Мегафон после нового года восстановил ранее отключенные платные услуги и стал снова списывать деньги

Предыстория - жена обнаружила, что с номера мегафон списываются деньги, хотя используется он только для входящих звонков. Через личный кабинет обнаружила услугу "кто звонил" за 1.6 р в сутки, которой ранее не было. Не стала никуда звонить и просто отключила её в личном кабинете и списания прекратились
Сегодня опять кончился баланс, она зашла в лк и обнаружила, что услуга снова подключена и снова списываются деньги
В этот раз позвонила оператору, на вопрос "как услуга снова оказалась включена" Оператор ответил: "через личный кабинет можно только приостановить услугу, и с нового года она снова включается. Отключить полностью можно только через оператора". При этом в лк кнопка называется именно "Отключить"
У меня было примерно такое лицо когда я это услышал

Мегафон после нового года восстановил ранее отключенные платные услуги и стал снова списывать деньги Мегафон, Негодование, Списание средств, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

Рекомендую клиентам этого оператора проверить подключенные платные услуги.
Мегафон, вы продолжаете удивлять, жаль с локальным номером нельзя от вас уйти

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что то такое подозрение что вся фигня от региона использования зависит. Уже лет 15 на Мегафоне- ни одной подписке. Лет 5 назад пришлось симку поменять. На новой так же нет проблем . Так еще и сами поставили защиту от случайных списаний. При попытке подключения любой платной услуги идет доп уведомление, с  требованием подтверждения подключения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку