Ага, конечно( Мне так орк дал квест по поиску книги, а она у меня уже была (добыла в подземелье выполняя другой квест). Я хотела её сразу отдать, а он её не берёт. В упор не видит( Я к нему с этой книгой и так и эдак, а он "принеси мне книгу".😑
Хуже другое. Когда добыл квестовый предмет, который не покидает твою сумку, пока этот квест не выполнишь. А ты этого NPC убила и сожрала до того, как он тебе этот квест дал. А предмет тяжёлый, сука...😭
Мне так орк дал квест по поиску книги, а она у меня уже была (добыла в подземелье выполняя другой квест
У квестовой книги (даже с тем же названием) id другой, его Radiant-механика задает.
Мне сразу вспомнился драконий камень который весит 25, я уверен там очень много квестовых вещей которые нельзя выкинуть но они имеют вес, и просто лежат мертвым грузом в инвентаре.
В инвентаре пишут их вес, но на деле они дают нулевую нагрузку, пока квест не сдашь. После сдачи квеста они магическим образом снова дают нагрузку. Ну и выкинуть их тоже можно)
Мы как б про Скайрим)
И выплывешь. Просто надо брать не в инвентарь, а тянуть. Доплыл так до входа и забирай)
Механика не совсем одна. Движок, в целом, один. Но вес квестовых предметов к движку не относится. В Скайриме только в версии 1.0 квестовые предметы весили. А вот уже в следующих версиях сделали как я сказал выше.
1)кольцо само не падает в инвентарь
2) выкинуть можно
3) когда выкинул, можно зажать клавишу перетаскивания (по-умолчанию z) и так доплыть до выхода
4) НПЦ вместе с ключом от колодца обучает заклинанию плавучести (дыхание под водой+пёрышко)
Можно было выкинуть. Воздуха неспешно доплыть до трупа и обратно. А посоветовавшись с аргонианкой (вроде) еще и заклинание пера давали.
Тут чувак проходит Скайрим с 0 веса в инвентаре, пользуясь только квестовыми предметами
Этот весит. Я как раз подчистила инвентарь и вскоре добавила этот предмет. У меня сразу обозначилось, что произошла прибавка в весе. Не значительная, но раздражает.
И это пиздец. Люди с таким бюджетом не могли сделать такую простую вещь как просчитать все варианты квеста.... Даже в бюджетом GreedFall нет такой хрени, да и вещи заранее добывать можно. Хотя эта игра болеет другой болезнью - "эта зона пуста, возвращайся когда возьмёшь квест".
Нахуй ты сравниваешь какой-то высер, который забудется уже вчера, с игрой, в которую играли 2 года почти без модов и потом ещё 6 лет с ними. Это не просчёт, а логичность - НПС мёртв, с хера ли ты должен во что бы то ни стало получить квест? Проблема последствий - убивать всех на право и налево нельзя, что логично. Так было всегда во всех частях серии. Иди уже свою игру делай, а не размазывай сопли по шедеврам.
Логично. Только проблема в том, что я уже выполнила один раз этот квест от этого NPC. А поскольку других квестов она мне больше не давала, то я, как обычно, со спокойной душой её убила и съела, а дом ограбила. А потом через несколько месяцев я наткнулась опять на этот же предмет, в лагере разбойников (походу баг какой-то оказался). Но так как я уже давно выполнила квест, то я не подумала о том, что это тот же самый предмет, и взяла его себе. И уже после поняла, что без повтороного квеста мне от него не избавиться.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач