Дубликаты не найдены

Отредактировала EctroEl 14 дней назад
+2
Если прикинуть по времени и разметке, то где-то 110-130км/ч. Так что пздёж
раскрыть ветку 1
+1

Пиздежь что машина со 180 лс может ехать 220? Что за бред?

Я ваз 2110 с 72лс разгонял до 170 по навигатору (180 по спидометру). И девятка у меня столько же ехала, там 68 лс, про более мощные машины я уже молчу.

Тем более мерседесы с завода рассчитаны что на них будут гнать по автобанам выжимая максимум из машины.

+2

и пробег не меняется  - странно...

раскрыть ветку 1
+2

Конечно, родной пробег, раритет, все дела.

+1

Пересмотрел еще раз, первые три машины которые он обогнал форд фокус хетчбек, форд фокус универсал, ниссан кашкай, у него скорость была чуть больше 200, а у тех получается 180 судя по скорости обгона. Конечно эти машины можно так раскочегарить, но маловероятно что кто-то в здравом уме будет ехать на этих машинах 180 в обычной рядовой поездке

раскрыть ветку 2
0

  Ехать за 200 кмч - это норма на немецком автобане.

YouTube6:56
раскрыть ветку 1
+1

Нормально, я не против, но если позволяет машина! Кашкай даже по паспорту за 200 никогда не поедет, да и фокусы там судя по цвету были стоковые, а не GT

0
Даже не страшно, как с пьяным дядькой на девятосе под 200
0

Мне тоже показалось что он 120-130 максимум ехал.

0
Сколько между столбиками расстояние по ГОСТу? Метров 25? Тогда ещё точнее подсчитать можно
0
какая ж скорость была у Бентли(вроде), когда он ехал 160)
0
Славик - летун. Ты ли это?! ;D
0

Жалко не видно уровня бензобака и температуру.

раскрыть ветку 2
0

Ну температура на трассе то норм будет, а вот стрелочка бензобака по-любому "дёргалась"

0

А так достойно.

Похожие посты
34

Рекорд круга в Зандворте на BRM P261

Из фильма "Большой приз", 1966. Болид Скотта Стоддарта (Брайан Бедфорд). Но за рулём отрабатывал, естественно, настоящий пилот - сам Джеки Стюарт! По сюжету, Стоддарт ставит рекорд круга в Зандворте, что в реальности было вполне посильной задачей, ибо Стюарт нередко побеждал за рулём этого болида. Впрочем, как и его напарник по команде Грэм Хилл.


Шасси - дюралевый монокок. Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах, задняя - койловеры. Ширина передней колеи - 1372 мм (регулируемая), задней - 1346мм (регулируемая). Колёсная база - 2311 мм (тоже регулируемая). Двигатель BRM P56 объёмом 1,498cc, в этот раз без присущей им наркомании обычный надёжный атмосферный V8. Мощность, снимаемая с коленчатого вала (BHP) на 1965 год - 220 л. с.,  Трансмиссия BRM P72, механика, шестиступенчатая. Вес: 466,3 кг. Топливо поставляли Shell, шины - Dunlop.


Эх, жаль, качество ролика всего 720p. Сам фильм уже доступен в 4К, и это далеко не предел.

358

Автомобили ушедшей эпохи

Подборка атмосферных фото с автомобилями из 90-х

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Volkswagen Passat B3

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

BMW 5 серии (e34)

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Автовоз с новыми автомобилями Volvo

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Audi 80 B2

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

BMW 5 серии (e39)

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Volkswagen Corrado

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Mercedes-Benz W210

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Mercedes-Benz W123

Показать полностью 6
419

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Моё почтение, уважаемые пикабушники.


Я продолжаю серию видео-материалов, которые были отсняты компанией "Шевроле" более чем 80 лет назад. И на этот раз я выбрал ролик под названием "Гидравлика" выпущенный аж в 1936 году.


В нем нам рассказывают о принципах гидравлики и гидравлических тормозах, зачем они нужны и вообще их ценность и безопасность, а также комфорт. На этот раз я обошелся без подрезания сцен (как это было в Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года).


Хотя общий план меня конечно радует не так сильно, как крупный, но оно и понятно.

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Как и в предыдущих выпусках я постарался добавить адекватный перевод видео(субтитры), а то автоматический вызывает эмоции, но немного не те🙂 


Цветная версия ролика доступна для просмотра ниже.


Черно-белую версию можно посмотреть/забрать себе в коллекцию в телеграм: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg/

Буду рад всех видеть.


Спасибо за идеи!

Показать полностью 1 1
226

Угнали Хендай Солярис Н392АМ 178

Ребят большая просьба мало ли кто увидит.

В ночь с 17 на 18 мая с Северного проспекта в Калининском районе СПБ, был угнан автомобиль Hyundai Solaris седан серебристого цвета, 2012 года выпуска.

Госномер Н392АМ178

Из отличительных черт- большой скол на крышке багажника справа от номера, наклейка на заднем стекле Юго-Запад

Пожалуйста поищите во дворах угнанный автомобиль Хендай Солярис Н392АМ 178

Вознаграждение гарантирую

https://vk.com/wall-68471405_13194089
Угнали Хендай Солярис Н392АМ 178 Угон машины, Автомобилисты, Авто, Hyundai Solaris, Помощь, Длиннопост, Санкт-Петербург, Без рейтинга
Угнали Хендай Солярис Н392АМ 178 Угон машины, Автомобилисты, Авто, Hyundai Solaris, Помощь, Длиннопост, Санкт-Петербург, Без рейтинга
Показать полностью 2
1804

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Однако, здравствуйте!


Продолжаю серию про различные технические штуки из-за бугра. На этот раз я взял самое популярное и древнее видео с канала US Auto Industry, набравшее за 11 лет 11 миллионов просмотров.


Видео о дифференциале, позволяющему автомобилю поворачивать вращая колеса с разной скоростью.


Оригинал видео лежит в качестве 240p и я, если честно, немного утомился, когда пытался собрать из кучи размазанных кадров что-то внятное. Наверное, чуть ли не день я провел борьбу с мотоциклистами(которые в начале ролика едут).


Увеличивал резкость, стабилизировал, боролся с размытием - без толку, все было даже хуже чем в оригинале. Сами посмотрите, это один из вариантов.

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

В общем, я вырезал этот стартовый кусок, т.к. он мало информативен, а выглядит все крайне неприглядно(на мой взгляд).


На крупных планах всё выглядит более приятно. Также это видео я перевел в 60 fps используя нейросеть DAIN. Отпишитесь стоит ли оно того?


Лично мне такие видео кажутся ускоренными и какими-то неестественными(+плавающими, но это скорее всего из-за качества исходника). Возможно просто привычка. Но если вам понравится, буду делать и в 60 fps иногда. Также добавил перевод на русский (субтитрами).


Черно-белая версия есть в телеграм: https://telete.in/okte4/


Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад каждому!


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 1
111

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018)

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Да, это авто не настолько необычно, как Rimac или прочие, но мы считаем, что это один из самых красивых грантуризмо будущего. 2018 Audi e-tron GT Concept должен был быть запущен в производство в этом году, а концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 и в "Мстителях" за 2019 год.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Что же предлагает Audi с запуском данного электроспорткара? И сразу цифры в лицо, ведь до сих пор не все уверены, что электрокары смогут противостоять ДВС. У e-tron GT 590 лошадиные силы, что является впечатляющей мощностью даже для электропривода. Как и полагается, в движение всё приводится благодаря электродвигателям, установленными на передней и задней осях. В обоих случаях это синхронные двигатели с непрерывной подачей тока. Электронная система управления координирует движение между осями, как и многие электроспорткары будущего. Это означает, что крутящий момент будет распределен по колёсам в соответствии с определенными ситуациями.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

А вот что немного странно. При мощности почти 600 сил, предполагаемый разгон серийной модели будет составлять примерно 3.5 секунды до 100, зато до 200 всего — 12 секунд. Странно это тем, что уже в 2016-м Tesla Model S P100D делал первую сотню всего за 2.7 секунды. Пусть 3.5 с и сейчас довольно быстро, но сравнения не дают покоя, а ко всему прочему в 2020-м вряд ли эти показатели будут по истине быстрыми, особенно с выходом нового Roadster от Теслы. Но одна из возможностей GT, которая может посоревноваться с конкурентами сейчас — это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд, без различных режимов типа овердрайв, как у других приводов. А всё благодаря своей сложной системе охлаждения.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Максимальная скорость ограничена до скорости 240 км/ч, а вот это уже сделано, чтобы максимизировать дальность хода. Дальность хода составит более 400 километров, что снова же не впечатляет даже сегодня, пусть и соответствует новым стандартам WLTP. Энергия поступает от литий-ионной батареи на 90 кВтч, которая занимает всю площадь пола между передней и задней осями. Система рекуперации способна увеличивать дальность до 30%. Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и электрогидравлическую систему управления тормозов. Различные режимы рекуперации комбинируются: ручная рекуперация накатом, автоматическая рекуперация и рекуперация тормозами с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

О внешности, как обычно, говорить много не стоит. Длина концепта 4.96 м, ширина — 1.96 м, а высота — 1,38 метра. Легкий кузов четырех дверного купе изготовлен с использованием многослойной конструкции: секция крыши из углерода, а также многочисленные алюминиевые компоненты и опорные элементы из высокопрочной стали. Кузов для этого автомобиля был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Но всё же дизайн и характер имеет лишь ДНК Audi. В общем же, дизайн — та же типичная геометрия пчелиных сот, как на всех моделях Audi RS. Но всё же модель выглядит намного злее и шире, чем всё, что есть сейчас у Audi. Надеемся в серийной изменений будет по минимуму.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Интерьер. Всё как должно быть: четыре двери, четыре сиденья. В интерьере концепт обеспечивает отличную эргономику в сочетании с превосходным качеством. Как и всегда. Центральная консоль, большой сенсорный экран и общая элегантная линия от двери до двери — первое, что бросается при осмотре салона. Честно говоря, даже обсуждать ничего не хочется, ведь всё и так прекрасно выглядит, остается только любоваться. Разве что стоит подчеркнуть, что как и все производители, пусть салон и удобен в использовании, но нацелен он на водителя, даже дисплеи развернуты в сторону водителя. И да, раз говорим об удобстве использования, в задней части Вам доступно 450 л. под багаж, а под капотом дополнительные 100 литров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Audi не могли сделать просто электрокар. И вот одна из главных фишек. Батарею e-tron GT можно заряжать несколькими способами: используя кабель, который подключается в левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции Audi Wireless Charging. Эта зарядная площадка получила встроенную катушку в полу, и для зарядки автомобиль должен быть припаркован на площади установленной катушки. После чего переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в днище автомобиля. С зарядным выходом 11 кВт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь. Удобно, да, но зато проводная зарядка может подзарядить аккумулятор до 80% примерно за 20 минут, чего хватит на 320 километров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

В конце хотели бы отметить, что это совместный проект отделов разработки Audi и Porsche под названием Premium Platform Electric. Эта платформа станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих сегменты B-D. А пока что e-tron GT Concept лишь дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Серийная модель, как писалось ранее, должна быть готова к 2020 году, а первые поставки будут сделаны уже в начале 2021 года.


Источник

Показать полностью 6
286

1936 год, ролик о работе трансмиссии. Улучшил качество до HD и перевёл в цвет

1936 год, ролик о работе трансмиссии. Улучшил качество до HD и перевёл в цвет Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Длиннопост

Категорически всех приветствую, дорогие пикабушники!


Сегодня у меня для вас приготовлен второй ролик из чудесной серии, представленной компанией Шевроле, в далеком 1938 году. И на этот раз менее рекламная, и более интересная технически, съемка, рассказывающая нам как работает трансмиссия.


Я человек к автомобилям имеющее отношение чуть менее, чем никакое посмотрел ролик с большим интересом(да, раньше я его не видел). Старался перевести сказанное в ролике более менее человечным языком, но многое не понял(английский у меня так себе).


Поэтому если вы более подкованы, то можете подправить мои субтитры, буду только рад.


С качеством вышло не хуже, чем в предыдущем выпуске (если не видели, то вот он - Реклама 1938 года в 4K. Улучшил качество и перевёл в цвет ролик про новую подвеску Шевроле).

1936 год, ролик о работе трансмиссии. Улучшил качество до HD и перевёл в цвет Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Длиннопост

Цвет ролику придал всё также с помощью DeOldfy, которая справилась как обычно с переменным успехом🙂


Итоговый результат я по обыкновению выложил на свой Ютуб-канал, на этот раз не в 4К, а в HD (1080р): https://youtu.be/G7FFdyO21Po


А если вам больше интересна черно-белая версия, то её можно посмотреть/скачать в телеграм: https://telete.in/okte4/

Показать полностью 1
39

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

По мотивам эксклюзивного TZ3 Corsa была представлена четвертая модель из серии Alfa Romeo Zagato – TZ3 Stradale (2011-13). Если базовая модель была создана для «гоночных» треков, то новинка разрабатывалась уже для «дорожного» использования. Поскольку Corsa была создана еще в 2010 году, автозаводу пришлось сильно усовершенствовать машину, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Поэтому новая модель построена на базе Dodge Viper ACR – а это еще больше мощности и скорости.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Больше Dodge, чем Alfa Romeo?

Это не совсем так. Техническая сторона авто полностью построена на базе Dodge Viper. А вот кузов изготовлен в классическом стиле TZ. Это единственная Альфа Ромео, оснащенная столь мощным двигателем. Речь идет о 8.4-литровом бензиновом двигателе V10. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Теперь под капотом 640 л.с. при крутящем моменте 760 Нм при 5000 об/мин. Куда уж больше. Такая начинка и утяжеленное шасси обеспечивает шикарную динамику на трассе. Это позволило TZ3 Stradale получить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.5 секунды.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Зачем менять кузов, получивший первый приз на Villa d’Este?

Так и подумали в ателье Zagato. Дизайн был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada). Он сочетает в себе красоту, практичность и отличные аэродинамические свойства. Это двухместное купе, собранное из композитных панелей из углепластика. Задняя часть авто почти вертикально «обрубанная». Интерьер также сохранил итальянские черты, хотя проглядываются американские обновления. Это новая магнитола, чуть измененный ручник, элементы системы климат-контроля и другие мелочи. Итальянская основа интерьера является преимуществом, так как салон Dodge Viper далеко не самый привлекательный.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Alfa Romeo TZ3 Stradale – дорого? Дорого!

Alfa Romeo TZ3 Stradale – это серийный автомобиль, если можно так сказать. Всего выпущено 9 экземпляров авто. При том, что TZ3 Corsa была разработана на базе Alfa Romeo 8C Competizione в единственном экземпляре для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Наверное, это и послужило высокой стоимостью мелкосерийного Stradale. Стоимость автомобиля стартует с отметки 699.000 долларов. Поэтому итальянская роскошь предназначена больше для коллекционеров, чем для любителей «погонять» на трассе. Хотя в эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Хотите увидеть еще больше эксклюзивных моделей? Делитесь своим мнением в комментариях, и мы постараемся радовать вас еще чаще.

Источник

Показать полностью 3
176

Mercedes E200 W212 в такси

Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост

Вот уж не ожидал что ГАЗ 3111 вызовет такой интерес. Искренне считал что Гламурное Московское Такси будет намного интереснее ну да ладно.
Осенью 2011го года мне позвонил Сотрудник одной из крупнейших на тот момент Таксомоторных компаний нашего города и рассказал что они запускают проект "Гвардия" в составе компании. Для этих целей они, первыми в нашем городе закупили 10 новых Мерседесов.
Все автомобили были в базовой комплектации, моторы 1.8 по цене насколько я помню 1.7млн.₽. Все автомобили были брендированы и сверху целиком затянуты в прозрачную плёнку. Надо сказать что эти затраты окупились вполне ибо по окончании срока эксплуатации после снятия плёнки (при том что сама она уже была не в лучшем состоянии) мы получили идеально новые кузова что положительно сказалось на цене продажи.
Автомобили в целом достойно прошли весь период, пробежали в среднем по полмиллиона. Единственным разочарованием стали лобовые стёкла которые мы меняли по 15 штук в год и обивка водительского сидения которая расползлась на всех без исключения автомобилях. Я единственный догадался во время прохождения последнего ТО озадачить этим вопросом Инженера по Гарантии и в моём автомобиле эту обивку заменили.
В целом пассажирам и просто людям которые видели эти автомобили идея нравилась. Плафоны для автомобилей были заказаны в Германии, они специально производились для W212.
Ну а дальше по традиции просто фото.

P.S. Да, на всех Мерседесах номер 600, скорее всего идея была в отсылке к телефонному номеру, он же название компании.

Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост

Терминал для оплаты и Wi-Fi Router

Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 19
51

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960)

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1960 Wendler-Porsche W/RS-001, это один из самых необычных и уникальных Порше за всю историю человечества. Но как появился такой автомобиль, вот это крайне занятная история, которую мы и сейчас и поведаем.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

После Второй Мировой войны, ближе к 50 годам, такие знаменитые компании как VW и BMW пытались показать на всевозможных гонках и выставках свои автомобили, надежные и быстрые болиды. Mercedes продолжила гнуть линию роскоши и комфорта, а вот Porsche зациклились на современном дизайне. Дизайн, который должен был быть революционным, и настолько обтекаемым, насколько это возможно. К середине 50-ых годов, компания Порше стали заказывать для своих гоночных моделей алюминиевые кузова с усовершенствованной аэродинамикой у Wendler. К 1960 году, они представили свою новинку, построенную на шасси Porsche 550 1500RS Spyder.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1956 Porsche 550 RS Spyder

Рабочий прототип назвали W/RS-001, и самое удивительное было то, что компания смогла сочетать детали из разных автомобилей. По линии автомобиль был 718 RS 60 Spyder, но в глаза сразу же бросалась жесткая крыша, которая заключалась в неподвижной конструкции и заканчивалась B-образной стойкой и задним окном в спине водителя, а задняя половина была частью задней секции, которая могла открываться в заднюю часть. Все было сработано исключительно для достижения максимальных показателей аэродинамических тестов. Так что кузов создан для «наименьшего отрывного поперечного сечения», как называли конструкторы Порше.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

Оригинальная версия 1953 года выпускалась со 110 л.с. при 7800 об/мин, через год мощность возросла до 117 л.с. Два года спустя, благодаря более высокому сжатию и карбюраторам Weber, мощность составила 135 л.с. при 7200 об/мин, а это при неизменном 1.5-литровом объеме — с таким «Fuhrmann» двигателем. В 1960 г. текущая мощность составляла уже 150 л.с., а W/RS-001 оснащался двигателем 547/2 мощностью 135 л.с.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

На сегодняшний день, данная экзотика стоит на постоянной выставке в Германии и не имеет владельца. Сохранив свой уникальный цвет Porsche Reseda Green, она осталась в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых необычных моделей Порше за всю историю.

Источник

Показать полностью 3
51

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Давно у нас не было чего-то легендарного. Не так давно в одной из наших статей всплывало известная фамилия. Известная она уж точно — De Tomaso. В связи с этим сегодня Вам расскажем о De Tomaso Pantera (1971-93).

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera это среднемоторный спортивный автомобиль производства автомобильной компании из Италии «De Tomaso» с 1971 по 1993 год. Pantera была самой популярной моделью автопроизводителя, которых более чем за двадцать лет производства было около 7200 автомобилей. Pantera была разработана итальянской дизайнерской фирмой Ghia, собственно в статье о которой и упоминалось имя Де Томазо. На Pantera даже логотип марки выглядел по другому. Он имеет цвета аргентинского флага, а потому, что основатель компании Алехандро Де Томазо родился и вырос в Аргентине. Однако во избежание политического преследования со стороны президента, он в свои 20 лет эмигрировал в Италию, где после и основал компанию.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Mangusta ’67-71

Автомобиль дебютировал в Модене в марте 1970 года и был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1970 года несколько недель спустя. Примерно через год была продана первая партия Pantera, из-за чего производство было увеличено до 3 машин в день. Модель заменила De Tomaso Mangusta, в отличие от которого использовалось шасси со стальной рамой и, впервые для марки, имела стальной монокок.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Вероятно тем, что так выделяло автомобиль на нью-йоркской выставке и прославило модель на года, помимо агрессивного вида и огромной задней части с покрышками, это салон. Он имел не обычные, для спортивных купе, гоночные сидения, а более традиционные кожаные. Пространство для ног было огромным, но педали были смещены из-за конструкции, но всё же человеку с ростом более 180 см было комфортно. Не только сидения были от обычного автомобиля. Отражая амбиции трансатлантических производителей, Pantera имела множество стандартных функций, которые казались экзотическими в Европе, такие как электрические окна или кондиционер.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Первые Pantera, 1971 года, оснащались 5.8 л. V8 двигателем от Ford мощностью 330 лошадей. Высокий крутящий момент, обеспечиваемый двигателем Ford, уменьшил необходимость в чрезмерном переключении передач на низких скоростях; это сделало автомобиль намного менее требовательным к вождению в городских условиях, чем многие продукты местных конкурентов. Коробка передач ZF, используемая в Mangusta, была также использована для Pantera. Четырехколесные дисковые тормоза с усилителем и реечное рулевое управление были стандартным оборудованием Pantera. Первые модели могли разогнаться до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GTS ’72

И на конец немного о модификациях. Главная модификация была сделана в 1972 году и имела приставку GTS. Одним из изменений был новый двигатель Cleveland, также объемом 5.8 литров, который использовал более низкую степень сжатия (от 11: 1 до 8.6:1), что, главным образом, было сделано для соответствий с американскими нормами выбросов и работе на топливе с более низким октановым числом). Двигатель шёл в паре с новым распределительным валом Jet, установленного в попытке вернуть часть мощности, потерянной при уменьшении сжатия на двигателе. Помимо этого было сделано ещё много других изменения двигателя, в том числе использование иного выхлопного коллектора.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Lusso ’72

В том же 1972 году, в августе, была представлена люксовая версия Pantera L (Lusso). Для рынка США в нем использовался большой черный передний бампер с встроенным аэродинамическим профилем для снижения подъема передней части на высоких скоростях, а также двигатель Cleveland мощностью 266 л.с., о которым говорилось в прошлом абзаце. Модель «Lusso» имела много заводских обновлений, которые исправили большинство проблем, с которыми столкнулись более ранние автомобили. Он был настолько улучшен, что DeTomaso Pantera 1973 года стала «импортным автомобилем» американского журнала «Road Test», обойдя Ferrari, Maserati, Lamborghini и Porsche. В течение 1973 года приборная панель была изменена, перейдя от двух отдельных стоек для датчиков к единому блоку с циферблатами.

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире. Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8. После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

’71

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире. Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8. После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GT5 ’80

Но не смотря на прекращение поддержки от Ford, Де Томазо решался на ещё некоторые смелые решения относительно модели Pantera. В 1980 он полностью пересмотрел шасси. В результате с мая 1980 года в линейку вошла модель Pantera GT5, которая имела изменённые колесные арки из стекловолокна. GT5 также включал в себя лучшие тормоза, более роскошный интерьер, гораздо большие колеса и шины, антикрыло и боковые юбки. Хотя завод не предоставил своих данных, считается, что вероятно было построено 252 экземпляра GT5.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GT5-S ’84

Производство широкого кузова GT5 продолжалось до 1985 года, когда в ноябре 1984-го его заменил Pantera GT5-S, который имел ещё более широкий кузов. GT5-S отличался цельными стальными крыльями вместо приклепанных стеклопластиковых частей, как это было у GT5. Именно поэтому «S» в названии означало «steel» («сталь»). В остальном GT5-S был в значительной степени идентичен GT5. Анализ VIN кодов показывает, что было построено 183 автомобиля Pantera GT5-S. Не смотря на новые модели, параллельное производство GTS продолжалось, правда по индивидуальному заказу и на очень ограниченной основе, зато аж до конца 1980-х годов.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Одна из 4-х Pantera Si Targa

Последняя модификация Pantera — Si была представлена в 1990 году и включала фейслифтинг от Марчелло Гандини (о нём шла речь в нашей статье о Bertone), отца Miura, Countach и EB110. В изменениях также были модернизированная подвеска, частичная модернизация шасси и новый, меньший по размеру 5-литровый двигатель Ford 302. По данным 1993 года было продано только 38 моделей 90 Si (а по данным 1996 — 41 модель, из которых 4 были моделями Targa), прежде чем Pantera была окончательно снята с производства в 1993 году. А вот за всё время было построено около 7200 Pantera.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Не смотря на немалое количество спецификаций, ещё с лета 1971 года на заводе De Tomaso в Модене имелось большое количество готовых для отправки автомобилей. В действительности большая часть из них стояла годами под пылезащитными чехлами в серии больших ангаров. Вероятно спрос был не таким, каким его представляли. Последний же Pantera выехал из ангара и был доставлен клиенту только в 1992 году. Довольно странный конец для такой известной модели, согласитесь.

Источник

Показать полностью 11
106

Самый великий — Bertone

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Сегодня мы расскажем об компании Bertone — широко известная как кузовное ателье, но входившее в Gruppo Bertone, специализирующейся, как на моделировании автомобилей, так и строительстве и непосредственном производстве автомобилей.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Не менее известный Марчелло Гандини с его Alfa Romeo Carabo Bertone (1968)

Стиль Bertone является отличительным. Вы можете встретить черты этого великого ателье в большинство автомобилей сегодня, ведь оно повлияло на всех настолько, что их дизайн даже подделывают разные производители. Bertone разрабатывал автомобили для Abarth, Alfa Romeo, Aston Martin, Citroën, Ferrari, Fiat, Iso, Lancia, Lamborghini, Mercedes-Benz, Opel, Volvo и много других. Кроме того, кузова это не единственное, на что была нацелена фирма. К примеру из занятного, в конце 1980-х годов Bertone разработал мотоциклетный шлем K20 для швейцарского производителя Kiwi.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Джованни Бертоне

История ателье началась с того, что в возрасте 28 лет Джованни Бертоне начал бизнес по производству карет в Турине. Это была первая декада прошлого века, так что это было актуально. В его команде было всего трое рабочих, но делали они свои «автомобили» особенными, в результате чего люди ценили их производство за точность работы, качество и прочность. В 1914 году родился Джузеппе Бертоне, получивший прозвище «Нуччо», второй сын Джованни Бертоне. Позже именно он стал одним из величайших мастеров итальянского стиля в мире.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Fiat 501 Sport Siluro Corsa

Вспышка первой мировой войны вынудила Джованни закрыть его компанию. Но уже по её окончанию он переквалифицировался и начал фокусироваться на автомобильном секторе. В 1920 году возле Монгиневро был открыт новый завод. Штаб составлял всего 20 человек. Через год был подписан первый важный контракт с другой компанией. Это был кузов в стиле торпеды, основанный на шасси SPA 23S. Затем было серьёзнее, был спроектирован Fiat 501 Sport Siluro Corsa, дизайн которого в следствии будет характеризовать бренд в ближайшие годы.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Винченцо Лянча

В 1920-е годы Турин был представлен как один из мировых центров передовой автомобильной промышленности и Бертоне был на коне, так как уже сотрудничал с Fiat и Lancia. Но перед вышесказанным успехом стояла Lancia. Именно Винченцо Лянча стал главным в партнерской части двух фирм. Дружба и вправду была, ведь Винченцо даже дал ласковое прозвище Бертоне — «Bertunot». Он поручил ему создать кузова полностью личного производства. Все были, разумеется, ограниченного количества, к производству которых компании того времени не всегда были готовы. Это была первая возможность Бертоне осуществлять его необычные идеи на обычных автомобилях. Это стало началом большого промышленного опыта.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Lancia Lambda VIII Series (1928)

Несмотря на то, что депрессия 1929 года заставила многих туринских автопроизводителей встать на колени, проницательное руководство Джованни Бертоне позволило компании продолжать создавать привлекательные автомобили с большой буквы П. В 1932 году Джованни разработал изящную и элегантную Lancia Artena. В следующем году Бертоне начал работать на коммерческие транспортные организации, и по мере роста бизнеса менялись помещения и возрастало количество сотрудников, которое на то время насчитывало уже пятьдесят человек.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Fiat 527 Ardita 2500 (1934)

Во время Второй мировой войны с Бертоне было тоже самое, что и с почти всеми производителями того времени — он обратил взгляд к различному военному транспорту. Компания создала такие транспортные средства, как скорая помощь Bertone на базе Lancia Artena. Это было трудное время. Спрос был очень малым. Сырья и людей не хватало, из-за чего военные заказы было трудно выполнять. Но всё производство на недавно новом заводе Corso Peschiera не остановилось. В то время был выпущен роскошный Lancia Aprilia. А также чрезвычайно длинный, но элегантный Fiat 2800, единственное в своем роде, построенный по заказу гонщика и автолюбителя Джованни Лурани Чернуши. И снова война немного изменила подход Бертоне. Так, в конце 1940-х, Нучио повернулся в сторону гонок, причём именно за рулем. В его руках были различные автомобили, включая Fiat 500 Barchetta, который Нучио построил сам для себя.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Fiat 500 Barchetta

В 1950-е отношения между Bertone и Alfa Romeo достигли своего творческого пика с концептуальными автомобилями Berlinetta Aerodinamica Tecnica (BAT), которые расширили границы автомобильного дизайна и аэродинамики: BAT 5 в 1953, BAT 7 в 1954 и BAT 9 1955 годах. Некое исследование аэродинамики, которое подразумевали BAT, завершилось выпуском Abarth 750 Record в 1956 году, построенным на шасси Fiat 600. Этот Abarth установил впечатляющих 10 мировых рекордов, включая 4000 километров (2500 миль) на средней скорости 156.36 км/ч и преодоления 10125.26 км за 72 часа.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Abarth 750 Record (1958)

Дальше было ещё серьёзнее. В 1959 году Бертоне изобрел несколько спортивных берлинетт, которые заметно отобразились на истории, например Giulietta Sprint Speciale, Maserati 3500 GT, Aston Martin DB2, DB3 и DB4. А 1960-е были годами исключительного итальянского стиля GT. Нучио создал 5 чрезвычайно ярких моделей GT: два Ferrari 250 GT, Aston Martin DB4 GT «Jet», Maserati 5000 GT и Alfa Romeo 2600 Sprint (в версии купе и кабриолета). В то же время началось два новых промышленных партнерства: работа над Simca 1000 Coupé и сериями BMW 3200 CS, а также важной, но неудачной, была ASA 1000, более известный как «Феррарина» или «Маленькая Феррари» (так как проект был совместно с Энзо Феррари).

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

1960 Ferrari 250 GT ‘Prototype EW’

Всё шло как нельзя лучше. В конце 1960-х началось партнерство с Ферруччо Ламборгини, которому суждено было сделать историю в мире автомобилей. Первым совместным автомобилем был легендарный Lamborghini Miura, который был представлен на Женевском автосалоне 1966 года, который заново изобрел купе. За ним последовали Marzal в 1967 и Espada в 1968, который был известен как самый быстрый в мире четырехместный автомобиль. Кстати, дизайн был вдохновлен более ранней концепцией Бертоне — Jaguar Pirana. В том же 1967 появились еще два знаменитых купе от руки Bertone: Alfa Romeo Montreal и Fiat Dino Coupé.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

После своего успеха с Espada, работа продолжалась, результатом которой стали Lamborghini Jarama и Urraco. Но даже они оба не принесли столько славы, сколько следующий кузов от Бертоне — прототип Stratos Zero, построенный на базе Lancia Fulvia 1.6 HF. Именно этот кузов стал новой точкой отсчета в современном искусстве, а также на международной автомобильной сцене. Stratos Zero, представленный на автосалоне в Турине 1970 года, вызвал вневременную смесь архитектуры, скульптуры и промышленного дизайна. В следующем году Zero стал отправной точкой для серийной Lancia Stratos Stradale, который вряд ли был бы серийным, если не ралли Group B.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Lancia Stratos HF Stradale

В 1972 году, в возрасте 88 лет, умер Джованни Бертоне. В качестве дани основателю компании, были выпущены Maserati Khamsin и Fiat X1/9. Второй выпускался с 1972 по 1988 год, и было изготовлено немалым 160.000 единиц. Последним же его автомобилем стал Runabout, который был наследником Fiat 850 Spider, и также обзавёлся безумным коммерческим успехом. Между тем Нучио плодовито работал и череда супер автомобилей продолжалась. Так были созданы третья и последняя серия Lamborghini Espada в 1973 году, популярнейший Lamborghini Countach и почти такие знаменитые Ferrari 308 GT4, Audi 50, Innocenti Mini 90, Fiat 131 Abarth и прототип Alfa Romeo Navajo.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

1969 Lamborghini Espada

С начала 1980-х годов пришло больше ответственности, так как модели Fiat Ritmo Cabrio и тот самый Fiat X1/9 были выпущены и проданы уже непосредственно под брендом Bertone, что означает, что компания теперь несет ответственность не только за производство, но и за сеть продаж и после продажную помощь для моделей. В связи с такой серьёзностью, в 1986-м последовало новое коммерческое соглашение с General Motors Europe. Было заключено производство кабриолета. Новый дизайн кузова Pontiac Fiero GT также был обусловлен этими взаимоотношениями с Bertone.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

1978 Fiat X1/9

Параллельно шли партнерства на более потребительском уровне. Еще в 1976 была работа с Volvo с результатом в виде Volvo 264TE и 262C, с Opel — Astra Coupé и Cabrio, в конце 1980-х Citroën XM и внедорожник Freeclimber с компонентами от Daihatsu и BMW, в 1993-м Fiat Punto Cabrio и прочие. Но и необычных идей не убавлялось. Так в 1994 году Бертоне представил электрическую версию Zero Emission Record (ZER) — Abarth 750 Record. Задумка была вообще не столь в дизайне, сколь в рекордах, о чём свидетельствует название модели. Рекордами стали: количество километров за один час (199 км 822 м) и преодоление барьер в 300 км/ч, установив новый мировой рекорд скорости для электромобилей — 303.977 км/ч.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

1990 Bertone Freeclimber

26 февраля 1997 года, в ночь на Женевский автосалон, умер Нучио Бертоне, «один из величайших мастеров века и международный маэстро итальянского стиля» по словам Фульвио Цинти, автолюбителя и авто историка. Его вдова, Лилли Бертоне, взяла на себя управление компанией. И, разумеется, далее дела шли плохо. К 2009 году ухудшение финансовой ситуации привело к тому, что Bertone продал свой завод Grugliasco вместе со своей производственной деятельностью Fiat’у. Bertone подвергся серьезной реструктуризации и стал полностью интегрированной сервисной компанией в секторах автомобильной промышленности, транспорта и промышленного дизайна. К тому времени рабочая сила Bertone сократилась примерно до 300 человек.

Самый великий — Bertone Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Bertone, Lamborghini, Редкие авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

2009 Bertone Mantide Coupe

В результате, 18 марта 2014 года Bertone подтвердил, что он будет объявлен банкротом. Довольно печально сложилось, но, как видно, больше никто и никогда не смог стать настолько великим в плане автомобильного дизайна, как Нучио, а до этого его отец Джованни.

Источник

Показать полностью 14
76

История марки Isdera. Часть 1

Начну с того что ранее здесь я просто публиковал авто истории в видеоформате. Теперь же я буду делать полноценное чтиво ( похожие посты есть, но они очень маленькие по информативности и контенту), ну и прикреплять видеоролик в конце, потому что есть люди которым они интересны. Как никак динамическая картинка это тоже хорошо. Ну пожалуй начнем.


Начинаем по традиции с основателя. Эберхард Шульц — инженер-конструктор который отработал не один год в Mercedes и Porsche. В Мерседесе Шульц трудился над экспериментальными роторными проектами серии Mercedes c111 и cw311 с дверями типа крыло чайки, которые в конце 70-х руководство концерна Daimler-benz посчитало не перспективными и как бы так сказать не мерседесовскими.


История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

История компании началась в 1981 году, Шульц открывает свою фирму под названием Isdera. Само название - это аббревиатура на немецком. Ingenieurbüro für Styling Design und Racing) – немецкий я не знаю, но что то мне подсказывает что переводится как Инженерное Бюро по дизайну и гонкам. Говоря о выборе логотипа, Шульц сказал, что он считает, что лучший логотип в мире следует рассматривать как трехконечную звезду Mercedes, которая является простой и симпатичной, Но лучше выбрать животное. Животное представляет жизнеспособность и жизненную силу, подобно леопарду Ягуара, льву Пежо или скачущей лошади Феррари.

Шульц тогда подумал об орле. Орел имеет богатое значение в истории Германии. Он отражает силу, скорость и агрессивность. Даже во многих культурах орел является символом императора.

Когда Шульц взял свою семью на прогулку, он запечатлел орла, который вот-вот приземлится на фотографии, который и стал логотипом.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

Первенцем новоиспеченной фирмы в 82-м году стала модель spyder 033.

Среднемоторный спайдер из углепластика весом 900 кг имел 5 ступенчатую механику и двигатель от фольцвагена golf объемом 1.8 литра с мощностью 136 лс. До сотни автомобиль разгонялся за 7.5 секунд и достигал максималки в 205 км\ч.

1985 год. выходит еще более мощная модель spyder 033-16 с мерседесовской рядной четверкой объемом 2.3 литра на 185 лс, спорткар уже был куда резвее и брал первую сотню за 5.5 секунд, и имел максималку в 230 км\ч.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

В 1987 выходит финальная версия модели spyder 036 с 6 цилиндровым мерседесовским сердцем объемом три литра и мощностью 230 лс. Разгонялась новая модификация до сотни за 5 секунд и могла предложить максималку уже в 260 км\ч.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

И вернемся опять в 1984 год, но уже к другой модели. Так как мерседес отвергли концепт Шульца, то он решил выпустить его уже под свои именем. И на женевском автосалоне представлена модель Imperator 108i. Среднемоторное купе из стеклопластика с 5 литровой мерседесовской восьмеркой имело мощность в 235 лс и разгонялось до сотни за 6.8 секунд. Максимальная скорость же составляла уже 283 км\ч. Но и мерседес не стоял на месте и с выходом более мощных восьмерок предлагал их для спорткаров Шульца. Так появились новые вариации двигателей: V8 5.6 мощностью 300 л.с. Дисциплина 0 -100 делалась с таким двигателем за 5,8 секунд.

Любители AMG могли выбрать себе все тот же 5.6 литровый V8 но уже на 390 лс. С разгоном в 5 секунд и максималкой в 292 км\ч. Ну или самый самый мощный 6 литровый двигатель от тех же трех букв, но уже на 420 лс. Последние два уже куда более подходили к внешнему виду спорткара с дверями типа крыло чайки и всеми удобствами для комфортного перемещения. Кстати автомобиль в стандартной комплектации был с тем самым фирменным перископом, купить обычные зеркала можно было опционально.

Imperator не был самым быстрым суперкаром своего времени, но он был одним из самых редких и необычных спорткаров. Пережил даже один фейслифтинг в котором одно из самых броских изменений были фары, который заменили на внутренние слепые. Поговаривают, что выпущено было 30 единиц этой модели и 10 спайдеров , отчасти все сведения в интернете по количеству выпущеных авто правдивы, представители самой фирмы сказали что их примерно 40 штук.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

В конце 80-х уже велись разработки абсолютно нового и должно быть самого значимого автомобиля от Isdera.

И уже в 1993 году на франкфуртском автосалоне был представлен суперкар Isdera Commendatore 112i. Некоторые источники утверждают, что назван он в честь Энцо Феррари (Ferrari был удостоен звания Commendatore). Commendatore на итальянском языке означает « Рыцарь-командор» Но представители марки ответили мне на данный вопрос довольно интересно, что им нужно провести исследования на эту тему. Ну что ж, пусть пока это останется тайной а мы возвращаемся к автомобилю.

Очень плавное купе длинною чуть более 4-х с половиной метров, было построено на трубчатом шасси с панелями из углепластика и кевлара весом в 1450 кг. имело фары от Porsche 968 и подвеску от Porsche 928, Двигателем был 6,0-литровый V12 M120. Максимальная мощность двигателя составляла 414 л.с и 580 Нм крутящего момента.

Автомобиль сохранил свои фирменные фишки в виде перископа и дверей крыло чайки, да что там двери? Очень необычно также открывался и моторный отсек. А в одном из порогов расположился бензобак. Из других фишек были активное антикрыло оно же и воздушный тормоз, кстати это был первый автомобиль с такой системой. Бонусом еще была и активная подвеска которая могла посадить или поднять авто на 76 мм. Также можно найти информацию, что во время презентации автомобиль еще не был на ходу.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

В 1999 г. Commendatore 112i значился уже под названием Silver Arrow. Автомобиль подвергся силовым и косметическим изменениям для продажи швейцарскому автоколлекционеру: фирменный перископ в крыше заменили привычными всем зеркалами, диски BBS заменили на Azev. Двигателем уже был агрегат уже куда мощнее, 6,9-литровый V12 от АМГ, который развивал уже мощность в 619 л.с. Точно такой же двигатель стоял на всем известном clk gtr.

Сущетвует информация что Commendatore разгонялся до сотни за 4.7 секунды и имел максималку в 341 км\ч, а его поздняя версия до сотни за 4 секунды и максималку уже 370 км\ч.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

Теперь еще один важный момент, с которым я часто сталкивался наблюдая за коментарными битвами). Сколько же всего было выпущено моделей Commendatore ? В то время когда первая единица уже была на ходу, была также готова вторая трубчатая рама для еще одного автомобиля, которую Шульц продал для постройки второго экземпляра, которую фирма категорически не признает и по сей день из за изменений которые внес новый владелец.


"Автомобиль с номерным знаком ES-UK 112 никогда не производился Isdera.

Руководство Isdera и я принимаем все необходимые меры, чтобы вывести этот автомобиль с дороги. К сожалению, был, есть и всегда будет только один Commendatore 112i. Я искренне надеюсь, что эта проблема скоро будет решена."

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

На этом я остановлюсь, потому что в один пост все не вмещается. Будет вторая часть.

Показать полностью 23 1
77

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

30 ноября этого года на аукционе мероприятия RM Sotheby’s в Абу-Даби всему миру станет доступен к покупке единственный 1996 Lamborghini Raptor Zagato, который в своё время должен был продолжить успех модели Diablo.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Концепт Lamborghini Raptor Zagato был представлен на Женевском автосалоне 1996 года как модель с ограниченным производством, предназначенная для плавного перехода между Diablo и его, впоследствии мертворожденным, преемником Lamborghini Canto. Хотя модель так и не поступила в производство, ошеломляющий концепт Raptor был значительно интереснее стандартного Diablo, который создавал Марчелло Гандини. На презентации модель привлекла огромное внимание не только за его исключительные характеристики, но и за его футуристическую эстетику, которая была результатом нового оборудования Zagato для автоматизированного проектирования. Да, это был один из самых первых автомобилей, полностью спроектированных с использованием цифрового дизайна, которое сводит на нет процесс производства создания прототипов, разумеется лишь в плане кузовного дизайна. В итоге, инженеры Zagato достигли окончательного результата в виде Raptor из чистого листа менее чем за четыре месяца, под руководством главного дизайнера Нори Харада.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Сам Raptor был построен на трубчатом шасси с пространственной рамой, а кузов создавался из дорогостоящего, тем более на то время, углеродного волокна. Помимо материала кузова, удивляла также его панельная конструкция, которая предоставляла доступ к двигателю, аналогично Ferrari F40, полностью поднимая всю заднюю часть на шарнирах. Но также уникально вперёд поднималась и передняя часть, при этом вся средняя часть автомобиля (двери с крышей) была общая и продвигалась вперёд. Такое решение добавило кучу плюсов, начиная с уникальной доступности к футуристическому интерьеру до устранения необходимости в разработке обычных дверей, тем самым экономя в массе. Секция крыши также была отличительной дизайну Zagato — «двойной пузырь», при этом она была съемной, что давало владельцу возможность использовать автомобиль в качестве купе или родстера в соответствии от его пожеланий.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Под капотом всё было более предсказуемо. Механическая коробка передач с шестью скоростями и полным приводом была заимствована непосредственно у Lamborghini Diablo VT и имела тот же межосевой дифференциал, который давал Diablo значительное преимущество в управляемости по сравнению с его заднеприводными братьями и сестрами. В свою очередь, двигатель остался без каких-либо изменений — это был 5.7-литровый V12 с четырьмя клапанами от самой первой версии. Однако, при всём этом снаряженная масса Raptor была почти на 300 кг меньше, чем у Diablo, на что повлияли карбоновый кузов, магниевые колеса, минималистический салон и отсутствие привычных дверей. Всё это позволяло разгоняться от нуля до ста менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость, по слухам, была около 320 км/ч. В связи с такими характеристиками была усовершенствована система торможения с использованием суппортов Alcon в паре с дисками большого размера. Неудивительно, что Raptor отказался от антипробуксовочной системы Diablo и электронных систем ABS, которые считались «мертвым весом» и препятствовали управлению автомобилем, когда находились в правильных руках. Разумеется речь идёт о прошлых малоразвитых системах, сейчас же выросли не только технологии, но и мощности авто.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Несмотря на положительные отзывы, полученные в Женеве, а также последующие дорожные испытания, которые показали, что Raptor имеет чрезвычайно хорошую управляемость и производительность, Lamborghini предпочла не запускать автомобиль в производство, дав на это шанс модели Canto, увы также неудавшейся. Ален Вики, который по сути породил Raptor, высказывался о грядущей Canto как о спорном решении, ведь она также была разработана Zagato и имела сходные дизайнерские линии с Raptor. Единственной разумной причиной данному решению было то, что марка попросту не хотела затмевать былой успех будущей Canto и прошлого Diablo лишь проходящей лимитированной моделью, причём Raptor имел почти те же характеристики при более уникальных дизайнерских решениях. Хотя сегодня Lamborghini как раз таки из-за этих же причин выпускает все свои лимитированные версии. И снова абсурд.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

По этой причине Raptor остался единственным выпущенным автомобилем, и сейчас он выставлен на продажу. До 2000 года он принадлежал самому Алену Вики, после чего его продали на Женевском автосалоне, передав его в руки нынешнему владельцу коллекционеру. После авто появлялось на публике лишь в 2008 году на Pebble Beach Concours d’Elegance, после чего было доставлено в Великобританию. С тех пор Raptor’ом не только не управляли, но и даже не выставляли на всеобщее обозрение, так что, надеемся, новый владелец не забудет провести полное техническое обслуживание перед выездом.

Источник

Показать полностью 4
204

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Red Bull, Мерседес, Техника, Запрет

Изменить конструкцию тормозных механизмов придется действующим чемпионам Формулы 1, а также команде Racing Point


Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.


Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.


Чем недовольны в Red Bull


Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.


Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов. Ранее мы писали о подобной схеме на передних тормозах Mercedes.


https://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-dobilas-ot-fia-zapreta-zadnikh-tormozov-mercedes/4736125/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: