1054

Меланома кожи или так ли безобидны ваши родинки.

В недалёком прошлом я - врач онколог. Начинала повествование с описания заболевания и разновидностей Рака Кожи.

Пост номер раз.

Пост номер два.

Ну а сегодня, пожалуй, самая важная тема (наконец-таки), которая будоражит многих.

Очень - очень прошу тех, кто не хочет смотреть страшные картинки, не открывать и не читать продолжение, т. к. картинки будут неприятные, а тег "жесть" ставить я не хочу, ибо информация очень важная и вы уже сами решайте хотите ли вы её знать или нет.

Меланома кожи.

Меланома кожи или так ли безобидны ваши родинки. Меланома, Онкология, Рак кожи, Врачи, Медицина, Длиннопост, Здоровье, Жесть

Окей, Википедия. Меланома (лат. melanoma, melanoma malignum от др.-греч. μέλας — «чёрный» + -ομα «опухоль», уст. меланобластома) — злокачественная опухоль, развивающаяся из меланоцитов — пигментных клеток, продуцирующих меланины. Наряду с плоскоклеточным и базальноклеточным раком кожи относится к злокачественным опухолям кожи.

Т. е. исходя из понятия можно-таки понять, что меланома и рак кожи - это разные диагнозы в онкологии, разделимые, и оба этих диагноза относятся к злокачественным опухолям кожи.

Часто люди называют меланому раком кожи.

Все мои фото будут подписаны, т. к. возможно будут когда-нибудь использоваться в научных публикациях.

Очень важно понимать, что такое образование может возникнуть как новообразование, под воздействием неблагоприятных факторов (избыточное солнечное излучение, травматизация) или же вырасти из клеток уже присутствующего невуса (родинки), который мог расти на теле человека хоть всю жизнь, с рождения (родимое пятно), с юности, так же от воздействия тех же неблагоприятных факторов (в том числе от стрессов, изменения гормонального фона и т. д.).

Именно поэтому так важно быть начеку и следить за видоизменением родинок на теле.