Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Чтобы сделать гоночную технологию более доступной, узел придется уменьшить в несколько раз


Мотор-генератор MGU-H в ближайшие годы используют при создании новых двигателей для серийных машин. Такое заявление сделал Тобиас Моерс – руководитель подразделения Mercedes-AMG, которое занимается разработкой суперкаров немецкой марки, а также самых мощных и быстрых версий популярных моделей.


MGU-H представляет собой мотор-генератор, чей вал является продолжением вала турбонагнетателя.


Сама по себе турбина реагирует на работу педалью газа с определенной задержкой из-за того, что выхлопные газы «добегают» из цилиндра до нагнетателя не моментально. При сбросе газа нагнетатель какое-то время генерирует более высокое давление, чем требуется – а в начале разгона не сразу выходит на нужную эффективность.


MGU-H помогает избежать этого эффекта. При сбросе газа агрегат конвертирует «лишнюю» энергию вращения турбины в электричество, а на разгоне – переключается в режим мотора и использует электричество, чтобы вовремя раскрутить нагнетатель. Это улучшает разгонную динамику автомобиля.


Для серийных автомобилей немецкие инженеры разрабатывают узел, который будет отличаться от использующегося в Формуле 1. Сверхкомпактный мотор-генератор будет установлен непосредственно на рабочий вал нагнетателя между его холодной и горячей частью.


Турбонагнетатель Mercedes-AMG с интегрированным в его конструкцию MGU-H

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Примечательно, что представители команд Формулы 1 в последнее время обсуждали идею через несколько лет отказаться от MGU-H и от турбонаддува вообще, снизив таким образом стоимость моторов. Однако переход на атмосферные двигатели внутреннего сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Это не на руку автопроизводителям, стремящимся сделать любые двигатели более экономичными и экологичными.


https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-budet-stavit-mgu-...

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это плюс еще одна дорогущая и технически сложная вундервафля в авто которая будет ломаться и вряд ли ремонтпригодна. Выйдет из строя тысяч через 100-150 если повезет, поменять будет стоить как крыло от самолета. И небось только вместе с турбиной.

раскрыть ветку (49)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас умоляю.
эта штука будет ставиться на крайние версии AMG, или машины типа McLaren SLR, а те в год проезжают хорошо если 5000 км и их возят на обслуживание на прицепе.
Ибо для масс давно продвигают машины на батарейках
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что естественно, то не безобразно. Но кому хватило денег на спорткар/турбопаркетник за 100+ тысяч баксов, тот и замену компонентов ERS раз в сколько-то лет осилит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, вероятно, из секты приверженцев "Тойота наше все", она не ломается 500000 км. И TLC - лучший авто в мире.

А по сути унылое говно.

раскрыть ветку (46)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чем TLC плох?
раскрыть ветку (45)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бессмысленная в городских реалиях машина с дубовым салоном, дохлым двигателем тупейшей коробкой. А самая основная проблема - секта почитателей тойоты, которая смотрит не на эмоции и ощущения, которые даёт авто, а на то, за сколько они его продадут через 5 лет.

раскрыть ветку (42)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы рассматриваете автомобиль с точки зрения красоты и эмоций, а ваш сосед Вася рассматривает автомобиль как инструмент: простой, надёжный, безотказный.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кому что
так то и на жидулях классике, в определенных условиях, ездить оптимально
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну перекупы эти немного не в себе.
А какое авто по твоему норм? У TLC пассивная безопасность нормальная, а это существенный плюс на наших дорогах.
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не перекусы не в себе, а те, кто это покупает.

раскрыть ветку (38)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Lada X-RAY топ машина?
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы задрали со своими стереотипами. Одна GLC300 в купе кузове, вторая tiguan, обеим и трёх лет нету. Любопытство удовлетворено и комплексы тоже?

раскрыть ветку (36)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос звучал так, какой автомобиль есть смысл покупать, раз аж TLC ведро?
А стереотипы у тебя в мозгу.
раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете объяснить применение здоровенного сарая в городе? Особенно в режиме офис-дом-ТЦ и т.п.?

И, самое забавное, что этот тарантас не приносит никакого удовольствия от вождения. Японский уазик.

Нравятся кроссоверы из VAG есть, что взять, хочется "премиум" и есть деньги -  MB, BMW. Не нравятся - есть и седаны, но лучше бы хетч или лифтбэк. На вкус и цвет.

Но тойота уныла до отвращения, а логика покупателей не понятна.

раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Логика покупателей японского автопрома проста: если хочется просто ездить и не знать, когда мотор Тигуана начнёт жрать масло, а в Мерседесе пойдут по хорошему женскому половому органу звёзды и цепь. Владелец MMC Pajero и RAV4.
раскрыть ветку (18)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не понять.
Как минимум пассивная безопасность и внедорожность при снегопаде.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

назовите адекватный аналог 200му крузеру?

При том, что я сам далеко на фанат, и считаю, что в нем огромное количество бесполезных архаизмов (типа неразрезного моста сзади). Однако, на данный момент, на российском рынке у него тупо нет аналогов за его стоимость, что и обеспечаивает им довольно неплохой объем продаж и популярность.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем люди покупают спортивные авто если ограничение в городе 60 км/ч? Для трека? Не думаю. Просто есть такой вариант , что людям нравятся определенные машины. И хотят они их купить не для того,чтобы прям всегда их применять по прямому назначению( Внедорожник значит только вне дороги, спорт кар значит только трек) у вас странная логика
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное тем, что сиденья не обшиты кожей с члена синего кита и не разгоняется со светофора за 3 секунды. Правда и на СТО он не стоит в ремонте часто.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего так и есть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку