Спасибо Альфа банку за «щедрую» акцию, за которую можно получить максимум ничего

Увидел я акцию у Альфа банка, в которой за каждого приглашённого друга можно получить аж по 500! А если карты у тебя самого ещё нет, то можно заказать карту и получить 500 рублей!

Спасибо Альфа банку за «щедрую» акцию, за которую можно получить максимум ничего Альфа-Банк, Акции, Отзыв, Обман, Длиннопост, Негатив

Звучит неплохо, правда? Особенно учитывая что карта бесплатная то почему бы и не воспользоваться акцией.

Заказал я значит карту и доставили ее оперативно: уже на следующий день приехал курьер и вручил карту. Пока я ждал курьера решил немного комментарии почитать, в которых кроме жалоб ничего и не было. Ну ладно подумал я, у акции то понятные ведь условия, какие там подводные камни могут быть и стал дальше дожидаться своей карты.


Получив карту я выполнил все условия (пополнил счёт и совершил покупку) и теперь мне нужно получить ссылку, по которой я могу приглашать своих друзей. Но странно, что кнопки для получения этой ссылки у меня не было. И поэтому решил написать в поддержку, поинтересоваться где ссылку можно взять, может я что-то не так делаю?

Ответ консультанта просто убил:

Спасибо Альфа банку за «щедрую» акцию, за которую можно получить максимум ничего Альфа-Банк, Акции, Отзыв, Обман, Длиннопост, Негатив

Вот это да, компания сама выбирает участников для акции. Интересно получается. Ну мне как и любому человеку захотелось узнать, как же пройти отбор и что надо сделать для этого. Получив ответ, я сразу понял тех людей, которые так яро хейтили альфу в комментариях:

Спасибо Альфа банку за «щедрую» акцию, за которую можно получить максимум ничего Альфа-Банк, Акции, Отзыв, Обман, Длиннопост, Негатив

Этих условий просто нет. Понимаете? Это же гениально, устроить акцию заманивая людей призами, но при этом сделать так, чтобы участников не было. Тогда никому ничего дарить не надо!

Браво Альфа банк, от тебя люди и так бегут, а после такого никто больше и приходить не будет.

UPD: ответ от Альфабанка имеется в закреплённом комментарии

Показать полностью 2
2740

Чипсы Lay's, карантин и обман

Никогда не думала, что моим первым постом будет пост о том, что меня ужасно выбесила какая-то компания. Но вот мы здесь.
Всё началось вчера, когда моя подруга рассказала о конкурсе, который проводят Lay's. Мол поддержка людей во время коронавируса (гастритиков, наверное, особенно). Надо опубликовать фото своего лица на фоне домашней обстановки, поставить нужные хештеги, отметить геолокацию и выиграть огромную коробку чипсов. Чипсы в таких количествах я не ем, в конкурсах вообще не участвую, но тут дёрнуло - давай, говорю, го. Фото залито, хештеги поставлены, ждём.
На аккаунте этого конкурса в Инстаграме начинают выкладывать ники победителей (конкурс длится месяц, выкладывают каждые сутки). Нас с подругой там нет, но ради интереса решаю потыкать по аккаунтам, посмотреть что как. Тем более, по условиям конкурса фото надо "креативное". Вот и посмотрю, думаю, чем люди заняты дома.
Замечаю интересную деталь. У половины выбранных людей фотографий лица нет вообще. Типа, вообще в аккаунте. У других фото с хештегом, но сделано в лесу, что под домашнюю обстановку совсем не катит. У третьих фото кота. Коты, конечно, это святое - но не лицо, опять-таки. У кого-то вообще аккаунт закрытый, хотя это тоже противоречит правилам конкурса.
Ну пишу в директ Lay's.

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Ниже прикладываю скрины аккаунтов, выбранных в победители, но не соответствующих правилам. Переписка с представителями компании ниже:

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Вопрос возникает резонный - о чём вообще речь, если все примеры я взяла из опубликованных в течение последнего часа результатов? Люди не успели бы даже ответить, не то что получить доставку и удалить фото. Продолжение:

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Думаю - ну ладно, мне не лень - нахожу участника из тех, что я присылала им, не соответствующего правилам конкурса, но победившего. Пишу ему в директ, я не гордая. Получаю ответ:

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Заодно делаю скрин того, что его на самом деле выбрали победителем.
Получаю ответ от Lay's:

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Получаю очень странный ответ о том, что, оказывается, те победители, которых публикуют в сториз, это ещё не победители, а вот потом ИЗ НИХ-ТО и выберут победителей. (Странно, что об этом мне не сказали с самого начала, так что звучит крайне скользко, на мой взгляд).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Я не считаю, что этот конкурс на 100 процентов обман и в нём нельзя выиграть. Даже я знаю двух людей, которым привозили злосчастные коробки. Суть в том, что Lay's нарушают свои же собственные правила, прописанные для конкурса. Это элементарно нечестно. Таким образом, выиграть могут люди, которые вообще не слышали о конкурсе и случайно поставили нужный хештег (а он очень популярный) под рандомной фотографией. Мне кажется, что данная франшиза могла бы получше организовать данную акцию. Я уже молчу о заявленной в правилах конкурса "креативности" фотографии. Спасибо за внимание.

Показать полностью 5
463

Китайцы такие китайцы...

Пятничное кофейное!

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Акции китайской сети кофеен Luckin Coffee (это такая китайская копия широко известного Starbucks и их главный конкурент в Поднебесной) упали на 78% всего за два дня!

Что произошло? Может быть, на Китай в дополнение ко всему упал астероид?

Или в солнцеликий Си Цзиньпинь запретил пить кофе?

Нет и нет.


Оказалось, что компания уволила своего операционного директора и целый департамент, потому что обнаружилось, что они завышали выручку в отчетности за период со 2 по 4 квартал 2019 года. Общий объем "сфабрикованной" выручки составил 2,2 млрд юаней (~$300 млн).


Казалось бы, а почему так сильно падает? 2,500 кофеен по всему Китаю никуда не делись, Китай постепенно оттаивает после карантина, и общественные места повсеместно открываются, жизнь налаживается, люди пьют кофе как и прежде.

-78%, это же бред и эмоции! Дайте мне, я куплю!

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Но нет, цена падает ещё и потому что над компанией теперь нависла угроза делистинга её акций с биржи Nasdaq. Ведь это уже проходили, и в 2011 году более 50 китайских компаний с общей капитализацией в десятки миллиардов $ получили делистинг с американских бирж после того как вскрылось, что они огромным мошенническим конвейером путем замысловатой процедуры "обратного слияния" (или "обратного IPO") получили этот самый листинг на бирже, американские пенсионеры накупили их акций в свои пенсионные портфели, а потом в большинстве случаев оказалось, что и заводов-то никаких в Китае у этих компаний нет, и ничего нет кроме офиса в бизнес-центре, а среди активов - кофе-машина, кулер и директорский мерседес.

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Об этом даже снят фильм "Китайское дело" ("The China Hustle"), можете поискать на досуге.

Впоследствии американская комиссия по ценным бумагам (SEC) ужесточила правила, такое больше не может повториться, но боязнь китайских фальсификаций и последующих резких ответов со стороны SEC осталась с тех пор.

Благо, на нашей СПб бирже акции Luckin Coffee не листингуются.

Но это хорошее предупреждение: среди 33 компаний из Китая, торгующихся на СПб бирже есть несколько некрупных компаний. Большинство из мелких российских инвесторов даже не понимает, чем эти компании зарабатывают (а акции этих китайских компаний ой как популярны среди пользователей одного желтого российского банка-брокера), и уж точно никто не имеет гарантий, не случится ли с ними аналогичная история.

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Мы можем сколько угодно "изучать фундаментал", листая основанные на фейковых отчетах графики и мультипликаторы. Мы можем с важным видом рисовать волны и уровни на графике. Но мы всегда должны помнить об одном:

Покупая акции небольших китайских компаний (всяких там Momo, Joyy, 51job, Sina, Sohu и прочую "дичь"), мы принимаем на себя дополнительный риск.

Просто помните об этом. У меня тоже есть акции одной такой "мелкой" компании (VIPS). И я этот риск учёл, вполне допуская такое же развитие событий в будущем.


----

Взято из моего блога об инвестициях в условиях суровой российской реальности. Тег "моё".

Мемы с советом директоров - народное достояние

Показать полностью 3
3071

Покупка Ps4 в Мвидео на черную пятницу

У мужа день рождения в первых числах декабря, решила в подарок ему купить четвертую плойку и начала методично просматривать основные сетевые магазины. Я определилась с конкретной моделью, выглядит она так:

Покупка Ps4 в Мвидео на черную пятницу МВидео, Акции, Обман, Длиннопост, Черная пятница

Стоила она 25990 рублей. Смотрю - в технопарке, эльдорадо и днс ровно такая же цена. Ну, думаю, ок - надо брать. Приобретаю и радостно скачу домой. 26 числа я увидела на сайте мвидео, что эта же консоль стоит 20990, без чёрной пятницы!!!!! Ах вы ж маркетологи сраные!!! Ну ладно ещё цены перед акцией накрутить, а потом, якобы, скинуть. В итоге получилась бы обычная цена, но это уже вообще наглость.

Покупка Ps4 в Мвидео на черную пятницу МВидео, Акции, Обман, Длиннопост, Черная пятница

Так как на моем горящем седалище можно было улететь минимум в космос, то я села писать отзыв об мвидео и их чудесных акциях. В процессе я наткнулась на отзыв одного человека, который вернул в аналогичной моей ситуации разницу между старой и новой ценой. Называется эта прекрасная неафишируемая акция "Гарантия лучшей цены" и действует в том случае, если :
- товар куплен не в рассрочку или кредит ;
-если с даты покупки на момент обращения прошло не более 14 дней;
- если сохранился чек.
Я пришла в магазин, паспортом и чеком, в сервисной зоне выловила консультанта, который стал после моего требования вернуть деньги стал грустен и печален.
В итоге я пошла домой с сэкономленными 5000 рублей.
Хочу уточнить, что не ждала я чёрной пятницы и готова была купить консоль за обычную цену, но без бешеной накрутки, конечно.

Показать полностью 2
917

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах

Пожалуй, перед зимним сезоном будет актуально.
Наткнулся на вот этот пост: Мотивация ХХI века
Потом вспомнил, что на днях был в Ашане, видел там в продаже АКБ и решил сфоткать, чтоб другу показать. Суть в том, что UNO - это самые дёшевые аккумуляторы, выполненные по малосурьмянистой технологии, а в гиперах они продаются вдвое дороже, чем должны стоить на самом деле. Плюс ко всему, дата их производства может быть весьма давней, я видел АКБ двух- и трёхлетней давности. Само собой, что чем свежее аккумулятор, тем больший запас по сроку службы останется покупателю. Ну и логично, что АКБ в гиперах стоят в плёнках, никто их не обслуживает и не подзаряжает при длительном хранении. И ещё неизвестно, как их транспортировали, ведь квалификации сотрудников гипермаркетов порой недостаточно для грамотного обращения со свинцово-кислотными АКБ. А возможные проблемы от этого станут проблемами исключительно покупателя.
Итак, фотки. На ценнике - АКБ ёмкостью 77 Ач, слева - ценник младшей версии. Но 6.3К за Уно 77 Ач - это уже само по себе нонсенс, за эти деньги в профильных магазинах можно найти Бош или Варту, не говоря уже о вполне качественных отечественных АКБ, типа Форс или Аком-EFB, например, которые будут и лучше (кальциевые), и дешевле одновременно.

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост
Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Далее гуглим UNO 77 Ah, и видим вот что:

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Отсюда: http://www.akb-td.ru/catalog/6st-77/uno

Совсем другое дело, это - его реальная цена. И это не только в Ашане такая ситуация, откуда цены берутся - непонятно, расчёт, видимо, идёт на непонимающего покупателя. Вывод - не берите АКБ в гипермаркетах.

Показать полностью 2
2508

Акция на заправке.

Всем знакомы акции типа «собери наклейки - купи товар со скидкой в 50%». Почти все сетевые АЗС имеют такие акции. И вот на днях, заправлялся на одной такой. И наткнулся на такую.

Акция стандартная.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Приглянулся мне электрочайник по акции. Очень крутой ретро-дизайн.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Цена за такую красоту кажется очень выгодной, и уже собирался начать собирать наклейки, заправляясь только на этой АЗС.

Решил посмотреть, а сколько стоит такой чайник в обычном магазине. Думал, если есть вариант за 5000 руб. взять, то супер, нечего как ребёнок наклейки собирать) Яндекс.Маркет мне в помощь. И какого мое удивление 😱  

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Дальше комментарии излишни )

Сорри за фото)

Показать полностью 2
1548

Бургер Кинг. Как всех обмануть и сделать вид, что ничего не было.

Всем привет! Сегодня мое терпение окончательно закончилось. Я устал писать в поддержку Бургер Кинга, поэтому решил написать в наивысшую инстанцию - Пикабу.


Начну издалека. Бургер Кинг летом это года под влиянием выхода последнего сезона "Игры Престолов" решили провести акцию под названием "Битва Районов". Подготовились ребята неплохо - поделили Москву на районы, каждому дали девиз и герб, открыли сайт. Суть акции была проста, необходимо было делать заказы через Delivery Club и за каждый заказ району, из готового был осуществлен заказ, начисляли один бал.


Заканчивалась акция 31 августа и пользователям из района-победителя, набравшего наибольшее количество балов, обещали отправить промокод на скидку 50% на все заказы с 1 сентября и до конца года.


Сайт исправно работал, балы районам начислялись. На протяжении всего периода явными фаворитами были районы "Чертаново" и "Басманный". Один потому что здоровый, как незнамо что, второй потому что богат на офисные здания.

Где-то в середине июля по неизвестным мне причинам балы перестали изменять свои значения вплоть до конца акции.


1 сентября акция закончилась, но от Бургер Кинга не было никакой информации по этому поводу, как и несколько дней после. 2-го сентября мной был отправлен запрос в их службу поддержки с вопросом, "а что собственно по акции?" 18 сентября мне пришел первый ответ: "А ты с какого района?" Позже 24 сентября они предоставили информацию, что выдача промокодов начнется в октябре. 5-го числа я решил какой именно октябрь они имеют ввиду и этого ли года, на что мне был дан ответ, что имели ввиду 10-е число текущего месяца. 

16-го числа написали еще раз, что вот все почти готово и уточнили мой домашний адрес и телефон.

Я уже было подумал, что они наконец разродились на промокоды и задержка вызвана большим количеством пользователей, но вот уже 23-е октября, а промкод... его нет! :)


Я отправил им последнее гневное сообщение с обещаниями написать в Спортлото(Роспотребнадзор), что я собственно и сделал. В ответ на последнее письмо мне ответил робот, дескать теперь письма отправленные напрямую на почтовый ящик поддержки автоматически не обрабатываются и не читаются, хотите с нами общаться - пишите новый запрос через сайт или приложение. Я считаю, что это феерический успех. Жаль только, что не для клиентов.


Итог: Бургер Кинг положил болт на акцию и ее результаты. Даже если сейчас он сподобится на отправку обещанных промокодов, то я очень сомневаюсь, что его получат все участники акции. К тому же из 4 месяцев его действия осталось только 2.


Возможно я один такой и на Пикабу сотни людей, получившие то, что им причитается и не испытали подобных проблем? Буду рад, если дадите знать.

Если нет, то прошу поддержать это сообщение плюсиком, может тогда представители этой компании зашевелятся чуть активнее. Может они даже на Пикабу есть?


P.S. Я вообще не писать постов и на его создание, так же как и регистрацию на портале меня вынудила необходимость менять прожженные стулья после каждого ответа славной бургеркинговской поддержки.

Показать полностью
35

Ярости Пост ХолодильникРУ

Всем привет, друзья, первый пост. Чукча не писатель!

Прошу внимания, для кого-то важно будет при общении с данным магазином и программой ВТБ-коллекция.


Так уж случилось, что смог я накопить достаточное количество бонусов, которое мне хватило для заказа нового телевизора.

Сделал я заказ через приложение ВТБ, мне отзвонились и сообщили что партнер в данном вопросе будет HOLODILNIK. РУ

Думаю, ну ОК,  кофемашину уже получал от них , квартиру всю техникой обставил после ремонта- думаю в этот раз тоже будет норм.

Залез на их сайт, а там магазин громогласно заявил об акции невиданной щедрости ( условия акции описал ниже":


"С 01 по 28 октября 2019 года

В честь 50-летия Samsung Electronics сертификат в подарок при покупке телевизора!

Купите телевизор Samsung из списка акции и получите подарочный сертификат на сумму рублей на следующую покупку!


* Только при онлайн-заказе и после доставки/самовывоза товара"

т.е читаю я " купи через инет, забери или мы тебе доставим и получишь подарок"


Я было обрадовался, что неужели такое возможно , в соответствии с этой акцией мне полагается сертификат аж на 8998 рублей!!!! Шикарно подумал я и уже размечтался о новом мониторе, который планировал купить следом после ТВ в этом же магазине!


Но не тут то было, организаторы сказали что сертификат мне не положен, потому как покупка через ВТБ не является покупкой онлайн!

На их сайте написано "...купите в HOLODILNIK.RU, а не на сайте..."

Далее пошла череда доводов и оправданий со стороны магазина, по итогу они признают, что составили акцию НЕВЕРНО, Но сертификат не выдадут!!!!!



-Кассовые документы о покупке ТВ с суммой указанной в рублях для них не документы!

-Понятие онлайн ассоциируется только исключительно с сайтом их магазина, а не доступных ресурсов для заказа у них же

-Нигде нет ни детальных условий акции, нет ни исключений из акции!

-Абсолютная неграмотность юр.отдела зашкаливает!

-На письмо от оф. представителя Samsung они никак не отреагировали!

-Администратор магазина признал что они не правы, но при этом просил "понять и простить"


ЗЫ:  я не жадный, просто бесит когда магазины вертят клиентов как хотят и остаются безнаказанными!


Прошу вывести в топ, чтоб руководство магазина икало от стыда!


У меня все!

по ВТБ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!


Ссылка на телек https://www.holodilnik.ru/audio_video/4k_uhd_tv/samsung/ue_5...

на акцию https://www.holodilnik.ru/action/samsung_tv_giftcard/

Ярости Пост ХолодильникРУ Акции, Обман, Магазин, Двойные стандарты, Длиннопост
Показать полностью 1
73

По ту сторону кассы

Это пост, наверное, даже какой-то благодарности в сторону @justkit (https://pikabu.ru/story/tyotka_iz_magnita_chto_s_toboy_ne_ta...) за проявленное неравнодушие да и вообще за человеческое отношение. Увы, работники кассы видят его редко.

Итак, я — кассир. Побудили меня им стать очная учеба, позволяющая только вечерние/ночные смены, и, естественно, нехватка финансов. За полтора года бывало всякое, вплоть до голых цыганок-пенсионерок на кассе, но касаемо финансов в душу запали два случая.

1. Гипермаркет, линия касс. Едва пройдена стажировка, первая смена. Руки трясутся, ноги подкашиваются. Пробиваю покупки паре средних лет Выходит у них ∽3800 рублей. Дают 4 тысячи пятисотками. Сто раз пересчитываю — восемь пятисоток. Прогоняю через ДОРС - тоже восемь пятисоток. И вбиваю в систему как восемь тысяч(!). Отсчитываю сдачу — 4200 рублей. Отпускаю. Через минуту до меня доходит, вылетаю, ищу, но их уже и след простыл. По камерам смотрели, там видно стало, что женщина сообразила быстро. Мужа — под мышку, деньги — в кулак и бегом-бегом. Обидно было просто до  слез. На счету каждая копейка, сан.книжка — в долг, а тут такое. Пол месяца в итоге работать пришлось бесплатно.

2. Второй случай произошел недавно и просто согрел мне душу. Полвторого ночи. Голова гудит. И вместо 1050 р. (без сдачи было) в систему вбиваю 1500р. Отдаю сдачу 450р. И женщина мне ее обратно отдала! Не взяла лишнего, объяснила ошибку. И вроде мелочь какая, а словно веру в честных людей вернуло. Сложно с этим, когда обмануть пытаются вечно даже в мелочах. Банально: за смену раза три попадаются только люди, пытающиеся пронести карандаши, резинки, конфеты в упаковках зубной пасты или коробках с яйцами. Не говоря уже о переклеенных этикетках, товарах в карманах, в тележке "забыли выложить" и вечных играх с весовыми продуктами.

Возможно, кто-то скажет — кассир сам виноват, внимательнее надо быть. Что ж, тоже правда. Но даже у самых внимательных кассиров бывают осечки с деньгами. На моем счету их пока две, может, будет и больше, хотя обычно без расхождений. Человеческий фактор и никуда от него не денешься.

P.S. До гипермаркета три недели отработала в Магните, и сам срок уже  показателен насколько это адекватное (нет) место. Но особенно запомнилось, как на кассе из-под поднятых пакетов на ноги посыпались тараканы. Брррр. Коллеги только усмехнулись, мол, первое знакомство с Кристинками. Почему усатым имя такое дали — не знаю ¯\_(ツ)_/¯ , но бегали они там сотнями. Порой в раздевалку заходишь — а под ногами противно так хрустнет...

По ту сторону кассы Магнит, Работа, Люди, Общество, Кассир, Обман, Совесть, Честность

Таракан Кристина. Убита в 8 утра сразу после фотосессии на кассе. RIP

Показать полностью 1
644

Наглость торговой сети "Магнит"

Прямо сейчас гуляю с сыном, захожу в "Магнит" за детским печеньем и вижу по всему торговому залу объявления следующего содержания:

Наглость торговой сети "Магнит" Торговля, Магнит, Обман, Неправильные ценники, Произвол, Негатив, Продавец, Покупатель

Дело в том, что ни одна торговая организация не имеет права так делать. По сути, они сглаживают свои косяки с несоответствием цен и вводят покупателей в заблуждение. Подхожу на кассу и как раз покупательница (П) общается с администратором (А) по поводу того, что у той были пробиты некоторые товары по цене выше, чем указано на ценнике.
А: Мы же по всему торговому залу расклеили объявления, что цены могут не соответствовать, читайте внимательнее!
П: Да? Ой, извините, я как-то не обратила внимание.

Я думаю, женщина просто растерялась, ведь администратор сама сразу пошла в атаку.

У выхода из магазина я её догнала и в двух словах объяснила, что они не правы, и обязаны либо сделать возврат, либо вернуть разницу в цене, что более привлекательно для покупателя. Она только отмахнулась, сказала, мол, да ладно, я сама виновата. И поспешила к выходу. Догонять не стала, у меня и так коляска, да и дело её, деньги тоже.

Так вот к чему я это говорю.

Расскажите своим родственникам и друзьям о наших правах, я вот недавно поделилась этим со своей свекровью, она очень удивилась, теперь качает права на кассе в случае расхождений)

Продавец ОБЯЗАН продавать товар по публичной цене, т.е. той, что указана на ценнике. Покупатель не должен бегать по торговому залу или на кассу, узнавать по каждому товару, правильная ли цена на него указана. Если работники магазина начинают оправдываться какими-то дурацкими объявлениями, или что у них сбой программы, или они не успели поменять, смело говорите: "Меня это не волнует, верните разницу, это ваша обязанность!", не надо стесняться :)

Это ваши деньги, ваше право, укажите особенно наглому администратору, что тем самым они нарушают закон, защищающий права потребителей, пригрозите, что будете жаловаться (обычно на этом у них вся спесь спадает и они все же действуют по закону). Можно погуглить об этом всю необходимую информацию, как действовать в дальнейшем, если конфликт по-хорошему разрулить не удается.

Жила в разных регионах нашей необъятной, такие объявления, как способ оправдания халатности и обмана покупателей, видела не раз, но только в "Магните". Всё-таки помойка это, а не магазин.

Простите за некоторый сумбур, до сих пор печёт от негодования, пишу на эмоциях)

Показать полностью
1008

А вот так!

Даже не заморачиваются...
- а там ценник на гречке 54 рубля, а вы мне пробили 740..
- БАБУЛЬ, ГЛАЗА РАЗУЙ!!! ТАБЛИЧКУ ВИДИШЬ!!! ПЛОТИ ДАВАЙ, А ТО ОХРАНУ ПОЗОВУ..

А вот так! Обман, Магнит, Орфография

Адлер, "Магнит", уже второй месяц на всех кассах висит.

139

"Гниль" техномаркетов.

Добрый день уважаемые пикабушники. Хотелось бы вам поведать про разные "гнилые" уловки техномаркетов, так сказать "из первых рук". Сразу скажу, что в пример я буду приводить 2 гипермаркета продающих технику. Назовем их Э и Т. Все эти истории происходили примерно 10 лет назад. Очень надеюсь что сейчас все не так.

Для начала, немного о том как я все это узнал. Я работал в сервисном центре, который находился в здании Т. Почти все продавцы, менеджеры и грузчики были мне знакомы, с Э работал с менеджером по браку, много историй поведал он.


Глава 1.  Бонус в коробке.


Самая ходовая тема в магазинах, это достать бонус из коробки.Суть проста, с видеокартой и/или игровой приставкой шла игра в подарок. Сейчас производитель чаще всего указывает это на коробке, в то же время это были обычные наклейки, причем аукционные игры приходили вместе с этими же наклейками, а не с товаром. То есть,  фирма MSI присылает 10 игр и пишет, что они должны быть подарком покупателю видеокарт MSI. На деле все было куда хуже. Продавец просто оставлял игры себе на реализацию, наклейки выкидывались. Если коробка шла уже с наклейкой, она отдиралась, а игра с коробки доставалось. То же касалось и разного фирменного стафа. Все что не указано в комплектации, вынималась и сливалось на лево.

"Гниль" техномаркетов. Обман, Гипермаркет, Гниль, Длиннопост

Глава 2. Мы вам сейчас запакуем и вынесем к заднему входу.


Так получалось, что фуры с товаром приезжали часто под закрытие магазина, и менеджер который отвечал за приемку товара, просто быстро подписывал документы и линял домой. Качество приемом возлагалось на плечи грузчиков, которым было чихать на все это. В итоге много битой техники. Что с ней делать, ведь лимит брака строго регулируется? Все очень просто! Покупатель приходил в магазин выбирал холодильник, после чему ему предлагали подъехать сзади магазина для удобной погрузки. Довольный покупатель оплачивает товар, уходит, поставить подпись в гарантийке он конечно же не подумал.  В это время товарищи продаваны покуют такой же холодильник, но с дефектами, грузят его в машину покупателя, "улыбаются и машут" в след. Человек приезжает домой, открывает коробку и видит вмятину на холодильнике или царапины. В гневе он летит обратно и получает в ответ: "Вы холодильник осмотрели при покупки, претензий не было, скорее всего бы повредили его при транспортировке, надо было воспользоваться нашей доставкой"....

"Гниль" техномаркетов. Обман, Гипермаркет, Гниль, Длиннопост

Глава 3. Дополнительную гарантию возьмете?


Тут уже отличился магазин Э со своими доп гарантиями. Не хотите ли вы купить еще годик гарантии? Каких то 600 рублей за телевизор ценой 30000. Все замечательно, но тут выходит его величество "мелкий шрифт". В нем указано, что доп гарантия распространяется на обслуживание техники и ремонт. Звучит нормально, но доп гарантия не распространяется на ДЕТАЛИ РЕМОНТА! То есть матрицу на ТВ вам заменят бесплатно, но сначала вам будет необходимо заплатить за саму деталь тысяч так 20. А самый шик был это продажа дополнительного года гарантии на технику Sumsung, вот только у них и так было 3 года гарантии.

"Гниль" техномаркетов. Обман, Гипермаркет, Гниль, Длиннопост

Эпилог:


Конечно все эти проблемы решаемы, необходимо просто надавить на начальство,  с особо напористыми клиентами все решалось полюбовно, менялись битые холодильники, возвращались деньги за доп гарантию и даже диски с играми находились после звонка на горячую линию производителя. Но все это частные случае, чаще всего все сходило с рук.

Показать полностью 2
5274

Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы

Буквально 40 минут назад, магазин "Лента" на Выборгском шоссе СПб. Предновогодняя суета, много людей, все что-то покупают и я в том числе. Оплатил покупки, посмотрел чек и... Лук 1 кг. за 749 руб.!

Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы Гипермаркет Лента, Чек, Гипермаркет, Обман, Длиннопост
Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы Гипермаркет Лента, Чек, Гипермаркет, Обман, Длиннопост

А вот его цена после возврата денег и повторной покупки: 29.90 руб за кг.

Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы Гипермаркет Лента, Чек, Гипермаркет, Обман, Длиннопост

Собственно фото лука

Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы Гипермаркет Лента, Чек, Гипермаркет, Обман, Длиннопост

При мне ещё один человек сделал возврат лука, а сколько человек купили и выбросив чеки ушли домой.

Будьте внимательны и берегите себя!

Показать полностью 3
160

Помогите перестать травить людей

Всем привет! Есть в нашем небольшом городке многим известный гипермаркет Магнит. На двери красуются знаки что фото и видеосъемка в магазине запрещены. Заметил странную тенденцию на продукции "курица охлажденная" на бирках содрана дата производства. Сами бирки целые, а место с датой повреждено, причем не на одном-двух, а на трех-четырех десятках на стеллаже.. Наблюдаю это уже не один месяц, но люди почему то мало обращают на это внимание, особенно когда появляется надпись АКЦИЯ 109₽ КГ! Хочу проявить принципиальность, прошу совета. Что мне грозит если я все таки сниму это на фото-видео и администрация магазина это заметит? Что мне делать с этим дальше, в какую инстанцию обратиться? Просто представьте сколько эта курятина лежит! А ведь потом ее не выкинут! Гриль- лучший выход. Ну надо как то с этим бороться..

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: