-212

Мемы с митинга против повышения пенсионного возраста

Извините уж, в фотошопе я профан. Что то пытался сделать. Кому нужно - я чистые шаблоны оставил

(фотки делал я, и понимал что могу охватить на таком близком расстоянии)

Мемы с митинга против повышения пенсионного возраста Мемы, Смешное, На случай важных переговоров, Алексей Навальный, Пенсионная реформа, Политика, Полиция, Протест, Длиннопост
Мемы с митинга против повышения пенсионного возраста Мемы, Смешное, На случай важных переговоров, Алексей Навальный, Пенсионная реформа, Политика, Полиция, Протест, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+50

Тег "Смешное" явно лишний. Лучше "Тупое" или "умственно-отсталое"

раскрыть ветку 2
+10

Почему вы избегаете слово "гавно"?

раскрыть ветку 1
+9

Полит, таки, корректность, батенька. Гавно может претензии предьявить.

+32

Ну и тухляк же этот пост! Где блять мемы? Какие-то рандомные картинки с хуетой...

+27

Это точно не ваше.Подобная стряпня не вызывает ничего кроме недоумения и отвращения.Забудьте и идите делать уроки.

+23
Ебать автор копрофил похоже
раскрыть ветку 1
+7
Ебать автор копрофил похоже
+41

Порадовала картинка с надписью "в мире животных", там как раз мент в мире животных ходит )

раскрыть ветку 4
+27

Да, дедок больше на главную обезьянку похож.

раскрыть ветку 3
+7

что характерно, если бы этот дед был в бессмертном полку с георгиевской лентой, навальнята первые бы стали пиздеть про алкашей и "электорат"

раскрыть ветку 2
+9
Иллюстрация к комментарию
+27

чего взбеленился и не скачешь..?? кремлебот штоли..??

+7

Тс , юмор не твоё - а вот научится фотошопить и пойти работать есть шанс ;)

+14

я не вижу лопаты, чтобы после неё смеяться.

+5
Ну а чего, как раз на уровне Наваляшки и ко.
+5

Автор, ты дурачок?

раскрыть ветку 1
+1

знак вопроса лишний

+14

Хуйня.

+11

это не мемы а хуета

+12

хуита

+12
раскрыть ветку 2
0

откуда это?

0

...а вот мой яндекс кошелёк

+2