Месть надо подавать с удовольствием.

В 80е работал я на плавмастерской электриком, а по совместительству ещё и аккумуляторщиком.

Попросил наш водила меня как то проверить и подзарядить личный аккумулятор с "Жигулёнка". Машина у него в гараже стояла всю зиму, вот он и "сел".

Я нагрузочной вилкой банки проверил, дистиллированной воды долил, поставил на маленький ток подзаряда, чтобы убрать окислы с пластин.

на следующий день проверил, всё отлично. Плотность электролита 1,27 по всем банкам.

В этот момент заходит главный инженер и увидев"левый" аккумулятор спрашивает: -Это чей? -Ну я честно и говорю:- Водила с "Шишиги"(ГАЗ-66) на свою "Копейку" попросил подзарядить.

Тут я много узнал о своём месте в нашем славном коллективе. Мне объявили выговор (за использование государственного оборудования и электроэнергии в личных целях) и обязали оплатить стоимость электроэнергии потраченной на зарядку аккумулятора. В размере аж 4 копеек, как подсчитал наш главный энергетик.


Но история на этом не заканчивается. Когда главный инженер (видимо позабыв что пользоваться народным добром нехорошо) примерно через год принёс мне новый аккумулятор со соей "Волги" и дал команду, чтобы я в первую очередь (а у меня стояло штук 5 аккумуляторов с судов на зарядку) его залил и как можно оперативнее, буквально до конца рабочего дня  зарядил. Я выполнил этот приказ беспрекословно. Быстро залил электролит и сразу врубил максимальный ток заряда.


Я не стал объяснять главному инженеру нехитрую истину, что при таком обращении, если не дать электролиту  пропитать пластины и заряжать аккумулятор большим током, у аккумулятора эти самые пластины нахер посыплются. И служить он будет хорошо, но очень не долго. Этот приказ я выполнил в срок и с большим удовольствием.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, понял ли главначпупс причину хорошей, но недолгой работы агрегата).

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
"Вот сейчас херню делают, не то что раньше, по 40 лет аккумуляторы работали"
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, не работали.Это я как старый аккумуляторщик говорю. Два-три года это хорошо ещё.

А сколько мороки было с контролем электролита.

Выкипел дистиллят  , плотность электролита повысилась , пластины посыпались.Всё, кирдык.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

2-3 года маловато по сегодняшним меркам. Недавно снял аккумулятор у клиента - 2001 года выпуска, 17 полных лет отходил до замены. AGM, однако

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это это агм. Немного не то
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 2-3 года чет маловато... моему 9, обычный кислотник на 50ач. Прошлой зимой только сел. Оказалось высох. Долили, "прокипятили", живет дальше)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А фирма и цена? Дядя с японии брал делику, родные аккумуляторы были (93г.в. машина, купили в 2006), поменяли только в 2009, потому что уже конец им пришел
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там уже наклейка облезла, кажется Forsage, но это не точно. Куплен вместе с китайской малолитражкой, так что цену хз) Думаю не маловажная причина, почему еще живой - машина заводится с полтыка. Если бы нужно было "маслать" как жигули по 5 секунд, уже б давно сдох)

Автор поста оценил этот комментарий

16 годиков отходил у тестя.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот! Месть хороша когда понимают за что прилетело.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку