8

Мегаразвод от РЖД

В этом году, в частности на "туристическом" маршруте электричек Санкт-Петербург-Царское Село случилось чудо: на эту линию перекинули бывшие "комфортные" электрички с московский линий аэроэкспрессов. Вместо убитых зассаных.


Не надо путать с "Ласточками": электричка как электричка с биотуалетами в первом и последнем вагонах, широкими тамбурами с кнопками автоматического открывания дверей, отсутствием тамбурных дверей, обшитыми тканью сиденьями. КОМФОРТ БЛЕАТЬ.


С конца января РЖД разделило классы электропоездов на этом направлении на "комфорт" и на обычный. Комфорт стоит на 2 рубля дороже и на него НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ билеты на "обычную" электричку. В расписаниях стали приписывать букву К, в автоматах оплаты теперь можно выбрать и такой и такой билеты.


Таким образом пассажир при покупке билета должен учитывать эту двухрублёвую разницу в зависимости от того, на каком электропоезде по времени поедет, иначе в случае покупки билета на обычную электричку он сядет на кофморт-то получит штраф.


Ну и само собой большинство берет билеты "комфорт".


Всё заебись, логика чуть-чуть присутствует. Но есть одно НО: давеча как вчера посещал Царское Село, по расписанию должна быть электричка "комфорт", купил билет "комфорт", сажусь в электричку....сидушки из бакелизированной фанеры в обычной убитой электричке!!! Минус два рубля.....а в масштабах страну....ууууу.....


Берегите себя и свои деньги!

Дубликаты не найдены

+2

Ну, мог бы зафиксировать, что в расписании вместо ЭД4М приехал изготовленный в Торжке кусок дерьма, и накатать претензию в СЗППК. Их проёб. Вернули бы тебе эти несчастные два рубля скорее всего)

+1
сидушки из бакелизированной фанеры в обычной убитой электричке!

Это называется - винтаж. А за винтаж тоже надо доплатить.

+1

Да как бы история не нова. Еще в 2010 на московском направлении такое же было.

раскрыть ветку 1
-2

На Тосно то? Сейчас там "Ласточки", комфорта нет.

+1

Тебя больше напрягает потеря 2 рублей или то что в "масштабах страны", на участке Питер-Царское село, РЖД наваривает миллиарды?

И что мешает купить абонемент стандарт и "на халяву" кататься в комфорте?

+1

ходите пешком!

Иллюстрация к комментарию
0

С подключением. Уже на многих направлениях появились экс Ласточки с названием комфорт. И пока народного бунта бабусек нет, то всё нормально. Но стоит отменить летнюю льготу пенсионерам, тогда будет бунд. А пока они летом аатаются за 10%, то 20 копеек - это не так и много.

0

SAP окупать надо

0
...а в масштабах страны....

Пода-а-айте на шубохранилище.

Похожие посты
156

Вечерний вокзал

Вечерний вокзал Фотография, РЖД, Вокзал, Железная Дорога, Электричка, Olympus, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург. Финляндский вокзал. Слева на фото павильон подземного перехода. Сейчас железнодорожники сносят и замуровывают эти переходы на вокзале (что по моему мнению большая глупость), поэтому в скором времени такой кадр уже будет не сделать.

455

Лучший железнодорожный музей России

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Логично, что главный железнодорожный музей России создан на главной железной дороге страны. Конечно, я имею в виду не Транссиб, а линию Москва - Санкт-Петербург, сегодня называемую Октябрьской железной дорогой (ОЖД).


Музей ОЖД основан в 1978 году, а в 1991 году открылась экспозиция под названием «Музей железнодорожной техники имени В.В. Чубарова» неподалёку от Царского Села, на платформе «Паровозный музей». В 2001 году в Санкт-Петербурге был закрыт Варшавский вокзал, а музей перебрался на его пути, ведь это почти центр города - набережная Обводного канала.


Я бывал в музее в 2003 и 2013 годах. За это время никаких существенных изменений его экспозиция не претерпела.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

А в 2012 году «снизу постучали»: освободившуюся от путей вокзала землю власти отдали под застройку жилыми комплексами и продолжением Измайловского проспекта. За последние годы девелопмент уничтожил много исторических памятников и даже музеев (вспомнить хотя бы не рождённый музей авиации на Ходынском поле), но музею им. Чубарова повезло: РЖД решило превратить его в главный железнодорожный музей страны.


В 2014-2016 годах менее чем в километре к западу от старой, рядом с Балтийским вокзалом, была построена новая площадка музея. После окончания основных строительных работ, по специально сохранённой нитке пути экспонаты были отбуксированы на новую территорию. Музей открылся 10 октября 2017 года.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

В состав музея было включено здание локомотивного депо Петергофской железной дороги, построенное в 1850-х годах по проекту архитектора А. Кракау. В этом небольшом кирпичном корпусе расположили вход в музей, кассу, гардероб, магазин и некоторые экспонаты. Экспозиция о развитии железных дорог не выдержала наплыва посетителей, поэтому сейчас доступна только группам с гидом, увы.


Зато здесь можно увидеть единственный сохранившийся паровоз серии С.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

А также несколько зареставрированных до полного блеска дореволюционных вагонов.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Новый корпус музея заставляет каждого посетителя застыть с открытым ртом. Под гигантским  куполом на поворотном круге стоит паровоз «Серго Орджоникидзе».

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Чтобы оценить масштаб, надо подняться на специальные пешеходные галереи под крышей здания. Автором проекта выступил известный архитектор Н. Явейн (бюро «Студия 44»).

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Один из самых занятных экспонатов - препарированный паровоз серии Эр.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Тут представлены паровозы от мощнейшего советского П36.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

До финского Tk3.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Удивительный бестопочный паровоз, похожий на цистерну с будкой.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Один из первых в мире магистральных тепловозов - Щ-ЭЛ-1. Построен в 1924 году по проекту инженера Я.М. Гаккеля. В серию не пошёл.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

А широкое использование тепловозов в СССР началось с этой машины. Тепловоз ДА построен в США в 1940-е годы. В 1947 году его скопировали и выпустили первый отечественный тепловоз ТЭ1.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Промышленный электровоз ГЭТ №4, всю жизнь прослуживший на Электрозаводской ветке в Москве.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Трофейная автомотриса АВmot. Построена в Румынии в 1939 году.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Стоить отметить высокий уровень не только наполнения, но и оформления экспозиции музея.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

В разных местах попадаются белые фигуры железнодорожников разных специальностей.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Музей оборудован трансбондером, способным перемещать экспонаты между путями. Это очень здорово экономит место.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Кроме того, сюда из депо Варшавского вокзала перенесли поворотный круг, использовавшийся для разворота локомотивов.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Так плавно мы оказались на открытой экспозиции музея.


Одним из главных украшений площадки является артиллерийский транспортёр ТМ-3-12. Такой же можно увидеть на Поклонной горе в Москве и на форту «Красная Горка», откуда они все три и «разбежались» по музеям.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Тепловоз-электростанция ТГэ-016, построенный в Австрии на заводе «Йенбах» в 1960 году.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Скоростной электропоезд ЭР-200 знаком почти каждому, поскольку успел повозить пассажиров.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

А вот ЭС250 «Сокол» - неудачная попытка создания собственного аналога TGV, известен гораздо меньше. Наверное, потому, что поезд проектировали не вагоностроители, а корабелы.

Поезд разрабатывал ЦКБ морской техники «Рубин». Во время испытаний в 2001-2002 годах государственная комиссия обнаружила 25 существенных недостатков конструкции, влияющих на безопасность движения, что поставило крест на будущем поезда.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Но главной реликвией является, несомненно, боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) 15П961 «Мо́лодец». Также его называли «поезд номер ноль». 12 таких комплексов несли боевое дежурство с 1987 по 1994 год. Комплекс состоял из трёх замаскированных под рефрижераторы вагонов, из которых средний - контейнер для баллистической ракеты.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

БЖРК сняли с вооружения согласно договору СНВ-2 и уничтожили все, кроме двух, переданных в музеи. Такой поезд можно увидеть ещё в Техническом музее АвтоВАЗа в Тольятти.


Правда, у петербургского экземпляра после переезда исчез обтекатель ракеты. Могу только предполагать, что его сломали, когда контейнер опускали внутрь вагона.

Лучший железнодорожный музей России Музей, Железная Дорога, Поезд, Паровоз, РЖД, Санкт-Петербург, Музей техники, Музей железнодорожной техники, Длиннопост

Если увижу у читателей интерес, я позже напишу об экспонатах музея подробнее.

Показать полностью 24
219

Пушкинский сквер, Петербург

Пушкинский сквер, Петербург Алексей Голубев, Фотограф, Фотография, Санкт-Петербург, Архитектура, Пушкин, Пейзаж, Уют

Одно из самых уютных мест Петербурга - Пушкинский сквер.
Моя любимая фотография, хоть и не самая технически и композиционно совершенная.
Фотограф - Алексей Голубев

10953

«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека

Нечасто мы хвалим РЖД. Но случившееся на днях и описанное в фейсбуке одним из пассажиров поезда – лучший повод для похвалы. Железнодорожники сделали все возможное, чтобы спасти жизнь человеку.

«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека РЖД, Копипаста, Благодарность, Позитив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Пассажир поезда 337 Петербург – Самара Олег Рост рассказал в фейсбуке историю, которая случилась 24 ноября.
«Примерно через час после отправления поезда из Петербурга молодому мужчине в вагоне стало плохо. Он потерял сознание (38 лет, опрятно одет, спортивного телосложения). Проводники обратились по радио к пассажирам с просьбой откликнуться медицинским работникам. Откликнулись пять человек, и в то время, когда поезд летел до ближайшей станции, в течение часа медики боролись за жизнь мужчины. Без суеты, пререканий они делали свою работу – спасали жизнь», – пишет Олег Рост.

По словам очевидца, «"Сапсаны" и другие скоростные поезда стояли, пропуская их поезд, который на ближайшую станцию прибыл на час раньше расписания».
«На перроне ждал реанимобиль. Медики сняли больного с поезда (он посинел, но дышал) и умчались под звуки сирены. В вагоне воцарилась тишина… Наверное, каждый задумался о бренности нашего существования», – продолжает блогер.
«К чему я это пишу, – продолжает Олег Рост. – Вся многосложная структура РЖД на деле доказала, что жизнь одного пассажира ей действительно важна! Искренне выражаю благодарность проводникам и всем работникам РЖД, неравнодушным пассажирам и, конечно, медицинским работникам».
К сожалению, мы не нашли упоминания этого случая ни на официальных сайтах РЖД или ФПК, ни в новгородских СМИ. Мы попробуем выяснить, как сложилась судьба этого мужчины. Если у вас есть о нем какая-либо информация, будем благодарны, если вы поделитесь ею в соцсетях.
Однако сам факт того, что поезд 337 24 ноября прибыл на станцию Малая Вишера на 52 минуты раньше расписания, подтвердился. Информацию об этом нам удалось получить с помощью сервиса «Фактическое движение поездов» на сайте РЖД.

«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека РЖД, Копипаста, Благодарность, Позитив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Также мы обращаемся к руководству ФПК с просьбой отметить рублем всех причастных к этой истории и рассказать о ней на официальных ресурсах. Спасибо за проявленную человечность!

«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека РЖД, Копипаста, Благодарность, Позитив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Ссылка: https://zen.yandex.ru/media/1520/nash-poezd-letel-k-stancii-...

Показать полностью 2
33

Эр2к 901 "Юность"

Старушка #эр2к_901 "Юность". 8-вагонный состав. Произведена на Рижском Вагонном Заводе в июле 1970 года. Приписана к Октябрьской железной дороге (депо ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.
Приписка поезда менялась трижды:
1970 — 2000 в ТЧ-8 ОКТ Ленинград-Пассажирский-Московский.
2000 — 2003 в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой).
с 2003 года в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский.

Вагоны:
Взамен вагона 90107 работает вагон 70003.
вместо вагона 90110 работает вагон 65908.

КРП Красноярский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К)
КР Октябрьский ЭВРЗ 02.2011 г.

Эр2к 901 "Юность" РЖД, Санкт-Петербург, Поезд, Романтика, Ретроавтомобиль
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: