-14

Менеджер оптовых продаж

Категорически приветствую вас в доброе время суток.

Работаю менеджером активных продаж юридическим лицам уже больше 5 лет.

Сфера продаж - компуктеры, сетевое оборудование (нет, это не оборудование для сетевого маркетинга), всякие "ксероксы", картриджи к ним, переферия и прочее прочее прочее, вплоть до вполне серьезного серверного оборудования, как самосборного, так и брендового.

С недавних пор стал менеджером по продажам видеонаблюдения, ОПС (охранно-пожарные системы) и СКД (системы контроля доступа).

"Скуууучно, что за вступление непонятное, минусую, о чем он" - подождите, я почти закончил :)

А пишу я для того, чтобы развеять некоторые стереотипы про "холодные" звонки, о том что мы как мухи назойливые, телефонные террористы и т.д.

Буду выкладывать посты с описанием работы, всех тонкостей, нюансов, можно ли зарабатывать приличные деньги и так далее.

Конечно, если это будет интересно.

Просто часто читаю как долго иногда люди ищут и не могут найти работу - могу помочь вам найти временную (а может и постоянную) работу, вполне интересную и при больших стараниях и доле везения - весьма хорошо оплачиваемую и вполне достойную.

P.S. Так как чукча не писатель, чукчу никто не понял :) Ни вербовать, ни впаривать, ни зазывать я не собираюсь. Хотел запилить несколько постов о работе менеджера, как это выглядит изнутри. Чтобы поняли люди что не всё то менеджер что звонит и предлагает "впарить" вам ненужные и лишние вещи. Всем добра :)

Дубликаты не найдены

+5

Скуууучно, что за вступление непонятное, минусую, зачем нам тут мусорные посты-анонсы

+3

Типа привет,я тоже что нить напишу.Но не сейчас...

+2

компуктеры, сетевое оборудование (нет, это не оборудование для сетевого маркетинга)

очень тонкий "юмор" - практически совсем плоский (но для фаната гоблина - простительно)

+1

Опаньки. И тут вербуют...

раскрыть ветку 3
-1

Да я вроде хотел запилить пост из разряда "Записки менеджера", но видать не так меня поняли)

раскрыть ветку 2
0
Тебе надо было один случай с работы в посте написать... Анонсы тут нафиг никому не нужны
раскрыть ветку 1
0

Манагеры расходимся, без нас мир станет лучше

0

P.S. Так как чукча не писатель, чукчу никто не понял :) Ни вербовать, ни впаривать, ни зазывать я не собираюсь. Хотел запилить несколько постов о работе менеджера

Ну так и запилил бы и по первому же посту понял бы- зашло это или нет. А то "Вот вам пост о том, что я собираюсь написать пост"- это, извините, херовый холодный прозвон :)

0
Вербовка по старому проджекту? :) Исчо писанины пожалуйста.
раскрыть ветку 2
0

Видать совсем не так выразился)) Что то типо "Записки менеджера" хотел написать)

раскрыть ветку 1
+1

Видимо стоит улучшить коммуникативные навыки. Может быть пройти пару тренингов. :)

0
Ты случаем не Гоблин? :)
раскрыть ветку 2
-1

Фанат)))

раскрыть ветку 1
0

это о многом говорит)

0

Ты по аккуратней там, от ОПС один шаг до ОпСоС'а. А они любят звонить по всякой херне

раскрыть ветку 1
0

Я постараюсь))

0

Активные продажи - это когда ты названиваешь приличным людям по три раза на день и впариваешь свою хрень, я правильно понимаю?

раскрыть ветку 2
+2

нет. Это когда менеджер делает исходящие звонки.

+1

Иногда приличным, иногда не очень, но не хрень :) Звоним только тем кому действительно требуется оборудование для офиса, для перепродажи, на производство и прочее. Нет, чаще 2 раз в месяц я никогда не звонил.

-1

А пишу я для того, чтобы развеять некоторые стереотипы про "холодные" звонки, о том что мы как мухи назойливые, телефонные террористы и т.д.

Там нет никаких стереотипов. Холодные звонки - это действительно назойливое говно и любая компания, которая себе такое позволит - навсегда исключается из списков поставщиков.

раскрыть ветку 24
+2
любая компания, которая себе такое позволит - навсегда исключается из списков поставщиков.

Как манагер, полностью не согласен с этим. Сам так всегда думал. Но все таки если клиент молчит и с ним давно нет никаких движений, то один звонок часто меняет все, начиная с причины высокой цены, заканчивая что просто напросто забыл про нас. Не всегда конечно, но зачастую. А еще многие клиенты ценят, что с ними ведут диалог и помнят про них. ИМХО.

ТС  пост не  о чем

раскрыть ветку 12
0

Но все таки если клиент молчит и с ним давно нет никаких движений

Значит ему не актуально или он нашел другого поставщика.


то один звонок часто меняет все

именно. Компания из поставщиков заносится в черный список.

раскрыть ветку 11
0

Назойливое да, я про это и писал, что нормальные менеджеры такого не допускают. Но как вы представляете торгующую оптовую компанию без холодных звонков?)

раскрыть ветку 6
+1

Отлично представляю. Будет первая компания не пидоров. Хорошие вещи в рекламе не нуждаются, особенно навязчивой, если клиенту нужна определенная услуга или товар - он сам найдет такого постащика, а лучшая реклама - это качество исполнения и репутация, а не заёб людей.

раскрыть ветку 4
0

многие путают назойливость и настойчивость.

Назойливость - звонить постоянно и без повода или предлагать одно и тоже, а настойчивость - предлагать разные варианты, слушать ответы клиентов и, ориентируясь на них, создавать новые предложения интересных контрагенту

-1

вы где и кем работаете?

раскрыть ветку 3
-1

у себя я работаю. У меня две компании. Дизайнерская мебель и автосервис.

раскрыть ветку 2
-2

Категорически приветствую

Сам-то понял что написал?

раскрыть ветку 3
+1

А что не так? Форма приветствия из старого советского фильма

раскрыть ветку 2
0

Ну хоть в словарь загляни, что ли.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: