Мегафон!!! СМСки на все банки теперь платные, об этом вам расскажет банк (но это не точно)!
Да-да, знаю - тема заезжанная. Но эти зеленые человечки «покрутите телефон, на..бет вас Мегафон» (всем же надоела эта реклама, да?) не перестают удивлять своих клиентов.
Вчера приходит вроде стандартное сообщение
Все отлично, мы все интерактивные, мы все умелые и шлем на номер 900 (не менее зеленых человечков) смс с суммой пополнения «600».
Тут в первый раз удивляемся, т.к в ответ просят подтвердить кодом из смс
Ну ладно, новый год - новые настройки. Подтверждаем!
И вот сегодня при списании абонентской платы получаем не 550 руб, а на 6 рублей больше!
Не буду вам описывать все пререкания со службой поддержки... вы знаете сами, как они бросают трубки, хамят, когда не знают что ответить и посылают в/на личный кабинет!
Сразу скажу, что помимо обычного тарифа у меня подключена ОПЦИЯ БЕЗЛИМИТНЫХ СМС
В которые с 3-го декабря перестали входить СМС НА НОМЕРА ВСЕХ БАНКОВ (как оказалось в разговоре с третьим консультантом Мегаопсоса). Но об этом мне должен был сообщить...(внимание!) НЕ мой оператор связи, А БАНК!!!
Во как, товарищи, Пикабушники! БАНК!!!
Сколько там абонентов у нашего зелененького? 74,7 млн по статистике на 2016 год! Если каждый лоханется с смс на банк хотя бы раз в день это 448,2 млн руб. Бинго!!!!
Я надеюсь за эти деньги у них будет очень хороший и просторный котел в аду! На этом все. Мой вам совет: НЕ ШЛИТЕ СМС НА КОРОТКИЕ БАНКОВСКИЕ НОМЕРА!
И мой Рождественский привет всем старшим менеджерам и маркетологам Мегафуфлы. Обязательно послушайте записи разговора с Василием и Кириллом сегодня с 22-00 до 22-20, вам «понравится» (ну так же как мне ваша новая политика)
Ps. Боянометр выдал кучу про Мегафон, но уже не свежую.
UPD: позвонила в Сбер. Говорят жалоб много, желающие пишут в саппорт, там это аккумулируют и готовят общую жалобу, ибо они платят операторам связи за короткие номера сами. Первыми страдают пожилые люди, которые не могут пополнить баланс, если ушли в минус на 1 копейку.