Мегафон после нового года восстановил ранее отключенные платные услуги и стал снова списывать деньги

Предыстория - жена обнаружила, что с номера мегафон списываются деньги, хотя используется он только для входящих звонков. Через личный кабинет обнаружила услугу "кто звонил" за 1.6 р в сутки, которой ранее не было. Не стала никуда звонить и просто отключила её в личном кабинете и списания прекратились
Сегодня опять кончился баланс, она зашла в лк и обнаружила, что услуга снова подключена и снова списываются деньги
В этот раз позвонила оператору, на вопрос "как услуга снова оказалась включена" Оператор ответил: "через личный кабинет можно только приостановить услугу, и с нового года она снова включается. Отключить полностью можно только через оператора". При этом в лк кнопка называется именно "Отключить"
У меня было примерно такое лицо когда я это услышал

Мегафон после нового года восстановил ранее отключенные платные услуги и стал снова списывать деньги Мегафон, Негодование, Списание средств, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

Рекомендую клиентам этого оператора проверить подключенные платные услуги.
Мегафон, вы продолжаете удивлять, жаль с локальным номером нельзя от вас уйти

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Уйти? Куда? У нас есть оператор который не косячит? Да они все по одной методичке работают

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь. Все годы мотаюсь от одного к другому. Все одинаковые. У кого-то связь никакая. У кого-то левые подписки и тд
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ёта норм. Несколько лет назад ушел с еблайна, потому что они они за меня решили сколько мне гигобайт нужно. Ну и пошли нахуй коксакерый ебаные.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот связь никакая. Яйцообразный лучше ловит. Йота имеется. Постоянно проблемы с ними
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Не хотели доставить вам неприятности :( Покрытие, конечно, может быть неравномерным и могут быть какие-то "пробелы". Но со своей стороны мы постоянно работаем над расширением сети и покрытия и стараемся сделать всё, чтобы пользователям с нами было комфортно.

Верно понимаем, что ранее уже обращались к нам в поддержку и по проблемным адресам передавали информацию?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы этот свой ответ пишете постоянно. А покрытие как было какашкой, так им и осталось. За почти 5 лет ничего не изменилось
1
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, я обращался. Толку это обращение никакого не дало. Как не было связи, так и нет. Прошло 2 года...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за уточнение. Времени прошло довольно много, поэтому мы хотели бы проверить и актуальную ситуацию по адресу, ведь на сети она довольно динамично меняется. Для этого просим отправить нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ваш номер, проблемный адрес и краткое описание сложностей, с которыми столкнулись. Тщательно всё изучим и постараемся найти решение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Йопта
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну введи чтоб далеко не ходить тут на Пикабу в поиске «Yota+Негатив» и наслаждайся

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Просто Yota. Upd. Проверил. Действительно при сортировке по последним этого достаточно, но лучшие посты как правило положительные.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

йота в моём списке скотских опсосов пробили дно, после того, как тупо похерили мой личный кабинет. Можете себе это представить? просто ПОТЕРЯЛИ! как такое может быть, спросите вы, а хер его знает. Сам не понимаю... ни историю пополнений ни платежей ни прочего.. при всем при этом при обращении к ним в ТП, они нагло утверждают, что я вот-вот как зарегистрировался у них, а при помощи какой симки я на протяжении двух лет пользовался ИХ интернетом - не известно. Так что в след раз 100 подумайте, прежде чем связываться с ними. Ушел бы с радостью к другому опсосу, но интернет по воздуху в наши ебеня больше никто не тащит(

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

У Йоты есть личный кабинет? Или речь не о мобильной связи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

внимательное чтение способствует получению ответа на свои вопросы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Честно сказать, пока сложно такое представить 🤔 Как будет минутка, пожалуйста, подскажите нам в личку ВК (vk.me/yota) свой текущий номер лицевого счета и ссылку на этот комментарий. Будем выяснять, куда исчез личных кабинет.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

туда то я и обратился первым делом (в ВК)

вот выдержки из ответов вашей ТП, которые прямо характеризуют тот уровень, который я ранее охарактеризовал как "пробитие дна" итак:

это из ответа по СМС, после открытия заявки 44140944

"произошел технический сбой, ничего мы исправить теперь не можем, восстановить тоже и какой был у вас ране тариф тоже узнать не удастся. просим прощения за доставленные неудобства"

а вот из чата ВК
"Согласны, ситуация не из приятных возникла. Однако запрашиваемый вами тариф не сможем вам предоставить.(

Простите, пожалуйста, не хотели вас подводить. 😔 Уверены, в будущем таких инцидентов более не возникнет."

как видно, ЛК потеряли, тариф восстановить не могут. Потрясающе)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо за номер заявки. Теперь видим, в чем дело 👀 Ситуация, конечно, получилась очень необычная. Мы подумаем, можно ли еще что-нибудь сделать, и обязательно вернемся с ответом попозже!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и мы! Внимательно изучили кейс и теперь понимаем, почему у вас сложилось о нас такое плохое мнение 🙁 Хотим извиниться за все доставленные ранее неудобства. Несмотря на то, что ситуация у нас с вами получилась совсем нетривиальная, отработали мы ее не очень хорошо. Сделаем выводы и исправимся 👌


Видим , что из-за сбоя возникло недопонимание касательно списания средств. Вы правы, денег не хватит до марта, потому что платёж совершался в февраля прошлого года, а не в марте, как вы предполагали. Если потребуется подтверждение этой информации, мы можем отправить счет - для этого просто напишите нам в ВК (vk.me/yota) или в любой другой канал поддержки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

и снова никакой конкретики.. вы так и не объяснили КАК вообще такое могло произойти? КАК можно потерять ЛК абонента? Он у вас что, на стикере был записан или на салфетке? Если бы ваши админы не умели в бэкап, в таком случае был бы утерян достаточно большой массив данных, а в моем случае и речи не идет о масштабном пуле технического сбоя, т.к. моя ситуация носит единичный характер.

Как теперь можно доверять свои личные данные вашей компании? И где гарантия того, что в след раз исчезнет не только ЛК, но и вся информация обо мне и я не смогу получить доступ в интернет...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, "потерялся" не личный кабинет, а слот с тарифом в нем, в который был подключен модем. Мы создали новый слот с тем же тарифом и вернули туда модем, однако старый восстановить, как мы отмечали ранее, не получится 😔 Какой-либо конкретикой технического характера поделиться не можем, так как это внутренняя информация, заметим лишь, что проблема очень необычная, вызванная неожиданной чередой событий, однако мы уже приняли меры, чтобы подобного больше не повторилось, так что беспокоиться не о чем 😉

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь Теле2. Откровенных косяков и платных подписок не было. Была попытка увеличить абон плату на 20р - отправил запрос на переход к Билайн. Плату уменьшили через 2 дня
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Еле 2 далеко не по всей России ловит, к сожалению. А значит, уже проиграл.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Центральная Россия, Башкирия, немного Урал. Вроде норм и интернет есть от Т2.
Ездил вроде все работало .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Южнее Волгограда пропасть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль . Я ездил севернее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с МТС на Тинькофф ушла, единственный оператор, к которому можно было перейти с сохранением номера другого региона. За год никаких подписок и дополнительных трат, тариф вполне выгодный
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рады, что вы с нами :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охх. А вот такое напрягает)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы просто мимо проходили)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку