Мелочь, а как приятно

Мелочь, а как приятно

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, как же было обидно-то! Веном казался таким крутым)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да что там Hitman, Fallout!

Автор поста оценил этот комментарий

Ъуъ, я помню игру Gladiator: Sword of vengeance, диск Фаргусовский как раз. Там могло глюкнуть управление игры и интерфейс (он тупо исчезал) и хер ты дальше пройдешь, а так хотелось(

Автор поста оценил этот комментарий

и даже если придет патч, он на ру версию не встанет, нужно ждать пока локализаторы снизайдут адаптировать патч

31
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, во времена игры на ps1 я встречал всего несколько багов которые запарывали игру. И АБСОЛЮТНО ВСЕ они были вызваны кривой русской локализацией, а, точнее, пиратским переводом. Имхо, отсутствие возможности патчить игру очень хорошо влияло на разрабов, заставляя их вылизывать игру до блеска перед релизом, а сейчас запросто могут начать продавать игру которую даже пройти нельзя (то есть даже базовое тестирование не проводилось), потому что всё равно комьюнити схавает и подождёт патчей.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Меня так с патчами разрабы сталкера познакомили
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
О да, волшебные патчи сталкера, превращающие твои сейвы в говно...
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы в черепашек ниндзя не играли, которые, оказывается, спецом были непроходимы, если игра запускалась не на тру денди, а мы бл сидели и проходили

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что ещё за "тру денди"? Денди сама по себе китайская подделка Нес.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помниться вот это чудо игра bucky o'hare, где в пиратке погибаешь с первого тычка, не понимали зачем вообще life bar нужен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любимая игра, на пиратке 3 планеты проходил, думал, что самая охеренно трудная игра. Пока в руках не оказался нормальный картридж.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы еще и прошли, с мазолями на пальцах!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно - не помню, прошли ли мы, но ебучего шредера запомнил, как запомнил ебучие деревянные стены в черепашка, которые ломаются только супер ударами и в одну точку на время

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я играл в них как раз на обычной денди, проблем не было. Опять же виноваты не разрабы.

Автор поста оценил этот комментарий
Quake 2 на PS1 в русской версии непроходима, что то связанное с мостом.
Parasite Eve 2 от Kudos вроде бы подвисала уже в саду где Айя обнаруживала взрывчатку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так о этом и речь. Проблема кривых пиратов, переводивших игру. С игрой проблемы нет. А такие случаи были очень часты.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так играл в метро первый самый. Там была миссия надо было выходить на поверхность. За тобой закрывается дверь и назад ходу нет. А у меня нет фильтров вообще. И не лежит нигде. Пара шагов и ты труп. А прошлые сохранения очень далеко. Удалил нахер эту игру и досмотрел на YouTube.
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Качаешь тренер/таблицу на читэнжайн, проходишь только с включенными фильтрами, отрубаешь фигню эту и играешь дальше
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ. Здесь что-то написано на эльфийском.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Читы скачай, если по простому

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На play station играл
Автор поста оценил этот комментарий
Причем на картридже
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф....багованная 0.7.56 и у тебя даже диалапа нет. А информация об этом ждёшь от друга из бауманки, который привезет тебе в виде распечатки на матричном принтере

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И ты садишься и пилишь патч сам. Потом поняв как это работает пишешь трейнер на бесконечное золото. Так оно и появилось
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему? Патч существует, и есть он на диске, который прилагается к журналу "Офигенные компьютерные игры", выпуск 23 от 1984 года.
Автор поста оценил этот комментарий
Флешбеки словил, как реально приходилось перебирать все возможности обойти баг, самому угадать читы и даже перепроходить часы сюжета, надеясь на лучшее..
Кстати, кому хочется такого же опыта - попробуйте Pathfinder: Kingmaker)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там уже всё непроходимое и имбовое (привет тому лучнику их второй комнаты) пофиксили.
Но вообще забавное начало было на релизе, забегает к тебе в комнату какой-то нищеброд, с очевидными намерениями, ты его без проблем срезаешь и идёшь по коридору в следующий зал, как только пересекаешь порог тебе прилетает ваншот из противоположного угла комнаты и вообще без вариантов кто-то должен умереть. Я тогда очень огорчился, что не взял лучника, поэтому быстренько сварил себе компаньона, было круто пока он не превратился в бревно с выходом патча.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я спустя месяц от релиза играл, там был полный треш) Куча квестов просто сломано, а про баланс, даже на лёгком, даже не заикнёшься. Я кучу тактик прошел на средней сложности не напрягаясь, а там и на лёгкой самое настоящее выживание с сейф-лоадом было. Притом совершенно нелогичное.

До сих пор хочу поиграть, но не решаюсь) Тем более прошел больше половины)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я дотерпел до финала цветения, дальше духу не хватило умирать непонятно от чего. Всё собираюсь начать заново, но всегда что-то отвлекает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я выставил себе очень низкую сложность) Всё равно совсем уж легко не было)
А играл перестал из-за критических багов. По сюжету вылет, сайд-квест на 2 часа растянулся (из-за кривого описания, искал ювелира), а квест не засчитывался) Я забил.

И загрузки каждую минуту по 30 сек меня просто вымораживали. На SSD игра, а толку ноль)

Автор поста оценил этот комментарий

А как же консоль?

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
94
Автор поста оценил этот комментарий
Помню в моровинде по подземельям бегал... Потом по квесту понадобилось череп кого-то там из подземелья принести.... Который я то-ли где-то выкинул, то-ли какому-то торговцу продал хрен знает сколько часов назад. Т_Т
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, тоже по первости попадалась. Но очень быстро понимаешь что именные вещи, в отличие от килотонн рандомных, где-то да потребуются ))
2
Автор поста оценил этот комментарий

В определённый момент у меня возникла такая же проблема, но потом я понял, что все продавал буквально двум вендорам

24
Автор поста оценил этот комментарий

Или, когда тебя послали завалить какого-то босса и ты узнаешь локацию и понимаешь, что его ты уже вальнул парой часов раньше. И теперь все тщетно.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не, в морре по большей части всё честно было - если случайно завалил, то и не получаешь квест. Или получаешь надпись "вы убили ключевого персонажа, теперь идите нахер".
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А в Готике 2 - нет.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в Готике надо идти по сюжету и не бежать впереди паровоза)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но сперва пройти ад и кабанчиков.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кабанчики в третьей части) Во второй неубиваемых мобов нету, за исключением драконов, которых надо валить в правильном порядке и с заряженным Глазом Инноса)

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я там просто в один момент перепутал направление и вот я уже мешу дракона.

Автор поста оценил этот комментарий
Я в готике поубивал вснх продавцов, ради шмота. А потом появились квесты на этих торговцев, а уже ни персонажей ни вещей у них не осталось.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем их было убивать? Достаточно просто избить и ограбить. А во второй Готике их и избивать смысла не имеет -у них инвентарь очищается после их избиения.

Автор поста оценил этот комментарий

ну зачем вы про морровинд вспомнили??? Опять на месяц выпаду из жизни, чтобы по ностальгировать...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мутсера

Автор поста оценил этот комментарий
Бесила меня эта хрень с ключевыми персами! Особено когда сохранение хз сколько часов назад сделана.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды залез в гробницу, где на меня сагрился голый по пояс норд. После его умерщвления выпало окно "вы убили кого не надо, гамовер". Вот только в сюжетке нет норда из гробницы, сохранка была хз когда и снова ту гробницу я не нашёл...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да,да! Это вообще вымораживает!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или когда ты его завалил по квесту - а  снятие шкуры не выучил, а именно ее тебе и надо принести.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо про боль :)

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

уууух, как у меня жеппа бомбила, когда в первом sacred по сюжетному квесту бутылка с водой в пустыне не заспавнилась и никак это не исправить, а эльф уже 90 уровня, да и много где карта уже открыта.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Помню эту херню, я тогда забил на основной квест и просто исследовал мир
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ее тоже не было, я всю эту ебучую пустыню раз 10 оббегала. Потом с сохранения бутылка каким-то чудом появилась там, где и должна быть, хотя я там ее сто раз искала. Хз, что за баг такой, но нервы он мне попртил

2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было прописать: water

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

wasser

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
высер
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за этого я бросил в него играть, до сих пор обидно блин)
8
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор печёт: играл в Морровинд, бродил по разным островам, вырезал все что там обитало, но поскольку чаще при обыске скелетов попадалась всякая шляпа, а у меня уже был перегруз, убитых уже не обыскивал... Прошло время и мне дают квест обшарить пещеры в этой области в поисках вампирического кольца, а лича который его носил я уже убил и не обыскал и всё: нет у меня никакого кольца(( травма детства, блять
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так квест в Ведьмаке 3 запорол, забрал печать джина до начала квеста 😅
66
Автор поста оценил этот комментарий
В вов классик в степях надо добыть 4 копыта зебр, можно убить штук 20 и не получить ни одного..какие то безкопытные зебры)
раскрыть ветку (36)
107
Автор поста оценил этот комментарий

"Уффф…ну не выпал глаз, понимаете, не выпал, такое бывает.

У всех квестовых предметов есть дропрейт, и он не всегда 100%, понимаете? -

ГМ вздохнул, он уже устал объяснять упертому дворфу охотнику, почему с убитого им мурлока не выпал квестовый глаз.

- Подождите, давайте разберемся, - спокойно пробасил дворф.

- Вот стоит в высшей степени достойный мужчина, который попросил меня принести ему восемь глаз мурлоков для алхимических зелий, в награду он пообещал подарить мне тисовый лук, и у меня нет никаких оснований ему не верить.

Я, согласно уговору, убил данного мурлока, вот он лежит, вот его глаза - дварф демонстративно указал на выпученные глаза мертвого мурлока. Почему вы мне говорите, что глаз с этого мурлока я получить не могу?

- Потому что он не выпал.

- Вот глаз, - дварф указал на глаз снова.

- Дропрейт не 100%.

- Вот глаз.

- Он не всегда выпадает.

- ВОТ ГЛАЗ МУРЛОКА, смотрите. Гном в зеленом балахоне и сандалиях на босу ногу (а именно в таком виде предстал ГМ сегодня) обеспокоенно прошелся взад-вперед.

- Глаз не выпал согласно механике, принятой в wow, могу я вам ещё чем-то помочь?

- Да, помогите мне вытащить глаз… оба глаза, кстати.

- Но он не выпал, его там нет.

- Но я его вижу совершенно четко, и вы тоже его видите.

- Я могу вам ещё чем-то помочь?

- Глаз…

- Я могу вам ЕЩЁ чем-то помочь, глаз не выпал согласно механике wow, вы соглашались с лицензионным соглашением.

- Я читал лицензионное соглашение, там ничего нет про глаза мурлоков.

- Там должно быть что-нибудь на этот счет, - произнес ГМ неуверенно.

- Там нет ни слова о том, что я не могу забрать у мурлока, у которого совершенно точно есть глаза, его глаз. ГМ оглянулся.

- Ладно, я сейчас сделаю ему глаз,- хотя это и не совсем по правилам…

- ГМ снова воровато оглянулся.

- Два глаза, - проговорил дварф с нажимом на слово “два”.

- Один глаз,

- они всегда падают по одному… если падают.

- У мурлока два глаза.

- Возможно, вы ему выбили стрелой глаз,- задумчиво пробормотал ГМ,

- а возможно, и оба,- сказал он уже более многозначительно.

- Я предполагал, что вы это скажите, поэтому про первого мурлока, которого я убил из лука, я вам ничего не писал… но этого я для верности задушил."

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Что за чтиво ?
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это про любую игру, где по заданию требуется принести какую-нибудь часть тела убитого противника. А убив противника, у него этой части тела не оказывалось, хотя визуально было видно, что она при нем. Такая уж механика у игры для затягивания игрового процесса.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Бррр, как вспомню корейские мморпг, так сразу дрожь по телу проходит. Часами бьешь пачки монстров, чтобы выпал квестовый предмет, иногда дерешься с другими чуваками чтобы не ходили тут. Потом чуваки зовут хайлвл согильдийцев, ты тоже зовешь согильдийцев, потом ГВ, вражда и спустя пару дней главы гильдий договариваются не мешать друг другу качаться и вообще мир во всем мире...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще есть хайлвл уёбки которые приходят в нубские локи пиздят всех кто пробегает мимо.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да я в курсе,просто красиво написано,я думал может это какое нибудь конкретное лит-рпг
3
Автор поста оценил этот комментарий
До слёз 😂😂😂
15
Автор поста оценил этот комментарий

буквально вчера в чате вестфола народ жаловался, что с кабанов печень плохо падает, видимо алкаши сплошные

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Аддон светит ~36 % дроп, вчера там бегал)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не похоже на 36(((
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мм в вов не играл, может персонаж типа после квеста начинает добывать копыта, а так нахер ему не сдались они

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Шанс дропа квестовых предметов не 100%. В классике точно всегда работает так, что чем меньше нужно предметов, тем ниже дроп. Надо 12 ушей кобольдов? Ну если не с каждого, то 80% шанс там будет. 4 предмета по квесту - скорее всего, дроп около 20%, в среднем те же 20 мобов, но может и не повезти. Но если там один предмет, который падает не с именного моба, то можно и на час застрять. В новых аддонах это встречается реже, это всё-таки особенности ммо начала нулевых.
Да, как правило, предметы начинают падать только если есть квест, эти предметы нельзя купить или продать (ни другому игроку, ни случайно вендору), исключения крайне редки. Я считаю, это правильно. Если бы их можно было продавать вендору - часто это было бы случайно, был бы облом. Если нельзя, но они выпадали всегда, и без квеста тоже - игрок бы не знал, куда ему нужен этот хлам, может, ему эти квесты вообще не нужны.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилась старая зарисовка.

- Уффф...ну не выпал глаз, такое бывает. У всех квестовых предметов есть дропрейт, и он не всегда 100%, понимаете? - ГМ устало вздохнул, он уже устал объяснять упёртому дворфу хантеру, почему с убитого им мурлока не выпал квестовой глаз.
- Подождите подождите, давайте разберёмся, - спокойно пробасил дворф. - Вот стоит в высшей степени достойный мужчина, который попросил меня принести ему восемь глаз мурлоков для алхимических зелий, в награду он пообещал подарить мне тисовый лук, и у меня нет никаких оснований ему не верить. Я, согласно уговору, убил данного мурлока, вот он лежит, вот его глаза - дворф демонстративно указал на выпученные глаза мёртвого мурлока. Почему вы мне говорите, что глаз с этого мурлока я получить не могу?
- Потому что он не выпал.
- Вот глаз, - дворф указал на глаз снова.
- Дропрейт не 100%.
- Вот глаз.
- Он не всегда выпадает.
- ВОТ ГЛАЗ МУРЛОКА, смотрите.
гном в зелёном балахоне и сандалях на босу ногу (а именно в таком виде предстал ГМ сегодня) обеспокоенно прошёлся взад-вперёд.
- Глаз не выпал согласно механике, принятый в ВоВ, могу я вам ещё чем-то помочь?
- Да, помогите мне вытащить глаз... оба глаза, кстати.
- Но он не выпал, его там нет.
- Но я его вижу совершенно чётко, и вы тоже его видите.
- Я могу вам ещё чем-то помочь?
- Глаз...
- Я могу вам ЕЩЁ чем-то помочь, глаз не выпал, согласно механике ВоВ, вы соглашались с лицензионным соглашением.
- Я читал лицензионное соглашение, там ничего нет про глаза мурлоков.
- Там должно быть что-нибудь на этот счёт, - произнёс ГМ не уверенно.
- Там нет ни слова о том, что я не могу забрать у мурлока, у которого совершенно точно есть глаза, его глаз.
ГМ оглянулся.
- Ладно, я сейчас сделаю ему глаз, - хотя это и не совсем по правилам... - ГМ снова воровато оглянулся.
- Два глаза, - проговорил дворф с нажимом на слово "два".
- Один глаз, - они всегда падают по одному... если падают.
- У мурлока два глаза.
- Возможно, вы ему выбили стрелой глаз, - задумчиво пробормотал ГМ, - а возможно, и оба, - сказал он уже более многозначительно.
- Я предпологал, что вы это скажете, поэтому про первого мурлока, которого я убил из лука, я вам ничего не писал... Но этого я для верности задушил.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто особенности строения тел мурлоков таковы, что их глаза при смерти от удушения (как впрочем и вообще любой другой смерти) легко повреждаются, становясь непригодными для алхимии)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Достойный мужчина, заказавший глаза, сам разберется какие ему подходят для зелий, а какие нет. ДАЙТЕ. МНЕ. ГЛАЗА.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Это всегда забавно. Или кабанчки бесшкурные)

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не бесшкурые. Ты же с ним дерешься, всегда есть шанс в бою испортить ему шкуру, вот она и не дропается.
Кому нафиг нужна шкура животного с кучей рваных и рубленых ран
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но с копытами этот аргумент точно не прокатит ;)

раскрыть ветку (2)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоптал

5
Автор поста оценил этот комментарий
У зебры был грибок. Копыто запорото. Эпидемия у них там на лугу)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если голыми руками забить или дубиной какой-нибудь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если я дробящим оружием сражаюсь, что мешает мне снимать шкуру с каждого?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это была бы прикольная реализация. Зависимость шанса дропа шкуры и другого лута от количества нанесенных ударов и оружия.
Крит с лука = 100% дроп
Куча ударов кинжалом = 0%

А так я конечно за уши притягиваю объяснения, не скрываю этого
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну крит с лука, урона то много, может там зверя вообще на куски порвало...
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, какая же жиза всегда криты выпадают в тот момент, когда моб уже от любого чиха упадёт
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня всегда крит с лука означал точное попадание в жизненно важные органы, а не стрелы с боеголовками, как у рэмбо)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И волки беззубые. И тролли без ушей.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И мурлоки без глаз
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, помню добывал этих ебучих волков, из одного волка 1 глаз валится, а из другого 3. Сука да как так то
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мутации
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто им по копытам не бей. Тебя просят то принести целые копыта.)

1
Автор поста оценил этот комментарий

может копытце было  не какчественное) хотя удивляло другое, что по идее с 1 зебры 4 копыта должно было бы быть )

Автор поста оценил этот комментарий
Всегда удивлял дроп в играх. Идет орк на тебя со щитом, топором и в кольчуге. Убиваешь его, а с него горсть монет. Чтобы было, если дроп был 100%??🤔
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно, что всё это условности механики, и любой игре строго нельзя походить на жизнь, потому что тогда в неё невозможно будет играть. Впрочем, в тех же последних Фолах с каждого рейдера бронька сыплется. Не знаю, улучшает это мой игровой опыт или нет) Собрать как обычно хочется всё, но я не могу, и разочарование как бы роднит меня с персонажем, который тоже хочет нахапать и продать подороже.

Автор поста оценил этот комментарий
с подковами видать искал
28
Автор поста оценил этот комментарий

Или как в некоторых ММо - квестовый предмет специфичен и выпадает только если есть квест.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот жеж. Я за годы игры в wow всего пару раз получала кв на не квестовые предметы. Остальные же даже не падают, если кв нет
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
И пофигу, что ты в той зоне выкосил всех уже несколько раз, пездуй обратно и принеси ему эту херню.
раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Оо дааа. Эти гениальные цепочки квестов!
"сходи в деревню к плени иглобрюхов и принеси мне их омулеты!"
Приносишь
"сходи в деревню к плени иглобрюхов и принеси мне их браслеты!"
Приносишь
"сходи в деревню к плени иглобрюхов и принеси мне их сумки!"
Блин, а можно сразу огласить весь список???
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я всем сердцем полюбила GW2 за отсутствие подобной дичи) хочешь ачивку, ну пособирай, когда время будет, а можешь и не собирать. Охуенно
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем ачивки к сюжетным квестам?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там сбор предметов только на ачивки идёт. Самих квестов по сути нет.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нет, такого в вов нет. Может быть два квеста на одних мобов от разных нпц и эти квесты можно делать одновременно, один требует их убить, второй - полутать. Могут дать квест на соседних иглобрюхов, сначала убил два вида таких, а чуть дальше в деревне стоят немного другие, может быть, на 1-2 лвл побольше. На одних и тех же в одной цепочке квестов не дают.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно в классику играл, в хилсбраде дают квест убить около 20 мурлоков. Убил, сдал, он же даёт квест на тех же мурлоков, но теперь нужны их головы, которые ещё и не у всех мурлоков есть
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как меня бесит когда всякие части тела монстра выпадают с некоторой вероятностью. Ну ок, я еще понимаю когда мне может выпасть 1 лапа, а может с некоторой вероятностью две (мало-ли, вдруг ему ее крокодил откусил), но когда голова падает не всегда... это просто изнасилование здравого смысла.

Автор поста оценил этот комментарий
Там по кв написано, что ему командир не поверил, теперь нужны доказательства.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, убить+полутать это одно. Но потом надо идти туда же ща каким - нибудь письмом у одного из этих самымх нпс. Потом по этому письму тебе надо будет убить их главу и забрать у него ещё что-то. И так до конца)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжёлые были времена, конечно 8)

раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не rpg канешн, но я когда то долго присел в одном месте в Бладрейн 2 пока не понял что нужно пробел дольше зажать, так эта сучка выше прыгнет. Месяца два тупил
9
Автор поста оценил этот комментарий

Лично меня больше бесит в РПГ следующее: шарился где-то в лесу, нашёл странный предмет. Хочешь узнать, что это такое, подходишь к квестодателю, а он: вот твоя награда. И всё. А я может узнать хотел, что это за предмет такой и для чего он нужен!

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В продуманных играх нпц сначала зачитывает все что должен, а в финале у тебя появляется в диалоге строчка "А я это уже сделал!" Нпц тебя хвалит и дант награду
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это разрабы стимулируют развитие фантазии игрока. Типа, садись теперь и придумывай, ничо не знаем.

(а вообще, инфа скорее всего в журнале выполненных квестов есть))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в журнале у тебя запись: квестодатель хочет странный предмет. И пометка: задание выполнено.

Это проблема очередности выдачи квеста. Она во многих играх есть: ты нашёл квестовый предмет, квест автоматом активирован. И при сдаче непись тебе не будет зачитывать диалог, который должен был выдать при нормальном взятии задания.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Было такое, зато щас уже появились хитрые РПГ. Убивай сколько угодно мобов. После взятия квеста с них начнет падать уникальный предмет ... И надо идти повторно искать их.
Интересно как это в реальности выглядит . NPC ждёт пока ты идёшь в город, и бежит раскидывать лут, а потом просит вернуть его -_-
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий

После взятия квеста с них начнет падать уникальный предмет

Просто до получения квеста твоему персонажу не приходило в голову, что кому-то могут понадобится левые глаза красных мурлоков(или другая подобная на фиг не нужная ерунда). И он их просто не собирал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Логично
30
Автор поста оценил этот комментарий
Новая игра про поляков, где негров не было. Папаня говорит принеси пиво, я "ок" иду за пивом. Приношу ему, а отдать нельзя пока другие квесты не пройдёшь по сюжету.
раскрыть ветку (25)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Про чехов же, ну.
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

а потом "пиво теплое.."

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Квест на время))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не на время. Там нужно взять пиво после выполнения остальных квестов.
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он ясно сказал же, что ты должен брать его по пути домой, чтобы оно осталось холодным

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, как же круто было в скайриме, когда ты идешь в первую деревню, берешь сайд квест на возврат когтя из пещер, а там находишь айтем по основному сюжету и просто отдаешь его сразу магу, а не идешь за ним. Прекрасно. Но в скайриме еще были проблемы с добычей айтемов до того, как получишь квест на них. Вроде помню находил в пещере какую-то флейту и она так и валялась у меня, потому что я не мог отдать ее по квесту. А вот в ведьмаке уже все круто продумано. Многие квесты можно случайно выполнить и потом даже этот вариант будет учтен(можно освободить духа из дерева до получения этого квеста по основной линии и получить совершенно другой результат:жена барона жива, дети мертвы, деревня разрушена), вообще довольно много квестов я выполнил еще до того, как их получил, испытания на благодетели в ДЛС и тд и тп. Круто, что так хорошо проработали)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как позже проджекты убрали возможность так спасти жену барона, если верить комментариям(сам только вот сейчас прохожу, барон повесился, на форумах как раз читал как спасти)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю назад проходила этот квест. Спасла жену барона и его самого этим способом
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Тогда врут форумы, с другой стороны не исправить ведь это было часа 2 гемплея назад, когда я все же на 14 уровне решил пройти их квесты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

НУ я просто обычно сперва карту изучаю полностью, а потом квесты прохожу уже. В итоге к концу исследования всех точек интереса, половина квестов у меня уже начато) А по поводу этого квеста хз, фактической разницы никакой нет,  просто в одной концовке барон повесится, а в другой - нет. на сирот и деревню по большому счету пофиг, это массовка) В Туссенте в разы больше вариативность концовок. Подозреваю, что если бы я изначально не прочитал на сайтах как получить разные концовки, я бы не смог спасти обеих сестер)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Самое жёсткое, когда нпс даёт тебе квестовый предмет, но при сдаче квеста предмет не пропадает, и ты такой бегаешь 10 уровней с полными сумками квеститемов очкуя, что если выкинешь не сможешь пройти квест, потому что уже забыл к херам какой из них от какого квеста
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скинь и подними опять)))

Автор поста оценил этот комментарий

Это какая, например?

Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё хорошо, если так работало.. А то квест просто запарывался, из-за того что вещь уже была, скрипт не стартовал и так далее.. привет скайриму)

Автор поста оценил этот комментарий
Аж прослезился.
Автор поста оценил этот комментарий

бывают квесты в духе убей 8 кабанов и принели 12 кишок кабанов. даже если 2е уже лежит в сумке, то убивать надо идти

Автор поста оценил этот комментарий
Играю в risen 3 - убил моба - квест пройден. Ну и славненько.
Автор поста оценил этот комментарий

Олд скул )

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку