Ментальный маркетинг
Правильный маркетинг для российской аудитории
Правильный маркетинг для российской аудитории
Причём Wii, едва ли не первую сколь-нибудь распространенную приставку Nintendo в нашей стране, тоже не показали. Думаю, с натяжками сов на глобус, можно было сделать так: Famicom (ну на денди похож), Gameboy, Gameboy Advance, DS, Wii и так далее. Или геймбой-кирпич был так же редок, как SNES? В районе 2004-2005 "адвансы" от Ique точно уже были у многих.
Возможно( Но приведенные консоли, тем не менее, абсолютная диковина.
С приставками в России вообще интересная история. Нет любимого бренда, в каждом поколении он меняется. В третьем - клоны нинки, в четвертом - sega, в пятом и шестом - sony, в седьмом вдруг microsoft. Это в Европах могли проклинать Nintendo (заслуженно - отсутствие оптимизации PAL и тупой маркетинг с играми ценой в полприставки) и превозносить Sega, у нас всегда играли во что бог послал.