Меняла

Был у нас на работе парнишка лет 45. Шураней звать. Шураня женат на женщине, которая намного старше него. Женили его родители, когда посчитали, что уже пора. Просто привели эту тетку и сказали: "Знакомься, Саша, это твоя жена". Так и познакомились. Отец Шурани решил сразу порадовать молодоженов и подарить им на свадьбу автомобиль. А так, как сам всю жизнь занимался перекупкой зерна и Шураню с детства приобщал, то выбор пал на бортовую "Газель". Брали грузовик новым с салона. Саша покатался два дня, а на третий разбил ее где-то в областном центре.


"Газельку" кузовщики с горем пополам восстановили, но сказали продавать, так как удар был боковым и геометрию кузова и базы сильно повело. Лучше самому не ездить, а продать. Саша продал машину, и довольно выгодно. Деньги отложил и начал обдумывать, какой бы автомобиль прикупить в замен. Думал Шураня почти полгода. За это время от тех денег осталось меньше четверти. Папа, узнав об этом, по-быстрому взял Сашу за мошонку и поволок на авторынок, чтобы купить хоть что-то, пока еще хоть какие-то деньги остались. Так Сашик стал счастливым обладателем ВАЗ-2109.


Ездил и радовался он до тех пор, пока на заправку, где в то время работал Саша, не подъехал мотоциклист, который и напомнил ему о заветной мечте родом из детства - импортном мотоцикле. Саша обменялся с ним номерами телефона и следующие пару недель тайно мечтал о железном коне. Начал задумываться об обмене. Сначала, как бы в шутку. Потом уже в серьез. Короче, созвонились они с мотоциклистом и Саша в тайне от родителей и жены совершил обмен ключ на ключ.


Покатался Саша не долго. Во-первых, из-за того, что жена клевала. Во-вторых, потому, что купил Саша мотоцикл уже в конце сезона. Холодать стало, конец осень все-таки. А тут еще узнал, что жена беременна. Как бы, пополнение в семье, машина нужна, в селе живем, маршруток нет и т.д. Стал задумываться о продаже. Принять окончательное решение помогло падение на трассе, которое лишило Сашика мизинцев на правой руке и ноге. Решил Саша не продавать аппарат, а обменять на машину. Прошерстил газеты с объявлениями, поездил по авторынкам и в результате заимел автомобиль. Да не простой автомобиль, а самый настоящий ЗАЗ Запорожец. Красивый, в дорогом цвете - основные детали кузова белые, передняя часть черная (грунтованная), а левый бок в красном металлике.


Покатался он на нем полгода, аж до лета. А летом, увидев Вконтакте фотку такой же машины со срезанным верхом, решил доработать и свой транспорт. Спилил болгаркой крышу и превратил обычное средство передвижения в предмет роскоши и зависти - кабриолет.


В июле жену положили в больницу на сохранение в районный центр, вскоре она родила и позвонила мужу, чтобы тот забрал ее с роддома. В тот день шел сильный дождь. Александр обклеил свой кабриолет пленкой и скотчем и поехал забирать благоверную из роддома. В машину она не села. Постеснялась. Не захотела позорится перед бабами с ее палаты и персоналом больницы. Просто вызвала такси.


Вскоре этот Запорожец стал часто ломаться, Саша устал его ремонтировать и обменял у соседа на японский скутер.


В то время (10 лет назад) глобальная компьютеризация дошла и до украинских сел, не обошла она стороной и Шураню. Он, увидев, как племянник смотрит на голых теток в ноутбуке, сильно захотел себе такое чудо техники. Быстро сгруппировавшись и всё обдумав, он обменял свой скутер на ноутбук у кого-то из сельских малолеток. Так Саша стал современным и продвинутым парнем. Освоил информационно-комуникационные технологии и выучил много страшных слов, которые вставлял везде, если говорил с молодежью, типа "винда", "контра", "видяха" и т.д.


На улице холодало, наступал октябрь и Саша понял, что у него есть семья, а дома - печное отопление. Нужны дрова, или уголь, чем-то топить нужно. Его кум как раз имел трактор с прицепом и активно в этот сезон занимался полулегальной продажей дров. У кума дочка - подросток - как раз в старшие классы перешла. Понадобился ей для учебы компьютер. Вот Саша и выменял у кума прицеп дров на свой ноутбук. А дрова за зиму спалил. Даже не хватило...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Покупай сразу дрова. А то схема очень замороченная и долгая. А так время сэкономишь...

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

и пальцы

54
Автор поста оценил этот комментарий

И эт правильно. Не "чепырку", а девятку, с чёрными бамперами. Неубиваемыми.

раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ага главное в той машине бамперы

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Несомненно. Я на девятке с такими бамперами снег зимой чистил как бульдозером. Универсальная машина

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У друга когда была девятка, в него въехала нексия. У последней капот помят, решетка в дребизги, а на бампере девятки только краска от Нексии.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

вьехала бы девтка в нексию - вполне могло б быть и наоборот

Автор поста оценил этот комментарий
Не сгниют
14
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё вот такую гонку посмотреть
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

бля) этот эстет мой земляк, видел этот болид вживую))

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да да , ездит он правда как тюлень ,а не как морж
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я сначала прочитал- морока

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы из Томска
22
Автор поста оценил этот комментарий

Потом мотоцикл.

раскрыть ветку (1)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Схема проверенная

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нах девятку ? ЗАЗ лучше, вот это тачилла !!!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ЗАЗ кабриолет.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой тебе больше нравиться ???

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ноутбук сразу...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу баб голых

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Голые дорогие, можно с одетой за бесплатно познакомиться, а потом как карта баба ляжет.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Демо версия закончится - потом выйдет ещё дороже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше по накатанной, схема описана выше
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потом сменяй на мотоцикл
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хуле мелочиться. Сразу вагон дров
1
Автор поста оценил этот комментарий

девятка класное, авто, если брать 87-90 года, а лучше восьмерку, реально динамика потрясная, но они ее испортили превратив нечто называемое калина

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чёй-то превратили, совсем разные машины. Скорее в ваз 2114

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

2114 плавно перешла в далее и далее, движок тот же

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как связаны между собой платформа и двигатель? Совершенно разные машины. Двигатели, 8 клапанные, были модернизацией двигателя 2111, это да. И то, в итоге разница уже не только в ГБЦ, системе впуска и наличии аля "датчика фаз", но и до поршневой дело дошло.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В качестве сборки, она все хуже и хуже, только в этом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как раз нет, намного лучше) На уровне бомж-мобилей из своего класса

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да нихуящечки, китайцы и то стали лучше собирать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Калина зато просторная и безопасная по сравнению с девятками. Ну и всякие мелочи типа ЭУР, кондея и подушек безопасности прикольно.


Рулилась она плохо потому что на старую четырехоборотную рейку от восьмерки одели усилитель. Когда в 2011 году наконец сделали трехоборотную управляемость стала лучше чем у Логана и Акцента.

Автор поста оценил этот комментарий

Да и свежих годов они не хуже, лучше динамика и меньше проблем с  карбюратором, который заменили на инжектор. По соотношению цена/качества - бест вариант. Не ломается, жопу возит на ура. Качество сборки говно, конечно, только с 14 салоном еще более-менее приятно сидеть, но все равно не то.

22
Автор поста оценил этот комментарий

У меня газик дров есть,меняем?

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был форд как первая машина, проездил чуть больше года без единой поломки, только масло ремень и свечи поменял. Продал в связи с переездом, от машины только положительные эмоции.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в водятлах
14
Автор поста оценил этот комментарий

А что тогда брать если не форд? Дукато? Спринтер? Крафтер?

раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий
крафтер хорош. Крафтер мне нравится
раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорош, но гниёт. Не за все модели говорю, но много таких
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У самого LT 98го, полет норм, по кузову тоже все нормально

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Форд транзит передний привод. Катается много и никаких проблем, хотя машина 2004 года
12
Автор поста оценил этот комментарий
Только Дукато. Движки от Ивеко, расход самый выгодный, запчасти самые выгодные.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
мне понадобилась коробка механика от него, так за б/у восстановленные хотят от 40 тысяч ((
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И по-твоему это дорого? У нас за б/у просят от 90.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дукато, конечно. В обслуживании дешевле, передний привод, надёжный и весьма экономичный
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и прет ссука неподетски. Девяткой гнался как то...Я у него в аэродинамической тени ,он меня тянет за собой считай. И он при этом 160 едет  и начинает отрываться...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Был ситроен джемпер, покупал новым, отъездил 90 тысяч, не делал абсолютно ничего, только менял масло. Возил все от квадроцикла, до 2 тонн тротуарной плитки за раз. Отличная машина. Продал, потому как считай третья машина была и редко ездил на ней, теперь обхожусь прицепом. По немцам много негатива слышал.
3
Автор поста оценил этот комментарий

На спринтер нареканий особо нет вроде, нормально ездит и не ломается часто.

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У самого Спринтер 2004 года выпуска, занимаюсь доставкой по Украине, уже накатал 1100000 км +. В прошлом году поменял двигатель,так как родной умер( вырвало болт крепления бугеля) но для 980,000 тысяч км пробега,я думаю это не проблема. Единственное что у Спринтера плохо,это кузов,гниёт зараза,не успеваю грунтовать. Но в целом очень доволен машиной. Двигатель 2.2 cdi 313.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Мерседесовские дизеля для грузовиков довольно надёжны да и на легковых машинах тоже ничего плохого обычно не случается.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
2.2 и 2.7 cdi ставились как на sprinter, так и на w210
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Грузовой двигатель не очень подходит для легковой машины, но зато проедет миллион км и не сломается.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как же впихнуть 1jz в газель?

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если сломаеццо ,то дешевле другой грузовик купить! А так то такие парни как Шураня ,не сильно с немеццкой техникой дружны...

Автор поста оценил этот комментарий
Мастер!
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел я как обслуживаются Форды, ну его на...
34
Автор поста оценил этот комментарий

1-форд,2-фиат,3-французы? О, да. В смысле - неееет!

раскрыть ветку (36)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Жестокие немецкие шутки, хотя они и сами не без греха:


1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Ford, назад на поезде


2) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen — Как избавиться от FIAT? Облить очистителем ржавчины.


3) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Renault не нуждается в водительском удостоверении, это нельзя назвать машиной

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"betrachten" - кажется в любом предложении немцем можно встретить напоминание об их фильмах...

1
Автор поста оценил этот комментарий

а сами до сих пор на тракторах ездят

Автор поста оценил этот комментарий

Да.

Уж.

10
Автор поста оценил этот комментарий
О! Правило трёх Ф подвезли!
раскрыть ветку (25)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за правило?

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Никогда нельзя покупать: форд, фиат и французов"
раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Форд и Фсе Французское
2
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, но у меня самого француз)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я езжу на Пыжо и не жужжу 😁
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рено Логан/Сандеро/Дастер неубиваеые машины, чем неугодили?

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это именно те модели, производство которых перевели на балканы под маркой Dacia. Они слишком хорошие для французов

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это именно и есть Dacia. Это их модели.

Автор поста оценил этот комментарий

дастер на автовазе собирают, мотор точно

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В дастере разные моторы бывают :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Французский это пиздец, это на мотор, это стартер от газонокосилки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это правило до них появилось

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что консерн рено/ниссан, а ниссан это не особо франция

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята про коммерческий транспорт разговаривают, если что

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пежо Бокстер часто маршрутка работает

Автор поста оценил этот комментарий

..форд, фиат и французское говно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и почему же?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть поверье, что ненадёжные, ломаются.
Мой опыт это не подтверждает
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот и звучит как миф) хорошо что не подтверждается

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не миф, это скорее устаревшие данные. Тут о временах когда немецкие были немецкими машинами, французские французскими и т.д. Сейчас в эпоху глобализации, когда разрабатывается одними, собирается другими а комплектующие производят третьи, четвертые и пятые, вот и ломаются они одинаково, сразу после исчерпания заложенного ресурса.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже 2 года езжу на б/у рено Меган 3, универсал, дизель. Проблем нет. Самый большой минус- это клиренс. Остальное только радует. Не знаю откуда негативные отзывы про Рено в целом.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

этот минус решается вставками

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Четырёх ф: фсех французов
Автор поста оценил этот комментарий

Дык.

Автор поста оценил этот комментарий
Пежо, рено, то е говно, а фиат то ихний брат. Польская поговорка.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как обладатель славного Фиат гранде пунто, а до этого фокуса второго в корне не согласен с первыми фигурантами правила. А вот французы это дааа, это я как человек занимающийся запчастями вам говорю)
А на легкую грузовую тему Транспортер ван лав)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну пунто это вообще что-то ремень ГРМ 120 рублей, пиздец ее можно по запчастям купить дешевле выйдет

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю покупать как раз транспортёр для путешествий

1
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи, бро!

Автор поста оценил этот комментарий
Правило 4х "Ф" - Не покупать: Форд, Фиат и Фсё французское.
p.s. сам езжу на Рено и не жужжу.
8
Автор поста оценил этот комментарий

сколько был форд в семье и у знакомых, никто не жаловался. чем плох форд?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
плох видимо тем, что очень популярные и не сильно дорогие модели у него, и на вторичке сложно купить нормальный авто в котором не покопались растущими из задницы ручками + обслуживание и ремонт сраными китайскими расходниками и деталями. вот народ и покупает ушатаные машины, а потом орет что это говно)
Автор поста оценил этот комментарий

600 л.с атмосферник, обычный фургон типа газели, 30л/км, так может только форд маде ин ЮСА

Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о том же... Есть конечно у меня знакомый взявший фокус универсал на роботе в годы его зарождения, там не хороший фидбэк. Но у бати был 2005 года фокус второй, вот только в этом году сдал в трейдын и взяли фокус универсал на автомате с экобустом. У меня Куга 2,5 атмо и автомат. Брат в этом году поменял 5ти летнюю Ауди А4 на третий фокус хэтчбек, тоже автомат и экобуст, про Ауди ничего хорошего сказать не может, раза три за последние 2 года попадал на ремонт в 50+ килорублей. Люди много что обсерают, у меня до этого Опель астра Н был, робот, все сулили что гавно, робот полетит и т.п. и вот я на нем проездили 7 лет, ездил не много, накатал 85+ тыщ плюс минус. Из серьезного это только прогорела приемная выхлопа, а я дура сам просрал этот момент и выхлоп горячий от дырки херачил на маслоохладитель, а там из-за высокой температуры прокладки пришли в негодность. Итого ремонт весь около 20к. Это самый дорогой ремонт. С коробкой ничего не делал!
Автор поста оценил этот комментарий

Форд это скорость и комфорт!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Зря слона ругаешь

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чёй-то? Чем Вам так форд не угодил?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Х.з. у форда есть кучу нормальных моделей
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо было американца брать, а не эту недофраншизу европейскую.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
о чем? о том, что мондео 3 -ведро с гайками? да это и ежу понятно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это у тебя спринтера не было видимо. То6да бы ты про транзит только хорошее думал.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Выбирали долго, но в итоге на меня налетел продаван - дерзкий такой типец, с усами, и говорит: "Нах ты короллы сморишь? Это для дедов! Погляди вот спринтёр - название само говорит, спортивная, нах! Плотораха на механике, фсех порвешь нах".
Распесдатый такой спринтёр.... Завелся вроде, тарахтит... Ну я ему сразу в лоб и залупил - давай отсечку проверю, если все в поряде забираю, нах! Тот, решительно так сцуко, проверяй, грит....

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/11441/

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Весь вечер читал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о мерсе идёт.  О микроавтобусах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Грузовой форд или легковой? У меня легковой был тоже ломучий, а про грузовые говорят что вроде нормально бегают.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На данный момент есть фьюжн 2007 гв. До 99600 пробега только масло менял да на 65000 грм с помпой . После заменил 2 ступичных, тормозные колодки и тросы ручника. Ща он мне мозги выепал насчёт робота (шлейф проводов подгнил, официалы диагностировали). И да, насос абс сдох. Спасибо фордовским инженерам что сделали сток воды с лобовухи прямиком на него.....
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне дизельный форд галакси взорвал мозг гуляющей неисправностью в проводке, заменил почти всю топливную систему кроме форсунок за вагон денег, а он как троил и дымил так и продолжал делать, случайно мастер на работающем двигателе взялся за жгут проводки и двигатель заработал нормально, там оказывается провод слегка коротил и неправильно информацию мозгу машины давал и конечно турбина на пробеге в 110 тысяч начала показывать признаки скорой кончины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Многие жалуются что у фордов проводка говно. Гниёт как наши лады!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не на одном форде катался и могу с уверенностью сказать что машина надёжная и приятная, кто бы что не говорил. ИМХО
1
Автор поста оценил этот комментарий
На фокусе проехал 150к без проблем, доволен как слон.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня мондео. Это пиздец
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так слесаря в автосервисе шутили: купил фордец тебе пиздец.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А есть хоть одна марка, про которую нет поговорки? Кроме ваза/заза, им поговорки не нужны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шкода-воевода!

1
Автор поста оценил этот комментарий
да я понял уже. Спасибо за своевременный совет
Автор поста оценил этот комментарий
На скутер меняй))
Автор поста оценил этот комментарий
Это именно про форд трнзит?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не, про форды в целом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так у любой марки есть удачные и не очень удачные модели. Еще очень много зависит от самой машины, если новая это одно, если бу, так машину убить можно за 30 тысяч пробега, смотря как ездить. Да и одна и та же модель может сильно отличаться. Например у ВАГ есть одни и те же модели, тигуан, с 1,4 и роботом так себе, хотя и на них проезжают по 150 тысяч без ремонта, а есть тот же тигуан с 2 литровым дизелем и автоматом, очень надежная машинка.
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько он плох?
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько он плох?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Лучше Рено ничего нет из грузовых.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помоему все лучше рено))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда мы изучали рынок грузовых машин типа "европейская газелька", то лучший вариант был рено мастер, причем собранный у себя на родине, во Франции.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фольксваген каравелла?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Купи пассата третьего .аж передернуло как вспомнил
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну его нахуй это пассат. Тоже владел, как был счастлив когда избавился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А минусят фанаты видимо.аж два штука
1
Автор поста оценил этот комментарий

ППКС, ебанина, которая по определению в любом состоянии не может стоить больше 50к, ежемесячно ломающаяся на 20, обменял на жигу, хоть деньги уходить вникуда перестали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только вчера хотел купить форд фокус 2011г хэтчбэк, пока друзья не отговорили
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
3й год езжу на 2012г, 2 литра, мкпп, отличная машина, 10к (без расходников) за 2,5 года вложил, можно сказать что и не вкладывал
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус 2010г прошел 150к , ни каких проблем вообще, только расходники менял
Автор поста оценил этот комментарий
Да речь шла про транзит.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам глор немцев и считаю что у всех остальных говно, а не автопром. Но с вами не согласен, у матери уже второй форд фокус, 1.8 автомат, первый прошел до 120 000 от ТО до ТО вообще без поломок. У нынешнего пробег сейчас всего около 60 000 и тоже все в порядке, машины брались не новыми, а с пробегами меньше 20 000. Поэтому могу с уверенностью заявлять что именно модель фокус вполне себе неубиваемая скотина.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
120т это не пробег, показатель пробега от 200 где то идёт, начинают сыпаться. А так это 20т после окончания гарантии, тем более если аккуратно водить...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред ты несешь. Пробеги от 200 000 это когда все не очень и денег нет, но называть нормой любовь к некромобилям это просто пиздец. Поэтому 120 000 еще какой пробег.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто кто то покупает пиздатую тачку за 4 мульта и ходит пешком, но это не вы, тк 120т для вас это пробег(для норм брендов это не пробег) , а кто то за 1.5 и ездит за 2.5 года 75тр наматывает не парясь. И если машина начинает сыпаться до 120 то это не машина, а говно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне повезло, в год езжу меньше 10 000 км. И по вашей логике, что мне не менять авто раз в 5 лет и ездить на одном и том же, только потому что пробег меньше 100 000?. Сыпаться до 120 000 может любой бренд, все зависит от заводской сборки конкретного авто, условия эксплуатации и обслуживания + банальная удача. Вы можете купить новенький лексус rx300 и встрять на заводском браке радиаторной системы или приобрести bmw m5 и как говориться от ТО до ТО вплоть до 140 000 км. Оба примеры из разряда фантастика, но вот случались в моей жизни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то, что есть 2 варианта отслеживания состояния машины, стоит в гараже и ездит, она может быть старье с пробегом 30ткм и нормальной 3 летней машиной с.... Короче хотел продолжить этот бесполезный диалог и доказать свою точку зрения, но потом понял, нахуй оно мне надо?) на дворе 2019, щас бы в интернете спорить, хорошего дня)
Автор поста оценил этот комментарий
Только цепочка удлинилась бы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня один вопрос: в каком убитом состоянии должен быть скутер, чтоб его менять на ноут ?

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе скажу что новый мак с дискретной графикой или какой-то виндовый на gtx1080 не на каждый максискутер можно менять ;)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я сомневаюсь, что в деревне какой то супер-пупер-мегакрутой ноут. Обычное старенькое железо, которое разве что контру и  варкрафт тянет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ноут слабый скорее всего, раз согласились
норм ноут явно дороже

10
Автор поста оценил этот комментарий
Странный вопрос, можно и квартиру на ноут поменять, если ноут это последний мак, а халупа в каком нибудь селе вымершем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку