Мегафон. Сказ о том как я оператора менял.
Заранее извиняюсь за свой стиль, он у меня вышел эмоциональный немного.
Пишу пост просто чтобы выговориться, и поделиться своим опытом а также хотел бы придать всё огласке, молчать ведь в таких случаях нельзя, нужно бороться за свои права.
Если моя статейка понравится, можете загнать в топ.
Отдельный коммент для минусов запилю.
Некоторые картинки пришлось резать, чтобы всё влезло в один пост.
Думаю многие уже в курсе, как мегафон нынче переводит всех на свою новую линейку тарифов.
Соответственно таким вот хитрым образом перевели и меня. Меня такой поворот событий не устроил, поэтому попытался решить вопрос, как никак 9 лет сидел на этом операторе.
Внимание, для тех кому интересно, тут очень много картинок!
До этих событий у меня был тариф на 370 руб, где было 5гб инета, 200 смс и хз сколько минут звонков.
У меня инвалидность по слуху, поэтому почти не звоню, и не интересуюсь количеством минут на тарифе.
Итак, 15 мая у меня внезапно пропадает интернет, связи нет.
Через пару минут прилетает несколько смс (обратите внимание на первое):
Я немного офигел с этого, с чего вдруг поменяли тариф? Я помню что каждый месяц мне звонили и предлагали перейти но я всегда отказывался, и тут думаю, а где это я накосячил?
Появилось куча тупых опций по типу антивируса, мегафона тв, и всякого мусора ( там сразу штук 5-6 опций появилось).
Помимо этого мне подключили платную опцию:
Я думаю втф!? Подключили тариф где есть куча минут звонков и нет СМС. Вот это подход к клиентам! Ещё бы безногому подарили бы футбольный мяч. Нуачо....
Поэтому тут началось мой общение с ТП:
Приехали! Система у них работает через одно место.
Я как программист могу сказать, если такие баги доходят до конечных потребителей, то значит внутренняя составляющая (код, логика, алгоритмы) это багованный ад какой-то.
Тут я решил погуглить эту тему, изучить вопрос.
На пикабу нашёл очень много инфы по этому поводу. Думаю о как, я не один такой, и все недовольны, значит переходить всё таки нужно, нечего тут делать, и пофиг на скидки, не в деньгах дело.
Обратил внимание на то что в каждом таком посте некий @MegaFon.help, пишет, мол, обратитесь туда то туда то, мы вам поможем!
Я думаю, ну ладно, может действительно там спецы пограмотнее? Пишу туда:
Мда, сервис ниже плинтуса. За что спрашивается платим такие деньги?
Поэтому, "дорогой" @MegaFon.help, прежде чем предлагать решить вопрос, занялись бы своей компанией, решите там вопросы, потом уже помогайте людям.
Ясно стало, что ничего не выйдет. А я человек такой, раз сказал, то сделаю, просто из принципа, и доведу всё до конца. Обратился к другому переносу не из большой "четверки" (ибо все эти халтурят судя по постам), написал заяву.
Всё, дату согласовали на 16 число. А тариф мегафоновский у меня до 14 июня, 12:51.
Тут начинается интересное. Я конечно ожидал, что позвонят, предложат скидку и всё такое, но это было мне не интересно, все звонки я игнорил. Интересно вот что:
Внезапно у меня с некоего номера стали приходить оповещения, мол вам звонили. А я помню что отключил всю платную фигню. Полез в ЛК, и что я вижу:
Збс, мне без уведомлений, и моего согласия подключили платную опцию, и всё ради чего, как вы думаете?
А всё наверное чтобы увидеть это:
Мол возьми трубку, и всё за твои деньги!
Стоит говорить о том, что таким образом компания демонстрирует деньгоориентированность а не что угодно, что они там себе заявляют?
Игнорим дальше, я тут за день до 14 июня (очередная дата оплаты тарифа) получаю смс, мол пополните баланс, чтобы мы могли списать деньги, чтобы вы могли пользоваться услугами дальше. Т.к. мне их услуги больше не интересны, игнорю.
Добавлю, что все "обещанные платежи "и "плати когда удобно" выключены, на тарифе почти никаких опций не было.
И вот, наконец-то, сегодняшний день:
Чтооооооо? Мало того, что деньги списали и в минуса загнали, так ещё и услуги не предоставляют!
Окей. Что на это заявят в ТП? Пишу опять, но без всяких иллюзий о том что вопрос решат, интересно какие будут отмазки на этот раз:
Лолшто? 275р в день плата по тарифу??? Ещё одно доказательство пробития дна по качеству у мегафон. Пока таких списаний я не получал, так что не знаю что и думать.
И занавес, через пару минут:
Заблочили чат? Полчаса пытался войти, не получается.
Ну да ладно, всё равно от него толку 0.
Что делать дальше? 400р ради перехода я с удовольствием положу, а мегафону желаю от своей жадности не лопнуть, и клиентов окончательно не растерять. Понятное дело, свою семью переведу на другого оператора. Им кстати мегафон подобные СМС не отправлял и тарифы не менял. Видимо делают волнами.
Вопрос ко всем, кто знает как претензии составлять, в роспотребнадзор например.
Имеет кто опыт, чем всё заканчивалось? Можно в ЛС.
Я независимо от ответа всё равно это сделаю, пусть сами разбираются с нашим государством.
Лично я считаю что мои права и свободы были нарушены. Мне пофиг как компания аргументирует смену тарифа, снятие денег, по сути, я думаю все согласятся, это называется мошенничество.
Обсудим, как ещё можно защитить свои права, и привлечь к ответственности.