Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Чтобы сделать гоночную технологию более доступной, узел придется уменьшить в несколько раз


Мотор-генератор MGU-H в ближайшие годы используют при создании новых двигателей для серийных машин. Такое заявление сделал Тобиас Моерс – руководитель подразделения Mercedes-AMG, которое занимается разработкой суперкаров немецкой марки, а также самых мощных и быстрых версий популярных моделей.


MGU-H представляет собой мотор-генератор, чей вал является продолжением вала турбонагнетателя.


Сама по себе турбина реагирует на работу педалью газа с определенной задержкой из-за того, что выхлопные газы «добегают» из цилиндра до нагнетателя не моментально. При сбросе газа нагнетатель какое-то время генерирует более высокое давление, чем требуется – а в начале разгона не сразу выходит на нужную эффективность.


MGU-H помогает избежать этого эффекта. При сбросе газа агрегат конвертирует «лишнюю» энергию вращения турбины в электричество, а на разгоне – переключается в режим мотора и использует электричество, чтобы вовремя раскрутить нагнетатель. Это улучшает разгонную динамику автомобиля.


Для серийных автомобилей немецкие инженеры разрабатывают узел, который будет отличаться от использующегося в Формуле 1. Сверхкомпактный мотор-генератор будет установлен непосредственно на рабочий вал нагнетателя между его холодной и горячей частью.


Турбонагнетатель Mercedes-AMG с интегрированным в его конструкцию MGU-H

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Примечательно, что представители команд Формулы 1 в последнее время обсуждали идею через несколько лет отказаться от MGU-H и от турбонаддува вообще, снизив таким образом стоимость моторов. Однако переход на атмосферные двигатели внутреннего сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Это не на руку автопроизводителям, стремящимся сделать любые двигатели более экономичными и экологичными.


https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-budet-stavit-mgu-...

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы в Mercedes молодцы, прогрессивно и все такое, но «электрическая турбина» уже применяется на Audi SQ7.
раскрыть ветку (40)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Глянул, что за тарантас. Ну да, примерно в этот сегмент они и метят. От семи миллионов рублей и выше. Простому человеку нет смысла покупать четырёхлитровое турбозубило за семь лямов.

раскрыть ветку (39)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и необычному смысла большого нет, если не на треке на ней гонять. На ДОП на такой вундервафле просто не реализовать все её возможности из-за ПДД... Какой смысл разгоняться до 60 за полсекунды и дальше ехать 60 ? =)

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой смысл разгоняться до 60 за полсекунды и дальше ехать 60

Вот только почти никто не едет 60 при ограничении 60.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это у нас, потому что есть куча способов не платить штрафы...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не у вас живу, и избежать штрафа у нас нельзя, однако никто не ездит 50кмч которыми ограничена скорость в городе. Точнее ездят только те, кто вчера права получил, все остальные с привышением на 10-15кмч стабильно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, что у вас тоже бардак в этом плане. У меня знакомый во Франции как-то получил за 3 км/ч суровый штраф, чуть ли не три сотни евро (33 ехал под знаком 30), с тех пор даже на 1 км/ч не превышал...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 40 евро штраф за превышение на 11-20 кмч
Автор поста оценил этот комментарий

Не шибко представляю, как на таком здоровом перетяжелённом паркетнике можно показать адекватное его классу время на треке. Засчёт мощности двигла и установленных в него примочек он, может, будет быстрым на прямых, но в поворотах это будет трындец.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Драг наше всё. Московская миля, и всё такое. Никаких тебе поворотов. Газ в палас, волосы назад. )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

Автор поста оценил этот комментарий
Никак)
даже обычная гражданская пузотерка Киа Рио в поворотах легко объезжает крузак с V8
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крузак, даже с V8, не машина. А просто здоровенный кусок говна, который не едет не по прямой, ни, тем более, там где есть повороты. Единственное применение - балласт в судне или перемешивание говна в болоте.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как вас припекает с Тойоты))) Недавно с сервиса вернулись с чеком как за звездолёт?))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, какой чек, какой сервис? Машины на гарантии.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах на гарантии! Ну это все меняет. Подождём ее окончания и пробега в 100К и сравним Тойоту и божественный Тигуан. Ах да, Тойоту еще ж продать легко в те же деньги.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, о чем и речь, вам не интересна машина, а нужно купить какую-то шушпайку, которая не едет, не рулится и уныла до безобразия, в надежде, что найдется еще кто-то из вашей секты, кто купит ее поношенную лет через 5.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И где же вы «ехать» -то собрались? По МКАДу? Так я вас огорчу, в зауралье таких дорог нет. Зато есть ямы, отсутствие освещения, уборки дороги и прочие радости. Ну «едет» ваш Божественный Тигуан 0-100 на секунду быстрее RAV4, и? Быстрее до следующего светофора доедете?
Да, забыл напомнить. Стоковый Тигуан Спортлайн на 220 л.с. едет медленней «овощной» RAV4 на 199 коней. Что же могло пойти не так?)))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
По прямой он едет збс)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Збс, это 5 до 100 и меньше 15 100-200.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря с чем сравнивать.
если с основной массой жоповозок - збс)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на треке он может гоняться с себе подобными, например =).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминаются первые гонки из NFS Shift/Shift 2. Можно было купить в качестве первой машины драндулет с подобным кузовом, только кредитопомойку в стоке. Вот уж веселуха была - с таким высоким силуэтом в гонке участвовать. Благо, после установки турбы и покупки остальных кастомных частей становится доступен тюнинг, после чего ещé можно что-то сделать с балансом болида и даже нагрузить прижимной силой от спортивного кузова и аэродинамического обвеса

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я последний NFS в который играл - это третья часть (Hot Pursuit) c армянской озвучкой от "7 Волка Мультимедиа"... "Рюки за голову, ноги на капот, ви арестовани!" =)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это оттуда, ти на пожяр спищищь, я дыма не вижю?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага :).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с антологии НФС начался, где 2й хот пурсуйт уже был с макларен ф1, бмв з3 и серпантинами в Альпах... Пойду скачаю... Боже, как же прекрасны низкие системные требования.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Классные покатушки, и автодромы в целом знакомые. Потом они же встречались в Про Стрит и Шифтах.

Автор поста оценил этот комментарий
Премиум, ясен хер. Для простого человека машина с обычной турбиной новая зачастую непозволительная роскошь.
Автор поста оценил этот комментарий
В статье речь о серийном применении. SQ7 не серийна, не?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы хотите сказать?


Почитал, что за система стоит в SQ7. Я@#$ь они упрлсь! Две турбины для верхов и низов, но это типа сейчас так модно, шоб компенсировать турбояму и шоб движок бодро работал на всём диапазоне. И третья, с*oeuf*ка, турбина электрическая на 10 коней, шоб подтереть то, что не охватывают первые две. Не, места под капотом с 4-литровым V12, конечно, дохрена, там и не такое можно нагородить. Но если бы они участвовали в Формуле-1, они бы не страдали хренью и оставили одну универсальную турбину с MGU-H.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
4 литра V12 - блажь)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там v8, v12 был на предыдущем кузове.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде, в местных статьях так и продолжают про V12 писать, но, да, турбировать такое здоровое двигло есть смысл, если только вы собираетесь строить из этого монстр-трак или тягач для тракторпуллинга. https://www.drive2.ru/b/2899058/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

V12 был на прошлом поколении, нынешней Q7 положен только V8

Автор поста оценил этот комментарий
Они компенсировали так, как посчитали нужным.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, турбина на батарейке дешевле, чем полноценная гибридная составляющая.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку