488

МЕГАФОН ван лав

Раз уж пошла такая песня.

Вчера я поведала историю об ограблении.

Сегодня поделюсь ещё одной радостью.

Моей бабуле 70 лет, она не по годам активный человек. Путешествует, без проблем пользуется интернетом, всё лето катается на велосипеде (не смотря на титановый сустав в бедре, между прочим!), а ещё она почётный донор и спасла не одну жизнь.


Ни разу не попадалась на разводы для пенсионеров, не затаривается БАДами, магнитами на счётчики и ножами найсер дайсер.

Добрый и открытый человек, в трезвом рассудке.

Решила бабуля купить себе на Новый год новый телефон. Я живу в Санкт-Петербурге, родители в Москве, бабуля в подмосковье. Поэтому пошла покупать его самостоятельно. Дело было в декабре.


Когда телефон был выбран и пришло время расплатиться сотрудники связного начали настойчиво впаривать бабуле подарок в виде симкарты мегафон.


Тут надо поведать, что мы всей семьёй, около 10 лет пользуемся услугами МТС и всех всё устраивает, переходить никто не планировал.


Бабуля начала отнекиваться и отпираться, что ей не надо и не пригодиться. На что сотрудники заявили ей «ЭТО ПОДАРОК, мы ОБЯЗАНЫ его вам подарить».

Бабуля сдалась, ведь за подарки не надо платить. И конечно сотрудники связного попросили её быстренько подписаться на какой-то бумажке за купленный телефон.


А теперь ей в почтовый ящик принесли письмо с просьбой оплатить долг 400 р. и 23 р. за то, что ей это письмо доставили.


Бабуля даже не активировала эту симкарту и тем более не пользовалась ею.

Мне не жалко 426 р.


Но с каких пор за подарки надо платить?

МЕГАФОН ван лав Мегафон, Видео, Длиннопост, Сотовые операторы, Подарки, Мошенничество, Связной
МЕГАФОН ван лав Мегафон, Видео, Длиннопост, Сотовые операторы, Подарки, Мошенничество, Связной
МЕГАФОН ван лав Мегафон, Видео, Длиннопост, Сотовые операторы, Подарки, Мошенничество, Связной

Расскажите своим близким, что если кто-то хочет подарить симкарту, то надо дать в нос этому дарителю)

Дубликаты не найдены

Отредактировал bewreks 5 месяцев назад
+51

а сотрудник мегафона в чем виноват? нафига ему посылать лучи поноса? может необходимо приехать в салон, где бабушка покупала телефон и набить ебало продавцу?

раскрыть ветку 3
+14

А мне очень интересно, какие услуги связи были оказаны для ни разу не поюзанной симки?

раскрыть ветку 2
+8

договор на услугу подписан же, тем более продавец мог провести операцию по карте, зачислить баланс, провести личный кабинет или еще какую-нибудь хуйню, конкретно сотрудник мегафона в чате не виноват в политике компании или в действиях пида продавца

раскрыть ветку 1
+5
Ох уж эти внутренние планы продаж симкарт. Работал в связном 7 лет назад. Хватило меня на 4 месяца. Самый трэш был когда питерский связной не выполнял план по симкам мтс и, в конце какого то месяца, все салоны связного к КАЖДОЙ покупке от какой то суммы бесплатно давали людям симки МТС по 2 штуки!!! На 1 чек. На нас люди смотрели огромными глазами. Мы им делали простые тарифы, где надо платить по факту оказания услуг (т. е. без абонентской платы). Самое замечательное, что сам МТС понятия не имел, что Связной тогда этим занимался на уровне всей сети в СПб. Как я узнал, спросите вы. На огромное количество сотрудников возбудилась служба безопасности МТС, для начала прислав письме с требованием объяснить откуда такие продажи симок в гигантских количествах, да ещё и на каждый чек по несколько штук. Но на тот момент я уже не работал в этом рассаднике схем типа "у меня план стоит, надо схему придумать", который нормальным способом иногда выполнить было просто невозможно.
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+2

А можно поподробнее про "вывел деньги с симки"? Там же комиссия бешеная

раскрыть ветку 4
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
при расторжении договора возвращают все деньги со счета без комиссии наличными
раскрыть ветку 2
+27

Так погодите, я правильно понял, что не сам Мегафон впарил симкарту, а какой говносалон?

Если так, то почему претензии поступают именно ему, а не в салон где покупателя ввели в заблуждение? Мегафон тут фактически ни при чем.

ещё комментарии
+10
В переписке одно нытье про "родных и близких". Я б вообще нахуй послал. Есть претензия - излагай по существу, а про родных и близких будешь где-нибудь так пиздеть.
+16

Мне кажется странно наезжать на манагера, который не имеет отношения ни к Вам ни к сим карте, и желать ему "всего наилучшего".

раскрыть ветку 5
+8

С одной стороны он просто манагер, с другой он участвует в деятельности компании, которая обманом зарабатывает на людях. Он как представитель компании, должен это все "говно" с честью принять и разрешить ситуацию с максимальной выгодой для компании, и с возможном удовлетворением условий потребителя.
Не нравится работа - ищется другая, нужны деньги - принять и простить, таковы реалии. Обманывает несколько наверху, а вот извиняться должен обычный рядовой сотрудник - капитализм'c

раскрыть ветку 4
+3

вы очень точно выразили всё, что я хотела донести

раскрыть ветку 2
0

Где тут обман-то?

+2

Договор читайте. Мне так же прислали по авансовому тарифу. Позвонил Мегафну - о оператор сначала сказал, что ничем не могут помочь, такая система списания абон.платы. Я спросил, поможет ли обращение в Роспотребнадзор? Сразу записали моё обращение, и через неделю долга не было.

+4

Почему все наезжают на ТС? Типа лохушка, и бабушка твоя лохушка, и "Мегасрань" не причем...

раскрыть ветку 7
-2
Нет, типо Александр не виноват в том что Мегафон "развел" бабулю, и ни он ни его семя не заслужили обсирательства в свою сторону.
P.S. И по сути телефон и симка были куплены не у МегаФона.
раскрыть ветку 6
+3
Т.е. если я производитель товара, но товар вы купили не у меня, могу слать вас на юг? Если ты работаешь на блядского хупугу, виновен ни чуть не меньше
раскрыть ветку 3
+2

мегафон может решить эту проблему, но не хочет

раскрыть ветку 1
+3

Шёл 2019 год.


А люди всё ещё возмущаются, что живут не в СССР.


Это удивительно.

раскрыть ветку 5
+5

Действительно, в СССР бы вам не было никаких мегафонов, телефонная будка и две копейки!

раскрыть ветку 3
+3

И плоских телевизоров ещё не было. И смартфонов.

раскрыть ветку 2
+1

Почитай про сферу обслуживания в сссре. Например, про навязывание залежалого товара. Когда с дефицитом впаривали ненужную хрень. Мегафон прям из сссра все лучшее (нет) взял. ;)

+2

Автор (авторша) явно не заслуживает сочувствия, ибо посылает лучи говна. Я не разделяю ее настроения

+1

У меня тут была горячка с покупкой сотовых, несколько штук покупала в мвидео. И совершенно случайно обнаружила лайфхак. Волшебная фраза  "У меня с собой нет паспорта!"  полностью отшибает все попытки навязать симкарту...

0

Берём письмо.

Чек от телефона, там будет указана симка как подарочная.

Далее в салоне Мегафона пишем претензию, просим в офисе снять с нее копию, поставить печать, входящий номер и кто принял, уверяю всё будет решено в вашу пользу.

А вот работнику желать подобных вещей не стоит, они тут не причём.

0
Замажьте данные личные. Телефон, и в самом заявлении первая же строка.
0
Ну это уже полное днище!..
0

а почему просто не выкинуть эту симкарту и не забить болт на эти письма? вам совсем делать нехер по какой то херне тратить нервы. да если бы я так реагировал на всю херню творящуюся вокруг, уже лежал бы с инфарктом в 30лет

раскрыть ветку 3
+1

Ну, в один прекрасный день вместо пенсии придет шиш, потому что в банке судебный приказ, по которому списано по 400 руб в месяц затри года и даже более.

0

хорошо когда это понимаешь. а вот пожилым людям из ссср это тяжело понять, видимо. Моей бабуле (80 лет) как то письмо пришло такое же как ТСу, так у нее чуть инфаркт не случился. Она уже представляла как приходят приставы и квартиру забирают за долг в 800 рублей перед мегафоном

раскрыть ветку 1
0

Никто не придет, просто спишут со счета.

0
Я бы сломал симку и просто не платил. Раз она не активирована, значит услугами не пользовался. Они могут просто снять её с учёта и " подарить" другому. На то и расчёт, кто то возьмёт и заплатит. И Мегафон станет богаче на 426 рублей. А таких миллионы.
раскрыть ветку 3
+11
подписаться на какой-то бумажке

Юридически, бабушка, скорее всего, подписала договор абонентского обслуживания. СИМ-карты большинства операторов давно уже не требуют специальной активации, либо сотрудник салона сам может выполнить "платное действие". Тариф наверняка с абонентской платой. Так что формально требование оплаты обоснованно, пусть сама ситуация и несправедлива. Ломание симки не поможет, просто через полгода придет исполнительный лист от приставов, если оператор не забьёт на 400р

раскрыть ветку 2
+3
Возможно. По своему опыту скажу. Не плачу 200 рублей МТС вот уже 5 лет. Раньше звонили, обещали в суд подать и т д. Я им открыто сообщил что оплачивать не собираюсь, так как оплата взымалась необоснованно. После звонили ещё несколько раз. В итоге отстали.
раскрыть ветку 1
-1
пост вообще не о чем
чтр за бумвги она подписала? кидай скан. без них разговор не предметный
-2
Кстати, про найсер дайсер. Пользуемся им уже лет 12, тазик оливье - за полчаса. Правда, покупали в хозяйственном магазине, не с рук.
-5

Как бы коллекторам долг не продали.  А то 400 рублей превратятся в 40 тысяч...

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: