2121

Мегафон опять отличился

Всем привет. Предыстория такая.
В семье у всех был Мегафон: у молодёжи - пакетные тарифы, у старшего поколения - простые, с поминутной оплатой.
Но в прошлом году эффективные менеджеры почему - то решили, что платим им мало и начали поднимать абонентскую плату, началось обдиралово за детализацию, за удержание вызова, автоподключаемые пакеты интернета, подписки, постоянный спам с "розыгрышами" и ещё куча "интересного". Всего не припомню.
В итоге 3 номера перевёл на другого оператора (и горя с тех пор не знаю), а ещё 3 номера старшего поколения без абонентской платы и интернета оставил на Мегафоне. Недавно обнаружил, что с одного из оставшихся на Мегафоне номеров ежедневно начали списывать небольшую сумму. Выяснилось, что на этом номере сменился тариф на пакетный, с абонентской платой, естественно. Отец сам поменять не мог. Далее можно прочитать чат с поддержкой Мегафона.

Мегафон опять отличился Без рейтинга, Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон опять отличился Без рейтинга, Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон опять отличился Без рейтинга, Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Прошу поднять в топ. Хочу предостеречь людей от такого подарка со стороны Мегафона. Тег "Без рейтинга" добавлю.
З.Ы. А оператора сменим, да.

Найдены дубликаты

+101
Да они все так делают , пока их (опсосов) за такие фокусы не начнут жёстко нагибать в финансовом плане, ничего не изменится. Что-то подсказывает мне, что они так исполняют с молчаливого согласия надзорных и исполнительных органов государственной власти.
раскрыть ветку 19
+41

Так им разрешают зарабатывать денюшку на исполнение закона Яровой. Ну и этот, как там его, чебурнет клишаса

+3
Нам сказали что и кнопочная нокиа интернет пользует.Звонили выяснить, почему появился интернет, а главное почему он расходуется,при условии что симка стоит в реальном таком кирпиче.
-1

Не все. Теле2 не делает.

раскрыть ветку 5
+3
Если с тобой такого не было, это не значит что и у всех так. Помню телега купила местного оператора на котором я был, спустя время теле2 принудительно перевели меня с моего тарифа всё по 50 (звонки/смс 50коп, а я особо не звонил и не писал никуда, в месяц тратил рублей 15-20) на свой тариф, ввели плату за определитель номера, кто звонил, ожидание вызова, за смс начали драть.
0

Билайн 10 января тоже оповестил своих любимых абонентов о смене условий тарифа только на сайте примерно на 40-й странице, к тому же зашифрованной под линком. ОСАГОисты, блин среди ОПСОСОВ.

0
Сижу на телеге, раз в месяц приходится подписки всякие отключать через приложение. Пользуюсь ими только из за тарифа, интернет безлимитный.
раскрыть ветку 2
-2

Не все.

У меня МТС, так моему тарифу уже скоро 8 лет будет, его уже давно нет.

Но пока никуда не перевели принудительно, только спамят предложениями.

раскрыть ветку 1
+20
Если тебе не гадят, это не значит, что они со всеми абонентами так честно себя ведут. С МТСа убежал через 2месяца после подключения, заебали кидать, причем, когда уходил с их номером, ещё и долг левый суки мне повесили. Хотя при переходе, это одно из главных условий, чтобы не было задолженности, иначе, просто не перевели, а эти пидоры через 2мес, когда уже был на другом операторе, долг повесили, что мне номер отключили. А ты говоришь МТС, пидоры они все .
-2

в договоре написано, что могут менять тариф.

раскрыть ветку 5
+10
Нет, менять тариф не имеют право. Они могут менять условия тарифа. Но не сам тариф.
Опять жже им было сказано иметь тапиф без абонентской с посекундкой, и они такой тариф имеют. Да он дорогой , но он есть, больше формально конечно
раскрыть ветку 2
0
А ещё всем абонентам заранее приходит смс о смене тарифа и способ отказаться от них
раскрыть ветку 1
-6

У нас вся страна такая.

раскрыть ветку 2
-3

Говори за себя. И ник мне твой что то не нравится

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+15

У меня мегафон, такая же херня случилась. 

раскрыть ветку 1
0

И у меня. Только у меня 2 р в день

+20
Я работаю на одного оператора, но люди всегда удивляются, почему я пользуюсь услугами конкурента.
раскрыть ветку 16
+6

Мегафон чемпион по скорости интернета и при этом самый большой маразматик из большой тройки. 5 рублей за удержание вызова,1.8 рублей за минуту на домашние номера - в 2019 году это - дно,причем полное. МТС хоть до этого еще не додумались.

раскрыть ветку 12
+2
Чемпион ? Он на новослободской не работает с 10 до 16 дня, как только офисный планктон на работу подтягивается. Горит 4g, связь на максимум палок, но звонки не проходят, если проходят - бульканье, интернет со 100% потерей пакетов ;) полгода мучился, ушел от них. У пчел все работает. В меге у коллег - нет
раскрыть ветку 7
0

Да у каждого ОпСоСа свои уловки, но тенденция, блиннн, одинаковая - ограбить по-полной. В чем разница такого ограбления: или сосет деньги с причмокиванием за счет подписки, или втихаря причмокивает за счет скрыто увеличившихся тарифов?

Правильно говорят - нужна такая опция, чтобы в случае досудебного решения проблемы Оператор добровольно возмещает за свои промахи сумму, например, двукратную. А если  дело дошло до суда, то ценник для виновной стороны должен увеличиваться многократно, плюс так же штраф за уклонение от добровольного устранения своего огреха, плюс морально и материально. Тогда и интерес будет с ними судиться, и пропадет у некоторых интерес к наипалову.

0

В идеальных условиях он чемпион. а так зона покрытия 4ж в разы хуже МТСа, что в дефолт-сити, что в поездках по России. Ещё ни разу не было чтобы "на МТС нет 4г, переключусь ка на мегафон - и оно там было", а вот наоборот в 70% случаев.

0
В разных местах (я имею ввиду за пределами областных центров , глубоко в областях) ситуация быаает разная. Нопример в Новосибирской области чемпионы по качественной связи мега и били (в разных районах бывает преобладание одного над другим), а в самом городе все 4 примерно одинаково
-3
У мтс есть такой тарифный план как тарифище, отличная тема, реально безлимииный инэт, и звони куда хочешь и откуда хочешь.
+2

А вы не одиноки)

0

Разве не дают работникам симку от оператора?

раскрыть ветку 1
-1

Я написал, что не работаю у оператора, а работаю на оператора.

+28

Первого апреля многие проснулись с тарифами по 1300 в месяц. Ебись ты в рот мегафон.

раскрыть ветку 4
+1

ух, ***

сбежали, когда со 150 (акция с дом.ру была, мол подключи мегафон и инет+тв от дом.ру и плати около 550р за все) до 300 подняли.

видимо вовремя

-6

У меня тариф за 275р с полным безлимитным интернетом. Я хз что там у вас не так...

раскрыть ветку 2
+2
215р с полным безлимитный интернетом (мегафон) 1000 минут на разговоры, Тульская область.
ещё комментарии
ещё комментарии
+9

После прочтения топика полез в свой ЛК и тут же наткнулся на замечательный перл Оператора:

Апгрейд тарифа +100 минут
Услуга подключена 25 мая 2017 г. в 17:33

Ну вот зачем оне подключали услугу на этот мой номер, если на тот момент он принадлежал другому Оператору, и в Мегафон попал только в январе 2019???

раскрыть ветку 2
+5

Подключили, чтобы ты к ним перешел, а ты так долго думал, ай-ай-яй.

раскрыть ветку 1
+3

Они знали мое решение заранее??? )))))))

+4

Да блять!!! Ну нахуя оставлять три номера у этих уебанов? Ну есть же тарифы у других операторов где можно подключить только (или почти только) минуты.

раскрыть ветку 9
+8

Правильно говорить «есть же тарифы у других уебанов».

раскрыть ветку 3
0

В общем то вы верно сказали сударь, но своего оператора пока не разу уебаном не было желания назвать за два года, да и не видел про него подобных историй)

раскрыть ветку 2
+4
Да. Теперь да.
раскрыть ветку 1
0
Чего вы с роботом общаетесь? Заходите в чат поддержки и призываете живого человека. Я так и пишу сразу: "позовите живого человека!"
С ним же легче общаться и договориться в конце концов.
0
Можно семье купить 1 пакет на овердохуя минут и гигабайт и управлять с одного личного кабинета. Пожилым идеально, т.к. подключения всякого мусора отпадают
раскрыть ветку 2
0

У какого оператора такое сейчас есть?

У Мегафона был, но упразднили, насколько знаю. Видимо, это не выгодно.

раскрыть ветку 1
+14

Ха-ха-ха,оператора они сменят.Можно подумать там,у конкурентов,вам сказочные условия предложат.Сейчас везде плюс-минус одинаковое наебалово.

раскрыть ветку 33
+4
Ну хз, в йоте такой хни нет..... На МТС тоже, у меня родители на нём
раскрыть ветку 32
+7

На мтс такой херни было много у меня, просто у них схема н@ебыв@ть каждого 5го к примеру, иначе все полетит.

+12

Именно в йоту и ушел с первыми тремя номерами.

раскрыть ветку 12
+7

в йоте свои преколы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
0
МТС самый первый начал такой херней заниматься, при чем сразу по выблядски.
В след за ним билайн, а сейчас и агафон старается не отставать.
0

Ну,хз,почитаешь темы,мтс доит своих абонентов как могут.Я на йоте сейчас,но буду возвращаться в мегафон.

раскрыть ветку 3
+3

При свободном рынке капиталистическое предприятие стремится к монополизму. А ещё бывают картельные сговоры.

раскрыть ветку 4
0

при свободном рынке монополии стремятся к кризису управления (к своему краху). На регулируемом государством рынке создаются условия затрудняющие появление новых конкурентов, условия, которые поддерживают большинство монополий на плаву.

-3

Для этого существует ФАС. Просто у нас он без яиц.

раскрыть ветку 2
+1
Посмотри "Адам портит все. Интернет", s1e23, про "не у нас")) охуеешь)
0

ФАС это "служба", и, значит, пишем не "он", а "ОНА"...

+3

У каждого оператора свои косяки - 100%, но Мегафон - это песня отдельна и ооочень долгая. Был у меня период постоянных командировок в течении года, по пять перелетов за границу в неделю. Пытался играть по правилам, всегда включал их услуги во время, не пользовался интернетом и и.д. Но в итоге каждый месяц выходило больше 3.5 тр. Распечатка, скандал со службой поддержки, часть возвращают. В итоге перешёл на другого оператора с пчелой, тоже бывают сюрпризы но меньше, гораздо меньше. Тут как выбирать из зол до меньшее...

раскрыть ветку 2
+2

аналогично. Скандал-возврат-скандал-возврат...Нафиг-нафиг. Тоже пошли в пчелайн. Это у нас уже полный круг :))) Потом придется все заново начинать: мтс,мегафон, пчелайн..)))

+1

вспоминается ""Because at your local cable company, the customer is ALWAYS - our bitch."

Иллюстрация к комментарию
+2

Вот скажите мне, пожалуйста, для чего люди до сих пор сидят на большой тройке, если есть оператор йота? Как только появился в формате LTE (раньше был WiMAX), я сразу оформил симку, получил за 490 рублей 500 минут и полный анлим интернета и смс... за эти годы (4-5 лет где-то, если не ошибаюсь) оператор один раз поднял тариф на 20 рублей и я теперь отдаю за связь 510 и все так же сижу на полном интернет анлиме. Плюс нельзя по умолчанию позвонить на короткие платные номера, нельзя подключить подписки...

+2

Абсолютно аналогичная история с матушкой. Кнопочный телефон, древний поминутный тариф, смс "Бла-бла-бла, мы подготовили для вас охуительное предложение..." в самом низу, после кучи нечитаемого текста "если хотите отказаться - наберите комбинацию япидорасзвездочкастопятьрешетка"

Гондоны ебучие. Номер перекинул на Тиньков.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте.
Спасибо за доверие. Со своей стороны предлагаем полное отсутствие подписок)

+1

мне самому поменяли тариф типа на их усмотрение.. 3-го  мая.. написал претензию.. жду..  был такой зыбатый вкусный тариф.

раскрыть ветку 3
0
Как успехи?)
раскрыть ветку 2
+1

пока всё как в трубу

раскрыть ветку 1
+1
У моей бабули "бабушкафон".обычный кнопочный топорик. Так этот мегафон 2 раза в неделю, стабильно, подключал по 5-7 платных услуг. Списал деньги за то, что,якобы, бабуля играет в платные онлайн игры!!! (За месяц потрачено 1300 руб. 300 из которых-разговоры) Я в а.уе, господа!!! Отматерила оператора. 10й день. полёт нормальный. платных услуг не подключено.
+1

У меня дед на билайне был уже лет 10, тариф простецкий, с поминутной тарификацией, платил около 120 рублей в месяц. Недавно рассказал, звонили из билайна и начали уговаривать перейти на другой более выгодный тариф, с хуйлиардом гигов интернета и прочего, дед сказал НЕТ, (у него тоже кнопочный телефон). Но эта пиздень его все же перевела. И начались списания ежедневные. Она перевела его на тариф за 450 рублей в месяц. Охуеть просто.

Сходили с ним в йоту и перевелись на тариф 100 минут, 0 Гб 160 рублей.

Если что город Уфа, цены могут с другими городами разниться

+1

Тоже прислали подобную "радостную" новость, буду переходить к другому оператору. К сожалению у этих мудаков-опсосов есть лазейка, по договору они оставляют за собой право менять условия тарифов в ОДНОСТОРОННЕМ порядке, уведомив (зачастую не СМС даже, а на свое сайте) о изменении условия за 10 дней.

+1

Ушёл с Мегафона всей семьёй (3 человека). Хотя сам и жена были с оператором с 2005 года. Мегафон начал такую офигительную мутить штуку, как пользование интернетом при полном его блокировании на смартфонах при поминутной оплате разговоров. Добавляли в сутки по 2-10 КБ, округляли до 1 Мб и брали за это 10 рублей. И так потихоньку набегала нехилая сумма за месяц. В общем все ушли на Йоту.

+1

   Отцу также подключили этот тариф, но без всяких смс. Просто заметил ежедневные списания средств. Не стал ему отключать, т.к. всё-таки выгоднее получается. Это раньше на тарифе "переходи на НОЛЬ" (который у него был) можно было заплатить за первый звонок на Мегафон ~1-1.3 руб и в течение дня хоть обзвонись, а потом халяву прикрыли и за каждый звонок плату стали брать. Может наконец-то кнопочный телефон на смартфон поменяет, зря что ли пакет интернета оплачивать :D.

   А вот маму не перевели на этот тариф, она в другие регионы звонит и Мегафону конечно выгоднее с неё содрать за межгород.

+1
Мегафон с 2005г, параллельно был Теле2 несколько лет, МТС пару лет и вот почти 3года есть рабочий Билайн, увы зона покрытия лучшая у Мегафона, как ни пытался с него слезть не выходит. Частые командировки и рабочий Билайн вечно отрубается. Сейчас тариф за 585р (530+55 безлимит смс), в целом устраивает, в прошлом году дважды ругался из-за пары подключенных услуг, вроде бы отстали, полгода никаких левых услуг не замечено. Вот три года назад МТС так не смог, все равно подключали доп.услуги и сами меняли тариф.
Всю хочу лично попробовать Йоту, но в местах столь отдаленных у неё нет покрытия, а как человек командировочный, я не могу себе позволить такой роскоши, как остаться совсем без связи...
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Мы стараемся развивать сеть, чтобы не подводить наших пользователей в поездках. Вы можете проверить уровень покрытия по конкретным адресам на странице (https://yo.tt/vQk6Gq). Если покрытие где-то отсутствует - напишите, пожалуйста, про это в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) и укажите данный адрес - постараемся исправить ситуацию.

Подробно изучить условия и оформить доставку можно на странице (https://yo.tt/j3K9Wq), для покупки сим-карты необходим паспорт и стартовый платеж (300 - 500 руб. - поступит на баланс (в зависимости от региона). Для переноса номера необходимо заполнить заявление (привезет курьер). :)

+1
Да Мегафон активнее всех отжимом денег занимается. Такими вот смсочками.
у жены пытались денег снять за погибшую симку с карты внаглую. Как будто она через мегафоновский кабинет как-бы пополняла. Хорошо что банк требовал смс подтверждение. И не поленились её номер карты разведать...
Даже если у Мегафона будет бесплатный интернет всёравно не буду пользоваться этим оператором. Любым другим/другими, но только не Мегафоном.
+1

Та же фигня, но минута разговора, переадрессация вызова и смс на этом тарифе дешевле, чем на том, что без абонентской платы.

+1
Папе пришло подобное смс на 7руб/день, но можно было отказаться ответным смс. Сегодня поменяли таки на посекундный тариф через офис
раскрыть ветку 11
+1

а от меня ближайший офис в 25ти км, збс мотаться по каждой ихней прихоти, то отключат, видите ли им надо данные уточнить или не полные, ппц

+1

Но блин, надо запретить таки делать.

Нужно чтобы можно было пожелать

раскрыть ветку 9
+2
а какая разница? У меня билайн. Позвонили, начали расхваливать тариф. Начал задавать уточняющие вопросы. Они: "Да-да, конечно, вам очень будет выгодно". Ну пожелал я новый тариф, а они, как оказалось, тупо наврали с три короба. Диктофонной записи нет, поди докажи...
раскрыть ветку 5
+2

Блин, надо. Ну давайте с понедельника так и сделаем.

раскрыть ветку 1
-3

Оно и так запрещено, только в эрэфии суд требует "предоставить доказательства нанесения ущерба". Сами понимаете, ущерб - это не 3 и не 103 рубля, а начиная от нескольких крублей. То есть надо год минимум инвестировать по 3 рубля в день на воспитание засранцев из гафона. Потом они скажут, что раз вы платили, значит были согласны, а тупой судья с ними согласится. Имхо, здесь поможет лишь адвокат Molotoff, который имеет немало опыта в досудебном урегулировании подобных конфликтов. Но учтите, что иногда его услуги стоят очень дорого

+1

Автор, ты превзошёл сам себя. Елена - мегафоновский бот, ты умудрился с ним поговорить и даже обиделся на него :)

раскрыть ветку 4
+1

Нуу. Как бы нет :)

Бот как раз был до того как "в эти хоромы прибыла" Елена.

Один не совсем информативный скрин не стал выкладывать.

Да и по логинам видно, что бот - "Мегафон", а реальная "Елена" предлагает не пользоваться интернетом. На кнопочной то Нокии с черно-белым экраном. При всем желании, я не смог ей отказать в ее просьбе.

раскрыть ветку 3
+3

Можно попробовать приехать к ним в офис, для настройки.

раскрыть ветку 2
0

Та же история с моей свекровью,  точно так же принудительно ей сменили тариф буквально недели 2 назад. Сразу пошли менять оператора. Мегафон тут же оживился, стал предлагать лучшие условия (которые по факту оказывались даже хуже тех, на которые перевели свекровь).  Потом обещали перезвонить и предложить супер-условия, но так и не удосужились. В итоге уже пару дней с другим оператором.

0

Обязательно в ТОП!
У нас одну симку полностью обложили по инетрнету и каждый оператор тех.поддержки ссылался на: у вас модем не работает. Шакалы!

0
Тоже ушёл недавно после 15+ лет, после звонка с втюхиванием подарка,а на деле тарифа в 2 раза дороже)
0
Зато тариф на более дешёвый поменять - надо с паспортом в офис идти. Пидры.
0

Чат с поддержкой в приложении Мегафона - как с Буратинами общаешься! Либо это искусственный интеллект так внедряют, либо просто неотдупляющие сотрудники.

0

В конце марта тоже перевели- просто списали 350 р. А в начале апреля ещё 300- 650 р. заместо 320 в месяц. Смс никаких не было. Написал заявление на переход в теле2

0

Только не меняйте на МТС. Можете почитать мою переписку с представителем МТС на пикабу вот тут: https://pikabu.ru/story/okh_uzh_yeti_operatoryi_6596921#comm...

При чем сами же первые мне написали, а теперь даже не отвечают. Стоит ли добавить что я так и не перешел до сих пор...

0
Спешу тебя огорчить, но ты этим никого не предостережеш. Как минимум потому, что эта рассылка началась в конце прошлого месяца, а сейчас она уже подошла к концу. Самому из за этого дерьма пришлось отключиться от Мегафона, а как всё было хорошо. 2 симки. 1 для звонков вторая для инета. Эх. Видимо у Мегафона стоит задача оставить наиболее лояльную аудиторию у себя. Так как их текущие тарифные планы не предполагают использование телефона в качестве ТЕЛЕФОНА. Ушел на теле2, наученный печальным опытом Мегафона сразу сделал себе контентный счёт.
0
С 2002 года всей семьей сидели на Мегафоне, особых претензий не было. С середины прошлого года у всех началось такое же блядство, как и у ТС. Долго терпел, но в январе таки сбежали с этой конторы шестью номерами, пока проблем нет.
В связи с чем у меня вопрос: Мегафон, вы там ебнулись совсем?
0

Если у мамы случаются какие-нибудь непонятные списания, я ее отправляю в Мегафон. Она туда идет, ей проверяют расходы, если какая-нибудь фигня, то эта фигня отключается и расходы компенсируются. Пару раз так делали. Переписываться/звонить все фигня бесполезная.

0

У нас корпоративный тариф поменялся с 1 апреля. Абонентка та же, но вот добавилась такая фишка как персональный счет. т.е. за номером телефона закреплено два счета- лицевой и персональный. Если при оплате указывать номер телефона - то деньги автоматически падают на персональный счет, и пользоваться мобильной связью нельзя. Персональный - можно использовать для оплаты покупок, и проч. Мы уже 2 недели бодаемся, чтобы перевести бабки с одного счета на другой, то бланк заявления не тот, то не на того человека оформлен номер (х.з. причем тут человек, если л/с на организации). РРРРРРРРР

0

А что толку от смены оператора? Сейчас все операторы такие.

0

Жене прямо сейчас пришло СМС с текстом: "со следующим списанием абонентской платы мы вас переключим на другой тариф. Не хотите - наберите [...]"

0

Нахер глобальных наебщиков - МТС, Мегафон, Билайн!!! Переходите на теле2 и yota пока они еще не ссучились!

0

Тоже уйду с мегафона...золотой оператор...

0
У Мегафона главная цель - ободрать клиента как липку. Удержание вызова - 5р, ни у одного оператора такой херни нет, все время про это забываю. В итоге в месяц рублей под 100 вылетает вникуда. А их платные подписки реально задолбали и отключить можно только хреновой тучей смс. Был случай: у отца деньги со счета пропали, выяснилось, что у него подписка 18+ за 35р в день больше 2х недель висит. Ну отключили, конечно (пришлось для отключения и запрета (на 3 месяца всего! На весь срок отключить нельзя, вот ведь хитрые навозные жуки) смс штук 10 отправить, у них там чуть ли не на каждый злобный сайт отдельная команда), а отец в итоге расстроился, что и деньги потерял и подпиской не воспользовался xD Не судьба, да...)
0
У меня мегафон ровно то же самое сделал. Очень расстроили, если честно. Всю жизнь пользовалась мегафоном, а тут вон что придумали. Подумываю о смене.
0
У меня личная сим мтс с тарифом за 200 рублей, вообще проблем не знаю. Устроился на новую работу и выдали мегафон. Начались звонки из банков, каких-то бля центров общественного мнения и прочей херни. Стабильно два-три звонка в день. Кстати интернет у мегафона ничем не лучше мтс.
0
Да мегафон часто шутит, то платное удержание вызова (отключил), то давно были какие то баллы, было 2 счета - баллы и рубли, как потом оказалось убежал в лютый минус, то просто телефон свозишь в другой регион и у тебя за это спишут деньги (хотя даже не звонил и не принимал звонки). Недавно опять вам подключено услуга можнл в -900 уходить, и пишут что это так удобно, быстро полез и отключил.
0
Мегафон пора уже переименовать в быдлофон
0

я наоборот после ублюдочного билайна отдыхаю на мегафоне.

после того, как билайн выставил мне счет на 8000р на номер, которому лет 20 и это кнопочная труба - никаких сомнений, у мегафона хотя бы интернет не в пределах садового.

0
Давно перешли всей семьёй на регионального (местного) оператора и не паримся.
0
Друзья, а дайте правильную инструкцию для написания отзыва персональных данных. Образец, куда писать, почтой или на маил? Именно мегафон.
0
В интернет ты можешь не ходить.
Но ооплатить его обязан.
0
Было то же самое, да. Правда уходить уже банально некуда - йота подняла базовую стоимость до 200 рублей в месяц не давая почти ничего взамен. Лично я остался на мегафоне, хоть это мне и не нравится, но переходить некуда ( благо у Мегафона есть тариф без абонентской (включайся.Открывай но там надо сразу отменить платные дополнительные услуги)
0
Билайн тоже, сука, те еще операторы. На протяжении 8 лет, все идеально было и вот началась какая то нездоровая херь с их стороны. Во первых спам. В целом пох, не читаю, но блеать мера тт должна быть. Стабильно 5 раз в неделю: розыгрыши-хуезыгрыши. Надоедает. Но самый смак, это то, что берут и списывают кэш за дни, когда ты в минусе. Т.е ушел в минус, с тебя списали деньги за те дни, когда ты был в минусе. Это как если бы ты ездил на работк на одном и том же маршруте каждый день, но вот приболел, не поехал. А на сл неделе у тебя требуби не (условные) 30 рублей, а 60, так как ты всера не ездил, однако должен был. Пример грубый, но прнятный. Решил переходить, сейчас не могу решить на кого, как не прочтешь, все пидары.
0

У папы на смартфоне билайн, на кнопочном старом телефоне мегафон, полезла проверить подключенные услуги: услуга определитель номера!!!! В 2019м!! За 1.6 в день. Услуга дополнительных 200 минут в день, не помню за сколько, что-то в районе 5-7 р. Ахтыжгребанная ярость, все подключено около месяца назад, хорошо на Пикабу волна пошла, в  жизни  бы не полезла проверять подключенные услуги на дедушкофоне. Прощай, свинская мегавонь

0
Тс, ты же в курсе что йопта на 100% принадлежит мф?
раскрыть ветку 1
+1

И, что из этого?

0

и-нет ты можешь не юзать. но три рубля платить обязан

0
У бабушки такая же ботва на мтс. В салоне сказали, что всех за месяц смс предупредили и никого не волнует, что у вас кнопочный бабушкофон.
0

А еще новые тарифы Мегафона с абоненткой требуют абонентку за 30 дней, а не за месяц как раньше. 5 дней в году в карман себе кладут абонентки, получается.

раскрыть ветку 1
0

Такая хрень у всех, даже у йоты.

0
Lifecell делает то же самое. Наши "старики" вечно от него получают ненужные подарки за заоблачные деньги на тех же кнопочных телефонах.и дозвонится им чтоб отменить потом очень сложно.
0

ТС, а если бы через СМС отказался от обновления ( перехода на новый тариф )?

0
Фишка в том что сейчас все тарифы у всех операторов переводят на пакетные. У меня был прекрасный тариф без абонентской платы но с сегодняшнего дня перевели на пакетный. Думал перейти на другого оператора пробежался по ближайшим трем из 4 у всех только тарифы с абонеской платой
0
Я 8 лет на мегафоне, у меня не было проблем, прям никогда (главное не сглазить)
раскрыть ветку 13
+6

Когда-то и я так говорил, а потом они мне сменили тариф. Ещё и поиздевались мрази: "это ведь прекрасная возможность общаться больше!" . Подключили этот же "больше открытий" только за 2р в день.

раскрыть ветку 1
0
Ну мне частенько звонят, я всегда отказываюсь от их предложений. И уточняю, что я слежу за тарифами и услугами в ЛК))) а они такие, это специальное предложение действует только сейчас (при звонке оператора). Я отвечаю, ну значит не судьба)))
+4

Один из 6 номеров по моим подсчетам справил 15-летие.

Номеру из поста тоже больше 10 лет. Другие еще "молодые" - по 7 лет и менее. Всю жизнь на Мегафоне тусовались.

Раньше только спам с "розыгрышами" доставал, но с ним мы успешно боролись: родители просто не читали смс :)

Просто не умеют и не хотят. Не нужно это им в деревне то, якобы. Проще и быстрее позвонить.

+1

Сам работаю у одного оператора и немного знаю эту кухню. Если у абонента высокий ARPU (ежемесячные расходы на связь), то он выгоден оператору и его стараются не трогать — не подключают гудки, не меняют тарифы и не цепляют токсичные подписки.


А если клиент тратит 100-200р в месяц, то он невыгоден оператору. Он будет в самом низком приоритете при звонке на горячую линию, ему будут периодически менять тариф, подключать доп услуги.

раскрыть ветку 2
+1
Соглашусь, смарт+022016 кажется на яйце, 600 рэ в месяц, безлимитный интернет, 1100 минут в месяц и нахера то 1100 смс. Платной хуитой не заебывают.
-10
Я вообще не пользуюсь телефоном, за прошлый год на мегафоновской симке я потратил чуть больше 100 рублей, а в позапрошлый год я увел ее в минус на 2.3к за 7 месяцев и только тогда мне отключили исходящие.

Не разу в жизни мне не подключали никакие услуги(мегафону 12 лет, Билайна 10, Теле2 2 года).

Поэтому я уверен, что все жалобщики - сами виноваты.
ещё комментарий
0

ну я бы наверное посоветовал Вам сходить купить лотерейный билетик

0

пользовался мегафоном года с 2003го, лет 13, наверное. Пока они не начали медленно, но верно поднимать цены за нихрена. После чего благополучно свалил на теле2, оставив номер на старом телефоне сугубо для входящих смсок.

Надо бы кстати проверить его...

раскрыть ветку 5
0
Я плачу 270 р и у меня безлимитный интернет и 1000 минут. Ну смс и городские отдельно оплачиваются раз все что, но этим я редко пользуюсь. Безлимитный инет вообще сказка, на работе не пришлось подключать интернет, раздаю спокойно, даже торренты качаю)
раскрыть ветку 4
0

Мегафон - отдельная тема. Но я хочу про ботов, что сидят на онлайнчатах по разным сайтам. Такое чувство, что эти боты, считают живых людей которые заходят на сайт и пытаются получить некую информацию в поддержке,  за.... таких же тупых ботов как сами.

-2

Здравствуйте! Если Вам не нравится текущий тариф, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/megafon или https://www.facebook.com/MegaFon.ru/ подберем удобный для Вас. Будем рады всем помочь!

-6

Это фигня. Тут нотрдам горит

раскрыть ветку 2
0

Бог дал бог взял.

-4

Да гори оно синим пламенем, нам то что?

-10
Скорее всего, достану сегодня модератора. ( @Ruslanfi, без обид) @ moderator, тысячный пост о кидках Мегафона! Где истинный профессионализм? Почему все посты с жалобами на ОПСОСов не хуярятся сразу в баяны?
раскрыть ветку 7
+3
Братан, я, возможно, буду не первый, кто тебе это будет объяснять, но тут есть теги. И (внезапно!) их можно кинуть в игнор. Я, между прочим, старался и воткнул все наиболее игнорируемые теги. Пользуйся же, братан! Пользуйся! ☺️
раскрыть ветку 1
-4
Повторюсь, у меня нет никаких претензий, либо вопросов к Вашему посту. У меня есть вопросы к местной полиции нравов, точнее, к упоротости @moderator'а и к отсутствию у них критического мышления. К сожалению, они - часть нашего общества и так же подвержены его порокам: стадному инстинкту, неумению анализировать и скоропалительности решений.
0

Сам знаешь на кого не обижаются.

раскрыть ветку 4
-4
На @moberator'а?
раскрыть ветку 3
-16
Сколько воплей.. То один оператор зажрался то другой.. Нет, они конечно зажрались. Как любой капиталист и почти монополист. Но цены они стали поднимать не потому что им вдруг захотелось, а потому что пакет Яровой, товарищи.
раскрыть ветку 5
+2

Цены они поднимают из-за отмены роуминга, а деньги тырить это у них чуть ли не с рождения, но это капитализм - чему удивляться.

+2

Во первых не яровой, а правительства. Яровая просто отводит часть внимания. Во вторых они и до этих законов успешно воровали.

Первую свою симку купил во второй половине нулевых и это был мегафон. Просто тариф без абонентской платы. Снимать деньги по тихому начали через месяц по три, пять рубей в день.

0

Ок, а почему тогда у теле2 как были, так и остались? Или даже выгоднее стали? Или у ростелекомовской дочки какое то привилегированное положение?

0

Ок, а почему на теле2 том же цены как были, так и остались? Типа у ростелекомовско

0

Да вот не надо про пакет - никто не мешает Операторам высказываться насчет сложности ведения бизнеса в связи с пакетом. Но они даже не имеют ухудшения статистики! Вообще складывается впечатление, что все они в одних руках, и ведут одинаково продуманную политику объябалова, но  по разным направлениям, без пересечений и накладок. И то, что разных Операторов курирует один и тот же менеджер (Василь, например), лишнее тому подтверждение.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: