29

Менеджеры в предновогоднюю х#ету

Менеджеры в предновогоднюю х#ету Срач, Клиент всегда прав, Принт, Кружки, Клиентоориентированность

Не ради срача, а потехи для.
P.S. моралфаги, отлично отношусь к своим клиентам и безумно их люблю, но многие менеджеры в новогодние праздники точно оценят этот принт :)

Дубликаты не найдены

0

@he4ik, а исходник можно?

0
Автор, можно я возьму Вашу картинку и тоже себе такую кружечку забацаю? Две ))))
0

Да уж, с людьми работать тяжело, с тупыми - вдвойне, ну а когда сам тупой - вообще пиздец. Удачи вам манагеры.

-1

<баян>

Темы семинаров:

1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.

2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.

3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.

4. Креатив в бухгалтерской отчетности.

5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.

6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.

7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.

8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.

9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?

10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.

11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.

12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.

13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения.

</баян>

раскрыть ветку 1
0

Я так подозреваю что это все мимо, тут скорее всего не менеджер(который управленец) же, а продажник(который красиво называется менеджер по продажам).

Похожие посты