Ментальный маркетинг

Правильный маркетинг для российской аудитории

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема этой рекламы в том, что делали её всё равно не в России и не для русского. У русского человека в крайне высокой вероятностью не было ни GameCube, ни N64. Даже SNES была у избранных. Зато NES, которая была почти у всех, они не показали. Ах да, потому что в России не было NES, а были денди-клоны.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в нашем случае вероятней получить Famicom, нежели НЕС. НЕС делали для Америки и Европы.

Автор поста оценил этот комментарий

Причём Wii, едва ли не первую сколь-нибудь распространенную приставку Nintendo в нашей стране, тоже не показали. Думаю, с натяжками сов на глобус, можно было сделать так: Famicom (ну на денди похож), Gameboy, Gameboy Advance, DS, Wii и так далее. Или геймбой-кирпич был так же редок, как SNES? В районе 2004-2005 "адвансы" от Ique точно уже были у многих.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хронометраж в минуту не позволил всё это вставить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно( Но приведенные консоли, тем не менее, абсолютная диковина.

С приставками в России вообще интересная история. Нет любимого бренда, в каждом поколении он меняется. В третьем - клоны нинки, в четвертом - sega, в пятом и шестом - sony, в седьмом вдруг microsoft. Это в Европах могли проклинать Nintendo (заслуженно - отсутствие оптимизации PAL и тупой маркетинг с играми ценой в полприставки) и превозносить Sega, у нас всегда играли во что бог послал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку