Мегафон после нового года восстановил ранее отключенные платные услуги и стал снова списывать деньги

Предыстория - жена обнаружила, что с номера мегафон списываются деньги, хотя используется он только для входящих звонков. Через личный кабинет обнаружила услугу "кто звонил" за 1.6 р в сутки, которой ранее не было. Не стала никуда звонить и просто отключила её в личном кабинете и списания прекратились
Сегодня опять кончился баланс, она зашла в лк и обнаружила, что услуга снова подключена и снова списываются деньги
В этот раз позвонила оператору, на вопрос "как услуга снова оказалась включена" Оператор ответил: "через личный кабинет можно только приостановить услугу, и с нового года она снова включается. Отключить полностью можно только через оператора". При этом в лк кнопка называется именно "Отключить"
У меня было примерно такое лицо когда я это услышал

Мегафон после нового года восстановил ранее отключенные платные услуги и стал снова списывать деньги Мегафон, Негодование, Списание средств, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

Рекомендую клиентам этого оператора проверить подключенные платные услуги.
Мегафон, вы продолжаете удивлять, жаль с локальным номером нельзя от вас уйти

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец полный. Только что проверил - ужены подключено combo (139 рублей в месяц), у дочери мегафон ебать его в сраку игры 20 руб в день. Все, в сарлочью жопу это ублюдское мегафно, съезжаю всеми тремя телефонами. Непонятно только куда...

раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Через приложение Мегафона заходите, выбираете чат с поддержкой. Туда пишете следующее :
Хочу подключить следующие услуги:
Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS
Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS
Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров
Отказ от USSD рассылок

И дополняете:
Требую сделать перерасчет по платным услугам которыми я не пользовался, а деньги списывались, считаю что услуги подключены мошенническим путем.

Итог: 3.5 месяца полет нормальный. Перерассчет мне сделали на 480 руб, жене почти на 4 тысячи.
раскрыть ветку (6)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полный список по состоянию на 10.01.21

Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнёров в SMS, MMS
Отказ от предложений партнеров по E-mail
Отказ от SMS рассылки
Отказ от USSD рекламы
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров
Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS
Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD
Отказ от персональных предложений оператора по телефонной связи

Запрет услуги «Мобильные платежи»
Контентный счёт (через офис)
Запрет действий по доверенности (через офис)


Некоторые не отображаются в ЛК

Для МТС, может кому тоже полезно будет

Отказ от email-рассылок с выгодными предложениями. Promo
Отказ от SMS/MMS рассылок с выгодными предложениями. Promo
Отказ от входящих звонков с выгодными предложениями. Promo
Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов (ранее Запрет контента)
Отказ от получения SMS-рассылок с выгодными предложениями МТС (ранее Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС)
Отказ от получения email-рассылок с выгодными предложениями МТС (ранее Запрет приема E-mail рассылок с целевыми предложениями МТС)
Отказ от получения входящих звонков с выгодными предложениями МТС (ранее Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС)
Отказ от получения информационных сообщений МТС (ранее Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС)
Запрет приема SMS с новостями МТС
Запрет возврата части аванса (через офис)
Запрет передачи данных в НКБ (через офис)

Запрет действий по доверенности (через офис)
Отдельный лицевой счёт (через офис)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

во их заебут щас))) но я поддерживаю инициативу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вставлю и я свои пять копеек про Мегафон.

Сначала продублирую "заготовку" (это для тех, кто также как и я обожает "CTRL+C"+"CTRL+V" - воистину великие комбинации!):

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Здравствуйте!

Прошу подключить мне следующие услуги:

01. Отказ от телемаркетинга оператора;

02. Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail;

03. Отказ от предложений партнёров в SMS, MMS;

04. Отказ от предложений партнёров по E-mail;

05. Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS;

06. Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD;

07. Отказ от USSD рекламы;

08. Отказ от SMS-рассылки;

09. Отказ от баннерной рекламы оператора;

10. Отказ от баннерной рекламы партнёров.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Личные заметки и прочее:

00. Все указанные услуги на 100% доступны на момент публикации комментария и отсортированы (без устаревших и несуществующих). Вам не должны говорить "недоступно", "не существует такой услуги" и прочую ересь!


01. Когда будете подключать данные услуги, они предложат скопировать весь список сразу. Не соглашайтесь! Лично столкулся с тем, что подключая их на новый номер списком, они "нечаянно" пропустили пару пунктов (в моём случае - 07 и 08). Только по одному пункту. Медленно, мучительно и больно! Написали название услуги в чате из списка, затем:

а) ждите SMS об успешном подключении (через 1 - или 3-5 минут) (придут они вообще или нет - большой вопрос; в моём случае пришло аж пять штук из десяти; есть вероятность, что SMS вообще не будут приходить, тогда см. пункт б));

б) смотрите в новой вкладке браузера / приложении с телефона в разделе "Услуги" (должны отобразиться в списке подключённых лишь первые семь пунктов; последние три ("Отказ от SMS-рассылки" "Отказ от баннерной рекламы оператора" "Отказ от баннерной рекламы партнёров") никогда не будут отображаться в личном кабинете);


02. Также советую через чат удостовериться, что НЕ подключён "Запрет получения SMS-уведомлений от оператора" (SMS об изменениях тарифов / цен). Иначе - ничего не узнаете о том, на что и когда, вдруг повысят цену, ввиду нового "очень нужного" законопроекта / жадности;


03. Иногда сайты и комментарии дублируют информацию об устаревших и переименованных услугах:

а) "Отказ от персональных предложений оператора по телефонной связи" = "Отказ от телемаркетинга оператора" (01 - первый номер в нашем списке);

б) "Отказ от USSD рассылок" = "Отказ от USSD рекламы" (07 - номер семь в нашем списке);

в) "Отказ от уведомлений SIM-меню MegaFon PRO" = "Калейдоскоп" (именно как услуги уже такой не существует (по заявлению оператора);

г) "Калейдоскоп" же = был полностью отключён (опять же, по заявлению оператора) в августе 2020 года;

д) "Запрет фильтрации интернет‑рекламы" = её подключение также длительное время уже не производится (наверняка, функционал "переехал" в другие услуги).


04. "Запрет платных контентных коротких номеров" - регулируется отдельно, вручную - *526#

Полезная опция. Но лично я - не включаю (не помню что именно, но когда-то возникли проблемы с денежным переводом / платежом (а именно не отправлялись мои сообщения с подтверждением на короткие номера, вроде бы так). В общем, подумайте - и если ничем связанным с мобильными платежами не пользуетесь - смело подключайте данную опцию;


05. "МегаФон Защита". По умолчанию, платная услуга (2 рубля в сутки). Но, пока что, есть условия при которых услуга становится бесплатна (с сайта):

а) У вас любой тариф из линейки "#БезПереплат";

б) У вас любой тариф из линейки "Закачайся";

в) У вас тариф "Тёплый приём" или "Тёплый приём 05.20;

г) Вы выпустили виртуальную или пластиковую банковскую карту МегаФона (с платой в месяц);

д) Вы подключили "Автоплатёж" после 07.04.2020 г.

Мне подошёл последний пункт. Настроили и подключили "Автоплатёж" - пришло 2 SMS (первая - что услуга успешно подключёна; вторая - что "МегаФон Защита" стала бесплатной (но это не значит, что её вам подключили)). Лезем в "Услуги" и подключаем её, не взирая на предупреждение о том, что она платная. И, примерно через 10 минут (или при следующем входе в ЛК) - должна уже отобразиться подключённой и бесплатной (0 рублей).

Не помещает.


06. Прочее (об услугах, о которых мало знаю / не подключал / много говорить нечего):

а) "Запрет услуги "Мобильные платежи"" - скорее, относится к 04 пункту моих комментариев. Жива ли услуга, не могу сказать. Возможно, что функционал также "переехал" в "Запрет платных контентных коротких номеров";

б) "Контентный счёт" - подключается не только через офис, но и через "Чат" в личном кабинете - хотя тоже пишут по-разному, кому могут подключить, кому - нет;

в) "Запрет кредитного предложения" - для владельцев карт Мегафона (подключается услуга временно, на 3 месяца через отдельный личный кабинет на отдельном сайте Мегафон Банка - https://bank.megafon.ru/)

г) "Запрет действий по доверенности" - это для тех, кто переживает, что на его имя (или от вашего имени) могут купить / перевыпустить (ещё) одну SIM-карту (хоть и оператор и говорит, что это, в принципе, невозможно). Подключается исключительно в офисах Мегафона. Подозреваю, что как ни странно, услуга доступна не во всех регионах;

Будете проходить мимо с паспортом - загляните, расспросите.


Достаточно много расписал, но, надеюсь, кому-нибудь данные кусочки информации тоже пригодятся.
Автор поста оценил этот комментарий
у Вас для Билайна нет такого?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот для Билайна:

Отключить SMS-рассылки от Билайн: 06740431 вызов

Отключить рекламу при проверке баланса: 067405541 или *110*12# вызов.

«Flash Info» (PUSH-сообщения) Отключение – 0684211371 (беспл.) Вы можете самостоятельно отключить продвижение различных услуг Компании, набрав номер 06740491

Для защиты от списаний за сторонние сервисы рекомендую Авансовый счет без возможности автопополнения для оплаты контентных услуг сторонних компаний. Подключить: *110*5062# вызов; отключить: *110*5060# вызов; проверка счета: *622# вызов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня теле2, вроде норм
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
спаибо, помог... у меня другая страна, тоже вроде норм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не повезло , бывает.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку