Найдены возможные дубликаты

+2

Слепой инвалид с собакой поводырем, этож типичный курьер, что не так?

-5

Люди , покажите мне того кто заказывает еду в яндексе...

раскрыть ветку 13
+4

Я заказываю. Проблем ни разу не было.

раскрыть ветку 3
-1

И тебе её принёс вот этот яндекс-человек, с яндекс-рюкзаком?

раскрыть ветку 2
+3

я заказываю, а что не так с этой едой? не яндекс же готовит, яндекс доставляет еду и довольно сносно для начала.

Вообще за последние пару лет я проникся уважением к яндексу, они нихуёво развились и сервисами яндекса можно заменить практически все прочие.

раскрыть ветку 8
-4

Нихуево на фоне какого-нибудь убого мейла и ему подобных, а так какашка в красивой обертке

раскрыть ветку 1
-3

можно только нужно ли?

раскрыть ветку 5
-6
Бля. А чё это у собак должны быть какие-то особые пиздатые места. Я бля налоги плачу с утра до ночи, а пиздатые места собакам. Нахуй собак. Ебал их в рот. Пускай пешком идут. Ёбаные тупорылые собаки.
раскрыть ветку 2
-1

Панина на вас не хватает

раскрыть ветку 1
-1
Чёй то на нас. Может совсем даже на вас. Походу на Пикабу есть собачье лобби. И тем, что я это сейчас озвучил я поставил себя под удар. Поставьте мне минус. Я вам тоже поставлю. Может удастся не привлечь внимание.
-6

Пользуясь случаем. скажу - как же вы заебали, самокатчики ебучие! Неужели нельзя не лезть в часпик в метро со своим невъебенным двухколесным говнецом!

раскрыть ветку 11
+4

Через пятьдесят лет...

Пользуясь случаем, скажу - как же вы заебали, летчики ебучие! Неужели нельзя не лезть в час пик на небесную магистраль со своим невъебенным гавно-глайдером?!

Вот такой он, прогресс этот.

раскрыть ветку 7
-1

не, я не против. Нормальная штука самокат (хотя средний горожанин и так ходит очень мало, а это полезно), но неужели нельзя учитывать не только чье-то желание ехать на самокате, но и мое желание ездить в чистом пальто?

раскрыть ветку 6
+1

Где они зимой ездят на самокатах?

раскрыть ветку 2
0
В москве гоняют и им пофиг на снег
0

у нас снег недавно по нормальному выпал - а щаз-то уже нигде.

ещё комментарии
Похожие посты
83

Уроки экономии от Яндекса

Доброго времени суток, Пикабу!


Сегодня внезапный пост о том, как сэкономить копеечку-другую, если у вас есть лишних n тысяч курьеров, развёрнутая сеть доставки и немного еврейской натуры.


Летом, я напомню, я работал непосредственно с Яндекс.Едой и тогда появилась новая, казалось бы, замечательная опция: мультизаказы.


Краткий экскурс: это когда курьер забирает два заказа, которые должны быть "по пути" и заносит их один за одним. Так, казалось бы, заказ должен попасть к клиенту быстрее: системе не нужно искать второго курьера и гнать в ресторан.


Теперь к ситуации на октябрь:

Уроки экономии от Яндекса Курьер, Яндекс Еда, Штраф, Негатив, Длиннопост
Уроки экономии от Яндекса Курьер, Яндекс Еда, Штраф, Негатив, Длиннопост

И так далее. Мультизаказы летят совершенно в разные углы района. Ваш бургер может проехать шесть лишних километров, потому что Яша так решил. А зачем ему это? Нуу, тогда не надо платить курьеру за прибытие в ресторан. Вместо 80+80+километраж курьеру начислят только 80+40+километраж. Да и в целом проще накинуть нагрузки за меньший ценник имеющимся курам, чем нанять дополнительных в нужном районе.


Это всё весьма эффективно и круто, но не когда ты курьер, согласитесь.


Это, кстати, не все нововведения. Если вы сэкономили недостаточно, то знакомьтесь со вторым способом экономии. Включаем новую систему слежки: защиту от fakeGPS. В целом, полезно, чтоб курьеры не прожималт статусы непойми как. Но ведь хитрецы быстро кончатся, если их поштрафовать.


А знаете, кто не кончатся? Курьеры, которые ходят через подземные переходы. Ведь не каждую улицу в Ростове можно перейти быстро без подземки. Система, однако, посчитала их сменой локацией: зашёл в одной точке, пропал с карт из-за связи, вышел в другой точке. Ей богу, обмануть пытается. Держи штраф в 120.


Не сказать, что я пишу это на эмоциях. Меня, к счастью, не каснулись эти причуды. Но за ребят обидно. Ставка в 100-200 рублей и так не самая вкусная по городу, а если из неё дёргать 40-120 рублей за заказ, то кушать будет нечего.


Тем не менее, отошёл от темы. Сегодня мы научились дёргать деньги из карманов курьеров, спасибо за внимание.

Приятного аппетита!

До свидания.

Показать полностью 2
2401

Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет

Не так давно я рассказал историю о том, как деливериклаб своими действиями показал, что ему и без клиентов, вроде бы, не плохо живётся. Пост не взлетел, но оно и не суть. Гораздо важнее, на мой взгляд, то, что произошло после. И это, я считаю, нужно донести до максимального количества людей попавших в схожую ситуацию.


Что бы не перечитывать предыдущий пост, вкратце - деливери не доставил заказ и отказался возвращать деньги сославшись на то, что не смог дозвониться до меня.


Так вот. Если вы попали в такую же, или схожую историю, и деливери не хочет возвращать вам ваши деньги:

1. Идём в техподдержку сбера (https://node2.online.sberbank.ru/PhizIC/private/mail/sentLis...) или вашего банка, описываем ситуацию.

2. Вот такой текст отправил я:

Добрый день. Просьба отменить транзацию от 01.10.2020 11:48:39 на сумму 546 руб.
Услуга доставки не была оказана. Деливериклаб возврате средств отказал несмотря на то что не доставил мой заказ. Расчитываю на ваше содействие спасибо!
Более подробно ситуацию описал вот тут: Деливериклаб - у нас такой регламент!
3. В моём случае сбербанк через 3 дня уже рассмотрел обращение в мою пользу, и сегодня пришёл возврат.
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег

4. Хэппи энд, справедливость восторжествовала.


Надо понимать, что это не панацея и, наверняка, такой способ подойдёт не каждому. Я преследую 2 цели - помочь таким же обманутым "клиентоориентированной" машиной, и наказать деливери рублём.


Для тех кто скажет - слишком много телодвижений ради 500 рублей, отвечу - 100, 200, 5000, вообще не важно сколько - я их заработал и ни рубля не собираюсь дарить деливери. Это просто было дело принципа. Особенно после предложения забрать мой холодный заказ (более полутора часов с момента приготовления) в ресторане KFC. Спасибо, конечно. Только, извините, нахрена мне деливери тогда, если я могу просто приехать и получить там горячую, свежую еду за 5 минут?!

Показать полностью 1
7723

Любимая почта или не надо быть настойчивым

Есть у меня одна знакомая. Темперамент специфический, мертвого достанет. И вот как-то раз ждала она с почты посылку. Посылка пришла в отделение и решила она в период пандемии заказать курьера на дом. Не знаю, как долго она общалась сотрудниками, но посылка пришла с небольшой ремаркой))) курьер забыл снять заветную бирку.

Любимая почта или не надо быть настойчивым Почта России, Курьер, Доставка, Юмор
112

Нет работы, но жить нужно. Часть 1

Так сложилось, что в определённый момент в своей жизни я свернул не в ту сторону. Жизнь наполнилась проблемами, долгами и всем остальным неприятным вещам. Уже начинал серию постов про заработок, имея лишь телефон, но теперь решил поменять концепцию.
Итак, исходные данные:
- Телефон на Android и ничего больше.
За время с последнего поста прошло достаточно времени, было принято решение съехать из квартиры в хостел, т. к. цена поднялась с 12000 до 22500.
Хостелы в Питере обойдутся от 200 и до 500 рублей в сутки, что вполне приемлемо на первом этапе. Но где же взять деньги?
Если до этого я работал в Яндекс.Еде на доставке, дабы иметь еженедельные выплаты, то от этой затеи пришлось отказаться из-за одной существенной причины - отсутствие слотов для работы. Количество заказов на свободном слоте падает для пеших курьеров, ибо в такое время года большинство курьеров на велосипеде/самокате.
Выход их ситуации мне предоставил тот же самый Яндекс и его приложение Таксометр (Яндекс.Такси/Яндекс.Go). Через него можно работать пешим курьером на доставку с функцией "От двери и до двери".
Плюсы:
- Средняя цена доставки выше (минимальная оплата для курьера по заказу - 183р);
- Отсутствие термосумки и брендированной одежды;
- Наличие вкусных бонусов.
Минусы:
- Разброс по городу;
- Может попасть габаритный и тяжёлый заказ.

Немного о бонусах.
У меня на данный момент доступны 2 бонусных предложения (если бы активность была выше 90, то 3 бонуса).
Самый важный и существенный для меня - бонус за количество заказов в день. Существует он в 3 градациях:
1. 1000 за 3 заказа
2. 2500 за 6 заказов
3. 4000 за 9.
Устроен этот бонус следующим образом: выполнил 3 заказа - гарантированно получишь 1000 рублей до вычета комиссии, но если сумма заказов выше 1000р, то бонуса нет. Пример: 3 заказа по 250р каждый (до вычета комиссии), бонусом придёт на следующее утро ещё 250р - формально, стоимость одной доставки.
Выполнив всего 3 заказа за день, я могу рассчитывать на 183*4=732р. За 9 заказов (полный день с перерывами на обед) - 2970 с учётом бонуса от Яндекс.

Второй бонус - выполнить определённое количество заказов за неделю. На данный момент мне необходимо сделать 35 заказов, выполню - получу сверху ещё 1600 до уплаты комиссии.

Третий, но недоступный мне из-за недостаточной активности, бонус - гарантия в 190р/ч (а после 6 часов - 3р/минута) в случае простоя. Если у вас нет заказов или их сумма ниже за время на линии, чем по данной гарантии, то Яндекс начислит вам недостающую сумму. После 6 часов тарификация меняется со 190р/ч на 3р/минута.

Я работаю через таксопарк, что даёт мне возможность получать выплаты по несколько раз на дню от 500р, но при этом я дополнительно отдаю 3% комиссией с каждого заказа пару плюс 30р за каждый вывод платёжной системе. Эту схему можно поменять на самозанятость.

Самозанятые тоже получают выплаты каждый день, но по системе: оплата по заказам за сегодня до 13 часов дня поступит на следующий день, после 13 часов - через день. Плюс все "чеки" за доставку регистрируются в приложении Мой.Налог. Бонус от налоговой покрывает сумму самого налога до определённого момента.

Но что я доставляю?

Самый популярный и прибыльный для меня вариант - заказы из сети ВкусВилл. Такие доставки строго в черте района, выполнить их можно за 20-30 минут и тут же получить новый. Правда, и без проблем может не обойтись. Так, например, в одном заказе на руках у меня была 5-литровая бутылка и полный пакет продуктов, но клиент не вышел на связь. Заказ пришлось вернуть обратно в магазин. Потратил я час, но получил оплату за дорогу к клиенту и за путь обратно.

Часто бывают доставки конвертов, музыкальных пластинок, небольших подарочных пакетов. Быстрая и лёгкая доставка за короткий срок.

Худший для меня вариант - комплект обедов в офис, габаритные коробки или заказы через весь город. Во-первых, такие заказы пешему курьеру физически доставить не просто, во-вторых, если нет безлимитной транспортной карты, то и можно смело потерять n-ую сумму денег на проезд.

В отличие от Еды, в Таксометре можно отменить полученный заказ, но потерять баллы активности. Как только будет достигнут очередной предел по активности, будут потеряны бонусы, вплоть до блокировки аккаунта. Выполнил один заказ - плюс 1 балл в активность, отменил - минус 11 (вроде) баллов.

Если нет своего павербанка, можно арендовать на сутки в специальных автоматах за 100р, хватает 1 раз полностью зарядить телефон.

Итак, цель - каждый день выполнять 9 заказов, оптимизировать все расходы и наконец решить свои проблемы.

Если есть какие-то вопросы, с радостью отвечу. Пост скорее не для горячего, а поисковых систем. Ибо сам в попытках найти ответы на свои вопросы по этой теме не получал нужной информации.

Показать полностью
2116

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом Яндекс Лавка, Доставка, Курьер, Моча, Twitter, Новости, Длиннопост, Лента, Негатив

Жительница Москвы вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой. Об этом она написала в своем Twitter, прикрепив к посту соответствующие фотографии.

По словам россиянки, она сделала заказ ночью и вскоре к ней приехал курьер в маске, который передал ей пакет. В нем в том числе находилось ведро из-под майонеза. Открыв его, девушка поняла, что внутри находится жидкость с запахом человеческой мочи. «Майонезная баночка, наполненная мочой чуть менее чем наполовину», — написала москвичка.

По ее словам, ей дважды позвонили из «Яндекс.Лавки», в том числе генеральный директор сервиса Илья Красильщик, и принесли свои извинения.

В самой компании журналистам «360» сказали, что курьера отстранили от работы, ему заблокировали возможность выполнять заказы. При этом все это время он не выходит на связь. «Мы оперативно провели внутреннее расследование. На записях с камер видеонаблюдения со склада видно, что при сборке заказа и в момент передачи его водителю инородного предмета в пакете не было», — сказала директор пиар-службы «Яндекс.Лавки» Елена Новикова.

UPD:

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом Яндекс Лавка, Доставка, Курьер, Моча, Twitter, Новости, Длиннопост, Лента, Негатив

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f5e247f9a79476127b177b1

Показать полностью 1
651

Ответ на пост «Хитрый курьер» 

Я и жена - программисты, готовить некогда, очень часто заказываем все.
Начиная от еды в ресторанах или сервисов готовой еды на несколько дней, заканчивая одеждой, техникой и продуктами через сбермаркет.
Живем в старом доме на 9 этаже. Домофон не работает, часто не работает лифт.
Везде пишем набрать по телефону когда приедете, и пробежки до 1 этажа и обратно по лестнице - нередки. (Бывают еще стрессовые спринтовые пробежки, когда курьер приезжает во время партии в доту).
Госпади, как же приятно когда курьер набирает и говорит что он на 9ом этаже! Особенно когда доставка указана до подъезда! И еще вес не маленький (капитальные закупки в супермаркетах).

В общем огромное количество очень классных курьеров)
Многие по имени давно запомнили и когда выходишь, говорят что-то типа Вань, выходи, я приехал :)

Бывает даже советуют одеться теплее :D

8613

Будущее тут встретил

Будущее тут встретил Робот, Москва, Яндекс, Яндекс Ровер, Доставка, Видео, Длиннопост

Вчера вечером встречал жену с работы и увидел робот доставки Яндекса. Приостанавливался, если люди проходили, но потом брел себе дальше;)

Будущее тут встретил Робот, Москва, Яндекс, Яндекс Ровер, Доставка, Видео, Длиннопост

UPD: дополнение от пользователя @Mike40in #comment_178931230:

Показать полностью 1 1
61

Эффективный менеджмент Яндекс.Еды

Привет, Пикабу!
Сегодня не будет баек про клиентов, потому что их я написать всё ещё не могу -- материала не хватает, а сочинять не хочется. Подождём треша вместе.
Сегодня тема немного другая -- изобретения менеджеров Яши на тему сервиса по доставке провианта диванным войскам! Некоторые вещи исключительно "внутренние", некоторые будут интересны потенциальным курьерам, которые ищут место работы, а некоторые и потребителю важны. Энивей, поехали!

1. Мультизаказы! Яндекс подумал-подумал, посмотрел на зелёных и решил, что негоже жить так, как было раньше. Теперь мы можем сунуть два разных заказа в сумку, однако, важно уточнить:
- Система сама выберет, какие заказы будут "ехать вместе"
- Мультизаказ будет сформирован, только если заказы по пути.
- Мультизаказ может быть только из одного ресторана.

Что это значит для курьеров? Сиюминутная выгода растёт: за мультиказ по тарифу курьер получит 120 рублей + километраж, а времени уйдёт на минут 10-30 больше.
На дистанции, конечно, оптимизировали: заказов больше не стало, а платить стали меньше: раньше два курьера получили бы за каждый заказ 80+км, теперь заказ будет один, за 120+км. Боюсь представить, сколько Яша сэкономит на этих полтинниках с каждого мульта.

Что это значит для потребителя?
Теперь ваш заказ может ехать на минут 10-30 дольше. Сюда включено приготовление второго заказа и доставка первого в очереди заказа.
Теперь на ваш заказ без напитков всё равно могут разлить немного колы или супа!

2. Удаление рангов. Теперь курьеры не "растут" в системе, коммунизм, товарищи. Вместо этого осталось деление на "вело" и "пеший", слоты будут выдаваться сначала велосипедистам, потом ходокам.

Что это значит для курьеров?
Ну, особо ничего. Пешие курьеры и так жили впроголодь, это по ним особо не ударит.

Что это значит для потенциальных курьеров?
Порог вхождения стал ещё выше. Раньше был призрачный шанс на стартовом "золоте" набрать на неделю часов 20 плановых, отходить их пешком, взять на эти деньги б/у велосипед и зажить. Теперь на старте можно взять, простите, за щеку.

Что это значит для клиентов? Почти ничего. Пешие и так почти вымерли, этот патч их ещё подтопит, но куда уж глубже. Может, среднее время доставки с 32 минут упадёт до 30, но, думаю, даже такого не случится.

3. Переработка системы штрафов на плановых слотах. Раньше опоздание на плановый до 30 минут и уход раньше с этого слота снимал с тебя минималку. Ну, то есть, если ты за условных 2 часа на плановом слоте делал 4 заказа, то можно было и закрыть его, если стало лень работать. Ничего ты не терял.

Теперь за каждый неотработанный час (или, скажем, минуту) тебя штрафуют на минималку за этот час. Ну вот ты за два часа сделал 4 заказа, заработал, скажем, 440 рублей, ушёл, а с тебя две соточки "скорректировали".

Что это значит для курьеров? Плановые слоты стали ещё большим днищем. На данный момент 90% курьеров в прайм-тайм (12 дня - 22 вечера) работают на свободных. Теперь плановый накидывает тебе петлю штрафов на шею. Получается, ещё меньше хочется давать Яше слово работать от сих до сих. Сложно сказать, насколько это неприятно, но обновление звучит дерьмово.

Что это значит для клиентов? В аномально дерьмовую погоду станет немного больше курьеров. Ну, знаете, когда у тебя шестичасовой слот, а на втором часу зарядил дождь, раньше ты мог просто отрубить смену и уехать домой. Теперь трижды подумаешь: четыре сотни -- это так-то два 8 литров молока, можно неделю пить, жалко их Яше отдавать.

На этом пока всё, но держим руку на пульсе: Яша пообещал замену прошлым рангам, да и плановые слоты прямо кричат о том, что им нужны какие-то улучшения, иначе они станут совсем непривлекательными.

Подведём итоги:
У курьеров наступил коммунизм и пришли штрафы, дали возможность носить побольше еды. У клиентов ещё острее встал вопрос "жёлтый или зелёный", так как система "один заказ в сумке" была одним из преимуществ Яши.

В вольном послесловии хочу сказать спасибо за внимание, поделился всем этим, стало лучше. А ещё хочу попросить поставить свечку пешим курьерам, они сражались стойко!

До скорых встреч!

Показать полностью
70

Инновационные технологии МакДака от 06.08.2020

Привет, Пикабу!
Принёс вам новостей с полей доставки, так сказать.
Сегодня макдоналдс изобрёл...
Доставку без разделителя! Начиная с 06.08 горячее упаковывается в пакет с холодным и курьер никак не может на это повлиять.
Да начнётся эра холодных и мокрых бургеров!
Приятного аппетита и до скорых встреч!

П.С.: Передаю привет эффективным менеджерам мака, это было внезапно наиглупейшее решение из всех, которые я увидел за полгода работы.
П.С.2: Менеджер, у которого я пытался узнать ЧЗХ сказал, что это инициатива Яши. Наш супервайзер от этого треша открестился и попросил собрать все id доставок, которые выдали вот так, чтобы разобраться. Продолжаю наблюдение :D

50

"Почему она ходит в униформе, мы не знаем": "курьерша" с двумя детьми уже год не работает в доставке

Правозащитники уверяют, что Лада Королева еще и придумала болезнь младшей дочки

"Почему она ходит в униформе, мы не знаем": "курьерша" с двумя детьми уже год не работает в доставке Мошенничество, Москва, Курьер, Яжмать, Длиннопост

Очередной бум помощи бедной Ладе Королевой, которая прославилась работой в службе доставки с двумя маленькими дочками может закончится уголовным делом. За 19-летнюю Ладу, которая ходит по Москве с двумя маленькими дочками в униформе курьера, взялись органы опеки и полиция.


Напомним, Лада впервые попала в новости два года назад. Тогда в Ростове на Дону, это ее родной город, в соцсетях появилась фотография, на которой молодая мамочка в форме курьера разносит еду вместе с дочкой в коляске. А спустя год на свет появилась еще одна девочка и уже с двумя детьми и 19-летним мужем Лада переехала в Москву. И тут она снова стала разносить пиццу и роллы с дочками. И в Ростове и в Москве Ладу жалели: ей и дочкам помогали с деньгами сотни неравнодушных людей.


А потом в январе этого года мамаша попалась на вранье. Тогда Лада потратила крупную сумму денег, собранную на аренду квартиры, неизвестно куда. Скандал был такой, что Ладе пришлось вернуться в родной город.


Полгода о ней ничего не было слышно и вот курьерша с дочками снова гуляет по Москве с огромным зеленым рюкзаком за плечами. И снова по соцсетям разнеслись призывы о сборе денег в помощь бедной Ладе.

"Почему она ходит в униформе, мы не знаем": "курьерша" с двумя детьми уже год не работает в доставке Мошенничество, Москва, Курьер, Яжмать, Длиннопост

Но оказалось, что в службе доставки еды девушка давно не работает.


- Об этой девушке нам стало известно еще в марте 2019 года, ее зовут Лада. Она работала курьером другого сервиса доставки еды в Ростове-на-Дону. Мы предложили ей помощь: в течение года наш логистический подрядчик оплачивал ей няню, чтобы девушке было легче наладить свою жизнь. Подчеркнем, мы не ставили перед ней абсолютно никаких условий, ей не нужно было начинать работать с Delivery Club, чтобы получить финансовую поддержку. Последний заказ Лада выполнила в октябре 2019 года, обещанную помощь логистический подрядчик полностью оказал, зачем она сейчас носит нашу униформу, нам неизвестно, - прокомментировали в Delivery Club.


А вот правозащитникам, которые всерьез взялись за Ладу, все про нее известно:


- Она носит эту форму, которую просто купила, чтобы привлечь к себе внимание. Люди ей верят и начинают помогать. Но на самом деле помощь нужна не Ладе, а ее детям. Мне известно, что дошло до того, что она придумала, что младшая дочка, якобы страдает онкологическим заболеванием. Она пыталась купить фиктивную справку с диагнозом, - рассказал «КП» правозащитник Александр Гезалов


Источник: https://www.kp.ru/daily/217165/4264883/?from=pkb

Показать полностью 1
36

Первый кит курьерской жизни. Яндекс, взаимодействие с ним

Привет, Пикабу!

Я взял перерыв после серии неудачных постов и решил-таки вернуться, чтобы рассказать немного о трёх китах, на которых стоит доставка: агрегаторе, ресторанах и клиентах. Начнём с головы и пойдём вниз, познакомимся со всеми :)

Пост в первую очередь будет полезен тем, кто собирается работать в данной сфере, но и для клиентов найдутся интересные фишечки.


Поехали.

Говорить о том, что Яндекс -- кровавая фирма по гноблению людей, не будем. Лучше познакомимся с порядком выбора смен и районов.

Все смены делятся по районам, которые нарезал Яша. Карту районов курьер может посмотреть в приложении. Не все районы, кстати, активные, в прошлом году Яша отключил самые тухлые места, чтобы куры не скапливались в точках, где нет заказов.

Дальше, когда мы мысленно поделили всю кучу смен на кучки поменьше, согласно географии, поделим каждую пополам. Смены делятся на плановые и свободные.

Плановые смены.

Плановые смены подготавливаются логистами и выкладываются в приложение. Как правило, это происходит в субботу, но бывают пополнения и среди недели. Каждому рангу (говорил о них раньше, считаются по отработанным часам за месяц) предлагают разобрать ограниченное число слотов на СВОЁ время. Это, кстати, новая практика. Так, например, платина (150+ часов в месяц) получает смены в прайм-тайм, золото (110+) -- в переферийные моменты, когда заказы есть, но не летят один за одним. Серебру, бронзе и ниже бронзы отдают утро (8-12) и вечер (19-23), в это время, как правило, заказов мало.

Ну да ладно. Разобрались, как этот слот получить, а зачем он вообще?
Взамен на обязательство выйти в определенный момент и отработать определенное количество часов, Яндекс курьерам предоставляет:
1. "Минималку" -- 100р/час (отличается от города к городу), если курьер не смог заказами заработать больше. Так, например, курьер, который за 4 часа отнёс заказов на 370 рублей, получит 400.
2. Приоритет на заказы. Если рядом будет сидеть 5 курьеров, но плановый будет только один, первый заказ гарантированно прилетит ему.

Из минусов плановых слотов -- более жёсткий контроль. Не должно быть опозданий на смену, закрыться раньше времени не получится, уйти в оффлайн можно не больше, чем на 15 минут, за непринятый заказ скорее всего последуют санкции. Так же открыть плановую смену можно только на указанных на карте точках: скоплениях ресторанов или крупном ТЦ.

Свободные смены.


Со свободными сменами всё куда проще. Можно открыться хоть из дома, в любое время с 8:00 до 23:30 (Можно и ночью, но заказов ночью нет). Оффлайн -- только твоя проблема, заказы в оффлайн не придут. Минималки, однако, тут нет -- курьер будет сам ковать своё счастье. Да и приоритет тут пониже. Кстати, о приоритете.

Приоритет считается относительно логично. Заказ, скорее всего, упадёт велокурьеру. Если есть велокурьер с плановым слотом, то и вовсе всё очевидно. Пеший курьер получает заказ только в том случае, если есть маршрут на общественном транспорте, который позволит добраться ему до ресторана быстрее вело.

Кстати, велотаймер -- это примерно 2/3 от пешего таймера.

Дальше давайте поговорим о самом вкусном. Выплаты.

Яша предлагает две параллельные системы расчёта заработка для самозанятых. Первый -- по приложению Мой налог. Туда нам приходят выплаты от физ.лиц -- клиентов.

Работа в доставке в принципе казино. Ну вы знаете, будут заказы или их не будет. Польёт дождь или нет. Кинет тебя на три километра в частный сектор по кустам и рекам или в соседний двор. Понесёшь две пятишки из вкусвилла или лва пирожка из мака. Так вот, расчёт зп по моему налогу -- ещё интереснее.

Так, например, для жителя одного дома доставка из макдака стоит 99/39/0 рублей для заказов на 0-499/500-1499/1500+ рублей соответственно. А вот для другого дома, в трёхстах метрах отсюда, доставка стоит уже 199/149 рублей. И это бьёт не по карману дядь в Яндексе или по карману основателя Макдака. По нашему, чтоб его, карману, это бьёт. И вот ты сидишь, носишь воки за 39 целый день, а сосед Андрюха в двух километрах от тебя таскает по одному маккомбо за две сотни каждое.

Но Яша заботливо предлагает альтернативу на случай, если с платными доставками всё грустно. Официальный тариф (Внимание, данные отличаются в зависимости от города) -- 80 рублей за сам факт доставки, 30 рублей если до ресторана вам больше 2 километров, 20 рублей каждый километр между клиентом и рестораном.

Схема подсчёта зп выбирается исходя из того, что выгоднее курьеру: если тарифом он получит больше, доплатят до тарифа, иначе придут деньги только от физлиц.

А теперь внимание, для чего я так подробно смакую цифры. Финт, которому позавидовал бы самый эффективный совиный менеджер: вообще говоря, до тарифа и правда доплачивают. Только вот, если так подумать, когда мы имеем две доставки, где одна 200, а вторая 39, то мы сами себе и доплатили. По итогу получаем 240 и все довольны. Ну, все, кроме парня, который километров 5 проехал за сорок рублей, пока сосед Андрюха всё ещё таскает в соседние дворы за две сотни.

Не знаю, как в других городах, а у нас есть целые районы, где для клиентов рай: доставка не дороже сотни. А для курьеров -- отдельный круг ада, где всё, что ты заработал в "дорогих" районах, ты сам себе размажешь по полубесплатным или бесплатным доставкам.

Это, на самом деле, не столько нытья тема, сколько экскурс в бухгалтерию курьеров. Чтобы вы знали, почему к вам, на окраину города, приехал недовольный потный парень в жёлтом, а не галантный мужчина с улыбочкой :)

Наверное, можно ещё что-то написать про работодателя, но у меня кончились идеи. График и зарплата были самыми частозадаваемыми вопросами. Однако я всегда готов ответить на те вопросы, которые остались у вас после прочтения поста.

Текст суховат, подозреваю, что к этому абзацу добрались немногие, но, вот для вас, дорогие, закину информацию, что дальше будет вкуснее, там рестораны и клиенты. Там уж потравим байки и расскажем лайфхаки :)

Спасибо за внимание!
До скорых встреч.

Показать полностью
1330

Ответ на пост «Ответ на видео "Яндекс.Еда худшая работа"» 

Пфф, кто-то думает, что быть курьером - "рабский труд"?

Вот я в молодости (сразу после универа) по семейным обстоятельствам был вынужден некоторое время жить в области, где с нормальной работой для человека без опыта было туговато.

И я полгода работал в цеху разделки мяса птицы.


Представьте себе: смены два-через-два, каждая смена длится 12-14 часов. В цеху очень холодно (чтобы мясо не портилось). Работали в двух парах перчаток: прямо на руки одеваются матерчатые, поверх них - латексные. Но так как из тушек кур торчат кости, то уже через пару часов латексные прокалывались, жирный куриный сок протекал под них и тряпичные перчатки промокали насквозь. А работать в холоде в промокших потяжелевших перчатках - удовольствие сильно ниже среднего. Уже к обеду латексные рвались вообще в клочья, нужно было подходить к бригадиру за новыми. Если брать новые чаще пары раз за смену - бригадир ругался.


Работать нужно не прерываясь в очень быстром ритме. Чуть-чуть замешкался - тушки кур скапливаются на конвеере кучей и начинают сыпаться на пол. За это жёстко ругают.

Нужно в жёстком темпе набирать в металлические тазики куриные тушки и передавать их дальше.

Наполненный тазик весит 10 килограмм. Кажется - немного. Но если непрерывно снова и снова нужно их брать, поднимать, передавать (и всё это в быстром ритме), то мышцы с непривычки начинают болеть уже через несколько минут. А это нужно делать непрерывно минут сорок, пока не кончится партия кур. После этого, пока загружают новую партию кур, можно несколько минут передохнуть. Стоя, потому что сесть просто некуда. И дальше опять минут сорок непрерывной работы в жёстком темпе.

И всё это в двух комплектах одежды (чтобы не мёрзнуть), а сверху ещё - рабочий непромокаемый костюм, который за время работы покрывается ошмётками куриной плоти.


И так - 12-14 часов с одним часовым перерывом на обед и пописать. Причём от этого часа сколько-то времени уходить на снимание-одевание и мытьё рабочего костюма. Нельзя просто так взять и выйти из чистой зоны, а потом вернуться обратно, там целый санитарный ритуал, за соблюдением которого строго следят.

А потом, уже после полуночи, ты приезжаешь домой. И в час или два ложишься спать, чтобы в половину седьмого проснуться и начать собираться на новую смену.


В свой самый первый день там я уже к обеду думал, что просто сдохну там. Не сдох, как-то доработал смену, следующие пару недель у меня постоянно болели все мышцы (потому что нормально восстановиться организм за два дня отдыха всё равно не успевал). Потом стало немного полегче. Тело начало обрастать мышечной массой. Качком я не стал, но за полгода сделался весьма жилистым.

Но даже после этого работа всё равно оставалась очень тяжёлой. И получал я за всё тысяч 14 (это был 2009-2010 год).

Когда через полгода этого ада я смог устроиться на нормальную работу в офисе, я был просто нереально счастлив.


Так что давайте, расскажите мне ещё, как вам трудно работать курьером.

4242

Питер такой Питер

На днях произошел случай, как в анекдоте.
Заказала мужу подарок в интернет-магазине. На следующий день звонит курьер:
- Могу я уточнить Ваш адрес? Мне навигатор показывает, что по адресу Ленинский пр-т дом N нет корпуса 1.
- Как нет? Посмотрите внимательнее. Там еще магазин Магнит в доме.
-Хорошо, сейчас поищу...
-Да, если что, парадная пятая. Жду.
Минуты через 3 перезванивает:
-Извините,конечно, но вот вы сказали "парадная", и я подумал...Вы наверное в Питере находитесь? А я тут в Москве. Что-то перепутали в магазине.
Поржали оба!
ps: Москва, где мой заказ? 4 дня жду. Др у мужа уже прошел!

271

Преднизолон. Когда готов переплатить в стократном размере но некуда вставлять карту

Привет, Пикабу!  Жене выписали препарат "Преднизолон" в таблетках 5 мг. Проблема в том, что в Сургуте его нет в Аптеках. Когда столкнулись с этой проблемой оказалось, что существует дефицит данного препарата не только у нас в округе. Но вроде бы он есть в Москве. Стоит он копейки. Продается по рецепту. Есть ли какой-нибудь законный способ купить его в Москве и отправить в Ханты-Мансийски АО - Югру? Может ли кто-нибудь помочь с этим? Разумеется покроем все затраты и суету. Заранее спасибо.

Здоровья Вам, и Вашим близким, друзья!

Преднизолон. Когда готов переплатить в стократном размере но некуда вставлять карту Без рейтинга, Преднизолон, Помощь, Москва, Лекарства, Здоровье, Доставка
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: