Помнится, до патчей по квестам коллегии бардов надо было принести лютню, флейту и ёбаный барабан, которые не исчезали из инвентаря при сдаче квеста, и валялись мертвым грузом. Бесило пздц
лютня! это же самое крутое орудие для убийств NPC без возможности быть арестованным, можно слегка пиздить лютней и не разозлить весь город
(это всё равно что стрелять с высокой горы из лука стрелой и FastTrevelo'ом уходить в другую локацию, тогда убийство будет анонимным.
А я проходил в 3-й раз на Nintendo Switch, квестовая линейка за Братьев бури. И на одном прекрасном моменте там случается баг: чел просто бегает в поле и не реагирует на команды, предыдущие сейвы не помогают. Вот так всю линейку квестов одним багом запороли.
Выпущенная в России "Фаргусом", который в процессе "перевода" нечаянно удалил пару файлов, сделав игру непроходимой в принципе и забил на это. Как это было с Hitman 2.
Я помню в Tony hawks pro skater (1-4) на PS не мог пройти некотороые задания. А потом Попался диск рус+англ версия, ну я включил по приколу англ. И сразу же получился трюк, просто на автомате нажал. И тут мне все стало ясно)
Тебе ещё повезло, а я прошел все три части, которые были у меня на одном диске, и уже спустя год или что-то такое, мне в руки попала версия с английским. Я тоже все это время думал что я тупой, что не могу на 100% закрыть всё.
а интернета не было)
Блин, пойду скачаю первые части
В Silent hill 2, шифр на печатной машинке, в русской версии не читаем. Только не помню в версии для Playstation 2 или ПК, это было?
Я помню тот уровень. Пытался пройти столько раз, что надрочился до такой степени, что игра для меня стала перестала быть стелсом, а стала просто шутером. Благо на каком-то диске от журнала смог отыскать чит-код, с помощью которого я всё же смог продолжить игру.
Уровень в России(если память не изменяет), где нужно было покинуть его через канализацию. Когда ты приходил к точке эвакуации, то скрипт не срабатывал, ничего не происходило и уровень не заканчивался.
Не. Это был уровень, где нужно было убить босса якудзы. Фаргусовцы тупо удалили файл "тарелка с суши". И игра, при загрузке уровня банально вылетала в попытке найти среди своих архивов недостающее.
Гарри Поттер и узник азкабана, при переводе, что-то поломали, раз после полета на гипоргифе оказывался в технической комнате со всеми предметами и персонажами. Однако в английской версии все было нормально
!!!! Да
Тогда довольно крипово было)
Ещё ultimate spider-man нельзя было пройти, на Веноме застревало.
Ъуъ, я помню игру Gladiator: Sword of vengeance, диск Фаргусовский как раз. Там могло глюкнуть управление игры и интерфейс (он тупо исчезал) и хер ты дальше пройдешь, а так хотелось(
и даже если придет патч, он на ру версию не встанет, нужно ждать пока локализаторы снизайдут адаптировать патч
Честно говоря, во времена игры на ps1 я встречал всего несколько багов которые запарывали игру. И АБСОЛЮТНО ВСЕ они были вызваны кривой русской локализацией, а, точнее, пиратским переводом. Имхо, отсутствие возможности патчить игру очень хорошо влияло на разрабов, заставляя их вылизывать игру до блеска перед релизом, а сейчас запросто могут начать продавать игру которую даже пройти нельзя (то есть даже базовое тестирование не проводилось), потому что всё равно комьюнити схавает и подождёт патчей.
Это вы в черепашек ниндзя не играли, которые, оказывается, спецом были непроходимы, если игра запускалась не на тру денди, а мы бл сидели и проходили
Помниться вот это чудо игра bucky o'hare, где в пиратке погибаешь с первого тычка, не понимали зачем вообще life bar нужен.
Вот честно - не помню, прошли ли мы, но ебучего шредера запомнил, как запомнил ебучие деревянные стены в черепашка, которые ломаются только супер ударами и в одну точку на время
Parasite Eve 2 от Kudos вроде бы подвисала уже в саду где Айя обнаруживала взрывчатку.
Так о этом и речь. Проблема кривых пиратов, переводивших игру. С игрой проблемы нет. А такие случаи были очень часты.
Пффф....багованная 0.7.56 и у тебя даже диалапа нет. А информация об этом ждёшь от друга из бауманки, который привезет тебе в виде распечатки на матричном принтере
Кстати, кому хочется такого же опыта - попробуйте Pathfinder: Kingmaker)
Но вообще забавное начало было на релизе, забегает к тебе в комнату какой-то нищеброд, с очевидными намерениями, ты его без проблем срезаешь и идёшь по коридору в следующий зал, как только пересекаешь порог тебе прилетает ваншот из противоположного угла комнаты и вообще без вариантов кто-то должен умереть. Я тогда очень огорчился, что не взял лучника, поэтому быстренько сварил себе компаньона, было круто пока он не превратился в бревно с выходом патча.
Я спустя месяц от релиза играл, там был полный треш) Куча квестов просто сломано, а про баланс, даже на лёгком, даже не заикнёшься. Я кучу тактик прошел на средней сложности не напрягаясь, а там и на лёгкой самое настоящее выживание с сейф-лоадом было. Притом совершенно нелогичное.
До сих пор хочу поиграть, но не решаюсь) Тем более прошел больше половины)
Я выставил себе очень низкую сложность) Всё равно совсем уж легко не было)
А играл перестал из-за критических багов. По сюжету вылет, сайд-квест на 2 часа растянулся (из-за кривого описания, искал ювелира), а квест не засчитывался) Я забил.
И загрузки каждую минуту по 30 сек меня просто вымораживали. На SSD игра, а толку ноль)
Или, когда тебя послали завалить какого-то босса и ты узнаешь локацию и понимаешь, что его ты уже вальнул парой часов раньше. И теперь все тщетно.
Кабанчики в третьей части) Во второй неубиваемых мобов нету, за исключением драконов, которых надо валить в правильном порядке и с заряженным Глазом Инноса)
А зачем их было убивать? Достаточно просто избить и ограбить. А во второй Готике их и избивать смысла не имеет -у них инвентарь очищается после их избиения.
ну зачем вы про морровинд вспомнили??? Опять на месяц выпаду из жизни, чтобы по ностальгировать...
Или когда ты его завалил по квесту - а снятие шкуры не выучил, а именно ее тебе и надо принести.
уууух, как у меня жеппа бомбила, когда в первом sacred по сюжетному квесту бутылка с водой в пустыне не заспавнилась и никак это не исправить, а эльф уже 90 уровня, да и много где карта уже открыта.
У меня ее тоже не было, я всю эту ебучую пустыню раз 10 оббегала. Потом с сохранения бутылка каким-то чудом появилась там, где и должна быть, хотя я там ее сто раз искала. Хз, что за баг такой, но нервы он мне попртил
"Уффф…ну не выпал глаз, понимаете, не выпал, такое бывает.
У всех квестовых предметов есть дропрейт, и он не всегда 100%, понимаете? -
ГМ вздохнул, он уже устал объяснять упертому дворфу охотнику, почему с убитого им мурлока не выпал квестовый глаз.
- Подождите, давайте разберемся, - спокойно пробасил дворф.
- Вот стоит в высшей степени достойный мужчина, который попросил меня принести ему восемь глаз мурлоков для алхимических зелий, в награду он пообещал подарить мне тисовый лук, и у меня нет никаких оснований ему не верить.
Я, согласно уговору, убил данного мурлока, вот он лежит, вот его глаза - дварф демонстративно указал на выпученные глаза мертвого мурлока. Почему вы мне говорите, что глаз с этого мурлока я получить не могу?
- Потому что он не выпал.
- Вот глаз, - дварф указал на глаз снова.
- Дропрейт не 100%.
- Вот глаз.
- Он не всегда выпадает.
- ВОТ ГЛАЗ МУРЛОКА, смотрите. Гном в зеленом балахоне и сандалиях на босу ногу (а именно в таком виде предстал ГМ сегодня) обеспокоенно прошелся взад-вперед.
- Глаз не выпал согласно механике, принятой в wow, могу я вам ещё чем-то помочь?
- Да, помогите мне вытащить глаз… оба глаза, кстати.
- Но он не выпал, его там нет.
- Но я его вижу совершенно четко, и вы тоже его видите.
- Я могу вам ещё чем-то помочь?
- Глаз…
- Я могу вам ЕЩЁ чем-то помочь, глаз не выпал согласно механике wow, вы соглашались с лицензионным соглашением.
- Я читал лицензионное соглашение, там ничего нет про глаза мурлоков.
- Там должно быть что-нибудь на этот счет, - произнес ГМ неуверенно.
- Там нет ни слова о том, что я не могу забрать у мурлока, у которого совершенно точно есть глаза, его глаз. ГМ оглянулся.
- Ладно, я сейчас сделаю ему глаз,- хотя это и не совсем по правилам…
- ГМ снова воровато оглянулся.
- Два глаза, - проговорил дварф с нажимом на слово “два”.
- Один глаз,
- они всегда падают по одному… если падают.
- У мурлока два глаза.
- Возможно, вы ему выбили стрелой глаз,- задумчиво пробормотал ГМ,
- а возможно, и оба,- сказал он уже более многозначительно.
- Я предполагал, что вы это скажите, поэтому про первого мурлока, которого я убил из лука, я вам ничего не писал… но этого я для верности задушил."
Это про любую игру, где по заданию требуется принести какую-нибудь часть тела убитого противника. А убив противника, у него этой части тела не оказывалось, хотя визуально было видно, что она при нем. Такая уж механика у игры для затягивания игрового процесса.
Бррр, как вспомню корейские мморпг, так сразу дрожь по телу проходит. Часами бьешь пачки монстров, чтобы выпал квестовый предмет, иногда дерешься с другими чуваками чтобы не ходили тут. Потом чуваки зовут хайлвл согильдийцев, ты тоже зовешь согильдийцев, потом ГВ, вражда и спустя пару дней главы гильдий договариваются не мешать друг другу качаться и вообще мир во всем мире...
буквально вчера в чате вестфола народ жаловался, что с кабанов печень плохо падает, видимо алкаши сплошные
Мм в вов не играл, может персонаж типа после квеста начинает добывать копыта, а так нахер ему не сдались они
Да, как правило, предметы начинают падать только если есть квест, эти предметы нельзя купить или продать (ни другому игроку, ни случайно вендору), исключения крайне редки. Я считаю, это правильно. Если бы их можно было продавать вендору - часто это было бы случайно, был бы облом. Если нельзя, но они выпадали всегда, и без квеста тоже - игрок бы не знал, куда ему нужен этот хлам, может, ему эти квесты вообще не нужны.
- Уффф...ну не выпал глаз, такое бывает. У всех квестовых предметов есть дропрейт, и он не всегда 100%, понимаете? - ГМ устало вздохнул, он уже устал объяснять упёртому дворфу хантеру, почему с убитого им мурлока не выпал квестовой глаз.
- Подождите подождите, давайте разберёмся, - спокойно пробасил дворф. - Вот стоит в высшей степени достойный мужчина, который попросил меня принести ему восемь глаз мурлоков для алхимических зелий, в награду он пообещал подарить мне тисовый лук, и у меня нет никаких оснований ему не верить. Я, согласно уговору, убил данного мурлока, вот он лежит, вот его глаза - дворф демонстративно указал на выпученные глаза мёртвого мурлока. Почему вы мне говорите, что глаз с этого мурлока я получить не могу?
- Потому что он не выпал.
- Вот глаз, - дворф указал на глаз снова.
- Дропрейт не 100%.
- Вот глаз.
- Он не всегда выпадает.
- ВОТ ГЛАЗ МУРЛОКА, смотрите.
гном в зелёном балахоне и сандалях на босу ногу (а именно в таком виде предстал ГМ сегодня) обеспокоенно прошёлся взад-вперёд.
- Глаз не выпал согласно механике, принятый в ВоВ, могу я вам ещё чем-то помочь?
- Да, помогите мне вытащить глаз... оба глаза, кстати.
- Но он не выпал, его там нет.
- Но я его вижу совершенно чётко, и вы тоже его видите.
- Я могу вам ещё чем-то помочь?
- Глаз...
- Я могу вам ЕЩЁ чем-то помочь, глаз не выпал, согласно механике ВоВ, вы соглашались с лицензионным соглашением.
- Я читал лицензионное соглашение, там ничего нет про глаза мурлоков.
- Там должно быть что-нибудь на этот счёт, - произнёс ГМ не уверенно.
- Там нет ни слова о том, что я не могу забрать у мурлока, у которого совершенно точно есть глаза, его глаз.
ГМ оглянулся.
- Ладно, я сейчас сделаю ему глаз, - хотя это и не совсем по правилам... - ГМ снова воровато оглянулся.
- Два глаза, - проговорил дворф с нажимом на слово "два".
- Один глаз, - они всегда падают по одному... если падают.
- У мурлока два глаза.
- Возможно, вы ему выбили стрелой глаз, - задумчиво пробормотал ГМ, - а возможно, и оба, - сказал он уже более многозначительно.
- Я предпологал, что вы это скажете, поэтому про первого мурлока, которого я убил из лука, я вам ничего не писал... Но этого я для верности задушил.
Просто особенности строения тел мурлоков таковы, что их глаза при смерти от удушения (как впрочем и вообще любой другой смерти) легко повреждаются, становясь непригодными для алхимии)
Достойный мужчина, заказавший глаза, сам разберется какие ему подходят для зелий, а какие нет. ДАЙТЕ. МНЕ. ГЛАЗА.
Кому нафиг нужна шкура животного с кучей рваных и рубленых ран
Крит с лука = 100% дроп
Куча ударов кинжалом = 0%
А так я конечно за уши притягиваю объяснения, не скрываю этого
может копытце было не какчественное) хотя удивляло другое, что по идее с 1 зебры 4 копыта должно было бы быть )
Ну понятно, что всё это условности механики, и любой игре строго нельзя походить на жизнь, потому что тогда в неё невозможно будет играть. Впрочем, в тех же последних Фолах с каждого рейдера бронька сыплется. Не знаю, улучшает это мой игровой опыт или нет) Собрать как обычно хочется всё, но я не могу, и разочарование как бы роднит меня с персонажем, который тоже хочет нахапать и продать подороже.
Или как в некоторых ММо - квестовый предмет специфичен и выпадает только если есть квест.
"сходи в деревню к плени иглобрюхов и принеси мне их омулеты!"
Приносишь
"сходи в деревню к плени иглобрюхов и принеси мне их браслеты!"
Приносишь
"сходи в деревню к плени иглобрюхов и принеси мне их сумки!"
Блин, а можно сразу огласить весь список???
Ох как меня бесит когда всякие части тела монстра выпадают с некоторой вероятностью. Ну ок, я еще понимаю когда мне может выпасть 1 лапа, а может с некоторой вероятностью две (мало-ли, вдруг ему ее крокодил откусил), но когда голова падает не всегда... это просто изнасилование здравого смысла.
Лично меня больше бесит в РПГ следующее: шарился где-то в лесу, нашёл странный предмет. Хочешь узнать, что это такое, подходишь к квестодателю, а он: вот твоя награда. И всё. А я может узнать хотел, что это за предмет такой и для чего он нужен!
А это разрабы стимулируют развитие фантазии игрока. Типа, садись теперь и придумывай, ничо не знаем.
(а вообще, инфа скорее всего в журнале выполненных квестов есть))
А в журнале у тебя запись: квестодатель хочет странный предмет. И пометка: задание выполнено.
Это проблема очередности выдачи квеста. Она во многих играх есть: ты нашёл квестовый предмет, квест автоматом активирован. И при сдаче непись тебе не будет зачитывать диалог, который должен был выдать при нормальном взятии задания.
Интересно как это в реальности выглядит . NPC ждёт пока ты идёшь в город, и бежит раскидывать лут, а потом просит вернуть его -_-
После взятия квеста с них начнет падать уникальный предмет
Просто до получения квеста твоему персонажу не приходило в голову, что кому-то могут понадобится левые глаза красных мурлоков(или другая подобная на фиг не нужная ерунда). И он их просто не собирал.
Может не очень в тему будет. Недавно курил форумы по ХСОМ 12 года, которая с модом "Долгая война", хотел один вопрос прояснить, там один персонаж на полном серьезе писал - А чо это страны из Проекта выходят, и я проигрываю. Ему объяснили, что надо сражаться за страны, спасать людей, сбивать тарелки итд. Он отвечает, думал это просто фича такая, а он только глобус крутил и исследования запускал.
Так и не понял, это тролль такой был, или реально ему ничего сложнее тетриса давать нельзя.
Там же блять в начале пишут, что вы проиграете, когда все страны выйдут из проекта. Его в это время инопланетяне в глаза сношали?!
А, так это игра виновата в твоих проёбах)
Представляю, как ты играешь в другие игры.
Нужно: убить 5 бандитов в кожаных куртках.
Ты: сбиваешь кота, врезаешься в дерево, подбираешь пистолет и искренне негодуешь, что квест категорически не сдается.
В жизни, когда вас просят закупиться к ужину: стейки, овощи и алкоголь, вы тоже в первую очередь берете алкоголь и идете домой, чтобы "не проебать/выпить/разбить"?
Не знаю точно фанатами какой чудо игры вы являетесь, хотя похожа на Kingdom Come: Deliverance.
Ну так он ясно сказал же, что ты должен брать его по пути домой, чтобы оно осталось холодным
Так я и взял его сразу понёс"Сын, я же сказал, что мне нужен УГОЛЬ и КРЕСТОВИНА, чтобы доделать меч, дедлайн же сегодня, блядь
А работать в жаркой кузне лучше, запивая холодным пивком
Заодно стряси у алкаша денег, потому что жрать нечего на ужин.
А ты мне сразу пиво несешь, идиот! Весь в отца пошел"
На том прохождение игры и закончил.
о господи.
там куча способов.
-просто спиздить уголь
-просто спиздить денег
-просто спиздить овощи у мамки и продать
на эти деньги купить уголь
-отпиздить кунеша и забрать деньги
-получить пизды от кунеша и потом с друзьями его отпиздить и забрать деньги
-получить пизды от кунеша и потом спиздить деньги из его сундука
-отпиздить кунеша и спиздить деньги из его сундука
-выиграть в кости денег, на худой конец
ты как будто в рпг ни разу не играл
Да уж, как же круто было в скайриме, когда ты идешь в первую деревню, берешь сайд квест на возврат когтя из пещер, а там находишь айтем по основному сюжету и просто отдаешь его сразу магу, а не идешь за ним. Прекрасно. Но в скайриме еще были проблемы с добычей айтемов до того, как получишь квест на них. Вроде помню находил в пещере какую-то флейту и она так и валялась у меня, потому что я не мог отдать ее по квесту. А вот в ведьмаке уже все круто продумано. Многие квесты можно случайно выполнить и потом даже этот вариант будет учтен(можно освободить духа из дерева до получения этого квеста по основной линии и получить совершенно другой результат:жена барона жива, дети мертвы, деревня разрушена), вообще довольно много квестов я выполнил еще до того, как их получил, испытания на благодетели в ДЛС и тд и тп. Круто, что так хорошо проработали)
Вроде как позже проджекты убрали возможность так спасти жену барона, если верить комментариям(сам только вот сейчас прохожу, барон повесился, на форумах как раз читал как спасти)
Да? Тогда врут форумы, с другой стороны не исправить ведь это было часа 2 гемплея назад, когда я все же на 14 уровне решил пройти их квесты
НУ я просто обычно сперва карту изучаю полностью, а потом квесты прохожу уже. В итоге к концу исследования всех точек интереса, половина квестов у меня уже начато) А по поводу этого квеста хз, фактической разницы никакой нет, просто в одной концовке барон повесится, а в другой - нет. на сирот и деревню по большому счету пофиг, это массовка) В Туссенте в разы больше вариативность концовок. Подозреваю, что если бы я изначально не прочитал на сайтах как получить разные концовки, я бы не смог спасти обеих сестер)
Это ещё хорошо, если так работало.. А то квест просто запарывался, из-за того что вещь уже была, скрипт не стартовал и так далее.. привет скайриму)
бывают квесты в духе убей 8 кабанов и принели 12 кишок кабанов. даже если 2е уже лежит в сумке, то убивать надо идти
Ну почему же? Даже последние два фалаута меня не впечатлили. Все как обычно ходишь что то собираешь и знаешь все наперед.
Поэтому люблю больше рельсовые игры с динамикой и интересным сюжетам но киберпанк всеровно жду.
Ленивая скучная прокачка, ленивые скучные диалоги, ленивые скучные задания, ленивая скучная история, ленивая скучная логика событий. Это продукт созданный принести прибыль инвесторам. Только графоний на максималках мне понравился.
Лига Геймеров
44K пост88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач