7

Мегафон снова радует!

Всем привет. Видел посты про сотовых операторов и вот решил добавить от себя. Происходит прямо сейчас. Далее скрины. Техподдержка просто шлет лесом.

Мегафон снова радует! Мегафон, Баланс, Длиннопост
Мегафон снова радует! Мегафон, Баланс, Длиннопост
Мегафон снова радует! Мегафон, Баланс, Длиннопост
Мегафон снова радует! Мегафон, Баланс, Длиннопост

Далее ни какого ответа не последовало до сих пор. Мегафон скоро как мтс будет "на шаг впереди" вы еще не заказали услугу, а мы уже списали деньги.

Найдены дубликаты

0
Я уже не знаю что случилось с МегаФоном но я перешел с него из за того что за последние полгода подписывали , подключали , пакет интернета заканчивался на 2.5 гига раньше ИТП . И тех поддержка стала просто быдло, если раньше можно было что то вернуть то сейчас ответ один у нас билинг он не врет - сам козёл , сам подключил .
0
Операторы мегафона внимательно на тебя смотрят и ждут твою жалобу.
Иллюстрация к комментарию
0
А что говорит детализация опсоса? У них такое может быть "округление", что ни с одним скрином не будет совпадать (
раскрыть ветку 1
-2
В заказанной детализации пока не отображается время в которое разговаривал. Утром снова закажу посмотрю.
Похожие посты
54

Продолжение поста «Мегафон. Запрос баланса» 

Я тут писал о том, что у меня баланс на телефоне не запрашивается.
Вот тут и тут общался с техподдержкой Мегафона в ВК, где всё подтвердили.

Не поленился и до объявления карантина и прочих ограничений, сходил в офис этого ОпСоСа и подал заявление, где обосновал позицию:

- считаю, что отключение USSD-запроса баланса на моем устройстве - это изменение условий договора, про которые надо (согласно условиям договора и действующему законодательству) писать на сайте или в СМИ, но написали, да и мне не сообщили
- считаю, что если на вашем номере (как у меня) физически отключен интернет на стороне оператора, то оператор должен предоставлять информацию об услуге
- я, в конце-концов, могу быть слабослышащим и не услышать информацию об услуге, да и телефон так разрядится сильнее, чем простым USSD-запросом.

Поэтому потребовал официальный ответ и убрать ограничения и разделение пользователей, которые, на мой взгляд, противоречат ЗоПП (ст. 8 и ст. 16).


Сегодня поступил официальный ответ от Мегафон

Продолжение поста «Мегафон. Запрос баланса» Мегафон, Клиентоориентированность, Баланс, Ответ на пост

Если коротко: им всё равно. Мы отключили.


Хочу отдельно поблагодарить пикабушников, которые прислали массу фоток телефонов, где зафиксировано, что баланс-таки запрашивается с части устройств, а это значит, что действительно Мегафон делит людей на тех, кому можно предоставлять информацию об услуге в полном объёме, и тех, кому эту информацию можно не предоставлять.

Из принципа теперь напишу заявление в Роскомнадзор и Роспотребназдор, чтобы проверили, насколько такая сегрегация и изменение условий обслуживания без предупреждения, подходят под действующее законодательство. Мне не сложно. О результате сообщу, а как всё закончится, я уйду к другому оператору.

Показать полностью
2294

Мегафон троллит

Сегодня позвонили с Мегафона и за то, что я с ними давно, предложили бесплатную услугу "Плати когда удобно". Вроде как разговариваешь в рамках лимита, а в конце месяца оплачиваешь. Я конечно возразил - баланс всегда держу в плюсе, на что последовал аргумент - в жизни бывают разные случаи. Подумал, что отключить эту услугу всегда можно, и согласился.

Потом пришло смс...

Мегафон троллит Мегафон, Троллинг, Баланс, Длиннопост

Что за нах? Заглючил робот рассылок?

Позже решил посмотреть в приложении какой все таки лимит.

Мегафон троллит Мегафон, Троллинг, Баланс, Длиннопост

А нет, все верно. Теперь могу не волноваться за баланс, ведь у меня кредит доверия от оператора на целую копейку.

Спасибо Мегафон, что ты в меня веришь.

Показать полностью 2
478

Как именно Мегафон ворует деньги клиентов

Здравствуйте.


Это мой первый пост, если чего-то не учел, прошу спокойно разъяснить.


Суть поста.


Телефоны детей зарегистрированы на меня. Среднему 10 лет. Сейчас у него специально кнопочный телефон Nokia. Дольше держит заряд, по здоровью нельзя портить глаза, да и вообще телефон на 99% используется для звонков маме. Пришел в бассейн, вышел из бассейна, пришел на шахматы, ушел с шахмат, булочка в левом кармане рюкзака, термос с чаем в правом кармане рюкзака. Всё.



Мегафон постоянно списывает средства с номера, по услугам подключённым без нашего ведома. Услуги подключаются даже в том случае, когда телефон вообще лежал и им никто не пользовался. Так было в день, когда он был на соревнованих в бассейне и просто физически не мог пользоваться телефоном. За месяц (октябрь 2017) списано 410,07р. На данный момент деньги вернули, но осадочек остался.



Я не только из-за потери денег пишу, хотя именно это является нарушением моих прав как потребителя. Хуже всего, что по вине МегаФона, мой ребёнок постоянно остается без связи именно в те моменты, когда связь ему просто необходима!



Интернет на телефоне отключен.


Всем абонентам Мегафон списывает 50 рублей по умолчанию, за якобы услугу удержания вызова. По факту, просто в начале месяца списывается 10 раз по 5 рублей. Услугой в реальности абонент пользуется чуть чаще чем никогда.. Ребёнок ей вообще не пользуется. Мегафон придумал эту услугу некоторое время назад и теперь всем автоматически ее подключает.



Далее идут услуги на коротких номерах. Что это за услуги и откуда они, никто не знает, но Мегафон без всяких уведомлений их подключает и сам же списывает деньги. 05.10.17 я это заметил позвонил 0500



Мне вернули 50+90=140р.

Итого из 154р. всего 14 потрачено именно на звонки.



Оператор меня заверил, что теперь всё полностью отключено.



Через 9 дней на номере опять минус.



Связь нужна срочно, ребёнок вне зоны.


Пополнил два раза по 100р. прежде чем связь заработала. На балансе 89,21р.


Звоню, выясняю. Мне подключена услуга калейдоскоп. За услуги на коротких номерах списано уже 360,07р.



То есть за период с 05.10 по 14.10 с меня списали 270,07. Это после того как я заметил воровство, ткнул носом и мне всё вернули. Это при том, что оператор по имени Никита 05.10 в 21ч. я ему даже 4-ку поставил за решение вопроса. Заявлял мне что ВСЕ платные услуги отключены.



Очень похоже на мелкопакостную месть. Ах вы заметили и вернули? Ну так мы с вас еще спишем!



Снова звонок в службу поддержки. Оператор Максим. По служебным инструкциям они не называют фамилий, не называют внутренних номеров. Вообще идентифицировать человека, чтобы сослаться на его действия в дальнейшем вы не можете. Можете запомнить и записать дату и время звонка вместе с именем. 14.10.17 12:49



Начинаем разбираться. Как именно у меня списались средства, если я всё отключил? А вот так:



У каждого абонента Мегафона, по умолчанию подключена услуга "Калейдоскоп"!


Но я никогда ее не подключал! Она самостоятельно подключена у КАЖДОГО абонента Мегафона на каждой сим карте с момента ее активации.


Кому то подписки не нужны, тот их отключает, а вот кто-то по словам Максима охотно ими пользуется, мы не можем это отключить, вдруг вы хотите!



Отключить можно только введя команду *808*0#



Да, объясните про это стареньким бабушкам и маленьким детям. То есть включить услугу без твоего согласия оператор может, а вот отключить - не, никак...



И вот по словам Максима, можно нечаянно нажать, неправильно ответить, или вообще некоторые модели телефон как бы сами активируют различные услуги сим меню. Меня не устраивает данное объяснение.

Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост

Я открыто заявляю - оператор Мегафон - ворует деньги абонентов!

Хотелось бы найти способ оспорить законность действий Мегафона. Мы все понимаем, что оператор ворует наши деньги. Это именно воровство. Воровство мелкое, именно потому, что действуя по тому же принципу можно было бы каждому абоненту не спрашивая его согласия подключить услуг на десятки и сотни тысяч. Однако же оператор этого не делает, а именно ворует по чуть-чуть, в надежде что абонент не заметит.



Я понимаю, что мой пост никак не решит проблемы. Проблема осталась.Она не только у меня, не только у тех, с абонентов Мегафона, с кого списаны средства и кто в суете жизни просто не имеет времени и возможности заглядывать в личный кабинет.



Она у всех абонентов Мегафона. Ведь следуя логике изложенного объяснения, завтра с вашего счета спишут ЛЮБУЮ сумму, за любую вновь придуманную оператором услугу, которая возможно кому-то нужна.



И если вы что-то не отключили, значит вы согласны.

Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: