Менеджер оптовых продаж

Категорически приветствую вас в доброе время суток.

Работаю менеджером активных продаж юридическим лицам уже больше 5 лет.

Сфера продаж - компуктеры, сетевое оборудование (нет, это не оборудование для сетевого маркетинга), всякие "ксероксы", картриджи к ним, переферия и прочее прочее прочее, вплоть до вполне серьезного серверного оборудования, как самосборного, так и брендового.

С недавних пор стал менеджером по продажам видеонаблюдения, ОПС (охранно-пожарные системы) и СКД (системы контроля доступа).

"Скуууучно, что за вступление непонятное, минусую, о чем он" - подождите, я почти закончил :)

А пишу я для того, чтобы развеять некоторые стереотипы про "холодные" звонки, о том что мы как мухи назойливые, телефонные террористы и т.д.

Буду выкладывать посты с описанием работы, всех тонкостей, нюансов, можно ли зарабатывать приличные деньги и так далее.

Конечно, если это будет интересно.

Просто часто читаю как долго иногда люди ищут и не могут найти работу - могу помочь вам найти временную (а может и постоянную) работу, вполне интересную и при больших стараниях и доле везения - весьма хорошо оплачиваемую и вполне достойную.

P.S. Так как чукча не писатель, чукчу никто не понял :) Ни вербовать, ни впаривать, ни зазывать я не собираюсь. Хотел запилить несколько постов о работе менеджера, как это выглядит изнутри. Чтобы поняли люди что не всё то менеджер что звонит и предлагает "впарить" вам ненужные и лишние вещи. Всем добра :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А пишу я для того, чтобы развеять некоторые стереотипы про "холодные" звонки, о том что мы как мухи назойливые, телефонные террористы и т.д.

Там нет никаких стереотипов. Холодные звонки - это действительно назойливое говно и любая компания, которая себе такое позволит - навсегда исключается из списков поставщиков.

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
любая компания, которая себе такое позволит - навсегда исключается из списков поставщиков.

Как манагер, полностью не согласен с этим. Сам так всегда думал. Но все таки если клиент молчит и с ним давно нет никаких движений, то один звонок часто меняет все, начиная с причины высокой цены, заканчивая что просто напросто забыл про нас. Не всегда конечно, но зачастую. А еще многие клиенты ценят, что с ними ведут диалог и помнят про них. ИМХО.

ТС  пост не  о чем

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но все таки если клиент молчит и с ним давно нет никаких движений

Значит ему не актуально или он нашел другого поставщика.


то один звонок часто меняет все

именно. Компания из поставщиков заносится в черный список.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык работа менеджера заключается в том чтоб клиент не искал другого поставщика, а если он свалил, то постараться вернуть. А чтобы он не искал - нужно с ним общаться и держать под контролем, чувствовать что не устраивает что то. Если этого не делать, то смысл от манагера то?) Свалил- ну да похер, не буду звонить, а то подумает что назойливый..

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

чувствовать что не устраивает что то

не устраивают холодные звонки


Если этого не делать, то смысл от манагера то?

Никакого, это биомусор, который ни чего не создает и не производит, лишняя трата денег.


а то подумает что назойливый

именно так и подумает.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чую что пахнет тупостью. Какой биомусор, о чем вообще речь мужик? Компания без манагера работать не может, в курсе? Ты будучи владельцем какой либо компании сам будешь продавать?? Подожди, так если ты даже сам будешь продавать, но звонить ты не будешь, то кто покупать то у тебя будет?

Вообще можешь не отвечать, завоняет

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы тратите время на разговоры с этим существом.?

По  его рассуждениям ясно,что он либо в шаверме работает либо на предприятии, но дворником.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И ему постоянно названивают манагеры с предложением купить у них инновационную метлу?

Автор поста оценил этот комментарий

Чую что пахнет тупостью.Вообще можешь не отвечать, завоняет

до тебя не воняло :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинально. Браво!

Автор поста оценил этот комментарий
Значит ему не актуально или он нашел другого поставщика.

сам делает холодные звонки или нашел поставщика ,когда менеджер поставщика сделал ему холодный звонок??)


У вас рассуждения дворника о работе гендиректора)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у меня рассуждения ген.директора о мусорных конторах, с которыми я никогда не буду вести дела.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гендиректор, мультик нашел, который искал?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неа :(

Автор поста оценил этот комментарий

Назойливое да, я про это и писал, что нормальные менеджеры такого не допускают. Но как вы представляете торгующую оптовую компанию без холодных звонков?)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично представляю. Будет первая компания не пидоров. Хорошие вещи в рекламе не нуждаются, особенно навязчивой, если клиенту нужна определенная услуга или товар - он сам найдет такого постащика, а лучшая реклама - это качество исполнения и репутация, а не заёб людей.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы уверены что всем такое подходит?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен. Я не видел ни одного человека, который бы заявил "Да, я очень хочу, что бы мне звонили назойливые пидоры и пытались впарить хуйню, особенно когда я не давал им номер телефона и не просил мне звонить".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас случайно брата в Москве нет?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня случайно есть в Москве я сам. Специально тут родился как раз на такой случай.

1
Автор поста оценил этот комментарий

многие путают назойливость и настойчивость.

Назойливость - звонить постоянно и без повода или предлагать одно и тоже, а настойчивость - предлагать разные варианты, слушать ответы клиентов и, ориентируясь на них, создавать новые предложения интересных контрагенту

Автор поста оценил этот комментарий

вы где и кем работаете?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у себя я работаю. У меня две компании. Дизайнерская мебель и автосервис.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аг)  Мужчина проснитесь, кажется вы обосрались

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне не интересно общаться с быдлом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку