"Мертвая мечта" - Mass Effect Andromeda 4K

"Мертвая мечта" - Mass Effect Andromeda 4K Mass Effect, Mass Effect: Andromeda, Шлем, Райдер, Андромеда, Череп

Автор - RedLineR91
Оригинал:
https://www.deviantart.com/redliner91/art/Dead-Dream-Mass-Ef...

В тот момент, когда поддержку игры прекратили, стали литься в голову разные печальные картины. Тогда еще вышла HellBlade Senua's Sacrifice и я под впечатлениями от игры и ее саундтрека, стал выдавать "Дарк" арты один за другим.
Забавно так вышло, что спустя два дня, после публикации данной работы, я еще попал в больницу.... И будущие арты потом только добавили мрачных красок.
Так я сделал целый комплект обоев из 7 штук и назвал их - "Мертвая серия".

И постепенно я познакомлю вас с каждой из них.
P.S
Спасибо за добрые слова и трезвую критику. Это очень важно для меня =)

Mass Effect

826 постов3.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
самой жестью для меня стало, что жители другой галактики разговаривают на английском языке изначально. Это пиздец какой-то.
Притянутый за уши сюжет вообще не рассматриваем.
раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У всех автоматический гугл транслейт же. И в Млечном Пути то же самое было, то есть наши любимые сопартийцы-инопланетяне на самом деле треплются на своем родном.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У автоматических переводчиков есть базы данных с языками всех рас Млечного Пути. В них входит как литературный язык так и сленг, термины и разнообразные наречия. И базы данных постоянно обновляют, даже батарианцы находящиеся в изоляции.

А в Андромеду впервые прибили жители Млечного Пути, расы Андромеды никто никогда не видел, их язык просто неизвестен. Прошли бы годы если не десятилетия прежде чем их язык был бы выучен, а базы данных автомат. переводчиков были бы пополнены новым языком. Но у нас есть читерный ИИ, который за пару минут и по нескольким надписям выучил неизвестные языки. Так не бывает, это уже лютая халтура сценаристов.

раскрыть ветку (13)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не будем забывать про СЭМа. Он вполне мог подготовить программу перевода.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я же и говорю СЭМ - читерный ИИ, рояль в кустах.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так действо в игре начинается примерно через год после прибытия первой партии колонистов.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно!
А что касается боеприпасов, предположу, что все оружие действует по схожим принципам, где вместо патронов картрджи с охладителем. И в чем проблема тогда наделать их нужного калибра, лишь слегка подкрутив фабрикаторы. За год-то!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, как я поняла, эти ушастые аборигены - любители трофейного оружия, так что универсальные боеприпасы не должны быть для них проблемой.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. А ещё все другой галактике гуманоидоподобные, используют схожее с расами млечного пути оружие, быт, даже эмоции практически такие же. А да, и даже патроны к оружию подходят))А ты про какой то язык говоришь
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим есть разные теории про внеземную жизнь и некоторые из них утверждают что любая другая разумная жизнь будет походить на человека и будет иметь схожую культуру и историю (Во всяком случае ничего кардинально иного). В том же Млечном Пути все виды не так чтобы сильно от людей отличаются и эмоциями пользуются теми же. В конце концов игра где вокруг тебя разумные слизняки которых разумными язык не поворачивается назвать из-за того на сколько они другие было была бы... Ну, масс эффект из такого бы не вышел. Такое может подойти для какой-нибудь экспериментальной инди-игре, но не космической опере с главным упором на спасение галактики и еблю с инопланетянками

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. Так то да. Но во первых даже в Млечном пути расы были куда более не схожи с человеком чем в Андромеде, те же чуваки что в слух говорили свои эмоции потому что не испытывали их, во вторых можно было бы и поинтереснее обыграть существ из другой галактики а так это было похоже на просто ещё одну "домашнюю" расу. Да и собственно в этом одна из главных проблем, нет ощущения другой галактики, хотя на это был чуть ли не главный упор всей игры. Если бы удалось это как то интереснее показать то было б заебись. Это ж какое поле для воображения было,а получился голимый самоповтор.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут согласен, ощущения новой галактики нету от слова совсем. Ну а в трилогии масс эффект подобные "нечеловечные" расы были второстепенными. Все расы что имели каких-то определённых персонажей были похожи на людей (пусть даже не всегда внешне). Попросту потому что сделать интересных массовому зрителю персонажей сильно непохожих на людей почти невозможно. Их просто не получится понять, сочувствовать им и тд. В книгах и фильмах часто берут рандомные вещи и делают и похожими на людей, но тот же робот не особо интересен зрителю до тех пор пока он не делает "человеческих" вещей. Они могут быть забавными, интересными, но на первый план они подойти не могут. Потому в МЕ подобные расы и на втором плане. В Андромеде всего две разумных расы и обе главные.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Второстепенные это да, но они были и прекрасно дополняли атмосферу. А тут понимаешь одно большое нихуя, даже предвкушение первооткрывателя и момент первого контакта с разумной расой из другой галактики отняли и обосрали.
Автор поста оценил этот комментарий
А эффект массы, скажешь, бывает? Фантазию ON, бро!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да сколько можно уже. В сеттинге есть условность (еффект массы, драконы, световые сабли неважно) и с этим нужно смирится, но всё остальное должно подчиняться законам физики, логики и конечно же логике повествования. С помощью эффекта массы можно выучить язык? Нет, с помощью эффекта массы можно только, внезапно, менять массу объектов. Тогда причем тут эффект массы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так эффект массы не единственная условность так-то, из логики вселенной ии не то что не выбивается, а вполне в тему
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще в прологе Кеты на своем что-то балакали. Но уже на Эосе, СЭМ освоил их речугу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких прелестей первого контакта, я полагаю, не было?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не развернуто, там же основные события начинаются несколько позже прилёта первых ковчегов.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда проблем с языком уже к тому моменту не должно быть. Всё же в млечном пути как-то же нашли общий язык

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку