Дубликаты не найдены

+1
Иллюстрация к комментарию
0
Хах,у нас во дворе стоит калина-тойота)
0

так низко немца ещё никто не опускал)...

0

Шайтан арба))))

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
82

История AMG. часть 2

Первая часть

Современность, тут уже своё безумство, ещё мощнее, больше, быстрее…

Конец двадцатого века можно назвать золотым временем для AMG. Сотрудничество с Daimler набирало темп семимильными шагами, а совет директоров охотно подписывал даже самые безумные проекты.


Год 1998

Регламент чемпионата FIA GT1 в те годы допускал к участию только омологированные машины, выпущенные в количестве не менее 25 штук для дорог общего пользования. Так что для получения максимального преимущества AMG взяли чисто гоночный CLK-GTR и добавили ему номера, замшу и магнитолу в салоне.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
При этом сам автомобиль по-прежнему представлял собой кузов-монокок из углеволокна и алюминия в сочетании со стальными элементами каркаса безопасности, что гарантировало низкий вес и защиту в гонках и, вместе с тем, полнейший дискомфорт при повседневной эксплуатации.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Не забудем и про секвентальную коробку передач с лепестками на руле, которую при плохом обращении надо было перебирать через каждые 700 км.


Уже знакомый двигатель М120 изначально устанавливался в версии объемом 6,9 литра, но после того, как владелец машины с шасси номер 17/25 заказал 720-сильную версию с блоком расточенным до 7,3 литра, многие захотели последовать его примеру.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Казалось бы, куда уж круче, но после первых 20 купе HWA произвела еще шесть — CLK-GTR без крыши.


Один из основателей AMG, Эрхард Мелчер, не мог просто отойти от дел после продажи своей доли в ателье и потому основал компанию-команду, которая по сей день создает почти все гоночные машины Mercedes-Benz для самого завода и частников.


Проект CLK-GTR стал для нее почти тем же, чем в 1971 году был красный 300 SEL для AMG. В 1998 году два экипажа, в составе одного из которых был еще молодой австралиец Марк Веббер, выиграли 10 из 10 гонок. Выдающийся прецедент и по масштабу успеха и по предсказуемости гонок — большинство конкурентов после этого просто покинули чемпионат.


Абсолютного успеха команде, как это ни парадоксально, помог достичь McLaren F1. Еще до того, как у инженеров были готовы финальные чертежи, AMG удалось тайно выкупить у команды Lambre Competition боевой F1 GTR, на который начали навешивать аэродинамические элементы будущего творения. При этом двигатель BMW, само собой, заменили собственным шестилитровым V12.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Так же автомобиль запомнился некоторым следующим образом

Год 2007

Для тех, кому просто быстрого «Мерседеса» было недостаточно, AMG в середине нулевых предложила услуги своего нового подразделения Performance Studio. По сути, это была тюнинг–компания внутри тюнинг–компании, как Special Operations для McLaren. Именно она стала ответственна за все, что выходило под лейблом Black Series.

Родстер SLK55 (R171), который представлял из себя смесь 400-сильного V8 и короткобазного кузова. Причем крыша «пятьдесят пятого» больше не складывалась и была изготовлена из углеволокна, как и значительная часть других кузовных панелей.


За счет подобных ухищрений бывший родстер похудел на 55 кило — радикальная борьба с весом стала одной из характерных черт машин Black Series.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2008


Достаточно просто сказать о двигателе. Шестилитровый V12 М275 выдает 670 л.с. на 5.400 об/мин, а максимальная тяга ограничена на уровне 1000 Нм. Еще 200 Нм, на которые был способен этот мотор, пришлось просто отрезать — 5-ступенчатый «автомат» просто не выдерживал такого момента.Вместо складного верха у SL65 был убирающийся спойлер, заваренная, для жесткости, крыша и увеличенные на 12 процентов, по сравнению с «белой» версией, турбонагнетатели.


На весах SL скинул больше 250 килограммов, в том числе за счет отказа от адаптивной подвески, хотя масса все равно превышала 1800 килограммов. Тем не менее купе было способно разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набирало всего за 3,8 секунды. А спустя 13 лет SL снова послужил мостиком в мир гиперкаров.


Модификация этой силовой установки нашла свое место в новом шедевре Pagani — Huayra. Эксклюзивная версия двигателя под заводским обозначнием М158 — это мотор мощностью 720 л.с., с уменьшенными малоинерционными турбонагнетателями, а также модернизированной системой смазки и новым блоком управления.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2012


Суперкар с дверьми в форме крыла чайки стал первой полностью самостоятельной разработкой AMG. Задуман, спроектирован, настроен SLS был именно в Аффальтербахе.

Если кататься не спеша, то первый в мире электрический суперкар способен преодолеть до 250 километров без подзарядки, а вот в режиме максимальной отдачи, ёмкости уложенных в центральном тоннеле аккумуляторов не хватит даже на пару кругов по старому Нюрбургрингу.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

При этом E-Drive только внешне походит на стандартный SLS — под кузовом у него подвеска на толкателях в духе Формулы-1.

Главной проблемой суперкара является время, необходимое для подзарядки. При подключении к обычной розетке на это уйдет 20 часов. Легендарный 300SL за это время когда-то успел пройти почти всю дистанцию марафона в Спа.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2013


Шесть метров в длину, два в высоту, четыре тонны массы, один метр глубины преодолеваемого брода, V8 с двойным турбонаддувом и меньше восьми секунд с 0 до 100 км/ч!

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

На его фоне остальные, кажущиеся большими (ну для кого то, не все их считают большими) внедорожники, откровенно говоря уже выглядят не так громоздко. Что такое Chvrolet Tahoe, вроде бы полноразмерный внедорожник, да, он ещё не Subarbun, но… а FX от Инфинити сзади, так вообще хетчбек гольф класса.

Кроме того, 6×6 — это полноценый пикап, который использует технологии от армейской модификации Geländewagen. Речь, конечно же, о портальных мостах, за счет которых и создается монструозный облик и огромный дорожный просвет. А также система подкачки шин, способная вернуть колесам рабочее давление меньше, чем за минуту.


Электронные блокировки дифференциалов — как в обычном G-Class, только их теперь пять, а раздаточная коробка распределяет 536 л.с. между осями в пропорции 30:40:30.

AMG продала значительно больше запланированных ста экземпляров, и могла бы найти еще немало клиентов даже несмотря на ценник в 400 000 Евро, но производство решили остановить ради эксклюзивности модели.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Стоит отметить интересную вещь. Задолго до появления этого монстра уже были подобные автомобили, построенные в 80-х одним французом в своей мастерской… И строил он их не в единичных экземплярах.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Нередко автомобили AMG являются спецавтомобилями на гонках, к примеру
Mercedes-AMG C 63 S Estate Official FIA F1 Medical Car

Автомобиль оснащен 4 литровым V8 выдающим 510л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
и Mercedes-AMG GT R Official FIA F1 Safety Car

Под капотом такие же 4 литра и 8 цилиндров, правда с отдачей уже в 585л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Не  редки истории, когда автомобили AMG попадают в руки других тюнинг ателье, к примеру BRABUS.

В основу своей модели BRABUS 600 GT S они использовали AMG GT S. В ходе работ мощность подняли до 600л.с., крутящий момент 750Нм, разгон до 100 км/ч составляет 3,6с. максимальная скорость 325 км/ч. (стандартные показатели 510л.с., 650Нм., 3,8с. и 310км.ч.) И это далеко не самый сильный вариант доработок для этой модели, а с учетом количества ателье, которые занимаются доработками Mercedes выбор вариантов доработок очень обширен.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Правда в отличии от всех них AMG является официальным тюнинг ателье.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Показать полностью 16 1
8505

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто...

Всем привет.


Сейчас на работе я отвечаю за дичь. То есть, если есть какой-то клиент, который хочет какой-то дичи в части электроники, тогда зовут меня. Сейчас объясню.


Допустим у человека есть Нива. И ему захотелось чего-то особенного. Вот он уже поставил на нее диски за 400 тысяч, поставил музыку, перешил салон, поставил доводчики дверей, поставил Android головное устройство. Пока все это на стоковом ВАЗовском моторе, но в планах поставить туда японский v8. Получилось такое:

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Рено, Видео, Длиннопост

Но на этом человек не останавливается. Он хочет руль от мерседеса. Руль ему ставят, но кнопки на нем не работают. Как и не работает клаксон, так как руль «пустой» и ни куда не подключен, а в подключении мерседесовский руль ой как не прост.

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Рено, Видео, Длиннопост

Далее я делаю свою магию. Руль достался «пустой», блока управления от мерседеса там не осталось. Потому в руле собираем свой контроллер, который следит за кнопками и посылает по CAN шине код нажатой кнопки. На другом конце CAN, шины второй контроллер, который согласно полученному коду выполняет действие. В результате получается Нива с мультирулем, который управляет магнитолой alpine, а так же Android устройством. Работают все кнопки, клаксон, подрулевые переключатели. Правда подрулевые толком ничего не делают, по полной задействованы будут после установки японского мотора с коробкой-автоматом.

результат на видео:

Отечественный автомобиль — это исключение из правил, в основном работаем с иномарками. Иногда разрабатывать приходится не такую уж и дичь, а вполне нужные устройства. К примеру mercedes w222. Типа такого:

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Рено, Видео, Длиннопост

Обычно на таких авто владелец ездит на заднем сиденьем, а за рулем личный водитель. Но мультимедиа в этой комплектации сделана таким образом, что управлять ей может только водитель. Просят сделать управление с заднего сиденья.


Берем инфракрасный пульт от третьего apple TV и переделываем его к мерседесу, и теперь мы можем с заднего сиденья регулировать звук, переключать треки, ходить по меню. По внешнему виду от штатного mercedes отличает только небольшой инфракрасный приемник на лобовом стекле. Результат на видео.

Делал на подобном мерседесе управление передним пассажирским сиденьем с помощью такого же пульта, но результат не снимал.


Дальше Renault Koleos.

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Рено, Видео, Длиннопост

Клиенту не удобно тянуться до кнопки «аварийки», что б на дороге говорить «спасибо». А на подрулевом переключателе есть кнопка, которой никогда не пользуются. Просят переназначить ее на «аварийку». Что б один раз нажали, а машина 2 раза моргнула «аварийкой». Дичь? Да вроде уже и не такая уж и дичь. Тут дело даже не в том что не удобно тянуться, а в том, что нужно до кнопки еще тянуться второй раз, что б ее выключить.

Достаточно тут все просто с точки зрения электроники. Результат на видео.

Далее Lexus LX570. Об этом проекте я уже писал ранее, но хочется упомянуть его еще раз, так как с этого авто и пошла моя загруженность дичью.

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Рено, Видео, Длиннопост

на этот авто был установлен управляемый выхлоп. Но управление выхлопом происходило только через пультик, который дали владельцу после установки. На пульте 2 кнопки, открыть и закрыть выхлоп. Человек хочет, что б выхлоп автоматом открывался при переключении авто в спорт режим и автоматом закрывался при переходе в обычный режим.


Результат на видео.

И это малая часть проектов, которые были за последние 2 месяца (не считая Lexus LX570).


Такая дичь — хорошая разминка для мозга. Приходится постоянно пробовать что-то новое. Так же делается индивидуальная электроника. При этом стараешься продумать и сделать так, что бы эту электронику можно было использовать и в других проектах. К примеру 2can-usb конвертер, собственной разработки:

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Рено, Видео, Длиннопост

Умеет фильтровать Can, вытаскивать из него данные, подменять их. Передавать данные в Android или Windows, управлять внешне нагрузкой. На его платформе сделано не мало проектов.


Если заинтересует подобная тематика, то продолжу писать статьи по своим работам.


P.S. Если кого интересует подобные публикации — то меня можно найти:

Вконтакте: vk.com/fokin_alexey

drive2: https://www.drive2.ru/users/as91/#blog

instagram: www.instagram.com/fokin91_smart/

Показать полностью 4 4
163

Умер основатель легендарного тюнинг-ателье Brabus Бодо Бушман

Умер основатель легендарного тюнинг-ателье Brabus Бодо Бушман Авто, Техника, Тюнинг, Brabus, История, Видео, Смерть, Легенда, Мерседес, Длиннопост

26 апреля после непродолжительной болезни скончался основатель и глава ателье Brabus Бодо Бушман. Ему было 62 года.


Бушманн основал Brabus вместе со своим товарищем Клаусом Бракманом в 1977 году — название компании образовано от первых трех букв их фамилий. Первый офис фирмы располагался на заднем дворе дилерского центра, принадлежащего родителям Бушмана, а первой доработанной машиной ателье стал S-Class W126.

Умер основатель легендарного тюнинг-ателье Brabus Бодо Бушман Авто, Техника, Тюнинг, Brabus, История, Видео, Смерть, Легенда, Мерседес, Длиннопост

Благодаря энтузиазму Бушмана компания стала расти и вскоре переехала в первое собственное здание, известное сейчас как Brabus Plant 1. В 1983 году марка открыла первый шоу-рум, а годом позже представила модель 190Е V8 с мотором от S-Class. Последовавшая за этим череда безумных проектов привела к тому, что Brabus восемь раз становился лучшим тюнинг-ателье по версии издания Auto Motor und Sport.


Именно под руководством Бушмана Brabus превратился в крупное предприятие, привлекающее в свои ряды только лучших специалистов. Помимо исполнения обязанностей директора ателье, Бушман был президентом созданной при его участии ассоциации немецких тюнеров VDAT e.V.

Умер основатель легендарного тюнинг-ателье Brabus Бодо Бушман Авто, Техника, Тюнинг, Brabus, История, Видео, Смерть, Легенда, Мерседес, Длиннопост

Последним проектом Brabus, подготовленным под руководством Бодо Бушмана, стало купе Brabus 800 Coupe, построенное на базе Mercedes-AMG S 63 4Matic+. Двухдверку оснастили четырехлитровой «битурбовосьмеркой», выдающей 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» Brabus 800 может разгоняться за 3,1 секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.

https://motor.ru/news/bodobuschmann-27-04-2018.htm?utm_refer...

Ну и на ютубе видео нарыл с прокаченным Mersedes W140. Хотел, конечно, показать какую-нибудь оригинальную переделку из 80-х, но чего-то как-то при беглом поиске не нашлось... Впрочем, и новодел неплох.

Показать полностью 2 1
912

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz

Ташкентские тюнеры совместили несовместимое — бюджетный седан и салон от «Мерседеса», пишет kolesa.kz.

Приобрести автомобиль класса люкс в Узбекистане задача не из легких, ее даже можно назвать практически невыполнимой. Однако люди, как известно, могут приспособиться к чему угодно. А это значит, что если премиальный автомобиль нельзя купить, то его можно сделать. Из чего? Конечно же, из «Нексии».

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Нексия, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост

У стояночного тормоза в этом авто ножной привод, прямо как в Mercedes-Benz

Как выглядит проект одного из ташкентских тюнинг-ателье снаружи, не очень-то и важно, однако салон авто заслуживает отдельного внимания. Значительная часть деталей перекочевала в седан из автомобилей Mercedes-Benz: торпедо и передние сиденья одолжили у родстера SLK, а руль у CLS 63 AMG.

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Нексия, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост

Кое-что было явно сделано на заказ, в частности, речь идет о подиумах для динамиков. Отдельно стоит отметить и места задних пассажиров. Если в стандартной Nexia сзади стоит простой диван, то тут уже отдельные кресла, правда, разместиться в них с должным уровнем комфорта сможет только ребенок.

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Нексия, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост

Во сколько обходится такой тюнинг, неизвестно, но мы уверены, что стоимость одних только запчастей превышает ту сумму, которую дилеры просят за авто в салонах.

Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Нексия, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост
Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz Узбекистан, Daewoo, Нексия, Мерседес, Тюнинг, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: