Крылья Ангела, мой друг...
А нафига тебе экспертная удача, если банальный пень остановил?
Да и тактика не помогла))
А нафига тебе экспертная удача, если банальный пень остановил?
Да и тактика не помогла))
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (26)
Тактика очень хорошая вещь. Например, много стреляющим армиям она нужна для того, чтобы гарантированно прикрыть своих стрелков. Атакующим ребятам типа варваров тактика тоже хорошо зайдёт. А вот экспертная удача только зря слот занимает.
раскрыть ветку (22)
и вообще у него герой лох, класс воинов, но нема ни атаки, ни защиты, если он себя как маг позиционирует, то силы мало и нема колдовства.
Плюс у Мюлиха на первом месте должно быть лидерство, а не Логистика. и чё он считает, что "плащик дракона +2 сила/знания" относится к "сильнейшим артефактам" - вот "плащик на +2 скорости" это да.
p.s. Тактика для воинов вообще обязательный навык!!!
Плюс у Мюлиха на первом месте должно быть лидерство, а не Логистика. и чё он считает, что "плащик дракона +2 сила/знания" относится к "сильнейшим артефактам" - вот "плащик на +2 скорости" это да.
p.s. Тактика для воинов вообще обязательный навык!!!
раскрыть ветку (2)
Максимум +5 к удаче в 3х героях. Можно артефактами легко набить. Да и есть артефакты, которые не дают выпадать удаче в бою.
В отличие от боевого духа не такой важный скилл.
В отличие от боевого духа не такой важный скилл.
раскрыть ветку (17)
Если у соперника есть, например фениксы, то им плевать на твою магию воздуха, они прилетят к твоим стрелкам до того, как ты успеешь заюзать свой масс хаст.
раскрыть ветку (6)
Ну разумеется. А еще конечно у моего противника есть и амулет и накидка скорости в купе с сапогами. А ну да, он же еще и Сэр Мюллих. Давайте не будем опускаться до частностей. Я говорю про общую схему развития персонажа. Тактика вместе с Магией воздуха поистине бесполезное сочетание, гораздо эффективней было бы взять вместо неё нападение.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Цепную молнию в лучшем случае используешь 1 раз за бой. И то в начале боя, когда твои существа еще не блокируют стрелков противника, иначе можно самому поплатиться. Проще говоря лучше массовое замедление/ускорение. Метеоритный дождь тот же четвертый уровень, но гораздо полезнее. Ну и конечно Взрыв. Они являются вашими лучшими атакующими заклинаниями, по крайней мере те, что наносят прямой урон. А что касается полета.. Зачем иметь эксперта магии воздуха, чтобы пользоваться полетом?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Не три а пять при эксперте воздуха. Тем более а вратах речь не шла. да и опять же, чтобы его эффективно использовать, не нужен эксперт воздуха.
Тактика для стартовых битв очень хороша - прикрыть своих стрелков и быстро добраться до чужих. А магия воздуха имеет гораздо больше применений.
раскрыть ветку (9)
А вы, я смотрю, юны и не опытны) Один каст берсерка при эксперте Огня и вы со своей тактикой и воздухом будете горько плакать, прикрывая своих стрелков...
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Что-то я не понял что это за игра по переписке? На любую тактику есть контртактика, умник ты наш. Мощь отца драконов или даже просто амулетик против mind-спеллов - и берсерк что есть у тебя, что нет. Так что я не понял, что ты хотел вообще этим сказать. Что магия воздуха не нужна? Ошибаешься, она почти всегда нужна, хотя бы для контроля карты.
раскрыть ветку (6)
Зачем же мощь отца драконов, когда вместо практически бесполезного воздуха, можно взять защиту от заклинаний, даже это дает уже очень неплохой шанс. Магия воздуха, не нужна практически никогда, даже на XL картах. Всегда достаточно магии земли.
раскрыть ветку (5)
Мне кажется, тебе не хватает опыта. Один единственный экспертный dimension door полезней чем resistance.
Тот кто быстрее перемещается по карте всегда выигрывает у более сильного соперника.
Тот кто быстрее перемещается по карте всегда выигрывает у более сильного соперника.
раскрыть ветку (4)
Да куда уж мне, против вас. Последний вопрос для полноты понимая вашего опыта игры. Назовите трех самых сильных героев на ваш взгляд.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Тактика бывает полезна, если качаешь воина (на небольших картах из воина сделать нормального мага не выйдет).