Меруа Лерлен знает толк в обращении с клиентами

Преамбула: въехали через знакомых на новую съемную квартиру, но там не было двери в ванную (квартиру раньше не сдавали. Жил мужик-холостяк). За счет заведения было принято установить дверь. Так как времени катастрофически не хватает, то обратились в популярную сеть магазинов из рубрики "все для дома", "у нас дешевле", "мы пизже всех"


Действующие лица:

Я - Я

З - замерщик

У1 - установщик 1

У2 - установщик 2

К - координатор установщиков


Стыдно, но ничего не понимаем в строительстве и ремонте. Поехали в магазин. Вызвали замерщика, дабы тот обсчитал все габариты и нюансы.

День 1. Звонок в 16:00

З - Я замерщик, ща буду около Вашего дома. Все замеряю

Я - Мы на работе все.

З - Тогда я поехал в Королев

Я - Когда заедете?

З - Не знаю. Позвоню.

Я - Ок.


День 2. 14:00

З - Я замерщик. Проезжаю мимо Вашего дома

Я - Мы на работе пн-пт. В 8:00 уходим и в 20:00 приходим.

З - А я не могу вечером.

Я - Ждем Вас вечером сегодня, завтра или звоним координатору, чтобы прислал другого замерщика

З - (Обреченно) - А выходные?

Я - Меня не будет. Уточню у жены.

Перезвонил. Договорились, что в выходные все замеряет. Приехал на завтра


Дни 4-5. Куплена-доставлена дверь. Заказан установщик.


День 6. Завязка.

Звоню координатору.

Я - Я такой-то, заказывали установку, адрес такой-то.

К - Будьте на связи. Сейчас с Вами свяжутся.

Звонок через 5 мин

У1 - Когда Вам удобно установить дверь?

Я - Вечером можете?

У1 - Шумно будет. Соседи отругают.

Я - Я договорюсь.

У1 - Ок, давайте в день 8 в 19:00. Я Вам предварительно наберу.

Я - Ок.


День 8. Кульминация. 16:00. Звонка нет. Звоню Координатору.

Я - Так и так. Замерщик обещал позвонить...

К - Ща все будет

Звонок через 5 мин.

У2 - Драсте. Я Установщик 2, готов устанавливать.

Я - А где У1?

У2 - хз.

Я - Подождите. Сейчас наберу К

Набираю координатора.

Я - Зачем Вы назначили мне второго установщика?

К - Звонил У1 и отругал Вас.

Я в ахуе - за что?

К - Вы зачем-то заказали сразу двух установщиков.

Я - Нет.

Тишина на линии.

К - Как нет? У1 говорит, что да.

Я - Нет.

К - сейчас наберу У1. Выясним.


Звонок через 5 минут.

К - Короче говоря, У1 обиделся на Вас и не приедет устанавливать Вам дверь

Я в легком замешательстве - Господин К, я Вам позвонил, потому что ваш У1 не набрал мне предварительно, как и обещал.

К - У1 говорит, что врете

Я - Нет.

Тишина.

Я - Мы договорились с У1, что он мне наберет в середине дня 8, чтобы подтвердить, что все в силе. Если бы мы договорились об обратном, то я набрал бы его сам. Капишь? Времени уже 17:00, а звонка от У1 не поступило. Зачем мне заказывать двух установщиков?

К - Я накажу У1.

Я - Вы ебанулись там совсем? Мне установка двери нужна, а не наказание установщиков.

К - Извините. Сейчас Вам наберет У2

Я - Ок.


Звонок через 5 минут.

У2 - Драсте. Когда к Вам подъехать?

Я - Завтра сможете?

У2 - Нет. У меня 5 заказов. Смогу в сб-вс.

Я - Не получится. Все уедут. В понедельник?

У2 - надо подумать.

Я - Вторник?

У2 - У меня вроде все занято пн-ср. Знаете, у Вас маленький заказ. Только одна дверь. Не очень выгодно ехать к Вам. в сб-вс могу

Я - Да вы заебали. В сб-вс все уедут. Говорил же вам. Пятница?

У2 - До пятницы еще долго. Мне надо спланировать.

Я - Поставьте в план нашу дверь

У2 - Я же вам говорил. У вас маленький заказ. Мне не очень выгодно.

Я - Когда?

У2 - Может и в пятницу.

Я - Нет. Так не пойдет. Мы заключили договор с Вами. Приезжайте и устанавливайте.

У2 - А когда Вы заключили договор?

Я - 3 дня назад.

У2 - Тогда точно не в следующую пятницу.

Я - ????

У2 - 10 дней пройдет. Мы должны Вам установить дверь в течение 10 дней.

Я - И почему вы тормозите? Нам все равно, что 10 дней пройдет. Нам дверь установить надо.

У2 - Нет. Так не пойдет. Клиенты разные бывают. Вдруг Вы нажалуетесь на меня, что я не приехал в течение 10 дней.

Я - Приезжайте в течение 10 дней.

У2 - в сб-вс могу. Остальные дни не могу.

Я - Вечер буднего дня?

У2 - Я не работаю вечером. Это мне в 10 вечера от Вас возвращаться придется.

Я - Приезжайте в пн утром. Жена будет дома.

У2 - Не могу. Давайте договариваться. На следующие вт-ср-чт не могу Вас запланировать, потому что заказ маленький. Если будет окно, то приеду. В сб-вс могу.

Я - Мне повторить про сб-вс? Звоню Координатору.

У2 - Звоните.


Развязка.

С координатором.

Я - Мы не договорились с У2

К - А что он сказал?

Я - Сказал, что мы не самые выгодные для него клиенты. У него нет окна в расписании, чтобы приехать. Вы нахуя ему наш заказ дали?

К - Спокойно. Он охуел. Это так не работает. Когда Вам удобно?

Я - Понедельник днем.

К - ок. мастер будт

Я - ок.


Занавес.  


p.s. больше ни-ни связываться с Меруа Лерлен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что все эти люди не в Леруа работают.

раскрыть ветку (109)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, Леруа не предоставляет услуги по установке, но...
НО Леруа заключает договор на субаренду с теми, кто эти услуги предоставляет 😉 И тут-то политика этого гипера в действии: лишь бы подешевле, а качество вторично.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Субподряд
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. С нами так же М-Видео, Эльдорадо, Техномаркет и иже с ними заключали договора субподрядя на установку от чайников до неведомо чего.


Вся честность, ответственность и порядочность упирается именно в тех с кем у них заключен договор.

Автор поста оценил этот комментарий

У них я так понимаю много разных контор у разных гипермаркетов. Чуваки которые клали нам линолеум были максимально странные, порвали его в нескольких местах, херово посадили плинтуса.
А вот сборщик кухни и ребята ставившие дверь были большими молодцами и сделали всё максимально охуенно. Дверь слегка перекосило, но мы были предупреждены об этом. Позвонили, они приехали и за чай с печеньками подрезали лишнее (старый дом, всё сука перекошенное, все стены не под прямым углом)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В первом случае по ходу ушлый бригадир сказал банде разнорабочих "а давайте к гипермаркету присосемся, всегда при бабле и работе будем, не качеством, так количеством", скорее всего они эти работы делали впервые в своей жизни, а так у них профиль малярка или плитка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Весьма вероятно. Проблема в том что мы уже сильно затянули с ремонтом, и ждать пока они всё исправят не было уже никаких сил. Решили "в следующий раз" подойти к этому ответственней, а это списали на то что первый блин всегда комом.
Вообще у меня сейчас возникли смутные сомнения что это был заказ от Леруа. Что-то одно мы точно заказывали на стороннем сайте, где люди ищут мастеров. Сборщик кухни точно было от Леруа, а вот эти чуваки - не факт... Чот я засомневался в правдивости собственных слов.

Автор поста оценил этот комментарий

Точно,всюду вас хотят наебать! Бля,ребят,вам самим не смешно от подобного маразма? Все всегда хотят произвести хорошее впечатление. Так же и контора с установщиками,тем более когда такой крупный магазин заключает договор.Координатор из ЛЕРУА как раз таки исходя из диалога чем мог помогал клиентам,и периодически ебал установщиков,был честен,что это работает не так как пиздят установщики.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку