Мегафон опять отличился

Всем привет. Предыстория такая.
В семье у всех был Мегафон: у молодёжи - пакетные тарифы, у старшего поколения - простые, с поминутной оплатой.
Но в прошлом году эффективные менеджеры почему - то решили, что платим им мало и начали поднимать абонентскую плату, началось обдиралово за детализацию, за удержание вызова, автоподключаемые пакеты интернета, подписки, постоянный спам с "розыгрышами" и ещё куча "интересного". Всего не припомню.
В итоге 3 номера перевёл на другого оператора (и горя с тех пор не знаю), а ещё 3 номера старшего поколения без абонентской платы и интернета оставил на Мегафоне. Недавно обнаружил, что с одного из оставшихся на Мегафоне номеров ежедневно начали списывать небольшую сумму. Выяснилось, что на этом номере сменился тариф на пакетный, с абонентской платой, естественно. Отец сам поменять не мог. Далее можно прочитать чат с поддержкой Мегафона.

Мегафон опять отличился Без рейтинга, Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон опять отличился Без рейтинга, Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон опять отличился Без рейтинга, Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Прошу поднять в топ. Хочу предостеречь людей от такого подарка со стороны Мегафона. Тег "Без рейтинга" добавлю.
З.Ы. А оператора сменим, да.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Папе пришло подобное смс на 7руб/день, но можно было отказаться ответным смс. Сегодня поменяли таки на посекундный тариф через офис
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а от меня ближайший офис в 25ти км, збс мотаться по каждой ихней прихоти, то отключат, видите ли им надо данные уточнить или не полные, ппц

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но блин, надо запретить таки делать.

Нужно чтобы можно было пожелать

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а какая разница? У меня билайн. Позвонили, начали расхваливать тариф. Начал задавать уточняющие вопросы. Они: "Да-да, конечно, вам очень будет выгодно". Ну пожелал я новый тариф, а они, как оказалось, тупо наврали с три короба. Диктофонной записи нет, поди докажи...
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если и есть, то: "Ой, это сотрудник ошибся, мы ему атата!"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"А пока вы ему делаете атата, будьте любезны откатить изменение, поскольку ваш сотрудник ввел меня в заблуждение."

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Ой, сейчас, конечно, всенепременнейше. Только вам надо будет подъехать с паспортом в наш центральный офис в городе Магадан и составить там заявление по форме п.49.23 на возврат средств. В течение 60 рабочих дней мы его рассмотрим."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Прошу считать мою просьбу досудебной претензией"

Автор поста оценил этот комментарий

В посте вообще без звонка.

Ну не должны эти гады по умолчанию навязывать платные услуги

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, надо. Ну давайте с понедельника так и сделаем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Черкану в роскомнадзор

2
Автор поста оценил этот комментарий

Оно и так запрещено, только в эрэфии суд требует "предоставить доказательства нанесения ущерба". Сами понимаете, ущерб - это не 3 и не 103 рубля, а начиная от нескольких крублей. То есть надо год минимум инвестировать по 3 рубля в день на воспитание засранцев из гафона. Потом они скажут, что раз вы платили, значит были согласны, а тупой судья с ними согласится. Имхо, здесь поможет лишь адвокат Molotoff, который имеет немало опыта в досудебном урегулировании подобных конфликтов. Но учтите, что иногда его услуги стоят очень дорого

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку